avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Работать должен, но мы не пробовали. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

strannik

По контроллеру вопросов нет, пашет как положено, правда у меня не реагирует на тормозные фишки только аналоговый выход.
Вопрос по реверсу, можно замутить с контроллера а не подбором переключением холлов?
Хочется собрать трайк а там реверс нужен.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Steel RAT

[user]e4bike.ru[/user],  но вы же продавали контроллеры с реверсом?
Неужели внутри не предусмотрены соответствующие точки для подключения разъема?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

e4bike.ru

Я на всякий случай еще раз уточню. Но в прошлый раз когда мы пытались вывести реверс из контроллера по образу и подобию, оказалось, что задействована точка, которая в марк2 используется совсем для другого.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Steel RAT

[user]e4bike.ru[/user],  какая все-таки ситуация с реверсом?
Какой уровень рекуперации (параметр С13) установлен в контроллере по умолчанию?
Почему вы пишите в описании, что при подключении к мотору с KV>10 гарантия не поддерживается?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

e4bike.ru

Реверс включить не получилось. Штатно он активируется той точкой на плате, где у текущего марк2 аналоговый реген.

С13 по умолчанию 0.

Потому что моторы с kV > 10 это маловитковые монстры, как правило. Контроллер не имеет ограничения фазного тока, а значит на таком моторе будет очень сильно греться и наверняка сгорит в тех условиях, в которых на обычном моторе (4 витка миникрошка) был бы слегка теплый. Поэтому мы вынуждены были добавить такое ограничение. Уже были попытки поставить этот контроллер вместо сгоревших 24-36фетовых контроллеров на скутер, куда-нибудь под сидение.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Steel RAT

Цитата: e4bike.ru от 06 Окт. 2016 в 09:13
С13 по умолчанию 0.
Здорово!  %-)
И, как включить рекуперацию без LCD3?
Может вы выясните команду переключения и я её смогу подать с терминала через com-порт?

По реверсу - вы китайцев спрашивали, может они перекинули реверс на другую точку, где цифровой вход?

А моторы с KV>10 это не только "крошка", но и миддрайвы типа Бафанга и Голденмотора.
С ними вы тоже не рекомендуете использовать контроллер?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

e4bike.ru

У нас нет возможности проверить контроллер со всеми существующими моторами на рынке. Поэтому даны общие правила.

Без LCD3 никак. Выснить команду не представляется возможным. Разработчик говорит только на китайском и такие нюансы вытащить из них нереально. Ведь с той стороны тоже сидит не инженер, а некий менеджер. Через связку "мы-переводчик-китайский менеджер-инженер" такая информация не пройдет.

Реверса нет. Они это однозначно сразу сказали. Мы лишь проверили, сравнив с контроллером, в котором реверс есть и работает.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

Цитата: Steel RAT от 06 Окт. 2016 в 12:41
Здорово!  %-)
И, как включить рекуперацию без LCD3?
По реверсу - вы китайцев спрашивали, может они перекинули реверс на другую точку, где цифровой вход?

С точки зрения схемотехники несложно превратить аналоговый вход торможения в цифровой.
Можно даже поставив подстроечный резистор выставить силу рекуперации на свой вкус.
Нарисовал.



Для реверса можно применить внешнюю схемку на логических элементах, на форуме уже делали.



Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Steel RAT

И так фазный ток не контролируется, так еще и с реверсом головняк.   :sorry:
С рекуперацией тоже придется поломать голову.
[user]poraboloid[/user],  я вот думаю другой вариант.
На педали тормоза сделать три контакта срабатывающих последовательно с тремя уровнями рекуперации. А то плавная сложна в реализации.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Вместо ограничения фазного тока в контроллере жестко зашита функция плавного старта.
Именно из-за нее есть та самая пресловутая пауза при старте.
Это не пауза собственно, а плавная раскрутка движка, чтобы не спалить обмотки броском тока и не срезать шестерни редукторникам.

Можно сделать и отдельные контакты, подав их на отдельные резистивные делители напряжения.
Будет ступенчатое управление, как в старых троллейбусах у педали газа было.

Но лично я бы взял ВАЗовский датчик дроссельной заслонки, по сути тот-же переменный резистор, но в в индустриальном исполнении.
Его выход на аналоговый вход контроллера.
К нему тросик от педали, точкой крепления подобрать нужную плавность торможения.
Если беспокоит надёжность - есть такие бесконтактные датчики, у них вообще нет изнашивающихся частей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

horrorlv

Я рекуперацию вывел на кнопку, она же и защита от дурака. Пару раз случайно газ задевал и аппарат в небо улетал. Пока кнопка зажата едешь, отпустил рекуп. включается. У меня поездки до часа, неудобств не испытываю.
Мощность рекуперации регулируется параметром С13.
Ток можно порезать в С5, увеличить никак.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andrey235

марк2 будет работать с редукторным 500 ваттным  бафангом мотор-колесом?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

игорьигорь

#790
Достался мне контроллер MARK II c обрезанными проводами ( якобы сгоревший). Но не пахнет и ни чего не вспучилось и не потемнело. Подскажите какие провода, на что. Фазные, на батарею и на холлы понятны. Хочу подключить. Мне надо  те что на ручку газа, и переключение мощности 3х позиционное и какие с какими замкнуть?



Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

e4bike.ru

Вероятно данный экземпляр является одной из самых первых модификаций (или не нашим контроллером). Если он сгорел, то там вылетел процессор. Горелого внеше там не будет.

Цвета проводов не совпадают с нашими, а точки на плате отличаются от ревизии к ревизии.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.