avatar_Tsukune

Проект "Свобода" 250 W

Автор Tsukune, 08 Фев. 2015 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

                                 [b-b]Добро пожаловать на проект [/b-b]"Свобода"[b-b].[/b-b]
                       
                       Здесь будут выкладываться фото и рассказ о сборке е-велосипеда и не только ;-).               
                     
                             
Что собственно я хочу?!

[b-b]Электрическая составляющая:[/b-b]

1. Переднее МК "250" ватт 200-210 об\м, 36в, где-то 40 Нм, с креплением под дисковый тормоз, заспицованное в 26" двойной усиленный обод, "пистолированный или как там забыл", с спицами 12-10G (2.2-2.6мм как я понимаю) и поддержкой В-брейк.

2. Контроллер Infineon 6 fet IRFB4110, с ручкой газа, тормозными ручками, кнопками, (короче со всем кроме: ПАСа и Цикл Аналиста) и проводом USB.

3. Аккумулятор LiFePO4 48в 20а с зарядкой от 220в на "пакетах"  9-10а  3.2в 16р2s с БМС ток разряда штатно 0.5с (9-10а) мах ток разряда 1.5с (30а) ток зарядки 7А (0.33с) балансировка на 3.2в напряжение отключения 2.5в.
Спойлер
Вроде правильно :ah:

Велосипед-донор:

1. Велосипед-донор Stinger Versus D (2015).
Спойлер


Технические характеристики:

Общая информация

    Производитель   Stinger
    Модель             Versus D
    Тип                  Горный
    Вид                  Двухподвес
    Назначение       Универсальный

Экстерьер

    Цвет                   Синий
    Материал рамы     Сталь
    Материал руля     Сталь
    Материал обод    Алюминий

Техническая информация

    Размер рамы          18"
    Диаметр колес       26"
    Ход подвески        до 50 мм
    Вилка                  Zoom CH-425
    Каретка               Neco B906BK
    Втулки                SF-HB13/SF-HB08
    Покрышки           Z-AXIS
    Ширина покрышек    2.125"
    Система            24/34/42
    Трещотка          Shimano Tourney TZ21
    Цепь                  KMC Z50
    Педали              Neco H142

Управление

    Шифтеры           Shimano ST-EF41
    Передний переключатель     Shimano Tourney TY10
    Скорости переднего переключателя     3
    Задний переключатель         Shimano Tourney RD-TX35
    Скорости заднего переключателя     7
    Количество скоростей велосипеда     21
    Система торможения     Дисковая
    Тормоза     Zoom

Дополнительная оборудован:

    Защитные крылья,
    Подножка,
    Светоотражатели

   Вес, кг     20кг





По теме велосипеда Stinger Versus D:
Хочу сменить:
1. Вилку на бюджетную 2х коронку с ходом 100-120мм
2. Седло на широкое (комфортное) седло с пружинами
3. Подседельный штырь, на амортизирующий с ходом 40-60мм
4. Стандартные крылья на более защищающие от грязи
5. Вынос руля для прямой посадки (регулируемый)
6. Камеры на антипрокольные (когда эти прокалю, новые будут в ремкомплект)
7. Про покрышки не знаю, посоветуйте.
8. Руль? Возможно более подходящий для прямой посадки, тут надо пробовать...
9. Багажник бы килограмм на 15-20 приделать...
10. Ну и пеликан на руль... (куда и войдёт лифер)
11. Сумочка под раму для контроллера..
12. Возможно замена переключалок скоростей на аналогичные, но без встроеных тормозов.

Покупки осуществляются ТОЛЬКО в Москве. :ah:

Дополнения и конструктивная критика набора приветствуется! :ah:

[b-b]Ваши предложения на счёт модели Мк приветствуются.[/b-b]

С уважением, Андрей! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

А Инфинеон для того,чтобы прикрутить его на 5А и получить 250ватт при 48в??-он с места не сдвинется..
Если вам не сильно важна скорость,а судя по всему она вам не важна-возьмите 24в но контроллер поамперистей,будет хорошая тяга и скорость 25-30 км/ч.
Проект Багира

klyushkov

[user]tank6661[/user], ну почему же не сдвинется? Фазный же не 5А будет, да и проект рассчитан не на езду в режиме мопеда, педали будут работать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

АндрейS

Согласен на счет инфениона.
Ну не нужен он для 250 ваттного двигателя. Вы бы еще Мине-Е выбрали.
Лучше возьмите обычный китайский контроллер за 20 баксов. Вам его хватит.
А разницу в деньгах лучше потратьте на велосипед и купите себе донора поприличнее.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

Цитата: АндрейS от 08 Фев. 2015 в 12:14
Согласен на счет инфениона.
Ну не нужен он для 250 ваттного двигателя. Вы бы еще Мине-Е выбрали.
Лучше возьмите обычный китайский контроллер за 20 баксов. Вам его хватит.
А разницу в деньгах лучше потратьте на велосипед и купите себе донора поприличнее.
У автора большое желание на форсаж по току, а значит неплохо бы контролировать фазный. Велосипед ему нужен как тягач прицепа и нет смысла брать выдающийся донор.

Snaiper

Инфинеон брать стоит. Сам ездил на малом токе и напряжении поначалу. литий 3s5p на 11а\ч и свинец от упс выдающий реально чуток больше 1а\ч  Скорость до 10-15км\ч. А дальше потихоньку докупаю цылиндрики 40152 хедвеевские.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tank6661

#6
Просто у автора паранойя по поводу 250 ватт,не дай бог гаишнеги остановят...
А так бы поставил нормальный мотор и не парился,тем более советов дельных дали выше крыши.
Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], у автора не паранойя, у автора судимость по уголовке с упразднением прав на управление ТС до 2018 года. За нарушение (вождение без прав) к общим штрафам и штрафстоянке +от 3 до 5 лет :~-( Причём не факт, что условно. :ireful:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], В том то и проблема(((
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Добавил голосование и озвучил список хОтелок... Критикуйте :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Slider

Я тоже считал что мне хватит 250 вт и скорости в 25 км/ч, однако как говорят, это только на "попробовать" и "вкус приходит во время еды (езды)" и главное - вовремя остановиться в "разгоне" вела ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 19 Фев. 2015 в 12:02
Я тоже считал что мне хватит 250 вт и скорости в 25 км/ч, однако как говорят, это только на "попробовать" ...
Ну таскать прицеп по просёлку на 55 км/ч - это тоже не вариант :) Поэтому - "бытие определяет сознание".

Slider

Ну у меня как раз в основном все перемещения в городе, за город как раз достаточно редко выбираюсь... Так что для ваших целей вполне наверно и достаточно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
[user]Slider[/user], ну форсировать по скорости не вижу особого смысла, после 35км\ч уже разгоняться негде, а на 30км\ч и выше
[user]edw123[/user], правильно говорит) По просёлку кемпер быстрее 25км\ч не повезёшь, опасно это и того не стоит :pardon:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Vist

В первом сообщении МК как то туманно описано.
Если имеется в виду что-то типа ку100, то ЭТО не поедет и сгорит быстро,
Чтобы ехало надо киловатный редукторник типа МАС, и батарейный прижать чтобы 250 ватт было
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

andiXT

Цитата: Vist от 19 Фев. 2015 в 22:34
Чтобы ехало надо киловатный редукторник типа МАС, и батарейный прижать чтобы 250 ватт было
Извините, но зачем киловатный MAC если планируется использовать только на 250Вт?  O_O И вообще, у вас там что, на ходу мощность замеряют что бы определить 250Вт это или нет?

Какое ТЗ вообще? Что-бы оно шустро разгонялось до 25км-30 км\ч но при этом вписывалось в рамки 250Вт МК? Такого не будет. Или 250Вт МК это только для вида?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Vist

ТЗ я так понимаю: 250Вт и чтобы тянуло груз, от того и пляшем
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Tsukune

[user]Vist[/user], не 250 ватт а "250" ватт в Номинале, которое без проблем сжирает 500 ватт (например кушка 100). с небольшим перегревом (но малыми оборотами) кушает 750 ватт (МАК Т12)... И выглядит как кушка 85))) Скорость тупо выше 25км\ч не нужна мощя выше "номинальных" 250 ватт не нужна, кушка 100 это простите калл, но номинально она 350ватт,  махус т12 тоже 350 ватт, но жарит до 1200 на пределе :dance:
[user]andiXT[/user],
ЦитироватьИзвините, но зачем киловатный MAC если планируется использовать только на 250Вт?  O_O
планируется использовать "двигатель номинальной мощностью не более 250 ватт", а вкачивать менее 500 ватт глупо :run: Контроллер инфинеон зачем?))))
ЦитироватьИ вообще, у вас там что, на ходу мощность замеряют что бы определить 250Вт это или нет?

Какое ТЗ вообще? Что-бы оно шустро разгонялось до 25км-30 км\ч но при этом вписывалось в рамки 250Вт МК? Такого не будет. Или 250Вт МК это только для вида?

полно такого, вопрос которое надёжнее :-\
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

m_denisov

на мой взгляд донор не очень удачный с точки зрения малого треугольника рамы. Не впихнется туда 20 а/ч лифера.
Я присматривался к Forward,  но у него покраска не очень, говорят царапается быстро. Вилка так же не айс, но в его деньги и заменить на тот же сантур можно. Хотя в идеале минимум Rockshox xc30 это младшая масляная модель. Задний аморт (а точнее его подобие) тоже менять в обоих вариантах доноров.

Привод все же предложил бы расмоттреть задний, не усключая миддрайва,  т.к. он позволит прибавить тяги простым переключением звездочки на руле, хотя и шумит.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Tsukune

#20
[user]m_denisov[/user],
Цитироватьна мой взгляд донор не очень удачный с точки зрения малого треугольника рамы. Не впихнется туда 20 а/ч лифера.
Зато отлично впихивается топор, складная лопата и сайга) А лифер я с самого начала не хотел в треугольник.
ЦитироватьЯ присматривался к Forward,  но у него покраска не очень, говорят царапается быстро. Вилка так же не айс, но в его деньги и заменить на тот же сантур можно. Хотя в идеале минимум Rockshox xc30 это младшая масляная модель. Задний аморт (а точнее его подобие) тоже менять в обоих вариантах доноров.
1. рама должна быть стальная
ЦитироватьПривод все же предложил бы расмоттреть задний, не усключая миддрайва,  т.к. он позволит прибавить тяги простым переключением звездочки на руле, хотя и шумит.
с переднем на малых скоростях, при кручении педалей появляется так вожделенный мной эффект полного привода, с задним МК такого не будеь :~-(
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Vist

В данном случае я хочу сказать, что как кушку инфинеоном не нагибай, оно не сравнится с дефорсированым маком, банфангом и тд. т.е. с нормальным полноразмерным редукторником.
Передний привод на велосипеде это достаточно противно, букс, юз переднего колеса при нормальных скоростях это гарантированное падение(иногда конечно вытягивает),
пс Все в свое время это проходили, лучше задний.
ппс Хуже чем наступить на грабли- наступить на детские грабли.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Кутас

У меня аналогичная ситуация, я лишенец и маскируюсь под дедушкавелосипед. Спереди корзинка сззади багажник с сумкой. Хотя маскировать особо нечего-Клавовский кит на 350ват. Но по закону это на сто ват больше+ нет отсечки на 25км/ч; и юридически за это 30т р + продление лишения на 2 года. :ireful: И хотя прошлую осень откатался без вопросов под носом у гаев (про закон ещё не знал) разворачивался через сплошную и по встречке (у нас в глухих районах очень много одностороннего движения, есть разметка и знаки, но машины проезжают раз в пол-часа, а то и реже) вот они там кормятся, меня не видели в упор, смотрели насквозь. А палево было не слабое, батка в треугольнике замотанная ярким ЗЕЛЁНЫМ скотчем + куча проводов. В этом сезоне собираюсь даже надпись 350w спилить. (Есть возможность сделать незаметно, СОВСЕМ)
P.S. Когда я на дороге не один, правила соблюдаю ВСЕГДА.

tank6661

[user]Vist[/user], Какой букс на 250ватт??
И по ровной дороге,при чем с прицепом,передний привод будет намного интересней.
И о каком юзе переднего колеса идет речь??
Проект Багира

Кутас

[user]tank6661[/user], У меня, на мокрой дороге бывает немного, наливаю 52в на 18а.

tank6661

Ну это ж никак не 250ватт :-)
У вас редукторник??
Проект Багира

Кутас

[user]tank6661[/user], Да Клавовсий кит передний, и 2p16s лифер 17а.

tank6661

Катался на похожем конфиге пару лет назад.и в 20 ободе и в 28,но юза не было :bn:..
А на 24в и подавно не будет.
Проект Багира

Кутас

Катался на похожем конфиге пару лет назад.и в 20 ободе и в 28,но юза не было :bn:..
А на 24в и подавно не будет.
[/quote]
Ну да на 24 буксвовать точно не будет. (ехать наверно тоже)
А вот ещё мысль: взять честный ДД 250w, и наливать туда кил с лишним смело. И если вдруг проблемы с законом и экспертиза покажет номинал 250w. Пиковая мощность законом не ограничена. В контролере зашить отсечку на 25км/ч. И не подкопатся. С любой экспертизой.

tank6661

Честных ДД 250ватт не видел, да и смысла нет, при такой мощности редукторник выиграл бы по всем параметрам...
Проект Багира

Кутас

Цитата: tank6661 от 22 Фев. 2015 в 00:04
Честных ДД 250ватт не видел, да и смысла нет, при такой мощности редукторник выиграл бы по всем параметрам...
У редукторника , если по килу вливать, быстро кончатся шестерни, а может и обгонная муфта; но ехать будет лутше полюбому это факт.

FEHIKS

хм а если два мк  ? также  видел варианты 250 ваттный ДД вот туда походу можно много чего влить только тепло  надо снимать  >:D правда как вариант сделать дрылинг ))
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

m_denisov

В т.з. указано:обязательно: 250W, чтоб не докопаться до водителя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tank6661

Вот именно,так что не о каком квт речь идти не может.это уже обговаривали.
Проект Багира

Кутас

Цитата: tank6661 от 22 Фев. 2015 в 08:28
Вот именно,так что не о каком квт речь идти не может.это уже обговаривали.
250w должна быть номинальная долговременная можность. так в пдд написано, а сколько снимать в пике можно гаи не интересует.
Тоесть 250w надутая до 3кw (неизвесным науке чудом  :laugh:) и контролером отключаюшимся на 25км/ч будет поподать под категорию велосипед. А крошка задушенная на 250w будет мопедом, т.к. номинал 3 кила. Почитайте пдд внимательно там про номинал особо указано. Этот вопрос мусолили в "как гаи реагирует на вел".

andiXT

Объясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Кутас

Цитата: andiXT от 22 Фев. 2015 в 13:17
Объясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.
Номинальная мощность это расчётная мощность эл мотора для которой он проектировался и главное СЕРТЕФИЦЫРОВАЛСЯ. То что мотор может выдерживать 2х-4х кратное превышение мощности никому не интересно. (в смысле гаи) Контролер НЕ ВАЖЕН. Обратная замена не допустима. Кстати в ватках (салфетках) обозначается и гена, и потребитель.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
Поздравляю всех мужиков с наступающим праздником! 23 февраля. B-)
Как много Вас тут всего написало... :exactly: Ну что же начну отвечать :ah:

[user]m_denisov[/user],
ЦитироватьForward, кстати, стальной:
http://forwardvelo.ru/products/velo/terra-1-0/
Эта модель. что и 2.0 с диском очень неудачная, вилка + задний аморт + крепление заднего аморта (варить) сразу под замену, + неудобная рама для амортизированного подседельного штыря... Короче не вариант, сорри как увидел стазу отказался... Да и отзывы о нём не лучшие :ah:

[user]Vist[/user],
ЦитироватьВ данном случае я хочу сказать, что как кушку инфинеоном не нагибай, оно не сравнится с дефорсированым маком, банфангом и тд. т.е. с нормальным полноразмерным редукторником.
Передний привод на велосипеде это достаточно противно, букс, юз переднего колеса при нормальных скоростях это гарантированное падение(иногда конечно вытягивает),
пс Все в свое время это проходили, лучше задний.
ппс Хуже чем наступить на грабли- наступить на детские грабли.
Да причём тут МК на Q100??? Я не собираюсь её или другую кушку брать :ah: :facepalm:
Но с Вами по поводу "дефорсированных" маков, бафангов, и прочих я с Вами согласен :exactly:
Какой простите букс\юз на скоростях 20-25км\ч? На скоростях 0-20км\ч наличие именно переднего привода даст "эффект полного привода", что очень поможет при прохождении всякого месива на дороге. Задний привод такого не обеспечит... :pardon:

[user]Кутас[/user], 
ЦитироватьУ меня аналогичная ситуация, я лишенец и маскируюсь под дедушкавелосипед. Спереди корзинка сззади багажник с сумкой. Хотя маскировать особо нечего-Клавовский кит на 350ват. Но по закону это на сто ват больше+ нет отсечки на 25км/ч; и юридически за это 30т р + продление лишения на 2 года. :ireful: И хотя прошлую осень откатался без вопросов под носом у гаев (про закон ещё не знал) разворачивался через сплошную и по встречке (у нас в глухих районах очень много одностороннего движения, есть разметка и знаки, но машины проезжают раз в пол-часа, а то и реже) вот они там кормятся, меня не видели в упор, смотрели насквозь. А палево было не слабое, батка в треугольнике замотанная ярким ЗЕЛЁНЫМ скотчем + куча проводов. В этом сезоне собираюсь даже надпись 350w спилить. (Есть возможность сделать незаметно, СОВСЕМ)
P.S. Когда я на дороге не один, правила соблюдаю ВСЕГДА.
Как я Вас понимаю....
ЦитироватьА вот ещё мысль: взять честный ДД 250w, и наливать туда кил с лишним смело. И если вдруг проблемы с законом и экспертиза покажет номинал 250w. Пиковая мощность законом не ограничена. В контролере зашить отсечку на 25км/ч. И не подкопатся. С любой экспертизой. .
Ну 1000+ ватт честный 250 ватт не выдержит долго ИМХО. Кстати именно это я и делаю, двигатель 250 превращается в 500 ватт  :ah:

[user]FEHIKS[/user],
Цитироватьхм а если два мк  ? также  видел варианты 250 ваттный ДД вот туда походу можно много чего влить только тепло  надо снимать  >:D правда как вариант сделать дрылинг )

К сожалению 2 МК даже по 250 честных не поставить... Тогда проще 1 на пару килов :kidding:

[user]Кутас[/user],

Цитировать250w должна быть номинальная долговременная можность. так в пдд написано, а сколько снимать в пике можно гаи не интересует.
Тоесть 250w надутая до 3кw (неизвесным науке чудом  :laugh:) и контролером отключаюшимся на 25км/ч будет поподать под категорию велосипед. А крошка задушенная на 250w будет мопедом, т.к. номинал 3 кила. Почитайте пдд внимательно там про номинал особо указано. Этот вопрос мусолили в "как гаи реагирует на вел".

Так оно и есть, потому пишу не 250 ватт а "250 ватт" ;-D На деле, имеется в виду 250 ваттный двигатель, в который на пике льётся от 500 до 650 ватт, для этого и нужен инфинеон. :ah:

[user]andiXT[/user],
ЦитироватьОбъясните плиз что вы все подразумеваете под "номинальная мощность 250Вт"? Как не оперируй этим понятием, всегда будет недопонимание. Кроме того, что вкладывает закон в это понятие? Для МК это понятие вообще неприменимо, потому как само по себе МК не генерирует мощность а потребляет, основным элементом генерации мощности является контроллер. Следовательно любое МК может быть законным, если оно питается от контроллера, который выдает законную мощность в номинальном режиме.

подразумеваете под "номинальная долговременная мощность 250Вт", это когда штатно на двигатель подаётся до 250 ватт и он под нагрузкой не перегревается долгое время, это если упростить... :ah:

ЦитироватьНоминальная мощность это расчётная мощность эл мотора для которой он проектировался и главное СЕРТЕФИЦЫРОВАЛСЯ. То что мотор может выдерживать 2х-4х кратное превышение мощности никому не интересно. (в смысле гаи) Контролер НЕ ВАЖЕН. Обратная замена не допустима. Кстати в ватках (салфетках) обозначается и гена, и потребитель.
угу так)) :hello:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

andiXT

Цитата: Tsukune от 22 Фев. 2015 в 22:41
подразумеваете под "номинальная долговременная мощность 250Вт", это когда штатно на двигатель подаётся до 250 ватт и он под нагрузкой не перегревается долгое время, это если упростить... :ah:
Ну так это же любой двигатель из доступных на современном рынке...  ;-)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Tsukune

[user]andiXT[/user],
ЦитироватьНу так это же любой двигатель из доступных на современном рынке...  ;-)
Не совсем так, к примеру крошка может долговременно работать как на 250 ватт, так и на 3000ватт, а вот 250 ватт двигатель сгорит уже при 750-1000 ваттах, причём быстро)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], есть кареточные моторы с 90Nm и при этом 250W.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

[user]Indiсtа Саusа[/user], Интересно, но сколько они оборотов колеса\мин (или км\ч) сделают при 90Нм :bw:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Кутас

[user]Tsukune[/user], Катаюсь на переднем МК 350w от Клава. Наливаю туда 18а при 52в , а это почти кил. Мотор не перегревается- рука терпит спокойно. Скорость 35 на небольшую горку.

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], да я особо не интересовался, они все равно продаются только ОЕМ, т.е. производителям велосипедов, по теплу если будет настроение съезду потестить вел с таким мотором.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Wayfarer

Цитата: Кутас от 23 Фев. 2015 в 10:12
[user]Tsukune[/user], Катаюсь на переднем МК 350w от Клава. Наливаю туда 18а при 52в , а это почти кил. Мотор не перегревается- рука терпит спокойно. Скорость 35 на небольшую горку.
Поддержу. У меня бафанг swxp - 250w (указано на сайте). Наливаю 18А при 16s лифера( под такой нагрузкой там не более 48в). По ваттметру около 900вт, при этом в холодное время года мотор не греется совсем, а только летом при +20 и выше греется, если кататься газ в пол. Контроллер китайский. До этого стоял передний мотор youe с таобао, с тем же контроллером, вел себя так же. Скорость до 40 км/ч по трассе.
И не нужен инфинеон, просто летом когда катаешься - трогаешь мотор рукой периодически. Если горячий - снижаешь нагрузку и помогаешь педалями.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Tsukune

[user]Wayfarer[/user], Доброго времени суток! :hello:
бафанг swxp - 250w у вас который? Есть на 24\36\48 вольт и 201 (вроде), 255 об\мин. Сам хочу такой на 48в тяговый) Хороший моторчик!


Добавлено 25 Фев. 2015 в 06:28

[user]Indiсtа Саusа[/user], Как съездите, отпишитесь, интересно же =))
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

killer258

Цитата: Tsukune от 23 Фев. 2015 в 04:14
[user]Indiсtа Саusа[/user], Интересно, но сколько они оборотов колеса\мин (или км\ч) сделают при 90Нм :bw:

я интересовался пару мес. назад.

Формула такая   Мкр(н*м) := 10000*N(кВт)/(1.046*n(об/мин))
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Wayfarer

[user]Tsukune[/user], У меня на 36в swxp. Мотор отличный, но проблема в том, что по моей информации передние сняты с производства уже. На елайфбайк.ком может быть найдете в остатках. Я спрашивал у другого продавца на таобао, он так сказал.  Мой мотор от 48в (16s лифер) на ХХ крутится примерно 53км/ч (обод 26"). При этом напряжение около 52-53в.
А версия на 48в вообще огонь! Я катался у человека на таком моторе в 28 ободе, тяга лучше чем у меня, скорость на ХХ от такой же батареи и такого же контроллера порядка 44 км/ч, 40 по трассе стабильно. И почти не греется (со слов хозяина)
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Tsukune

Проект близок к завершению, пока не ясно про 2 или 1 аморт, остальное завершено :dance:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его :ку:
1 вариант
Спойлер
2 вариант
Спойлер
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 11:36
Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его
А смысл объясните... Иметь паспорт от продавца на законные 250вт? Или иметь причёсанную красивую основу для переделки?
В таком случае поищите б/у на Авито https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_eltreko_vitality_600_524962759  https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/wanli_peak_elektrovelosiped_191996701 https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_526305417
Сами велодоноры довольно спорные по качеству велокомпонентов, для простых дорожных условий сойдёт, а если что посложнее - менять придётся "всё по кругу".

Tsukune

Паспорт конечно круто) Но есть ещё кое что:
1. Где крепить АКБ? Пеликан отпадает, там орг стекло ветровое + бесит) Треугольник занят более важными вещами, кои нельзя разместить на багажнике... Остаётся или за седлом в спец проёме или багажник, багажник имеет постоянный вес +15кг, и акб я туда не помещу конкретно не попрыгав на нём (я 100кг)...
2. виталити проигрывает полностью...
3. Wanli Peak на свинце и дизайн дурацкий
3. Электровелосипед Вы совсем? АКБ в раме?!? КАК я его на лифер поменяю???
Вот, вот она "крым наш" :facepalm:

Пы СЫ есть конечно у меня Динамик 1.0 от стрина, за 2750 новый в 2013 вроде купил, но его электрофицировать опасно, да и он 20 дюйм рама а я 175см роста... взял потому что дёшего и со скидкой, дорожку по заказу брал, в 2000 вел обошёлся посиму купил...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Проще говоря дебет с кредитом не сходится=)) У меня 55к руб, НО то, что я хочу стоит 100к руб, а ездить, пока не накопил охото... :wow:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Электрохомяк

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 18:45
Проще говоря дебет с кредитом не сходится=)) У меня 55к руб, НО то, что я хочу стоит 100к руб, а ездить, пока не накопил охото... :wow:
Приобрёл у Клава велик складной,аккум. в раме.С виду-обычный велик! 250w,я доволен,можно сложить,перевезти и в транспорте.Прошлой весной отдал 36000.Накатал 1000км.
новая жизнь

Mikl

соблюдение правил это конечно хорошо....
но в данном формате и условиях  :neg: зачем?
кетайцы же нам друзья, они уже пишут на моторох что захочешь! некоторые уже возят мк с надписью 250, а на самом деле как хочешь
это к чему: даже если довести до абсурда и делать экспертизу.... вы как конечный покупатель откуда знали????!!!! и скорость можно програмно ограничеть.
думаю если по чеснаку- многие моторы , которые продаются не соответсвуют своему написанному ттх
по авто знаю точно: кто как хочет тот так и мериит лошади- главное впарить
так что если байк выглядит как мотоцикл - к вам точно привяжуться, а если к странный велосипед то пропустят..... имхо B-)
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

Кутас

Цитата: Mikl от 14 Март 2015 в 21:36
соблюдение правил это конечно хорошо....
но в данном формате и условиях  :neg: зачем?
кетайцы же нам друзья, они уже пишут на моторох что захочешь! некоторые уже возят мк с надписью 250, а на самом деле как хочешь
это к чему: даже если довести до абсурда и делать экспертизу.... вы как конечный покупатель откуда знали????!!!! и скорость можно програмно ограничеть.
думаю если по чеснаку- многие моторы , которые продаются не соответсвуют своему написанному ттх
по авто знаю точно: кто как хочет тот так и мериит лошади- главное впарить
так что если байк выглядит как мотоцикл - к вам точно привяжуться, а если к странный велосипед то пропустят..... имхо B-)
То-же самое писал уже!

Mikl

Кутас...
таки я не про физ свойства, а тупо про надпись- бумажка  :ку:
если на колесе написано 250 я думаю от вас быстро отстанут (если нет другой причины конечно)
а размер мк и количество ячеек никого не интересует
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

killer258

за границей полицейские могут поставить ваш аппарат на переносной стенд и понять, что там на самом деле. И наверняка это появилось  бы и у нас, но просто видимо, падение нефтяных цен,девальвация национальной валюты и охлаждение сотрудничества с западом отодвинули приобретение оттуда всех этих полицейских штучек  на неопределённое будущее, а самим что-то высокотехнологичное  изготавливать  у нас уже давно проблематично
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Кутас

[user]Mikl[/user], И я про надпись 250в на моторе, а сколько на самом деле там это только на стенд. А у нас нет стендов сертефецированных для великов.

killer258

если, не дай Бог, нефть снова начнёт зашкаливать в цене, то у гос-ва опять появятся лишние деньги на всё вот такое, в том числе и на закупку вышеупомянутых стендов за границей
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 18:36
1.
2.
3....
Да это я первые попавшиеся вставил - ищите подходящий. В любом случае цена будет раза в полтора интереснее магазинной. Тем более, что все равно переделывать хотите. И свинец - не проблема, выкинуть и липо поставить, зато места под батарею будет много.

Silvaticus

[user]killer258[/user], о наличии подобных стендов в Европе я тоже не слышал, по крайней мере чтоб без причины таскали на проверку е-велы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Сегодня поизвращался на тему планшет\магнитола\навигатор... Вот до чего дошел... :ку: :clyster:
Спойлер




Пластиковый контейнер с продырявил паяльником, привязал к рулю шнурками(они как-раз подошли, стяжек не было, во 2 версии я этот колхоз исправлю, как и обклею с 2х сторон фольгой, типа под металл + лучшая герметизация), сделал в нём отверстия под ЮСБ и наушники, закрыл дно впитывающими салфетками, и привязал крышку, в ней сделал отверстие под экран и заклеил  его плёнкой, чтобы сенсор работал, в сумочку под рулём положил повербанк на 4а 5в (смартфон), крышку защитил от случайного вылета 2 петлями... Вот до чего дошел, сейчас думаю как улучшить)) :fool: :clyster: :work: 6_6
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Приоткрыл сезон... + пару вечерних фото...
Крепление планшета понравилось) Проверил на практике - не шатает\гремит НАДЁЖНО! А вот 1 задний фонарик таки сломался :~-(
Ничего, подправлю, ведь это только альфа версия)) :kidding: И пару фоток:
Спойлер













С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Хочу прикупить вот один из этих кофров на багажник (в нём я и собираюсь хранить акб), что посоветуете? + Опрос
1 кофр:
Спойлер

Кофр для скутера или мотоцикла. Встроенные габариты, стоп сигналы, повороты (провода выведены), по дизайну схожи с фарами Мерседеса.  Основание кофра крепится к багажнику скутера (мотоцикла). Размер: 41х35,5х36 см.





+ этой модели есть поворотники, стоп сигнал, ходовые огни, + габариты или стоп сигнал на спойлере
-Выглядит более по детски, обычный пластик (как на скутереах)

2 кофр:
Спойлер

Подходит на любую модель мотоцикла, мопеда и скутера.
Изготовлен из высокопрочного эластичного пластика и годен для длительной эксплуатации.
Имеет платформу и крепёж в комплекте.
Легко устанавливается и снимается, внутри свободно можно расположить шлем и еще остаётся много места.
Оборудован красными светоотражателями, встроенный замок с 2-мя ключами.





+Классический дизайн, большой объём 51л (габариты не известны), более износостойкий пластик.
-Нет лампочек...

Планирую там держать АКБ 48в 20а лифера (16-18s 1p вроде так), зарядку, коробку с DC-шками понижающими (2-3шт) и возможно контроллер инфи 6 фет, так же возможно некое ремонтное оборудование (тестер, ваттметр, амперметр, изолента, паяльник газовый мини)...
Интересует Ваше мнение по этому поводу, багажник стальной до 25кг, но благодаря раме установлю ещё 4 держателя багажника, чем увеличу его прочность.. фото багажника позже=))

Добавлено 05 Апр. 2015 в 08:18

Спасибо за участие в прошлом голосовании, 27 человек сочло мою идею электрофикации хорошей! Спасибо! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Elddim

Я считаю, что батарею нужно только на раму.
Батарейка уже куплена или сами собирать будете?

Tsukune

[user]Elddim[/user],
ЦитироватьЯ считаю, что батарею нужно только на раму.
К сожалению рама занята более важными вещами, кои никак на багажник не налезут, да и руль тоже занят, тут или в багажник или в рюкзак, последнее не удобно, а за седло придётся велосипед менять...
ЦитироватьБатарейка уже куплена или сами собирать будете?
Пока не решил, но склоняюсь к самосбору...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Elddim

Цитата: Tsukune от 05 Апр. 2015 в 08:40
Пока не решил, но склоняюсь к самосбору...

Самосбор можно вполне эргономично разместить на раме.

Tsukune

[user]Elddim[/user], никто не спорит, что можно, но треугольник увы занят, руль занят... а что остаётся? к тому-же я склоняюсь к переднему двигателю, да и скорости в 25км\ч, не думаю что 10кг +-2кг(акб+кофр) повлияют на управляемость настолько сильно) ;-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

СТЛ

Цитата: Tsukune от 14 Март 2015 в 11:36
Хочу узнать ваше мнение о этих 2 велосипедах, они стоят того? Думаю на их базе сделать е-вел, просто с деньгами напряг, кризис мать его :ку:
1 вариант
Спойлер
2 вариант
Спойлер
Если накопите денег на готовый велосипед- первый вариант берите , не греется при форсировании до 48 км/ч до срабатывания БМС при 84 вольтах  - очень резво набирает скорость при таком напряжении и 15 мосфетовом контроллере

СТЛ

 Только к нему не сможете подключить любимый инфинеон

Tsukune

[user]СТЛ[/user], да понял это уже( за 25000р нашел его, но оказалось не получится из него сделать годный вел, буду сперва аккум собирать как только динамик доведу до ума, инфи нужен чтобы строго ограничить фазный ток, причём в зависимости от ситуации, тут альтернатив контроллеров не много и все дорогие... :dance:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Кутас

Совсем плохо 10кг лифера на багажнике возить, увы.

Tsukune

[user]Кутас[/user], так то оно так, но более достойного(в раме удочки, топор, лопата, оружие(на даче и на вылазках), кресло, инструменты), что никак не поместится на багажнике - слишком уж длинное и спецефическое, а на руле в кофре палатка и к тому же защитное пластиковое стекло там, тоже пеликан не повесишь, на тележке это всё равно вверх будет направлено, что в случае падения сломает не дешевые вещи... вариантов только 2
1 багажник
2 новая рама(вел) за седлом
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Апгрейд 1.2 :eureka:
Изменил дизайн крепления планшета\навигатора на руле, убрал колхоз с верёвочками, теперь всё на стяжках, освободилось много места на руле:
Спойлер



Усовершенствовал крепление задних габарит\мигалок, оно стало намного прочнее и компактнее:
Спойлер


Далее буду устанавливать 2 акб, 20800 мА и 15600мА 5в Usb, питание от них планшета, фар, габаритов. :work:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

ra6fnq

Цитата: Tsukune от 06 Апр. 2015 в 09:09
[user]Кутас[/user], так то оно так, но более достойного(в раме удочки, топор, лопата, оружие(на даче и на вылазках), кресло, инструменты), что никак не поместится на багажнике - слишком уж длинное и спецефическое, а на руле в кофре палатка и к тому же защитное пластиковое стекло там, тоже пеликан не повесишь, на тележке это всё равно вверх будет направлено, что в случае падения сломает не дешевые вещи... вариантов только 2
1 багажник
2 новая рама(вел) за седлом
Я по началу с подобным хламом - металлоискатель, лопата, о пр... использовал рюкзак - велоштаны, какой то Питерской фирмы (пока он не протёрся), потом в Китае прикупил рюкзак http://ru.aliexpress.com/item/Outdoor-mountaineering-bag-backpack-65l-large-capacity-travel-bag-backpack-travel-bag/660330109.html?recommendVersion=1
Куда более универсальное решение - полтора года, полёт нормальный, ни разу не рвался по лесам. В нём перевозил собачку, под 20 кг.



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Tsukune

[user]ra6fnq[/user], Хорошее решение)  :wow:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

ReSharVladimir

Цитата: Mikl от 14 Март 2015 в 21:36
соблюдение правил это конечно хорошо....
но в данном формате и условиях  :neg: зачем?
кетайцы же нам друзья, они уже пишут на моторох что захочешь! некоторые уже возят мк с надписью 250, а на самом деле как хочешь
это к чему: даже если довести до абсурда и делать экспертизу.... вы как конечный покупатель откуда знали????!!!! и скорость можно програмно ограничеть.
думаю если по чеснаку- многие моторы , которые продаются не соответсвуют своему написанному ттх
по авто знаю точно: кто как хочет тот так и мериит лошади- главное впарить
так что если байк выглядит как мотоцикл - к вам точно привяжуться, а если к странный велосипед то пропустят..... имхо B-)
Кстати, да. Я думаю, если на 500Вт моторе (и контроллере) будет написано "250W", а комплект будет ехать с максималкой 30км/ч, за бонусное превышение разрешенной максималки никто наказывать не будет. А 500Вт комплект и в горки затаскивать легче будет и прицеп потащит.  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.msg562024#msg562024
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Tsukune

[user]ReSharVladimir[/user], Вы совершенно правы, при "наклейке" на контроллере 250ватт и гравировке или как их там 250 ватт на моторе за 30км\ч вряд ли кто накажет, да и обратит внимание вряд ли, но поживём - выясним как закон работает, может и прокатит такой вариант  :hello:

Всех с Пасхой!



С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Silvaticus

[user]Tsukune[/user], православные говорят — Χριστὸς ἀνέστη! Христос Воскресе! Christ is Risen!
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Tsukune

Небольшое обновление 1 поста с изменением донора, места крепления АКБ и списком того, что я буду делать с велосипедом до электрофикации... :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...