avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]111DIMAN111[/user], да

111DIMAN111

[user]tmiaer[/user], Ручка газульки у меня с индикатором напряжения + кнопка выключения контроллера и со следующими выходами см. фото
MARK-2         МОЯ РУЧКА
Красный       красный
Белый           зелёный
Чёрный         чёрный
Розовый        жёлтый (на 48V!) ИНДИКАТОР
Зелёный        белый  (думаю кнопка)
жёлтый          чёрный (думаю кнопка)

Добавлено 22 Янв 2018 в 11:52







Добавлено 22 Янв 2018 в 11:53




Добавлено 22 Янв 2018 в 11:54

ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДУМАЮ ЭТОТ РАСКЛАД???

111DIMAN111

ТАБЛИЦА ПОДБОРА ФАЗ на контроллер MARK-II. скачивайте!  :hello:
а вот таблица улучшенной визуализации для подбора --> самолично использовал вчера всё получилось с четвёртого раза  :-D :-D :-D скачивайте пожалуйство
кстати что выше спрашивал всё так и получилось правильно как расписал, всё работает, впринципе у кого нету денег покупать дисплей для марка-2, можно купить такую ручку газули с индикатором напряжения и следить за акумами в реальном времени по напряжению, как бы бюджетный вариант почему бы и нет, чем по дурацким светодиодам которые ничего то и не дают!  :dance:

игорьигорь

 Купил у вас контролер Марк 2 без ручки газа с помощью приятеля в Зеленограде, т.к. самому туда доехать просто убить день. Примерно в ноябре, но только сейчас дошли руки до установки. Собрал штук 10 велосипедов, видел разные китайские контроллеры, но как подключить ручку газа к вашему  5 пиновому разъему? В стандартной ручке газа 3 пина. Просмотрел все 48 страниц. Это даже не инфинион. все должно быть предельно просто.

Я правильно понял, эти 3 разъема (или пина)?

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

e4bike.ru

Все правильно написано. Это 6-пиновый большой белый разъем типа папа.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

angorod

Вопрос по комплекту Mark II + Classic.
Пока вел в процессе сборки. Т.е. пробега не было. Питание пока от лабораторника 48В 5А. Это предыстория.
Колесо вращается с трудом, как при несильной рекуперации. При отключении силовых проводов вращение свободное. При подаче напряжения контроллер включается, дисплей работает. При повороте ручки газа блок питания уходит в защиту. От этого же БП переднее колесо работает даже при резком повороте ручки газа, так что БП не причем, да и вряд ли колесо на холостом ходу возьмет больше 250 Вт, особенно при медленном вращении гашетки. Да и явно, что не в этом дело - колесо пассивно тормозится, как при закорачивании силовых проводов.
В чем может быть причина?
P.S. Дополнительная проверка показала, что фазные выходы звонятся на минус и, соответственно, между собой((
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

tmiaer

[user]angorod[/user], в любом случае если на минус звонятся, то феты убиты на тех фазах. Вот только странно, что на всех. Мотор отключён был во время прозвонки?

angorod

Цитата: tmiaer от 28 Апр. 2018 в 00:02angorod, в любом случае если на минус звонятся, то феты убиты на тех фазах. Вот только странно, что на всех. Мотор отключён был во время прозвонки?
Контроллер полностью отключен, все разъемы.
Вопрос, что их могло убить? Можно ли убить феты, если вращать колесо без подключенного аккума? Выкатывал вел на улицу для обзора новой фары, но, естественно, не ездил, катил вручную, какая там может быть скорость... При настройке задней перекидки и то быстрее, обычно, колесо крутят. Выключатель контроллера был выключен, конечно.
Какие там феты стоят? Завтра у себя в магазине посмотрю, что есть в наличии.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

tmiaer

Цитата: angorod от 28 Апр. 2018 в 00:21
Контроллер полностью отключен, все разъемы.
Вопрос, что их могло убить? Можно ли убить феты, если вращать колесо без подключенного аккума?
Нельзя. Убить их могло превышение тока, напряжения или температуры.

angorod

Вопрос закрыт. Заменены три фета (хорошо иметь свой магазин радиодеталей :) ). Причина - сам дурак. Вспомнил, что когда тестил передний привод, включил случайно оба колеса и с дуру нажал гашетку аналоговой рекуперации. Порадовался её работе и больше заднее колесо не трогал. А феты, как оказалось, уже тю-тю...
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

tmiaer

[user]angorod[/user], то есть использование штатного функционала контроллера приводит к его выходу из строя? Прикольно.

angorod

Цитата: tmiaer от 28 Апр. 2018 в 22:14angorod, то есть использование штатного функционала контроллера приводит к его выходу из строя? Прикольно.
Не совсем так. Тестил я с использованием лабораторного блока питания, а не батареи аккумуляторов. Такой режим не является штатным для контроллера. Естественно, что при переходе в режим регена на вход БП пошел ток заряда напряжением, превышающем входное напряжение. При подключенной батарее, которая разряжена более, чем на 10%, она ограничит напряжение на выходе контроллера до рабочего. А лабораторник просто тупо ушел в защиту и напруга скакнула до небес. Хорошо, что кондеры стоят 100-вольтовые, а то бы и они могли бахнуть. Хотя три фета 4110, тоже 100-вольтовых, кстати, не выдержали.
Урок мне будет. И ведь читал же предупреждение. Но как-то получилось на автомате, всё внимание было на переднее колесо, вот и не вспомнил об опасности.
Теперь буду думать над приблудой, наверное на ардуинке, которая будет контролировать напряжение батареи и блокировать включение рекуперации при разряде менее 10%. Хотя китайса могли бы встроить эту функцию в программу, "защиту от дурака", так сказать. Реализовать это в микроконтроллере проще простого, он всё равно мониторит напряжение.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

tmiaer

[user]angorod[/user], а, ну так да. Из простого решения без всяких приблуд - использовать несимметричную бмс (или симметричную в несимметричном включении).

angorod

Видимо мой трабл с рекуперацией на холостом ходу не прошел даром :(
Напомню предысторию: на холостом ходу при подключении мотора от лабораторного блока питания случайно нажал рекуперацию. Заменил 3 шт. 4110. Остальные проверял только на КЗ.
Первый тестовый заезд выявил проблемы.
Во-первых, жестко работает колесо, гул и даже временами толи скрежет, толи звон резонанса. Но при этом динамика нормальная, тяга есть.
Во-вторых, аналоговая рекуперация не работает. При нажатии курка, по дисплею - включается режим торможения, индикатор уровня заряда начинает мигать, типа заряжается, но только на 2/3 хода гашетки резко срабатывает торможение, при отпускании - так же с глухим "бум" отпускает. При этом по ваттметру заряд не идет. Логи BMS тоже не показывают заряда.
Попробовал подключить другой такой же контроллер. С ним звук, кажется, мягче (на ходу не проверял, только на ХХ). Но у него рекуперация вообще не срабатывает, и после сброса газа при повторном нажатии на гашетку появляется ошибка 03 - неисправность мотора. При этом, если отключить дисплей и воткнуть перемычку, то газ работает. Но все равно без рекуперации.
Где копать?
P.S.
Кстати, после ремонта вылез еще трабл. У меня два мотора. Естественно, входы ручки газа запараллелены. Так вот, при включении только одного мотора, того, что с отремонтированным контроллером, дисплей выкидывал ту же ошибку 03. При включении второго мотора начинало работать. Измерения показали просадку 5В, идущих на ручку до 2В. А, когда включался второй контроллер, он подавал 5В, точнее 4.5. Развел питание через сдвоенный диод Шоттки, всё заработало. Но не дает покоя стабилизатор 5В в данном контроллере, не зря же проседало напряжение от такой мизерной нагрузки - ручка газа и вход второго контроллера. Сейчас, кстати, на разъеме аналоговой рекуперации 4.2В. Маловато, ИМХО?
P.P.S. Возможно, один из транзисторов в обрыве? На КЗ он не звонился, поэтому мог быть и не выявлен. Как проверить?
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

angorod

Выпаял все транзисторы. Прогнал через транзистор-тестер. Все транзисторы рабочие со схожими характеристиками.
Собрал обратно, всё пропаял - чуда не случилось. Так же - жесткая работа и максималка на ХХ не более 40 км/ч.
Грешу всё таки на 5В стабилизатор. Но это надо стенд собрать, а у меня уже вел собран, на столе не соберешь. А на веле разобранный контроллер вешать - чревато 101. :(
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

Александр00


ShorCann

Доброго времени суток владельцы Марков.
Есть вопрос - Тут пришлось столкнуться с интересной проблемкой.
Вводная:
1. заказчик повредил изоляцию фазных проводов, и как следствие фазный попал на корпус (устранено).
2. предварительные пострадавшие - все три холла в МК (заменены).
3. в процессе поиска неисправности вскрыли Марк2 и обнаружили интересный момент....

В схеме установлены два стаба LM317T
Корпус   to220
Максимальный ток нагрузки, А   1.5
Диапазон допустимых входных напряжений, В   40
Выходное напряжение, В   1.2...37
https://www.chipdip.ru/product/lm317t

Однако подводимое к ним входное напряжение равно батарейному, а именно сборка 13S=54.6В в пике...
Это нормально? ;)

Второй момент (а возможно как следствие), данные стабики довольно здорово греются (а также резисторы рядом с ними).
Контроллер из последних (6 мес после доставки).

И вот еще момент...
Фото нашей жертвы:


Фото из данной темы....

интересная разница.

За сим вопросы - должны ли они греться в холостом режиме (хотя в принципе у них постоянный режим по идее - нагрузка не зависит от подаваемой мощности)? Если есть возможность посмотрите (подскажите) у сам тоже горячие эти элементы или у нас это проблема приобретенная после фазного на корпус... Хотя после устранения первопричин контролер (внешне запускается штатно и МК работает нормально)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

angorod

У меня тоже из свежих и тот же вопрос к конструкторам - КАК? Как можно было ставить стаб с максимальным напряжением 37В в эту схему? По результатам беседы с продавцом,  нагрев - это нормально. А, в случае перегрева внутри корпуса, он еще и отключает питание контроллера за счет встроенной термозащиты.
Именно эта каличная схема питания служит причиной появления на сайте предупреждения о запрете использования рекуперации в первые 10% разряда. Вылетают именно эти стабы и тащат за собой всю схему (что у меня и случилось).
Хотя простая схема с ШИМом решила бы все проблемы. Не было бы проблем ни с нагревом, ни с перенапряжением.
Была бы хотя бы приблизительная схема контроллера по цепям питания, давно бы уже пристроил бы DC/DC преобразователь себе, а то на горках реально парит косить глазом на вольтметр при рекуперации, не подбирается ли напряжение к верхнему пределу.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah