avatar_smartbsv

Светодиодный указатель поворотов на одежду для вело и мото (беспроводной)

Автор smartbsv, 08 Фев. 2015 в 01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Пульт какой-то странный, кнопки мелкие нажимать не удобно (в перчатках пробовали?), как его крепить на руль - непонятно. По идее у пульта должны быть выносные кнопки под более менее стандартные переключатели на руле - иначе проект не жизнеспособен. Да и сам ромб из светодиодов очень громоздкий, раза в полтора - два поменьше было бы нормально.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

То, что довёл проект до конца - зачёт  :wow:
Но результат меня тоже не порадовал. Уж лучше стрелы вправо и влево со средней линией, а вперёд не надо - нет таких знаков по ПДД
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Не вперед пусть остается, хоть водятлы не будут гадать, прямо едет или поворотники забыл включить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

smartbsv

Цитата: Slider от 13 Апр. 2015 в 11:16Пульт какой-то странный, кнопки мелкие нажимать не удобно (в перчатках пробовали?), как его крепить на руль - непонятно. По идее у пульта должны быть выносные кнопки под более менее стандартные переключатели на руле - иначе проект не жизнеспособен. Да и сам ромб из светодиодов очень громоздкий, раза в полтора - два поменьше было бы нормально.
Это только прототип  :-)  Этим пультом на руле пользоваться нельзя, конечно - надо просто будет "распаять" контакты от этих кнопок пульта на (как Вы сказали) стандартную ручку/консоль поворотов. Если смотрели первое видео - там даже генератора импульсов не было и двумя кнопками на пульте (вкл.-выкл.) "моргал" единственной стрелочкой :-D
[user]av404[/user], а мне как раз вариант со средней линией не понравился - издалека (ну или мимолетным взглядом) немного сливается "в кучу" и не так однозначно "декодируется"-воспринимается, как такая "галочка". Гляньте фото, мне - ОЧЕНЬ понравился такой вариант, однозначней - некуда:


Стрелка "ПРЯМО" пусть будет (при желании можно не пользоваться:)  , а однозначности (как правильно заметил [user]Slider[/user]) в плане "забыл/не забыл включить поворотник" оно добавляет.

Размеры же самого светодиодного модуля - сугубо индивидуальные - светодиодная лента продается везде. Сколько надо - отрезал, спаял и - готово. Схема управления от размеров - не меняется.  :-)

SAMOPAL

А мне думается нельзя ставить всякие радио и имфра . дистанции , так-как где-то-кто-то включит что-то и совпадут частоты , стрелочка загорелась а чудо на БМВ после пива долго думать не будет , просто переедет .

smartbsv

Цитата: SAMOPAL от 29 Май 2015 в 08:55А мне думается нельзя ставить всякие радио и имфра . дистанции , так-как где-то-кто-то включит что-то и совпадут частоты , стрелочка загорелась а чудо на БМВ после пива долго думать не будет , просто переедет .
Сам изначально опасался и обращал повышенное внимание на это. Но! Случайная радио-помеха не сможет включить или выключить устройство. Она только сможет помешать - не дать включить или выключить устройство при нажатии на кнопку. Поэтому обязательно нужно убедиться, что поворотник включен (или, наоборот, отключен) и только после этого (и после стандартных по ПДД действий) приступать к маневру. А чтобы убедиться, что поворотник включился (глаз-то на спине нет) - предусмотрена индикация (по крайней мере планируется) - спереди - на лямках крепления. - По одному светодиоду на каждую сторону будет достаточно  :-)

crond

Цитата: smartbsv от 29 Май 2015 в 16:05
А чтобы убедиться, что поворотник включился (глаз-то на спине нет) - предусмотрена индикация (по крайней мере планируется) - спереди - на лямках крепления. - По одному светодиоду на каждую сторону будет достаточно
Приладить в рюкзак Пищалку-зуммер.pdf
Их много всевозможных, на разные напряжения и недорогих.
Сайт http://www.promelec.ru/company/news/348/ и будет слышно - не нужно отвлекаться для просмотра состояния светодиодов на лямках.

smartbsv

Цитата: crond от 29 Май 2015 в 16:39
Цитата: smartbsv от 29 Май 2015 в 16:05
А чтобы убедиться, что поворотник включился (глаз-то на спине нет) - предусмотрена индикация (по крайней мере планируется) - спереди - на лямках крепления. - По одному светодиоду на каждую сторону будет достаточно
Приладить в рюкзак Пищалку-зуммер.pdf
Их много всевозможных, на разные напряжения и недорогих.
Сайт http://www.promelec.ru/company/news/348/ и будет слышно - не нужно отвлекаться для просмотра состояния светодиодов на лямках.
Хороший вариант, тоже рассматриваю. Но только совместно со светодиодом-индикатором. - Патамушта придется: или делать очень громкую пищалку, или на громкой улице трудно будет услышать негромкую. - Разный уровень шума на улице, в машине-то внутри шум гасится шумоизоляцией  :-)  А нам электросепидистам рядом с каким-нибудь Камазом ничего не будет слышно.
А такая двойная индикация (свето-звуковая) - вполне хорошее решение.

LWW

У меня светодиодные поворотники, у которых красный ободок горит постоянно, а центральный 1вт глазок можно выключать. Поразмыслив, сделал следующее. Ободки слева и справа включены постоянно. Поворотник ЛЕВЫЙ включен так же постоянно!

Эффект превзошёл ожидания! Водители просто в ужасе шарахаются от меня и стараются объехать аж по встречке! Нет ничего более кошмарного на дороге, чем обгонять транспорт, у которого включен левый поворотник. Никто там не анализирует, зачем и на какое время я его включил.. Факт есть факт.  :hello:

Собственно этого я и добивался. Задолбали миллиметражи устраивать...

av404

А я бы тебя загасил по чёрному за такие изобретения. Изволь соответствовать требованиям ПДД и не экспериментировать на дороге.
Вот только что вернулся с пригорода, уже в сумерках. И все воспринимали мою лошадку, оборудованную всем положенным,  как полноценное ТС. И я как то не понимаю, зачем обманывать участников движения.
Цитата: LWW от 23 Июнь 2016 в 01:03
Поворотник ЛЕВЫЙ включен так же постоянно!
Эффект превзошёл ожидания! Водители просто в ужасе шарахаются от меня и стараются объехать аж по встречке! Нет ничего более кошмарного на дороге, чем обгонять транспорт, у которого включен левый поворотник.
Ну не дурак ли...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slavemaster

[user]LWW[/user], покажите уже, что у Вас там за фонарь такой, с рамкой)

[user]smartbsv[/user], Вам ещё требуется какая-то помощь в электронике по этой теме (Ваша подпись)?

LWW

Это как, с рамкой? С ободочком чтоль? Да.. я не помню название, какие-то фирменные и дорогие. Центральный глазок одноваттный, что очень мало. В новый конфиг я закладываю уже 9-ваттные фонари. Вот такие  :wow:

Crimeans

Ну народ тут и извращается..... Аж кучу металла на ветровку...как летом-то будешь в этой шубе ездить??? И зачем соревноваться в яркости-ночью будешь всех слепить просто., а кроме того, почитайте ПДД, там ясно сказано, какие ИМЕННО СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ТС.... И не надо изобретать велосипед...ИМХО... 
Хотя за ПРЯМЫЕ руки-РЕСПЕКТ!
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

rgusev

Коллеги.  (коллега, автор)
Подумайте вот над чем.
Психология людей/водителей.
Идея хороша, да... но для 60% водил(не водителей, а водил) ваша индикация НА НЕ СТАНДАРТНОМ МЕСТЕ ничего не подскажет.
И получится:
1. Вы считаете что ОБОЗНАЧИЛИ поворот и уходите в него УСПОКОЕННЫЕ тем что покказали поворот.
2. "Водятель" едёщий за вами НИХРЕНА не понял, т.к. указатель нестандартный и ... вьехал в вас.
А еслиб небыло этого нестандартного, то вы позерась бы, руками помахали (как по ПДД положено) и пропустив всех ... остались бы живы...
...
Вооть.. !?