Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Светодиодный указатель поворотов на одежду для вело и мото (беспроводной)  (Прочитано 5082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня, друзья!
После прочтения обзора изготовления самодельных указателей поворота на Хабре, очень понравилась идея, а именно:
Правильный светодиодный указатель поворотов для велосипеда, а не повторение имеющихся на рынке (под спойлером обзор продающихся уже сейчас устройств и их достоинства и недостатки):
Скрытый текст
В чинайских интернет-магазинах сейчас огромный выбор всяких поворотников для мото- и вело, начиная от стандартных "на рожках" и заканчивая :kidding: "потрясающими идеями" вроде поворотников, клеящихся сзади на шлем.


Недостатками всех указанных и неуказанных вариантов можно назвать плохую "читаемость" участниками дорожного движения - другими словами с некоторого расстояния уже невозможно различить - какой поворотник (правый или левый) включен. Соответственно, при маневре возникает риск быть неправильно понятым и, в лучшем случае, оббибиканным, а в худшем - можете додумать сами...

Также есть самодельные перчатки со встроенными светодиодными указателями поворотов, но к их недостаткам нужно причислить необходимость снимать руку с руля, чтобы вытянуть её в сторону по ПДД для обозначения поворота. - Сняли руку с руля, яма на дороге, не удержались и - привет!... Поэтому здесь лучшим решением считаю традиционный переключатель поворотников на рукоятке руля, не требующий снимать руки с руля.


Относительно недавно появились рюкзаки со "встроенными" светодиодными сигналами поворотов (вот это уже "ближе к телу":)
В китайском прочтении это выглядит так:


Вот это уже гораздо интереснее, ведь вместо мигающего пятна отображается символ - мигающая стрелочка, которую водители авто воспримут однозначно: или "вправо", или "влево".
- Но, - это при условии, что они разглядят миниатюрную "стрелку" на спине.
Итак, идея - вполне себе здравая, надо только "увеличить в размерах". 
Например, вот так:


И на самом деле, на 2-колесном транспорте за отсутствием "необходимой площади" для размещения различимых сигналов на самом байке - почему бы не использовать наиболее видимое место - спину байкера? Под рукой была лента 5050, поэтому на скорую руку был собран прототип устройства (назовём его "по-русски": i1 или иВан:)
http://youtu.be/_3P93QxTai0

Этапы воплощения:
Скрытый текст


уважаемые специалисты - электронных дел мастера! стараюсь разобраться, прошу Вашей помощи в следующих вопросах:

1. За основу для пульта взят "китайский радио-пульт с 4-мя кнопками, вот "препарация" похожего по схемотехнике пульта и его схема:
Скрытый текст
Работает так: пока удерживаем кнопку - "держит" нагрузку выход данного канала. Подаем на кнопку "импульсный сигнал" с "генератора импульсов" - и получаем импульсы на соответствующем канале приемника.
2. Для коммутации светодиодной ленты применена микросхема, содержащая несколько ключей-в-одном?[/s] ULN2003 - 7 пар Дарлингтона
3. помимо этого нужен задающий импульсы "генератор" Попробуем такой вариант?
4. В качестве источника питания для "приемно-моргающей наспинной части" есть следующие варианты: а). один элемент лития или "лифера" - повышать напряжение до нужных 12В и других напряжений?; б). подключаться-"пришнуряться" к бортовым 12Вольтам - не есть гут, т.к. можно забыть отстегнуться или пристегнуться; в). набирать батарею из n элементов и понижать полученное напряжение;
По мощности нужно будет: 14.4Вт/м * 0.85м = 12.24Вт или 1.02А в пИке при 12В - это на питание ленты "5050".

Также интересны критика и мнения по удобству ношения всей этой конструкции (что-что, а критиковать здесь умеют:).
В частности один из вопросов: как контролировать, что поворотник действительно моргает? - Можно (или нужно) вывести "контрольные" светодиоды на лямки крепления устройства спереди (не на пульт, как сделано на китайских устройствах, которые реально не контролируют работу), а на приемно-моргающий модуль так, чтобы они находились в поле зрения. Тогда можно будет легко контролировать включенный сигнал.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2015 в 11:30 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1784
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А чем готовые не нравятся?
Те, которые цепляются на спину/рюкзак и имеют готовую беспроводную схему управления?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Готовые варианты мелковатые и тусклые (на мой взгляд), и цена в 2999руб. как-то не привлекает особо (в Китае на Алиэкспресс цена примерно такая же).

Вот цена пульта, предполагаемого для эксперимента - 360 руб.
+ 1,7 метра светодиодной ленты - еще +400руб. герметичная 5050 14Вт/м  или +300руб.  она же - только простая
+ 2 шт "повышайки" х 150руб. = 300руб.
+ схема управления - 150ру. (микросхема ULN2003 + 78L05 + мигающий диод + транз-р)
+ какой-то чехол типа силикона или пленки
+ батарейка (у меня есть от фонарика, можно взять рабочую от старого мобильника) 200-500руб.
=ИТОГО: около 2000руб.

И, если будет несложная повторяемость схемы, то каждый сможет сделать себе такой девайс, причем любого подходящего размера - ведь светодиодная лента (в т.ч. герметичная) есть везде.

UPDATE:
Попробовал потестить на яркость - поставил светодиодную рамку на подоконник на фоне яркого февральского солнца - глазами хорошо заметно (пробовал снимать на камеру - наверное, камера плохая - засвечивается и не передает того эффекта, который наблюдает глаз человека).
На самом деле лента с яркими диодами 5050 очень заметна, как мне кажется!
« Последнее редактирование: 12 Апр 2015 в 13:03 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    43
    24
  • Сообщений: 360
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скоро допридумываются до такого, что будут штаны моргать оранжевым, типа указатели поворотов  /:-)
Контрольные светодиоды на панель - вещь нужная.
Сам задумался на счёт поворотников и стопников. Я думаю сделать конструкцию типа капли. Светодиод 1 Вт, радиатор и корпус из эпоксидной смолы с пузырьками, да так, чтобы весь светился. Ну и разнести такие поворотники как у мотоцикла.
Кто-нибудь, подкиньте простенькую схемку мультивибратора (чтобы светодиод моргал с частотой 0,5-1,5 Гц, как в ПДД).

Не ошибается тот, кто ещё не родился.
Заходите ко мне на ютуб http://www.youtube.com/channel/UC5gHRyjKnE5HamIpFu-ud3w/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1092
    596
  • Сообщений: 2843
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
самое простое кто не очень шарит в электронике - взять готовое реле поворотников и доработать его.
Контроль поворотников зуммер - пикалка.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контрольные светодиоды на панель - вещь нужная.
Кто-нибудь, подкиньте простенькую схемку мультивибратора (чтобы светодиод моргал с частотой 0,5-1,5 Гц, как в ПДД).
Согласен насчет индикации)
Простейшая (ну самая простейшая) схемка генератора импульсов на сайте Радиокот: http://www.radiokot.ru/circuit/light/flash/04/
, можно зумер (если надо звуковую индикацию), а можно (и это дешевле) - светодиод, если достаточно визуальной индикации. Можно все вместе, для тех, кому нужно и одно, и второе.

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такие стрелки используют обычно для обозначения объезда. Вдруг водители не поймут, что вы им хотите сказать?  :bn:

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    56
    119
  • Сообщений: 544
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если нет желания изобретать свой контроллер и ключи, можно обойтись готовым решением.
Предлагаю наше изделие))
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25470.0
Там и каналов много, и биппер есть.
Пока такими лентами можно рулить только через драйвера, но в будущем планируем бюджетный коммутатор сделать на полевиках. Тупо вкл/выкл без красивого PWM регулирования.

Насчет расположения стрелок самих, мне лично как водителю было бы не совсем понятно. Действительно похоже на знак "ремонт дороги, объезд"  Лучше и проще что-то типа погон на плечи.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки 20s5p Lipo, mini-e, мини-крошка2

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    43
    24
  • Сообщений: 360
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В электронике я вполне нормально разбираюсь. Просто не считаю, что поворотник должен быть сложным в создании.
Реле поворотов надо попробовать. Стоп, а разве не во всех авто применяют лампы, которые сами моргают?
Мне надо какую-нибудь микросхемку, чтобы на выходе было по 2 Вт на каждый поворот (передний и задний).

Не ошибается тот, кто ещё не родился.
Заходите ко мне на ютуб http://www.youtube.com/channel/UC5gHRyjKnE5HamIpFu-ud3w/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такие стрелки используют обычно для обозначения объезда. Вдруг водители не поймут, что вы им хотите сказать?  :bn:
Такие стрелки используют для обозначения объезда? - Вот и хорошо! Пусть машины лучше объезжают велосипедиста, чем "проезжают насквозь", не видя (или не обращая внимания?).
Поясню примером: включим правый поворотник - а машины пускай попробуют объехать велосипед справа через бордюр по тротуару.
С левым поворотником - то же самое - пусть машины объезжают велосипед слева. Плохо? Давайте разберёмся.
По правилам ДД поворачивать налево велосипедистам можно только(!) на дороге с одной полосой движения в каждом направлении, т.е. тут все понятно - собрался поворачивать - включил, чтобы тебя видели. Второй случай применения левого поворотника (на мой взгляд более важный): перестроение при объезде припаркованных машин. В этом случае автомобилисты вполне могут чуть притормозить, сместиться влево и "пропустить" велосипедиста, но(!) лишь в том случае, если они:
1. вовремя! (надо включить немного заранее перед маневром)
2. заметят! (тут большая яркость, площадь и однозначность стрелки будут кстати - даже если считать, что она обозначает "объезд слева" - автомобилист трактует это однозначно: "объехать помеху (велосипедиста) слева").

, с удовольствием бы воспользовался Вашей разработкой, если бы поддерживалась простая коммутация - работа без PWM-драйверов. Даже больше - можно использовать Ваш контроллер для подачи сигналов - на радио-пульт, который уже будет передавать сигнал поворотов на приемник (вот расшифровка работы): http://www.embed.com.ua/mikrokontrollernyiy-konstruktor/radioupravlyaemoe-rele-tdl-t6a-chast-2/
« Последнее редактирование: 12 Апр 2015 в 13:13 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    161
    194
  • Сообщений: 849
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В электронике я вполне нормально разбираюсь. Просто не считаю, что поворотник должен быть сложным в создании.
Реле поворотов надо попробовать. Стоп, а разве не во всех авто применяют лампы, которые сами моргают?
Мне надо какую-нибудь микросхемку, чтобы на выходе было по 2 Вт на каждый поворот (передний и задний).
какое питание планируется DC-DC или что? Повеселило про лампы которые сами моргают, светодиоды моргающие есть и даже RGB есть мигающие с разными эффектами.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=410698 вот есть схема с виду мультивибратор, только двухполюсник, работать начинает от малого напряжения и выше. Частоты задавать конденсаторами, поставить мощный транзистор на выходе и уменьшить открывающее сопротивление с увеличением электролита - будет на большой ток

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    56
    119
  • Сообщений: 544
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такие стрелки используют обычно для обозначения объезда. Вдруг водители не поймут, что вы им хотите сказать?  :bn:
Такие стрелки используют для обозначения объезда? - Вот и хорошо! Пусть машины лучше объезжают велосипедиста, чем "проезжают насквозь", не видя (или не обращая внимания?). Поясню примером: с правым поворотником (я надеюсь) - все понятно, когда его применять - а машины через бордюр по тротуару справа пускай попробуют объехать.
Что касается левого поворотника: когда его использовать? По правилам ДД поворачивать налево велосипедистам можно только(!) на дороге с одной полосой движения в каждом направлении, т.е. тут все понятно - собрался поворачивать - включил, чтобы тебя видели. Второй случай применения левого поворотника (на мой взгляд более важный): перестроение при объезде припаркованных машин. В этом случае автомобилисты вполне могут чуть притормозить и "пропустить" велосипедиста, но(!) лишь в том случае, если они:
1. вовремя! (надо включить немного заранее перед маневром)
2. заметят! (тут большая яркость, площадь и однозначность стрелки будут кстати - даже если считать, что она обозначает "объезд слева" - автомобилист трактует это однозначно: "объехать помеху (велосипедиста) слева").
, с удовольствием бы воспользовался Вашей разработкой, если бы поддерживалась простая коммутация - работа без PWM-драйверов. Даже больше - можно использовать Ваш контроллер для подачи сигналов - на радио-пульт, который уже будет передавать сигнал поворотов на приемник (вот расшифровка работы): http://www.embed.com.ua/mikrokontrollernyiy-konstruktor/radioupravlyaemoe-rele-tdl-t6a-chast-2/

,  работа на простые ключи ессно возможна, просто этих ключей пока готовых нет. Но это пока.
Например мы тут начали ваять коммутатор на 4 канала сразу, для экономии текстолита)))
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=292  Единственное что пока сдерживает его выход - наше свободное время.
Там используется полевик рабоатющий от 12в, что повлекло за собой пару транзисторов лишних ибо на выходе из контроллера в управлении будет +5в только.  Можно былобы конечно использовать полевик открывающийся от 5в, как zap в драйвере гудка Геликона, но мы много и дешево таких транзисторов не нашли.  А 12 вольтовых - не вопрос.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки 20s5p Lipo, mini-e, мини-крошка2

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  работа на простые ключи ессно возможна, просто этих ключей пока готовых нет. Но это пока.
Например мы тут начали ваять коммутатор на 4 канала сразу, для экономии текстолита)))
Там используется полевик рабоатющий от 12в, что повлекло за собой пару транзисторов лишних ибо на выходе из контроллера в управлении будет +5в только.  Можно былобы конечно использовать полевик открывающийся от 5в, как zap в драйвере гудка Геликона, но мы много и дешево таких транзисторов не нашли.  А 12 вольтовых - не вопрос.
Может тогда подскажете по питанию?  :-) Допустим, на ручку переключателя завели +5В от ручки газа контроллера, в ручке переключателя стоит "генератор импульсов" (допустим, простейший вариант из мигающего диода и транзистора). А дальше эти импульсы надо передать через радио-пульт (см.ссылки выше). Засада в том, что ему нужно питание 12В, т.е. нужно либо тянуть по раме велика еще один провод (в контроллере вроде есть 12 или 15Вольт?), или ставить "повышайку", желательно компактную, которую можно встроить в тот же переключатель. Может знаете готовые "мелкие" решения?
        Нашел пока что LM2577, LM2586 - мощные, их даже можно поставить на питание светодиодной ленты на спину (но дороговатые и большеватые). Как раз они потянут 1,05 Ампера тока ленты и питание приемника. Еще есть LM2621. И еще нашел микрохемки MC33063/МС34063, LM2703, LT1308, на них тоже бывают готовые решения (платы). - Вот их уже можно попробовать засунуть в пульт.
Т.е. надо 2 преобразователя:
1 - в рулевой переключатель (слабенький) - пульт потребляет вроде в пике 200мА, питание от 5Вольт
2 - в "наспинный" модуль - мощный, минимум 1А, а лучше с запасом. Ему уже надо нижний предел по питанию +2В - нижнюю границу "ли-ферной" батарейки.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2015 в 15:16 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    56
    119
  • Сообщений: 544
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот мое имхо про все это:
Ради эстетической экономии на проводах, брать +5в от ручки газа  я бы не стал вообще. Фиг его знает че там в итоге там наколохозишь и улетишь на светофоре на красный под камаз, тфу тфу тфу.  Тем более ток потребления повышайки, я подозреваю, будет выше того что способен выдать контроллер.
По этому в вашем случае если вся эта иллюминация и пульты хочет 12в то дать их ей отдельно  через DC/DC или акб отдельный.
Про номиналы модели микросхем не подскажу,  я не настолько в этом разбираюсь  :ah:

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки 20s5p Lipo, mini-e, мини-крошка2

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не ради эстетической, а ради практической :).  Не знаю кому - как? А лично мне проще "прокинуть" 2 провода от ручки "тока" (газа), чем разбирать уже навешанный на раму кожух и тянуть провода по раме (и это хорошо еще, что у меня есть понижайка с 48В до 12, а если её нет?).
, Да, как написал выше: на передатчике DC-DC (или step up, или boost. - Простите, не разбираюсь в топологии) с 5 до 12В, ток примерно 10мА во время передачи сигнала + сколько "съест" моргающий светодиод-задатчик импульсов.       На приемнике (на спине) то же самое, только питание от ли-ферной или литиевой батарейки (от 2 до 4,35В) и 12В должно быть на выходе для питания ленты (1,05А в пике с частотой 1Гц) и схемы приемника (4,5мА) + питание ключей (не знаю, сколько им надо будет).
« Последнее редактирование: 11 Фев 2015 в 19:25 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут на этом форуме никто ничего не подсказывает  :-)
Подсказали ребята с http://forum.easyelectronics.ru/
Выкладываю предварительные варианты схемок: передатчик со встроенным генератором импульсов и приемник (повышающие преобразователи DC-DC на схемах не обозначены!)
Будет в таком виде работать? Или нет? :-)



Возможно, что генератор импульсов придется переставить в разрыв питания микросхемы-передатчика P2264, т.к. в приведенном варианте не получается "разрывов"-импульсов в передаче сигнала. Или даже придется отказаться от генератора импульсов в передатчике - тогда придется ставить его в приемнике. Или же сразу вместо него и "кучи диодов" использовать микро-контроллер. Надо будет 4 входа и 6 выходов. Очень не хочется убирать "мигалку" из передатчика в приемник, т.к. пропадет возможность синхронизации "накурточного" поворотника с другими поворотниками на велосипеде :-(
« Последнее редактирование: 21 Фев 2015 в 15:49 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    59
    432
  • Сообщений: 3116
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удивительно, как в погоне за простотой порождают таких уродцев.
Работать в конце концов будет, если очень сильно постараетесь и будете учитывать, что эти радиомодули теряют связь при любом удобном случае (а чаще и вовсе без оного).

Лично я вшил бы в перчатки под пальцами микрокнопки, соединенные проводами с СД-лентами на спине (этакая куртка с варежками на резинке). Получится, что управление на руле (так как именно там будут находится перчатки во время движения), но к рулю не привязано. Решение простое, но неказистое.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 373
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могли бы пояснить первую фразу про уродцев?  :kidding: За схемку покрасивее - я только спасибо скажу  :-)
Хотел изначально сделать так, как Вы предлагаете: с проводами.
Потом прикинул - как "удобно" будет облачаться. А также летом, по жаре (в футболке с проводами по рукам) отмахиваться от доблестных сотрудников (операция анти-т,е.р,р.ор :) и как-то передумал в сторону "уродца" ;-)
Передатчик и приемник на микро-схемах P2264 и P2294 работает на расстоянии в несколько сот метров. Правда диапазон 433МГц довольно широко используется. И, наверняка, будет множество помех?
« Последнее редактирование: 21 Фев 2015 в 16:44 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре
Страницы: 123>>ВсеВверх