avatar_se80

Обзор и обсуждение рам для электровелосипедов

Автор se80, 07 Фев. 2015 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

Спасибо за сбор всех рам в один пост, больше всего мне нравятся qulbix и e-kross. В холиваре про сидушки поддерживаю позицию, что с ВЕЛО-седлами все рамы смотрятся лучше.

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

PeaceHaver

Цитата: klyushkov от 09 Фев. 2015 в 21:17
Спасибо за сбор всех рам в один пост, больше всего мне нравятся qulbix и e-kross. В холиваре про сидушки поддерживаю позицию, что с ВЕЛО-седлами все рамы смотрятся лучше.
Почему?

klyushkov

[user]PeaceHaver[/user], вероятно, потому что у мотоциклов колесная база больше, радиус колеса меньше, но массивнее резина, а седло при этом больше, расчитаное на двух людей, а одного.

Короткое мотоседло на фоне больших дрыщавых колес смотрится несолидно и неуместно :)

имхо
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

PeaceHaver

Цитата: klyushkov от 09 Фев. 2015 в 21:23
[user]PeaceHaver[/user], вероятно, потому что у мотоциклов колесная база больше, радиус колеса меньше, но массивнее резина, а седло при этом больше, расчитаное на двух людей, а одного.

Короткое мотоседло на фоне больших дрыщавых колес смотрится несолидно и неуместно :)

имхо
Кстати, довольно вменяемый аргумент. Но, тут следует заметить, что мотосидушка для данных рам пропорционально меньше, равно как и меньше колеса, и все остальное.

Что я могу понять - это то, что для узких рам вполне себе хорошо будет смотреться опять-таки узкое велоседло. С другой стороны, если рама широкая, настолько, что и педалирование-то затруднено - тут проще не сношать вола, а поставить честную мотосидушку.

Мне почему-то кажется, что по удобству и эргономике, в отсутствие необходимости давить педали, это все же лучший выбор.

klyushkov

NYX 2015 Frame Kit

Карбоновая рама весом 6кг, маятник из авиационного алюминия (6061-T6), где-то на форуме уже была тема про нее.

Плюсы конечно же вес и внешний вид. Есть видеообзор на youtube от Doctorbass NYX bike 2015 review by Doctorbass

Подробное описание и фото: https://nyxbikes.com/
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

ой, только что заметил, что тема про эту раму ожила сегодня ночью.
в любом случае нужно добавить ее в первый пост.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]илс[/user], рама стоит 2к зелени. можно на кикстартере взять за 1800 . ИМХО цена адекватная, но не для Роcсиян :( .

илс

Да, верно это я не туда посмотрел.  :ah:
Ну что же, согласен, 2150 канадских долларов, без доставки - вполне доступная цена.
Ждем отзывов (от внуков Абрамовича)  ;-D

se80

[user]илс[/user], карбониевые вело-рамы стоят $4-5к

krsv

Надо добавить сюда МОТОПЕД. Причем конкурентов ему по подвесу не будет.

TRIDENT-2

нет такого тс. есть электровелосипед и электромотоцикл.
есть еще электроскутер

krsv

Ууууууууууу..............
http://g.zeos.in/?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4

Добавлено 13 Фев. 2015 в 01:31

http://www.motoped-choose-your-adventure.com/
Уже есть сборки на базе подвешенного МК.

Ссылку не буду дублировать ;)

se80

[user]krsv[/user], не против добавить в первый пост первый электро-мотопед:) рама этих существ мне очень импонирует .

Andrey0479

Одна из реализаций на данной раме:


andreym

Предлагаю ТС-у обновить информацию по весу максимально тяжелой на данный момент комплектации рамы Телепортатор.

-коробка под батареи -----------------------------  5.35кг
-комплект маленьких крышек 2х0.11кг --------   0.22кг (сталь)
-комплект больших крышек 2х0.85кг ----------   1.70кг (сталь)
-маятник в текущей версии -------------------- !!!3.25кг!!!
-кронштейн крепления маятника ---------------   0.75кг (включая крепеж)
-кронштейн крепления аммортизатора --------    0.35кг (включая крепеж)
-мотоседло 1.5местное с декоративной крышкой 2.45кг (сталь)
-ось маятника+подшипники+комплект крепежа  0.35кг
-защита контроллера ----------------------------    0.58кг (опционально)

таким образом максимально тяжелая конфигурация на сегодня весит       15 кг ровно!

DIVAS

Вот смотрю я на всё это, и думаю... Почему ЭТО (все эти конструкции) называется "пространственной рамой"?
Вот, к примеру, у грузового автомобиля обычно есть рама. На ней висит обшивка и всё остальное.
А у большинства легковых автомобилей рамы нет, но есть несущий кузов, на котором всё смонтировано и который сам себе обшивка.
Так вот эти "пространственные рамы" по смыслу ближе к несущему кузову, чем к понятию "рама"...

Но хуже всего то, что все их объединяет полное отсутствие приличного внешнего дизайна...
Одни просто к прямоугольному ящику приварили крепление маятника и рулевой стакан...
Другие вообще изуродовали внешний вид как только смогли...
Грейборг зашёл дальше всех - видимо срисовали дизайн с одного из рисунков на заборе. Да ещё и белые крышки на чёрной раме сделали, чтобы подчеркнуть форму...

Почему нет "пространственных рам" электровелосипедных кузовов с более приличным видом?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TT44

#52
Все-таки эти рамы надо называть  Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")