Pozitiff bike №5

Автор Pozitiff, 07 Фев. 2015 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Pozitiff[/user], А смысл делать распорки маятника из колец? Там труба нужна для аморта. Не уж то ради эстетики.

DmiXa

Конструкция напоминает "Алешу поповича". А вот двиган открытый снизу для эндурика потенциально опасный момент.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

PeaceHaver

Цитата: DmiXa от 11 Фев. 2015 в 12:13
Конструкция напоминает "Алешу поповича". А вот двиган открытый снизу для эндурика потенциально опасный момент.
Я уже на это намекал, но аффтар заявил, что уже все решил и передумывать не будем. Так что нам с Вами остается только наблюдать.

Farit

Вот это красота! Серийное бы что-нибудь подобное в этом духе! :exactly:
Взять за базу, немного добавить универсальности по моторам, и в расширение ассортимента к Чоботарской раме.

dr. Argentoom

О! Вот уже и Позитифф новый проект затеял, а я всё не решусь тему своего проекта создать  :ah:
[user]Pozitiff[/user], наложил в автокаде фотку вашей рамы на свой чертёж, у нас очень схожая геометрия, даже подножки на одинаковом уровне (масштабировался по переднему колесу, если оно у вас тоже 24")
Меня в своей раме смутил один момент, высота седла у меня 860 мм от земли при несжатой подвеске, у вас похоже также. Но ширина седла у меня 150 мм. Вот не знаю, удобно ли будет сидя на байке опираться ногами до земли (рост 177 см)
У вас какая ширина седла?
И ещё вопросики: почему вы выбрали угол 63° ? Я сделал 67.
Какая у вас вилка будет? Нормально ли она будет отрабатывать мелкие неровности при таком остром угле?

Pozitiff

Цитата: dr. Argentoom от 11 Фев. 2015 в 17:09
Вот не знаю, удобно ли будет сидя на байке опираться ногами до земли (рост 177 см)
У вас какая ширина седла?
И ещё вопросики: почему вы выбрали угол 63° ? Я сделал 67.
Какая у вас вилка будет? Нормально ли она будет отрабатывать мелкие неровности при таком остром угле?

в меня рост 185см, до земли норм, сидуха 17см шириной
67 очень тупой угол, надо хотябы 65, вилка монстр Т2 на 230 ходу, на скорости с моим углом вилке наоборот проще, ибо основной удар идет спереди и не снизу

Pozitiff

сделал крепления для мотора и заднего амортизатора




Pozitiff

Цитата: DmiXa от 11 Фев. 2015 в 12:13
двиган открытый снизу для эндурика потенциально опасный момент.

у меня низ мотора ну уровне оси колес (30см от земли), это выше чем у большинства до звезд системы, много раз звездой землю цепляли??

DmiXa

Да бывало, в лесу через бревна когда переваливаешь постоянно (несколько человек проезжает, можно и бревнышко перепилить). Пару раз большие звезды об камни коцал.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

SolarRay

У мк довольно прочный корпус, там под слоем алюминия ещё должен быть железный магнитопровод, поэтому лёгкие удары он должен нормально переносить, а если ещё и фланцы под спицы оставить, то на нём кататься можно будет. ;-D

Pozitiff

конечно если препятствие высотой с пол колеса то не грех и с коня байка слезть, благо такие не часто попадаются...
зато низкий центр тяжести на дороге даст свои плюсы

DmiXa

Можно потом какую-нибудь защиту прикрутить.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

SMILE1

Цитата: DmiXa от 12 Фев. 2015 в 22:09
Можно потом какую-нибудь защиту прикрутить.
))) Камеру натянуть. Будет "черезбревнодокатка" )))
Non credo quia absurdum

artem80883

Мотор прочный, им можно дрова колоть, много раз на бревна плюхался, ничего не случилось, конечно на бетоне не рискнул бы. А если уметь, то и метровое бревно не предел. Преодоление бревна
Супер конь

dr. Argentoom

[user]Pozitiff[/user], расскажите про рычажность. Какая у этого байка? какие были у предыдущих? Что за аморты используете?
Какая рычажность оптимальна для езды преимущественно по пересечёнке?
У себя я пока остановился на двух вариантах (аморт фокс DHX 5.0, 241х76, но ход ножки беру равным 71 мм, так как дальше стоит довольно жёсткий отбойник):
- ход подвески 242 мм, рычажность 3,4
- ход 230 мм, рычажность 3,2

В первом варианте смущает, что на пружине 600 lbs будет довольно большой сэг (байк 40 кг, я 93 кг)

acyd

[user]artem80883[/user],
Спойлер
точняк, я раньше на бордюры тягал колесо, а с этой зимы перелетаю. Методика работает 100%. Только переднее колесо коснулось, дать газу.
Еще бы методику быстрого преодоления двух поперечных глубоких колей.

rzaviy

Цитата: acyd от 13 Фев. 2015 в 19:29
[user]artem80883[/user],
Спойлер
точняк, я раньше на бордюры тягал колесо, а с этой зимы перелетаю. Методика работает 100%. Только переднее колесо коснулось, дать газу.
Еще бы методику быстрого преодоления двух поперечных глубоких колей.
Ну на счёт двух,не пробовал,но одну шириной  в  пол люка перескакивал,Там уже выбора не было.
Дал газу,стал на ноги и качнул велос.Два колеса оторвались от земли,благополучно приземлился за ямой.
Я так люблю лежачих полицаев перескакивать,малый тоже уже научился.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

Цитата: dr. Argentoom от 13 Фев. 2015 в 18:48
(аморт фокс DHX 5.0, 241х76, но ход ножки беру равным 71 мм, так как дальше стоит довольно жёсткий отбойник):
- ход подвески 242 мм, рычажность 3,4
- ход 230 мм, рычажность 3,2

аморт у меня аналогичный, вес тоже, ход штока нужно считать 76мм (тот отбойник только пальцами твердый, подвеской его прижмет хорошо)
ход подвески 260мм, рычажность 3.42, но у меня пружинка 700. немного жестковато для матраса, но я иногда люблю задать жару, а так еще ниразу не пробился.
кроме веса суммарного, еще играет роль распределение его между колесами, зависит от базы, посадки и размещения акб