avatar_dirner

Изучаю спрос на российские двигатели

Автор dirner, 08 Фев. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dirner

Всем привет! Я нахожусь в Москве, мое имя Владислав.
Изучаю спрос на двигатели российского производства. Я представляю команду разработчиков. Мы обладаем необходимым технологическим оборудованием, квалифицированными специалистами, желанием работать. Обещаем цены на уровне не выше прошлого года и высокое качество.
Характеристики, с точки зрения энергоэффективности будут на уровне мировых производителей.
Рассматриваем различные варианты, как с точки зрения компоновки двигателя (мотор-колесо, навесной), так  и с точки зрения технологии (магнитная машина или вентильная реактивная машина).
Интересуют внятные комментарии по таким вопросам, как необходимая мощность, компоновка, допустимая цена.
Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, зарядки, рамы, осветительные приборы и.т.д.). Преимущества получают те, кто находится на территории России и используют только российские комплектующие.
Основная идея заключается в том, что зарубежные производители работают в долларах, при этом зарплата среднего рабочего в Китае 600 долларов США.
Дополнение.
Наша инновационность заключается в самом двигателе. В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину. Это синхронная машина, которая несколько проигрывает магнитной по массе при тех же характеристиках, но существенно надежнее, не боится перегрева и имеет ряд других преимуществ, например, в управлении. Вентильную магнитную машину мы также можем изготовить и тогда сможем конкурировать с зарубежными аналогами по цене и качеству.
Интересует ваше мнение по применимости электродвигателей в велосипеде из расчета массового применения. Скоростные двигатели в первую очередь мы не рассматриваем. Рассчитываем не только на внутренний спрос.

Uran

У вас есть свой мини завод?
Ваше предложение очень интересное.

dirner

Цитата: Uran от 08 Фев. 2015 в 14:20
У вас есть свой мини завод?
У нас есть производственные мощности, достаточные для производства двигателя в небольших объемах в Москве. Есть также незагруженные мощности в материковой части России, если объемы будут чуть больше небольших.

Цитата: Uran от 08 Фев. 2015 в 14:20
Ваше предложение очень интересное.
Я буду обновлять информацию о ходе прожекта. Если вы имеете желание внести свою лепту и как-то помочь, присылайте свои предложения в ЛС.

magnarum

Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?

FPatrol

Если Вы предложите конкурентно-способный продукт , то у Вас не будет отбоя от заказов.
Нужны всего три линейки двигателей
Аналог крошки 3000w
Аналог Миникрошки 3000w
Аналог Кохиса\поляриса 1000w
Аналог Mxus 750w или 500w
По ценам дешевле китая и с таким же качеством, и отбоя от покупателей не будет  :wow:

илс

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 14:45
Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?
Все так. Можно будет брать только ценой и то, зная характер ценообразование (в Москве) - все это под большим вопросом.
Нужно искать незанятые ниши. Инновационные разработки.
Типа этой https://electrotransport.ru/index.php?topic=25743.msg539477#msg539477  :eureka:

magnarum

Знаете все это сомнительно и вот почему,  ценой если то применять дешевые комплектующие, если качеством то это целый завод со всеми вытекающими, за бесплатно работать никто не будет, так вот по китаю известно ли что многие компании, кто делает подобные мотор колеса и многое другое , работают первое время в ноль без прибыли , чтоб занять нишу на рыке , с ихними зарплатами и уровнем жизни это можно позволить, насчет инноваций согласен, если это действительно что-то стоящие новое! то да это возможно.

magnarum

Вот источники энергии недорогие это да было бы в самый раз!

dirner

Дополнил топик.
Основная идея заключается в том, что производители в Китае рассчитываются в долларах США, а средняя зарплата китайского рабочего 600 долларов. Расчет показывает, что мы можем построить аналогичную машину той же Крошке с лучшими характеристиками и конкурировать в цене даже в долларах по старому курсу 30.
Мы можем построить мотор только на российских комплектующих. Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.
Основная инновация заключается в индукторной машине. Это вентильный реактивный двигатель. Такой тип синхронной машины проигрывает магнитной в массе, но имеет ряд преимуществ: цена, надежность, большие возможности в управлении, отсутствие датчика холла и.т.д.
Интересует массовый мотор, то есть 100 км/ч не интересует для начала.

Kullx

[user]dirner[/user], а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?

magnarum

Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.

crond

Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.

vitali

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.

magnarum

#13
Ну  я первый встану в очередь на приобретение , мотор колеса ,если такое появиться вдруг, по обещенно низкой цене , аналога Голден мотора магиг или поляриса. На счет массового спроса все тоже не так однозначно, пока нормального рыка по электротранспорту нет. А пока нет спроса так и предложение рановато делать. Ну кроме нас на форме энтузиастов.

Добавлено 08 Фев 2015 в 15:49:37

Цитата: vitali от 08 Фев. 2015 в 15:43
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.
кт315г ;-)

dirner

Цитата: Kullx от 08 Фев. 2015 в 15:28
[user]dirner[/user], а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?
Увеличение массы незначительное. Управление двигателем осуществляется синусоидой. КПД при генерации также высокий. Нет магнитов. Перегрев катушки невозможен. Подшипники - единственное слабое место мотора.

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 15:29
Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.
Энергия отдельная тема. У нас есть пара идей как её решить, но в целом согласен с
Цитата: crond от 08 Фев. 2015 в 15:36
Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.
возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

magnarum

возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

Почему по слухам Лиотех же делает в Новосибирске и все так секретно как всегда. все покрыто тайнами и загадками, удалось правда узнать цену, очень очень разочаровала в 4 раза дороже чем в Китае и это у местного производителя!!!! может из платины контакты??? поэтому так

crond


Kullx

[user]dirner[/user], мне интересно - как вы при абстрактных данных умудряетесь так точно судить о массе?
У вас есть конкретные данные о размерах\весе\мощности (хотя бы предполагаемых)?

Почему вы сравниваете мотор с крошкой, когда может быть его будет целесообразнее сравнивать с киловаттником? И тогда разница в массе будет уже значительная.

Дешевый надежный легкий мотор с хорошим КПД нужен многим.
Мотор чуть тяжелее, чуть дешевле, с неизвестными характеристиками и непонятно чем управляемый - мало кому будет интересен.