avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

linnard

#18
С мото седлом и баб катать можно  :-D
Вот так может выглядеть Phasor с мото седлом.


Вид как по мне не очень, да и педали (в случае зомби апокалипсиса разрядки акумов) крутить будет не удобно.

Djekerr

Ну да, я вот считаю что електро-велы с мото сиденьем выглядит убого,
это уже легкие электро-моты, только в таком случае на них педали смотрятся несуразно :-)

FPatrol


linnard

Особое недоумение у меня вызывает рама Greyborg.
Мне вообще непонятно решение дизайнеров в паре с проектировщиками.
Возможно они хотели уникальности? Они ее получили, однако с потерей полезного пространства. Я уже не говорю за вырвиглазный вид.


se80

Цитата: Lion от 08 Фев. 2015 в 14:37
А по мне с велосиденьками получается гораздо эстетичней. Не считая фазора и гейборга (и их клонов) - они отвратны сами по себе и никакая сидушка их не спасает
Расскажите о плюсах и минусах чуда дизайнерской мысли - рамы "Гранъ" .

Добавлено 08 Фев. 2015 в 16:10

[user]linnard[/user], как по мне у грейборга давольно интересный дизайн, и боезаряд в нем приличный можно разместить. Я в свое время чуть не приобрел эту раму - остановило отсутствие всяких намеков на герметизацию отсека с акб

PeaceHaver

Цитата: Djekerr от 08 Фев. 2015 в 15:12
Ну да, я вот считаю что електро-велы с мото сиденьем выглядит убого,
это уже легкие электро-моты, только в таком случае на них педали смотрятся несуразно :-)
Если вы считаете эти рамы электро-ВЕЛО, то я удивлен этим. По своим параметрам они очень даже на мото походят, как раз на пит или эндуро.

Вот если на обычный трубчатый каркас вешать сидушку от вела, при этом, соответственно, умеренный мотор и несколько передач, чтобы именно крутить педали - это вело. А если передача одна, а педали только для ПДД, то это уже не велосипед, как не крути.

Djekerr

Тогда не понятно почему эти рамы позиционируются как вело, и почему их обсуждают в разделе форума "Электровелосипеды" ? %-)

PeaceHaver

Цитата: Djekerr от 08 Фев. 2015 в 16:21
Тогда не понятно почему эти рамы позиционируются как вело, и почему их обсуждают в разделе форума "Электровелосипеды" ? %-)
Потому что они предназначены для велокомпонентов (кроме одной из них, на которую дополнительно можно ставить мото).

Lion

#26
Цитата: se80 от 08 Фев. 2015 в 16:08
Расскажите о плюсах и минусах чуда дизайнерской мысли - рамы "Гранъ" .

я никогда не говорил, что у неё отличный дизайн. Но в сравнении с фазором и гейборгом... У неё хотя бы правильные геометрические формы и скосы. А не эти одутловатые вырвиглазные эм.. субстанции с кривыми трубами непонятной геометрии или маятником в виде крюка. Грань больше всего портит мотосиденька. Мне внешний вид с ней совершенно не нравится. Но, она , зараза, удобная и приятная попнице - особенно с расширением фанерки к концу. Приходится мириться на дальняк. Да и багажник к ней проще приляпать - но это уже практическая сторона вопроса

ах да, еще дико доставляют уродливые выносы с подъемом, которые многие засаживают. Это сразу -50 очков к внешнему виду. Впрочем к какой-то конкретной раме это не относится, вон на гейборга тоже вкорячили сей колхоз
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

В минусах у Грани - довольно большое межосевое расстояние. По фоткам видно - вел получается оч. длинный.  :-(
Для гонок  - хорошо, для заезда в подъезд - не очень.  :ah:

tank6661

А Грейборг,если не ошибаюсь,под пакеты А123 расчитывается,потому и форма у него такая..
Проект Багира

Steel RAT

[user]se80[/user],  может вы свои рамы перенесете хотя бы в раздел мепедов, что бы не компостировать чужие неокрепшие мозги?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user],  кроме грани все произвожители позиционируют себя как рамы для велосипедов.

Добавлено 09 Фев. 2015 в 07:35

[user]Lion[/user], как на счет острых углов рамы, на сколько они доставляют неудобства?

Lion

Если я на них сидел пять тыщ км 24х7, наверно никаких?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FPatrol

Когда то давным давно когда по земле ещё ходили динозавры в далёком 94 году почти так и было  :pardon: Я зарабатывал незаконной предпринимательской дейтельностью  :ah: Но так как законов тогда было мало и законников тоже не много, так жили все, ну или почти все.
Так вот заработал я приличную сумму и решил побаловать себя епты АВТОМОБИЛЕМ
,а не просто автомобилем , а новой восьмёркой цвета зелёный сад. Для тех кто не застал той чудесной пары - этот авто был по тем меркам как сейчас какая нибуть иномарка бизнес класса, ну конечно для простых людей, у криминала были авто другого уровня но это за чертой  >:D
Весь район приходил взглянуть на сие чудо  B-).
И был у меня один дружок который всё отрицал был совсем бедным не богатым, и передвигался исключительно на метро.
Как то раз на радостях показал ему авто в предвкушении очередных диферамбов в её честь.
А товарищ и говорит - Страшная она какая то уродливая, углы острые  и вообще смотрится не очень  :~-( Мне говорит Ферари нравится вот это авто а восьмёрка ,что это Говно и ещё и уродливая  :laugh: :laugh: :laugh:
Занавес  :wow:
А мораль такова Кому ,что :) Кому то и восьмёрка кажется верхом совершенства , а кому то и лексус не особо   :pardon: 
Вкусы у всех разные.

PeaceHaver

История классная, жаль, ни о чем.

Steel RAT

Цитата: se80 от 09 Фев. 2015 в 07:34
[user]Steel RAT[/user],  кроме грани все произвожители позиционируют себя как рамы для велосипедов.
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (с)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], Ну ок - давайте ваше определение этим рамам и с обоснованием пжлст . На чем сами катаете ?