avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kozzhuretc

В общем такая беда приключилась странная, отгорели ножки всех конденсаторов по питанию на этом контроллере, конденсаторы вздутые, и одна дорожка к транзисторам перегретая, но не в обрыве.
Случилось все это во время езды, бмс просто отключилась.
Контроллер не работает, при включении и если газ накрутить, подвешенный мотор раскручивается до максимума и не останавливается если отпустить ручку газа.
если колесо на земле, бмс уходит в защиту.
Сгорел не у меня, товарищ не стал заморачиваться с гарантией и разобрал...
Сколько с электроникой работаю, такое первый раз вижу.

e4bike.ru

Впервые вижу такое в этих контроллерах. БМС уходит в защиту, а защитный автомат не срабатывает? Случилось это на ходу при торможении или разгоне? Контроллер расположен был открыто - ничего не препятствовало охлаждению? Какая батарея установлена, на какое напряжение?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

kozzhuretc

Да, бмс уходит в защиту сразу как поворачивается ручка газа, а автомат нет, с инфенионом все нормально, те же 60А.
Случилось это при разгоне, контроллер открыто расположен.
Батарея 20s лифера, была заряжена на половину.

seva_minsk

Всем привет ! С начало вопрос по поводу контроллера  марка 2 обычного без плюс . как можно увеличить силу рекуперации на больших скоростях она никакая очень слабая за лето прошлого года 5 раз менял колодки задние наезжаю в день 50-70 км. один раз менял транзистор из за того что перед подъемом влил резко полную мощность. но самое плохое что произошло что до дома оставалось 15 км и мотор работал как генератор причем чем больше скорость тем он больше тормозил и крутить педали было сложно. ехал со скоростью примерно 7 км в час дальше сложней  на будущее если у кого так произойдет разъединяйте фазные провода от контроллера и нормально можно доехать без особо сильных усилий . я этого не знал так и ехал все 15 км .  Второй вопрос какие фазные токи например при подаче например 60 ампер батарейного это для любопытства . главный вопрос как решить проблему слабой рекуперации. контроллер устраивает и не хотелось бы его менять по этой причине . теперь что касаемо многих вопросов как подружить pie 3 с этим контроллером . я в прошлом году тоже задавал вопрос и решение нашел простое. по цветам я подсоединил к контроллеру и мотору цвет в цвет но мотор рывками на холостом ходу дергался и через секнд 10 отрубался . дан был совет с форума проехать под нагрузкой помогло стал плавно ехать но опять таки секунд 10 может меньше и контроллер обрубался . переборка фазных проводов не помогла поставил все на место . потом залез в настройки LCD3  и начал там методом тыка все настраивать прочитав прежде инструкцию по экрану. в итоге я сейчас не помню какой параметр я изменил но суть в том что он повлиял на отсечку контроллера. я потом несколько раз его обратно выставлял чтобы убедиться что в этом причина и она подтвердилась. просто сейчас я не помню так как собираю  все в новую раму но если эта проблема актуальна я могу выслать свои настройки lcd3  при которых все нормально работало. если кто ездит на 60 вольт то по настройке адекватности показаний лучше не париться это впустую лучше смотреть на показания онлайн по вольтажу это лучше особенно по просадке напряжения. за пару раз велопакатушек можно легко контролировать батарею по вольтажу и просадке и если сильно просаживаеться переключаться в режим 20 ампер чтоб потом меньше крутить педали до цели. ВСЕМ СПАСИБО ! вопрос остался КАК БОРОТЬСЯ СО СЛАБОЙ РЕКУПЕРАЦИЕЙ  НА MARK2 без плюс  ДАБЫ НЕ МЕНЯТЬ КОНТРОЛЛЕР ???
 

horrorlv


Владислав83

[user]horrorlv[/user], может наоборот? в lsd3 5 надо поставить, это максимальное рекуперация

e4bike.ru

В версии Mark2 без плюс с выводом для дисплея единственный способ это С13 = 5, это максимальная рекуперация.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

horrorlv

Цитата: Владислав83 от 04 Март 2017 в 10:09
[user]horrorlv[/user], может наоборот? в lsd3 5 надо поставить, это максимальное рекуперация

У меня в контроллерах так



seva_minsk

Приветствую ! Конечно я перепробовал от 0 до 5 самая лучшая это на 5 но она все равно очень слабая  и на форумах это не однократно подчеркивали. но ответа как усилить нигде не нашел .я думал может какие резисторы надо перепаять чтоб усилить а если уже будет слишком сильная то тогда можно и настройками поиграться c13. проще говоря на скорости 65-70 при нажатии рекуперации сразу секунду вливает около 7 ампер потом естественно сразу падает. никаких ограничений нет. стоит smart bms все настроено в ней как положено. катаюсь на лифере. в сравнении на видео про mark2+ хорошо видно как при первом касании тормоза вкачиваеться  в батареи 27 ампер потом резко падает с уменьшением скорости. ну про 27 ампер ладно может и многовато но хотя бы 20 добиться вкачивания. на родном контроллере pie3 рекуперация  была побольше в районе 15 ампер ну так на взгляд в сравнении с другими контроллерами. причина плохой рекуперации только в контроллере. подкидывал другие рекуперация сильная значит ограничений нет кроме mark2. Кулибины откликнитесь где что  поменять в контроллере ??? Всем спасибо.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

seva_minsk

Понятно что изначально так сделано чтобы сохранить батарейки и не убить их большими токами так как в основной массе ездят на 18650 это только сейчас пересаживаються на лифер и програмно прошивкой заложена такая рекуперация. но все равно ведь что то отвечает за силу какие то деталюшки в виде может быть резисторов если их поменять и увеличить то тогда можно было бы и програмно в настройках поиграться. будем ждать может кто нибудь с этим досконально разбирался так как контроллеров было продано я думаю не мало без плюс.

kdimon

Ребят, а можно PAS запустить с таким сенсором?
Спойлер


У меня чет не вышло(

игорьигорь

СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ТОКОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ MARK I работает с мотор колесом МАС? Именно первый Марк. Завалялся у меня этот старый контроллер, думаю стоит ли попробовать его поженить с МАСом.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

e4bike.ru

Цитата: kdimon от 11 Март 2017 в 14:59
Ребят, а можно PAS запустить с таким сенсором?
Спойлер


У меня чет не вышло(
Мы не пробовали.
Теоретически возможно, но потребуются другие настройки, а для этого нужен дисплей.

Добавлено 20 Март 2017 в 10:33

Цитата: игорьигорь от 19 Март 2017 в 21:42
СИНУСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ТОКОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ MARK I работает с мотор колесом МАС? Именно первый Марк. Завалялся у меня этот старый контроллер, думаю стоит ли попробовать его поженить с МАСом.
У нас работает.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

poraboloid

Цитата: e4bike.ru от 20 Март 2017 в 10:33
Теоретически возможно, но потребуются другие настройки, а для этого нужен дисплей.
Как подключить дисплей к марк1, если под него не были выведены провода ?
Вывел +акб, питание слаботочки, землю, Rx и Tx.
Подключил дисплей LCD03, включает и выключает, в меню заходит но на выставленные параметры контроллер не реагирует.
Какую еще линию надо замкнуть, чтобы включить обмен с дисплеем ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

zap

Цитата: e4bike.ru от 07 Фев. 2015 в 18:00
Да, напряжение отсечки можно было бы покрутить, как последний рубеж обороны батарейки. Подумаем над программируемостью в будущих версиях.
Если будет внятный протокол, могу поддержку добавить в XPD.
Достаточно двух функций - считать дамп всех настроек, и записать дамп всех настроек.
Ну и формат этого дампа, естественно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

e4bike.ru

[user]poraboloid[/user], прошивки для контроллера с дисплеем и без дисплея отличаются по размеру примерно в 2 раза. В связи с этим как минимум потребуется перепрошивка. Возможно что то еще. Мы не анализировали отличия контроллеров с и без дисплея.

[user]zap[/user], спасибо за предложение. Производитель слился с поддержки этой версии контроллера. Также учитывая, что они не говорят на английском от слова совсем, а переводчик не всегда может корректно донести мысль, задача сильно усложняется. Я оцениваю времязатраты самостоятельного вскрытия протокола и вытаскивания протокола от производителя и его перевода примерно равными. В любом случае это не задача для горячего сезона, у нас сейчас банально нет времени на эту деятельность.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

kdimon

Цитата: e4bike.ru от 20 Март 2017 в 10:33
Мы не пробовали.
Теоретически возможно, но потребуются другие настройки, а для этого нужен дисплей.
Мин 40 сидел, тыкал С1. Не вышло