avatar_SolarRay

etm - лучший ДД МК!

Автор SolarRay, 08 Фев. 2015 в 02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Rocksteady от 01 Апр. 2015 в 03:59
Если за место медного провода положить медную трубку и по ней пустить диэлектрический хладагент охлаждаемый радиатором вне колеса - вопрос с нагревом колеса отпадает раз и на всегда.

Даже маленький жидкасной радиатор с хорошим кулером справится с дикими киловатами нагрева.
А зачем греть? Может не перегружать?

Rocksteady

Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.

zap

Цитата: TRO от 01 Апр. 2015 в 04:29
Одному мне кажется что половина магнитов в этом моторе сачкует, и для создания того же момента нужно вдвое больше магнитов (по сравнению с классическим МК)?
Вы абсолютно правы. Меня этот момент тоже смущает - неэффективно используется вещество в моторе. У каждого магнита используется то левая, то правая половина.
Там в pdf'е на который я давал ссылку есть всякие выпендривания чтобы увеличить коэффициент использования массы... я особо в них не углублялся.
Но кардинально проблема не решена пока.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: Rocksteady от 02 Апр. 2015 в 00:00
Сжечь мотор можно не перегружая его

Современные моторы рассчитаны на высокие обороты и хороший обдув - на малых оборотах и без обдува они имеют малый кпд что приводит к дикому нагреву а малая скорость не дает отдать температуру

Любое мотор колесо можно сжечь в длинную горку не превышая паспортные мощности - и на сколько быстро это наступит зависит от массы мотора и скорости, в случае с системой охлаждения этого не произойдет.
Это тавтология. Сжечь = перегрузить, если только не на костре. Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.

Rocksteady

Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером

В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит, тут без шансов - на малой скорости будет малый кпд - энергия уйдет в тепло и все

andreym

Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!

Shock

#42
Этот мотор очень хорошо может себя проявить в качестве подвесного подняв ему обороты в 2 раза, достаточно будет одной ступени редукции по класической схеме подвесного мотора, допустим на моторе звезда 14т на каретке две 48т и 36т, итого получим на выходе с каретки почти 205Н.м.!!! с нормальным КПД
Это очень хороший мотор если его правильно использовать, вот только остается вопросс где его достать и сколько будет стоить это чудо?

TRO

Цитата: andreym от 03 Апр. 2015 в 01:12
Цитата: Rocksteady от 03 Апр. 2015 в 01:08
Я говорю о том что сжечь директ драйв можно и без форсирования - штатным контроллером
В крутую продолжительную горку с райдером весом в 200кг - мотор сгорит
Если в мотор вкачивать штатную мощность с использованием контроллера, способного органичивать фазный ток,
то мотор рассчитанный на использование в колесе при шатной мощности сжечь невозможно!
Это то верно, с ограничением фазных понятно, оно ограничивает вливаемую мощность на малых оборотах, но еще выше человек написал:
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2015 в 23:55....Паспортная мощность - это с учётом любых эксплуатационных параметров - на этом и основано самодеятельное форсирование.
И если вдуть паспортную мощность на этих самых любых эксплуатационных параметрах, а конкретно малых оборотах, то мотор сгорит от чрезмерных фазных токов.
Так что [user]andreym[/user], вы когда апелируете читайте на пару постов выше, а то предмет спора подменяется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

#44
Этот мотор имеет несколько худшие массо-габаритные показатели, чем обычный МК ДД (мы не говорим о редукторниках).
Но в нем ВСЯ обмотка фазы работает. Нет торцевых частей обмотки, которые вносят в нее дополнительное сопротивление и тепловые потери! Не говоря уже и о простоте намотки.
Судя по графику, у него те же проблемы, что и у ДД - низкий КПД на малых оборотах.
Т.е., если его сделать "внешним" с КПП, уменьшить вес, подняв обороты, то он вполне может стать конкурентом (хотя бы по цене) обычным ДД. Или сделать на его основе Редукторник?
  А если загнуть зубцы статора буквой "Г"?   Как на роторе автомобильного генератора?  Тогда магниты будут работать полностью.

smartbsv

Интересная тема :)  СтОит подписаться  B-)
На сайте производителя, помимо МК (мотор-колёс для велосипедов), есть "общепромышленные" моторы (NEMA...). - Вот их бы использовать в качестве подвесного мотора (мид-драйва) - так и просятся под каретку (только педали раздвинуть на 170мм надо:).   
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
И интересно также, почему "спят" наши китайские товарищи?  :-D     Или им нужно готовое изделие, чтобы скопировать с него? Поэтому и нет на сайте "etm" ссылок на продажу?

VladimirA

#46
Цитата: smartbsv от 18 Нояб. 2015 в 01:49
[user]VladimirA[/user], не затруднит подрисовать на картинке: как нужно "загнуть" зубцы статора?
Так же, как и на роторе автомобильного генератора. Только прямоугольные. Тогда магниту будут работать полностью.


TRO

Все новое это хорошо забытое старое. Эта иновационная обмотка ни что иное как обмотка возбуждения с когтями калассического автомобильного генератора,
а вот уже картинка как этот однофазник с магнитами реализован в железе.

Вот только это у людей генератор. Но если посадить таких три штуки на одну ось, то и будет мотор от etm

__________________________________________________________________
З.Ы.Надо же, покакартинку для поста искал [user]VladimirA[/user] уже мыслю озвучил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО