Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: etm - лучший ДД МК!  (Прочитано 5963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« : 08 Фев 2015 в 02:10 »
Так как нормальные мк никто не торопится обсуждать, то пришлось создать для него отдельную тему с провокационным названием.
Возрадуйтесь любители дд! (:
Оказывается существует относительно лёгкий мк дд, с Km больше чем у многих редукторников.
http://etmpower.com/our-motors/500w-e-bike-direct-drive-motor/
http://etmpower.com/technology/
http://etmpower.com/technology/how-we-compare/



Добавлено 08 Фев 2015 в 02:11:35


Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:01


Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:15


Добавлено 08 Фев 2015 в 02:12:35


« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 02:22 от SolarRay »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #1 : 08 Фев 2015 в 02:12 »
А в чем принципиальные отличия от любых других дд ?

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #2 : 08 Фев 2015 в 02:13 »
, Km и sKm.
Цитата
Km - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора

« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 02:20 от SolarRay »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #3 : 08 Фев 2015 в 02:40 »
, давайте хотя-бы примерно определимся с чем его сравнивать...
итак, что мы видим в ТТХ:
вес - 4.5 кг
момент долговременный - 30 Нм
момент пиковый - 45 Нм
напряжение - 36 вольт.
мощность МАКСИМАЛЬНАЯ - 550-600 Вт   :bw:
и это всё?
 :bw:
форсирование как таковое при данной конструкции хоть как то возможно?
он кроме как от 36 вольт способен ездить?

то есть скорость более 40 км/ч он развить не способен из за микроскопической мощности, момент у него раза в два меньше пирога...
выходит почти аналог смартпая, только смартпай способен ездить быстрее из за возможности подачи на него большей мощности.
при такой микроскопической мощности есть ли в сабже хоть какой то смысл?
какой смысл в довольно большом моменте при бабушковозной скорости?
 :bn:
я так понимаю что из за отличий в технологии - удельная мощность у него в 3-4 раза хуже чем у любого 2.8 кг редукторника - они примерно в 2 раза мощнее, а весят почти в 2 раза меньше...
хотя вполне возможно что найдёт применение в инвалидных колясках...
там особо то скорость не нужна, а момент будет не лишним...


« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 13:13 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #4 : 08 Фев 2015 в 02:49 »
Если они указали реальные цифры, то его нужно сравнивать с ezee или кваньшунем.
Такой максимальный момент и мощность там написан по законодательным причинам.

С обычными 6кг мк дд вообще нет смысла сравнивать (разница в разы).

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #5 : 08 Фев 2015 в 02:58 »
Нужно смотреть не на маркетинговые цифры, а на Km, или если это слишком сложно, то хотябы на сопротивление (36мОм!).
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 03:04 от SolarRay »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #6 : 08 Фев 2015 в 05:58 »
чудес не бывает,от 500вт быстро не разгонишься. тот же пирог позволяет вкачивать 3 квт и ехать соответственно. может ли этот хотя-бы так-же?
я уже не говорю о крошке,там и 10 квт переваривает(форсаж в 3 раза!)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #7 : 08 Фев 2015 в 14:43 »
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Как можно понизить вес (конфига) , сохранив пробег (до 40км-50км на одной зарядке)?

Правильно, нужно повышать КПД на низах. Потому что на верхах, КПД стандартного ДД, и так достаточно высок.
Кроме того, ДД, которые имеют приемлемый КПД на низах и скорость 45+, весят 5-6 кг
Если сабжевый 4кг мотор способен  оч. экономично (и бесшумно) ездить в городе с максималкой 47км/ч. при этом иметь взрывное ускорение при разгоне и в горку + РЕКУПЕРАЦИЯ - то это оч. перспективный вариант.  :wow:
====
Тут в соседней теме ищут образец для российского подражания.
Надо бы новичку намекнуть, ссылкой.  ;-)
« Последнее редактирование: 08 Фев 2015 в 14:52 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #8 : 08 Фев 2015 в 19:17 »
Выложили бы они стандартный график зависимости эффективности от мощности, какой симулятор МК выдает, тогда бы и сравнили. А так нифига не понятно...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #9 : 13 Фев 2015 в 22:12 »
Кто-нибудь тестировал такое уже?
Есть большая группа потребителей (вкл. меня лично), которым скорость выше 50 особо не нужна.
Нужен низкий расход, и по возможности низкий вес конфига.
Поддерживаю, на велосипед скорость больше 50 особо и не нужна, разве что изредка по-понтоваться или за фурой погонять. Те кто ездят быстрее, у них велосипеды чисто номинально, даже цепь на педали часто не идёт, это мотоциклисты уже скорее, да и конструктивно их аппараты с обычным велосипедом не сравнимы просто.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

SergiiE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 59
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #10 : 13 Фев 2015 в 22:54 »
, Km и sKm.
Цитата
Km - количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора
sKm - удельное (на каждый кг массы мотора) количество Нм на валу мотора, на каждый ватт потерь в обмотках мотора


момент пропорционален току (до насыщения), потери в обмотках пропорциональны квадрату тока (в основном), соответственно Км зависит от тока. Причем имеет очевидно больше значение при малых токах? Непонятный параметр.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #11 : 13 Фев 2015 в 23:59 »
, Km - константа (условно конечно, так же как и kv, kt, так как считается из них и сопротивления обмоток).
Если есть желание лучше разобраться, то можно перейти по ссылке в моей подписи.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #12 : 31 Мар 2015 в 00:59 »
Я бы с удовольствием опробовал малыша . Несмотря на свой маленький диаметр он имеет довольно приличный вес- заполнение у него похоже прекрасное. А ширина 75 мм позволяет впихнуть туда магниты шириной 60-65 мм.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #13 : 31 Мар 2015 в 01:37 »
типичный "тяговый"  полярис. мы это уже проходили :facepalm:

это был самый ужасный по кпд мотор,который я видел :neg: греется он уже при скорости 45 км\ч  катастрофически.
при 30 км\ч еще терпимо выше-ужас ужас ужас :eek:
вес зато всего 5 кг..

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #14 : 31 Мар 2015 в 01:40 »
,  Может тяговый Полярис был плох , но причем здесь ЕТМ ?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #15 : 31 Мар 2015 в 01:42 »
а при том,что чем меньше диаметр статора в ДД тем хуже для кпд ;-)
причем ширина не в полной мере это компенсирует

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #16 : 31 Мар 2015 в 01:54 »
,  У крошки прекрасно компенсирует. При гораздо меньшем диаметре чем у пирога мощность в разы выше. Благодаря ширине статора.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
etm - лучший ДД МК!
« Ответ #17 : 31 Мар 2015 в 01:59 »
вот именно что мощность. а не кпд ;-)
крошка лучше(и тяжелее) потому что она мощнее
у того же пирога коэффициент использования железа выше,чем у крошки

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три
Страницы: 123>>ВсеВверх