avatar_dirner

Изучаю спрос на российские двигатели

Автор dirner, 08 Фев. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dirner

Всем привет! Я нахожусь в Москве, мое имя Владислав.
Изучаю спрос на двигатели российского производства. Я представляю команду разработчиков. Мы обладаем необходимым технологическим оборудованием, квалифицированными специалистами, желанием работать. Обещаем цены на уровне не выше прошлого года и высокое качество.
Характеристики, с точки зрения энергоэффективности будут на уровне мировых производителей.
Рассматриваем различные варианты, как с точки зрения компоновки двигателя (мотор-колесо, навесной), так  и с точки зрения технологии (магнитная машина или вентильная реактивная машина).
Интересуют внятные комментарии по таким вопросам, как необходимая мощность, компоновка, допустимая цена.
Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, зарядки, рамы, осветительные приборы и.т.д.). Преимущества получают те, кто находится на территории России и используют только российские комплектующие.
Основная идея заключается в том, что зарубежные производители работают в долларах, при этом зарплата среднего рабочего в Китае 600 долларов США.
Дополнение.
Наша инновационность заключается в самом двигателе. В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину. Это синхронная машина, которая несколько проигрывает магнитной по массе при тех же характеристиках, но существенно надежнее, не боится перегрева и имеет ряд других преимуществ, например, в управлении. Вентильную магнитную машину мы также можем изготовить и тогда сможем конкурировать с зарубежными аналогами по цене и качеству.
Интересует ваше мнение по применимости электродвигателей в велосипеде из расчета массового применения. Скоростные двигатели в первую очередь мы не рассматриваем. Рассчитываем не только на внутренний спрос.

Uran

У вас есть свой мини завод?
Ваше предложение очень интересное.

dirner

Цитата: Uran от 08 Фев. 2015 в 14:20
У вас есть свой мини завод?
У нас есть производственные мощности, достаточные для производства двигателя в небольших объемах в Москве. Есть также незагруженные мощности в материковой части России, если объемы будут чуть больше небольших.

Цитата: Uran от 08 Фев. 2015 в 14:20
Ваше предложение очень интересное.
Я буду обновлять информацию о ходе прожекта. Если вы имеете желание внести свою лепту и как-то помочь, присылайте свои предложения в ЛС.

magnarum

Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?

FPatrol

Если Вы предложите конкурентно-способный продукт , то у Вас не будет отбоя от заказов.
Нужны всего три линейки двигателей
Аналог крошки 3000w
Аналог Миникрошки 3000w
Аналог Кохиса\поляриса 1000w
Аналог Mxus 750w или 500w
По ценам дешевле китая и с таким же качеством, и отбоя от покупателей не будет  :wow:

илс

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 14:45
Владислав  а в чем собственно разработка ,  все уже вроде как придумано, выпускается в Китае, чем рынок буде брать, качеством, ценой, если качеством так те же комплектующие половина на западе производиться цена в два раза выросла как и все, что разрабатывать планируете? как продвигать все это на рынок которого просто нет в цивилизованном плане?
Все так. Можно будет брать только ценой и то, зная характер ценообразование (в Москве) - все это под большим вопросом.
Нужно искать незанятые ниши. Инновационные разработки.
Типа этой https://electrotransport.ru/index.php?topic=25743.msg539477#msg539477  :eureka:

magnarum

Знаете все это сомнительно и вот почему,  ценой если то применять дешевые комплектующие, если качеством то это целый завод со всеми вытекающими, за бесплатно работать никто не будет, так вот по китаю известно ли что многие компании, кто делает подобные мотор колеса и многое другое , работают первое время в ноль без прибыли , чтоб занять нишу на рыке , с ихними зарплатами и уровнем жизни это можно позволить, насчет инноваций согласен, если это действительно что-то стоящие новое! то да это возможно.

magnarum

Вот источники энергии недорогие это да было бы в самый раз!

dirner

Дополнил топик.
Основная идея заключается в том, что производители в Китае рассчитываются в долларах США, а средняя зарплата китайского рабочего 600 долларов. Расчет показывает, что мы можем построить аналогичную машину той же Крошке с лучшими характеристиками и конкурировать в цене даже в долларах по старому курсу 30.
Мы можем построить мотор только на российских комплектующих. Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.
Основная инновация заключается в индукторной машине. Это вентильный реактивный двигатель. Такой тип синхронной машины проигрывает магнитной в массе, но имеет ряд преимуществ: цена, надежность, большие возможности в управлении, отсутствие датчика холла и.т.д.
Интересует массовый мотор, то есть 100 км/ч не интересует для начала.

Kullx

[user]dirner[/user], а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?

magnarum

Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.

crond

Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.

vitali

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.

magnarum

#13
Ну  я первый встану в очередь на приобретение , мотор колеса ,если такое появиться вдруг, по обещенно низкой цене , аналога Голден мотора магиг или поляриса. На счет массового спроса все тоже не так однозначно, пока нормального рыка по электротранспорту нет. А пока нет спроса так и предложение рановато делать. Ну кроме нас на форме энтузиастов.

Добавлено 08 Фев 2015 в 15:49:37

Цитата: vitali от 08 Фев. 2015 в 15:43
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.
кт315г ;-)

dirner

Цитата: Kullx от 08 Фев. 2015 в 15:28
[user]dirner[/user], а можно больше конкретики?
Ваши заявления противоречат друг другу.
То вы заявляете что можете построить аналог крошки с лучшими характеристиками, но тут же начинаете писать про проигрыш в массе. Крошка итак тяжелая.
Что вы еще заявляете? Надежность? В крошке могут либо износиться подшипники, либо сгореть обмотка от перефорсирования. у вас не будет подшипников?
Большие возможности в управлении? Чем управлять? Сколько это будет стоить? Насколько сопоставимо по функциональности с контроллерами?
Увеличение массы незначительное. Управление двигателем осуществляется синусоидой. КПД при генерации также высокий. Нет магнитов. Перегрев катушки невозможен. Подшипники - единственное слабое место мотора.

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 15:29
Вот прицепились вы к этим моторам :-) ну не сможете вы составить конкуренцию китаю, не та экономика, если только все не делать самим , начиная от литья стали, производством меди, добыча руды, причем все в одном месте.
Вот чего не хватает так это нормального источника энергии соотношения цена качество , емкость.
В итоге все эти моторы просто железо, без энергии.
Энергия отдельная тема. У нас есть пара идей как её решить, но в целом согласен с
Цитата: crond от 08 Фев. 2015 в 15:36
Пусть делают моторы хотя бы конхиз/полярис, затем, когда-нибудь и производители литий-иона подтянутся.
возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

magnarum

возможен запуск железо-фосфатных батарей в России, по слухам, но это другая история.

Почему по слухам Лиотех же делает в Новосибирске и все так секретно как всегда. все покрыто тайнами и загадками, удалось правда узнать цену, очень очень разочаровала в 4 раза дороже чем в Китае и это у местного производителя!!!! может из платины контакты??? поэтому так

crond


Kullx

[user]dirner[/user], мне интересно - как вы при абстрактных данных умудряетесь так точно судить о массе?
У вас есть конкретные данные о размерах\весе\мощности (хотя бы предполагаемых)?

Почему вы сравниваете мотор с крошкой, когда может быть его будет целесообразнее сравнивать с киловаттником? И тогда разница в массе будет уже значительная.

Дешевый надежный легкий мотор с хорошим КПД нужен многим.
Мотор чуть тяжелее, чуть дешевле, с неизвестными характеристиками и непонятно чем управляемый - мало кому будет интересен.

poraboloid

Если вы сможете сделать сделать серию мотор-колес мощностями 500-1000-1500-3000 Ватт, и они не будут проигрывать по соотношению цена-мощность-вес китайским, то действительно, от покупателей отбоя не будет.
Интересно заявление о невозможности перегреве - на мощных DD это как раз и есть технологический упор, выше которого не прыгнуть.

P.S. Многие с радостью будут покупать именно отечественные двигатели, т.к. уже надоело отдавать деньги за границу.
Тут главное не подвести своё имя качеством продукции.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

crond

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
Обещаем цены на уровне не выше прошлого года и высокое качество.
не выше начала прошлого года или конца прошлого года?
Даёшь асинхронные двигатели от 500ватт - до киловатта номиналом, с осью без канала для проводов и легкосъёмными крышками весом 5000 грамм!

Genadi

#20
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
Наша инновационность заключается в самом двигателе. В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину.
Фотографии, видео, ходовые испытания и всякие циферы в студию. А там посмотрим.
---------------
Ну а нужно всё. Батарейки, мощности от 250 ватт и выше, контролеры к ним. Готовая продукция, тоже приветствуется - лёгкие и тяжёлые велики, скутеры.. и т.д всё надо, и чем больше тем лучше. А если займётесь инфраструктурой... то, вообще, будет здорово! :wow:

baddl

Извините, офф-топ от полуфилолога (но бывшего схемотехника слаботочки - чёртовы 90-е!  /:-) ).

ИМХО, фейк.

"Я нахожусь в Москве, мое имя Владислав" - Не "живу в Москве"? Не "меня зовут"? Фразеологизм?
"Изучаю спрос на двигатели" - Не на производство? На сами двигатели? Фразеологизм?
"Цены на уровне не выше прошлого года" - Хм... "Не выше прошлогодних"? "Не выше уровня прошлого года"?
"Незагруженные мощности в материковой части России" - Это более 99% площади страны. Вы не знали?  :-D
"Если объемы будут чуть больше небольших" - Фразеологизм?
"Обновлять информацию о ходе прожекта" - Фразеологизм?
"Синхронная машина, которая несколько проигрывает магнитной по массе..." + "Такой тип синхронной машины проигрывает магнитной в массе..." - Повторение шаблонной терминологии, свойственной рекламным слоганам. Фразеологизм?
"100 км/ч не интересует для начала" - Фразеологизм? И, извините, про 100км/ч - Вы совсем "не в теме"?
"Управление двигателем осуществляется синусоидой" - Технически грамотный (радио)электронщик никогда не допустит столь безграмотной фразы. Синусоида ничем не управляет, это название одного из видов плоских кривых. Управляет контроллер. Видимо, тоже перевод?
"Подшипники - единственное слабое место мотора" - Хм... Всегда считал, что качественный подшипниковый узел - САМЫЙ надёжный узел в любом электродвигателе (если он правильно рассчитан, конечно). Вы опять "не в теме"?..

А также общее построение фраз, стиль сообщений и манера подачи материала.
Давайте честно:
1) Вас зовут не Владислав?
2) Русский язык для Вас не родной?
3) Это откровенный вброс? (Вопрос риторический, можно не отвечать...)

Опровергните подозрения. Очень на это надеюсь!

P.S. Безусловно, всем крайне хотелось бы поверить в реальность отечественного производства МК, но... низкая производительность труда... отсутствие вот уже третье десятилетие культуры производства... отток квалифицированных кадров... высокая стоимость транспортировки сырья... серьёзное налоговое давление... низкое... низкое... высокое... высокое... не верю - увы!!!

se80

[user]dirner[/user], если сделаете дешевле китайцев - то я ваш клиент, но как только цена станет хоть на рубль больше аналогов наших узкоглазых братьев мой патриотизм иссякнет :)

Kostik

Я что-то не могу представить себе схему ВРД применительно к велику. На велике ось закреплена,  как он будет работать, не нарисутете схему?

dirner

Цитата: magnarum от 08 Фев. 2015 в 15:48
Ну  я первый встану в очередь на приобретение , мотор колеса ,если такое появиться вдруг, по обещенно низкой цене , аналога Голден мотора магиг или поляриса. На счет массового спроса все тоже не так однозначно, пока нормального рыка по электротранспорту нет. А пока нет спроса так и предложение рановато делать. Ну кроме нас на форме энтузиастов.

Добавлено 08 Фев 2015 в 15:49:37

Цитата: vitali от 08 Фев. 2015 в 15:43
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 15:20
Контроллер также возможно построить на российских комплектующих.

эт каких таких комплектующих.
кт315г ;-)
Какой двигатель вас интересует, как первого в очереди? Мотор-колесо или с приводом от цепи? Какое колесо предпочитаете(диаметр)? Какая скорость вам нужна для ежедневной езды? Какой запас хода, вы считаете, должен быть от одной зарядки (среднее)?

P.S. Контроллер Миландр, например.

- Машина синхронная, управляется, конечно, контроллером, но датчик холла не требуется. Ротор(индуктор) внешний для мотор-колеса.
- Комментировать именно Лиотех я не готов, думаю там не стоит на что-то рассчитывать.
- Я родился в России. Какое-то время жил за границей. Работал и на производстве, и в науке, и в бизнесе. Я не предполагаю что-то пафосное для отпила денег. Возможно, после первых опытных образцов, которые обкатаем с участием местных экспертов(форумчан), выйдем на кикстартер. Хотя инвесторы имеются и сейчас. Реализация планируется через интернет как здесь, так и в других странах.
- Я прекрасно понимаю, что массовый спрос это конечно не тысячи моторов - рынок узок именно именно по причине энергии. Этот вопрос заботит многих, поэтому развитие зависит от удачности момента начала выхода на рынок. (специально слегка корявый фразеологизм для ввода в заблуждение ;)
- Цена ниже, относительно начала прошлого года :)

baddl

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 18:00
...Возможно, после первых опытных образцов, которые обкатаем с участием местных экспертов(форумчан), выйдем на кикстартер. Хотя инвесторы имеются и сейчас. Реализация планируется через интернет как здесь, так и в других странах.
- Я прекрасно понимаю, что массовый спрос это конечно не тысячи моторов - рынок узок именно именно по причине энергии. Этот вопрос заботит многих, поэтому развитие зависит от удачности момента начала выхода на рынок...

Вы немного ошиблись с местом определения целевой аудитории.
Данный ресурс - место общения так называемой "продвинутой" части любителей (и полупрофи) электротранспорта. Здесь действительно можно найти помощь в разработке и обкатке опытных образцов. (Главное, вовремя делать скидку на некоторую "фанатичность" советчиков  ;-D )

Для начала, обратите внимание на сложившийся рынок продаж готовых электровелосипедов. Большая часть предлагаемых ими моделей основано на маломощных моторах - и неспроста! Подавляющее большинство потенциальных покупателей никогда не станут заморачиваться "апгрейдом" своих байков. Для них это не "адреналин в кровь", а средство передвижения от дома до работы/места отдыха. И им не нужны ни скорости более 25-30 км/ч, ни многочасовые батареи. Поверьте, прежде чем вложиться в подобный бизнес, владельцы компаний хорошо просчитали риски поставок различных конфигураций велосипедов. Достаточно проанализировать примерное соотношение процента продаж лёгких, средних и мощных электробайков, и Вы определите для себя круг "основных" и "дополнительных" изделий.
При серьёзных затратах на маркетинг (реклама, точки сбыта, кооперация с производителями/поставщиками байков), Ваши "тысячи моторов" вполне реальны - страна огромна, рынок фактически не занят (несколько мелких контор не в счёт). Реклама отсутствует как класс  :bn:

Но это по движителям. По аккумуляторам пока, к сожалению, всё более плачевно - нет отечественной элементной базы, способной хоть как-то конкурировать с китайскими производителями.

Slider

Не забывайте, что доставка МК из Китая стоит почти столько же сколько сам мотор. Так что если будет продаваться в Москве/Питере - уже тут можно выиграть. Ну и сервис если какой-нибудь будет это хорошо, а то от китайцев фиг чего дождешься ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

crond

По умолчанию нужно принять, что доставка из Китая самовывозом до ближайшего Российского города, а то щас накрутят как от луны до марса!

magnarum

Да сколько было хороших начинаний, очень много грамотных специалистов простых молодых ребят, но есть такое что Россию умом не понять, все хорошие идеи разбиваются как о камень, и за опытные образцы дальше не выходит, ну нет у нас цивилизованного рынка , взять любую область, просто нет, да и пока вы буде воплощать все это, другие производители на месте не стоят и уже через тот же год два предложат то же самое по хороший цене. на менталитет скидку делайте :-)


илс

Цитата: poraboloid от 08 Фев. 2015 в 16:08
Интересно заявление о невозможности перегреве - на мощных DD это как раз и есть технологический упор, выше которого не прыгнуть.
при чем тут технологический уровень? Куда надо прыгать?
У ЛЮБОГО мотора есть заявленная  мощность. Старайтесь ее не превышать, что определяется выбором или настройкой контроллера и тогда не надо никуда прыгать. Проверено многолетним опытом.  ;-D
=====
Цитировать"Изучаю спрос на двигатели" - Не на производство? На сами двигатели? Фразеологизм?
По-хорошему, надо переименовать тему. Заменить слово двигатель, на слово - МОТОР.
Хоть это и синонимы, но мне слово двигатель - режет мозг, в контексте темы. А вам?

alex88

А аналог МАСа планируется к выпуску? :ah:

FPatrol

Мне кажется для начала производства редукторник будет сложен.

DIVAS

Цитата: илс от 08 Фев. 2015 в 19:42
По-хорошему, надо переименовать тему. Заменить слово двигатель, на слово - МОТОР.
Хоть это и синонимы, но мне слово двигатель - режет мозг, в контексте темы. А вам?
Если взять в руки любой двигатель, т.е. мотор, тьфу, электрическую машину, на которой есть полноценный русскоязычный шильдик, то там обычно написано "двигатель".
Ну а "мотор" - это общее неофициальное народное понятие, прилепившееся ко всему что тарахтит/жужжит и крутится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SergiiE

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
...
Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, зарядки, рамы, осветительные приборы и.т.д.).
...
Разработал контроллер. Поскольку я, в отличии от большинства на этом форуме,  сторонник легкого электровелосипеда, то контроллер для маломощного двигателя (250Вт 1.8кг). В контроллере интегрированы ваттметр и БМС. Есть эквивалент настройки фазного тока и т.д.. У БМС настраиваются верхний и нижний уровни, ток балансировки 130-150мА. На дисплее отображается - скорость, ток, кол-во израсходованного электричества и т.д., изменение параметров работы контроллера с помощью дисплея и однокнопочной "клавиатуры". На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20"). Разрабатывался ка "бюджетный" вариант. Разработка и испытания проходят в течении 2х сезонов.

DIVAS

[user]dirner[/user], Если у Вас есть производственные ресурсы, сделайте уже хоть что-нибудь, хоть какой-нибудь опытный образец. Да, я понимаю, что запускать производство одной штуки жутко неудобно, но начинать всё равно надо с опытных образцов, ибо сразу с первой попытки никогда ничего не бывает идеально. Для начала - да хотя бы маленькое обычное 300Вт ДД МК для самоката.
Покажите его на форуме, проведите испытания, опубликуйте результаты. Поработайте над ошибками, внесите усовершенствования, снова испытайте и опубликуйте результаты. Опубликуйте цену, сделайте первые 5 штук и продайте их здесь.
Как только Ваши моторы получат хорошие отзывы на форуме, вокруг них и Вас начнёт расти ИМЯ, под которым не стыдно работать. Вот с обладателем этого Имени нам и интересно пообщаться. Подтвердите практикой, что Вы что-то можете. А то ведь поболтать о том как космические корабли будут бороздить большой театр сюда уже многие заходили. Но никто пока ничего не сделал. И к Вам пока что отношение такое же - "ещё один...".

Сделайте хоть что-нибудь. Тогда люди увидят в Вас какие-то перспективы и можно будет поговорить уже о деле.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Steel RAT

[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alexandrFox

Спойлер
Цитата: Steel RAT от 08 Фев. 2015 в 20:35
[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю таковое мнение! Было бы действительно неплохо для начала запустить в производство хотябы просто тупо копию китайского мотора.. Самого распространенного и простого. 1кВт прямой привод и толкать его прямо тут на форуме.
Спойлер
(да хоть мне))) ну и еще кому нибудь
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

niko777

Я бы с удовольствием купил отечественный двигатель, даже если и дороже китайского(ну не на много), действительно не охота зарубеж деньги отдавать, а то мы туда ресурсы отправляем, нам из них делают всякие вещи и нам же продают , получается мы природные ресурсы меняем на мусор(в конце концов все эти товары им и оказываются, т.к. выходят из моды, устаревают или изнашиваются/ломаются), за рубежом при этом растет производство, имеется опыт, имя, а у нас остается помойка.

TULSUNDUR

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 18:00

Какой двигатель вас интересует, как первого в очереди? Мотор-колесо или с приводом от цепи? Какое колесо предпочитаете(диаметр)? Какая скорость вам нужна для ежедневной езды? Какой запас хода, вы считаете, должен быть от одной зарядки (среднее)?
судя по задаваемым топикстартером вопросам, тема эта является абсолютным аналогом этой - https://electrotransport.ru/index.php?topic=24719.0
там тоже автор понятия не имел что делать, ну и естественно в конечном итоге пообсусоливав несколько вариантов - всё тупо заглохло не подумав и начинаться...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

[user]TULSUNDUR[/user], Не худший вариант. Вон ребята титановую раму сбахали и всё.

edw123

Цитата: SergiiE от 08 Фев. 2015 в 20:21... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20")...
Можно тут поподробнее? У контроллера расход меньше, или у мотора? Если у мотора, то каким образом удалось поднять его кпд до таких заоблачных значений только с помощью контроллера? Это же с 80 до 96%?????? :ah:

dirner

Цитата: Steel RAT от 08 Фев. 2015 в 20:35
[user]dirner[/user], гм!
А не могли бы вы для начала тупо скопировать китайский ДД допустим на 1 КВт и просто запустить его в серийное производство? Предположим, 100 экземпляров в месяц?
С одной стороны вы не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки. С другой просто перетянете на себя имеющийся рынок. Дальше будете расширять линейку в обе стороны по мере наработки платежеспособного спроса.
Или закроете производство, если оно за прогнозируемый период не выйдет на уровень рентабельности.

Ваша стремление внести в электротранспорт что-то новое похвальна, но не конструктивна.
Разработка вентильного двигателя с контроллером займет по крайней мере год.
За это время удачная экономическая ситуация может банально испариться.
И вы, зря потратив ресурсы, получите на выходе пшик.

Я предлагаю такой план.
1. Запуск в производство копии популярной модели ДД.
2. Расширение номенклатуры.
3. Разработка собственной конкурентной конструкции.

Хорошая идея, магнитный тоже можем делать в небольших количествах, а вот для объемов не хватит ни оборудования, ни специалистов. Но я в теме писал, что решение ещё не принято какой делать и делать ли вообще какой-либо. Какбэ скучно совсем ничего не делать, так что наверное что-то будет. Конечно нужно попадать в сезон, поэтому думаю благоприятная " ситуация не успеет сильно измениться.
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.

edw123

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?

dirner

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 23:02
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?
Номинальная, долговременная, официальная

DIVAS

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Последние два пункта верны - это МК и цена очень важна.

А вот 250Вт и 25км/ч - это маловато.
Да, в ПДД РФ названы именно эти предельные цифры для велосипеда, но двигатель с такими предельными параметрами купят только если он будет очень лёгкий и очень дешёвый, он будет интересен только для детского транспорта и для любителей крутить педали и при этом не спеша ездить на большие расстояния. Но таких мало.
Любой китайский редукторник, заявленный как 250Вт, может выжать и вдвое больше, а некоторые и вчетверо, при этом скорость до 35-45 км/ч.
Вообще же, скорость у МК - понятие очень растяжимое, точнее, зависящее от диаметра колеса.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dirner

Цитата: Цуриков от 08 Фев. 2015 в 23:21
Интересная тема :hello: Хорошо было бы на эскизы или наброски посмотреть какие..
Спасибо! Это секретно слишком для паблика. Я параноик в определенной степени. Если войдёте в команду, увидите. Если выйдем на рынок, фото внутренностей выложу.


Цитата: DIVAS от 08 Фев. 2015 в 23:27
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Последние два пункта верны - это МК и цена очень важна.

А вот 250Вт и 25км/ч - это маловато.
Да, в ПДД РФ названы именно эти предельные цифры для велосипеда, но двигатель с такими предельными параметрами купят только если он будет очень лёгкий и очень дешёвый, он будет интересен только для детского транспорта и для любителей крутить педали и при этом не спеша ездить на большие расстояния. Но таких мало.
Любой китайский редукторник, заявленный как 250Вт, может выжать и вдвое больше, а некоторые и вчетверо, при этом скорость до 35-45 км/ч.
Вообще же, скорость у МК - понятие очень растяжимое, точнее, зависящее от диаметра колеса.

Планетарный редуктор - вещь достаточно сложная и капризная. Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон, да и, честно говоря, у нас  -тоже. Сами мы редуктор не сделаем - нужно заказывать где-то. Но очередь в гарантию - неприятная перспектива для всех.
35-45 - довольно высокая скорость для велосипеда - экстрим. Я уважаю парней, которые ездят более 40 на велике и не буду читать морали, но такая скорость требует хороший двухподвес и хорошую дорогу. Таких дорог в нашей стране немного, а в Европе просто некуда ездить на такой скорости. Предпочтительней рассчитывать на спрос, плавный старт в переднем колесе и несколько передач на педали и, вероятно, складную раму. Наш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то. Ну и велосипед останется велосипедом. Если учитывать, что батарея потребуется небольшая, ценник на готовый велосипед будет вкусный.
Кстати, скорость должна ограничиваться "мозгами", исходя из того же закона.

Kullx

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:19
Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 23:02
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 22:56
В результате я понял пока что следующее применительно к велосипедам:
Мощность 250 Вт
Скорость 25 км/ч
Мотор-колесо
Цена чем ниже, тем лучше.
Мощность "250вт" - это какая? O_O Электрическая? Пиковая? Долговременная? "Официальная"?
Номинальная, долговременная, официальная
Вес до 1.5, цена до 3к - и может быть вы продадите мотор, который не способен  долговременно выдержать более 250вт.

poraboloid

250W долговременных ?
Это будет аналог Keyde, только для детишек, или под постоянную помощь педалями.
Про скорость написали смешно, даже на самокате с колесами 12" скорость 30 км\ч не кажется большой.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SergiiE

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2015 в 22:40
Цитата: SergiiE от 08 Фев. 2015 в 20:21... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге показал в сравнении с Кu-63(контроллер предлагаемый поставщиком для моего мотора) расход энергии на 6-16% ниже (16% для скорости 30км/ч при колесе 20")...
Можно тут поподробнее? У контроллера расход меньше, или у мотора? Если у мотора, то каким образом удалось поднять его кпд до таких заоблачных значений только с помощью контроллера? Это же с 80 до 96%?????? :ah:
Мотор на испытаниях был один и тот же (250Вт 201рпм при 24В). Нагрузка контролировалась с точностью 1-2%. Измерялась энергия потребляемая контроллером (ток и напряжение), потом менялся контроллер и при той же нагрузке проводились измерения теми же приборами на тех же диапазонах измерения. Измерения были проведены неоднократно для различных скоростей(оборотов). Воспроизводимость 1-2%. По предварительным данным ожидал большего, на ХХ (для определенных оборотов) разница значительно больше чем 16%.
Вы проверяли цифру 80%? К.П.Д данного мотора не стоит рассматривать в отрыве от контроллера, поскольку без контроллера он не работает. Я не могу сказать про К.П.Д., но разницу в потреблении проверил и перепроверил для себя неоднократно.

Genadi

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон, да и, честно говоря, у нас  -тоже.
Глубокое заблуждение. Проходит, и не один сезон, и, кстати, на пластмассовых шестернях. Очень хорошие двигатели в своей категории.

TULSUNDUR

#50
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Электродвигатель с редуктором сделанный в Китае, вряд ли проходит один сезон
по этой фразе всем стало понятно, что Вы абсолютно не в теме. увы...
то есть ничего не получится... тема вскорости заглохнет как и относительно рам у максиса...
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 23:43
Наш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты
тут тоже белиберда. магниты никогда не подпаливаются... подпаливаются обмотки, а магниты просто доходят до точки Кюри и теряют магнитные свойства...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

ЦитироватьНаш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то.
ДД на 250Вт с хорошим моментом?  O_O
Смелое заявление.  ;-D

Вы что, решили сделать МК по ссылке, которую я закинул в тему?  :ah:

Steel RAT

[user]dirner[/user], вы наверно не в курсе, но фактически двигатели на 250Вт и 1КВт в розницу стоят примерно одинаково. Поэтому 250 Вт покупают очень немногие, кто излишне заморочен на ПДД, крутит педали и таскает велосипед на 5-й этаж без лифта.
Остальные покупают 1КВт. Чтобы уверенно ездить в горки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dirner

Цитата: илс от 09 Фев. 2015 в 00:17
ЦитироватьНаш мотор сможет выдавать существенный момент на малых оборотах без опасения подпалить магниты, так что в гору, думаю заехать сможет какую-то.
ДД на 250Вт с хорошим моментом?  O_O
Смелое заявление.  ;-D

Вы что, решили сделать МК по ссылке, которую я закинул в тему?  :ah:
Ну по тем масштабам, на которые в последнее время разводят некоторые ученые, я не удивляюсь, что мало кто знает что такое момент силы.
Не в теме это мягко сказано, у меня нет абсолютно ничего китайского, кроме слухов, которые я слышал. Сделано в Китае иногда норм, если босс иностранец, как и все инженеры. Хотя может быть я ошибаюсь.
Закон есть, но он пока что не применяется. Уверен, что по закону Мерфи, откроются школы для скутеров и начнут спрашивать паспорт ТС, если в России начнут продавать мощные велосипеды официально, тем более производить. Смысл сразу идти вразрез с законом.

Двигатель за 45 долларов это весело, почему бы и нет. Насчет веса хз, может быть.
Все вангователи правы с 50 процентной вероятностью.

dengor

Человек, создавший тему, либо стебется, либо китаец, задумавший новое производство, либо Шкондин. Начиная с "материковой" части страны и заканчивая "экстремальная скорость 35 км/ч" и "недолговечный редуктор". >:D
Кажется этой теме место в флудилке.
Расставить все точки нади

Kullx

[user]dirner[/user], начните с изучения конкурентов  :laugh:
А то смело заявляете о ровне с китайцами, но понятия не имеете о ТТХ китайцев..

илс

ЦитироватьКажется этой теме место в флудилке.
Если перечитать мой (последний) вопрос и ответ топикстатера, то создается впечатление, что он разговаривает сам с собой.  %-)
Загадочный вброс, ...согласен.  :look:
===
Может это бот? >:D

dirner

Цитата: dengor от 09 Фев. 2015 в 00:40
Человек, создавший тему, либо стебется, либо китаец, задумавший новое производство, либо Шкондин. Начиная с "материковой" части страны и заканчивая "экстремальная скорость 35 км/ч" и "недолговечный редуктор". >:D
Кажется этой теме место в флудилке.
Думаю тема исчерпала себя. Я буду смотреть этот форум и пытаться находить энтузиастов, готовых работать на результат, если приму решение действовать сам. Если продукт появится, как и обещал, предоставлю изделие на испытание за отзыв.
Планетарные редукторы в России не делают и вкладывать непрогнозируемое количество денег, чтобы коряво обойти закон у меня никакого желания нет.
35 км/ч  - не экстрим лично для меня, но вот почитал, статью как чел восстанавливал Салют и не стал по правилам выставлять седло, чтобы можно было экстренно тормозить ногами и понял, что своим детям вы тоже киловатник вряд ли купите когда подрастёте.
Кстати, мотор-колесо считаю неоправданным для мотоцикла и, возможно, скутера. А скоростные велики, как и скоростные колёса - возможны, но не в первой линейке продукции.

илс

[user]dirner[/user], может вы просто не понимаете что означает аббревиатура ДД?
Расшифровываю, ДД это директ-драйв, т.е. мотор БЕЗ РЕДУКТОРА.
ДД на 250Вт, вроде существуют и даже. как-то ездят. Вот только разгон с места и набор скорости даже 25км/ч на 36В. для них большая проблема.  :pardon:
Потому что для 25км/ч нужно иметь мало витков.
А чтобы тронуться с места- оч. много.
В рамках 2.5кг -  это совмещение, нерешаемая проблема, КМК.

baddl

[user]dirner[/user],
Собственно, как видите - происходит именно то, что и должно происходить  :-D
Помните? "...вовремя делать скидку на некоторую "фанатичность" советчиков  ;-D "

Сможете разработать и запустить в производство 250-300W лёгкий редукторник/DD (1,5-2,5кг), выведете полную массу электробайка не более 18-20кг, сделаете ставку на 2-3 самые проходные модели (типа 20" складничка плюс 26" мэн/вомэн-круизера) - рынок ваш ("ваш" с маленькой буквы, т.к. подразумеваю всю компанию).
Наладите выпуск киловаттников - станете поставщиком для энтузиастов данного сайта. "И толкать его прямо тут на форуме"  :laugh:

Про "копировать", естественно, даже не заикаемся. Т.к. если Вы действительно производственник, то прекрасно понимаете: "не потеряете ни 1$ денег и ни 1 дня на разработки" - распространённое заблуждение людей, далёких от реальных разработок/копирований. Часто проще (и дешевле!) разработать своё, взяв за основу уже имеющиеся "местные" наработки, чем искать сырьё и смежников для запуска в производство реплики.

А вообще, реальных специалистов, полезных для разработки и внедрения, здесь не так много. Производство - это одно, "доводка до ума" - совсем другое. И часто они противоречат друг другу - по принципу общеизвестного правила "качественно, быстро, дёшево: выбери два пункта".
Кстати, основной девиз данного форума - именно первый пункт. То есть, все начинают с 1 и 3 - но заканчивают "only first"  :wow:

(Пипец моей репе)

P.S. Кстати, Ваш стиль изложения сильно изменился за прошедшие сутки  :bn:

dirner

#60
Цитата: илс от 09 Фев. 2015 в 01:07
[user]dirner[/user], может вы просто не понимаете что означает аббревиатура ДД?
Расшифровываю, ДД это директ-драйв, т.е. мотор БЕЗ РЕДУКТОРА.
ДД на 250Вт, вроде существуют и даже. как-то ездят. Вот только разгон с места и набор скорости даже 25км/ч на 36В. для них большая проблема.  :pardon:
Потому что для 25км/ч нужно иметь мало витков.
А чтобы тронуться с места- оч. много.
В рамках 2.5кг -  это совмещение, нерешаемая проблема, КМК.

Ужос. Парни, я не съел собаку на электрических машинах. Хотя и перечитал, в своё время, даже книгу "Униполярные машины" пару раз, но и там всё понять - сложнее чем запутаться. Благо в моей команде есть люди куда больше понимающие в предмете чем я. Я выясняю как бы спрос.
Теперь, насколько я понимаю,, у магнитных машин есть зависимость от напряжения, чего нет у индукторных. Боюсь, что 250 Ватт и 36 вольт это уже не 250 Ватт, хотя хз.
Конечно, я не говорил, что мотор будет везти 150 кг со скоростью 25 км в горку 10 градусов при мощности 250 ватт. Я говорил, что номинальная мощность мотора будет 250 ватт, конечно, максимальная может быть и больше, может ездок будет субтильнее и скорость подъема упадет до 5 км/ч, а может и педальками придется немного докрутить.
Если уж тема ушла в оффтоп и закон суров для конструктивных рассуждений, скажу, что вообще индукторная машина мне нужна для других целей, с высокими оборотами, поэтому велик это идея сделать российское - только для получения прибыли. Не разовой, а для постоянной загрузки оборудования, как минимум.

[user]baddl[/user], Создать весь велосипед - крайне амбициозная цель, но мы учтём все Ваши пожелания и пожелания всех участников форума, а также все их опасения. Если получится годный мотор, то велик сделаем. Мне "Кама" нравилась, хотя ездил сам на "взрослике". Жаль, что Камы больше нет, но Салют решает сразу обе задачи. Небольшую дамскость можно скрыть за агрессивной окраской. Сорри за стиль - наверное перемудрил в топике, так как боюсь это первый мой топик на форуме, переволновался наверное.

DIVAS

[user]dirner[/user], Если хотите работать с электротранспортом и комплектующими для него, то "собаку съесть" Вам придётся.
А если хотите работать в области двигателей, то придётся и в них тоже разобраться. Ну или заслать на форум Вашего специалиста, чтобы хотя бы он понял что тут с чем едят.

Сейчас, насколько я вижу, Вы настолько "плаваете" в теме, что не знаете даже основных принципов работы двигателя, понятия не имеете как и на чём люди ездят, как всё это работает и что вообще в этом мире делают китайцы.

Если Вы изучаете спрос, то спрос такой:
1. небольшие лёгкие редукторники с "официальной" мощностью 250Вт, но в реальности способные на большее. Если не можете делать редукторы, то пролетаете эту тему.
2. ДД МК мощностью порядка 1кВт - просты в изготовлении и востребованы. Как производителю, Вам никто не запрещает делать хоть 10-киловаттные двигатели для велосипедов - это пользователям не разрешается с ними ездить по ДОП без прав категории А и регистрации ТС, а производить такие двигатели никто не запрещал. Главное не пишите в паспорте изделия, что он для велосипеда.

Ну а после ДД МК 1кВт уже недалеко и до 3кВт - нужно всего лишь набрать статор потолще и поставить магниты пошире - даже новый штамп под статорное железо делать не придётся.

Вот только без линейки каких-нибудь мелких двигателей у Вас будет пропадать очень много обрезков этого железа - статор имеет форму кольца, а всё что внутри идёт в отходы. Китайцы обычно решают эту проблему просто - они из этих обрезков делают железо для более мелких моделей, а из тех обрезков - для ещё более мелких. Так и получаются редукторники-инраннеры с пластинчатым ротором.
Так что, видимо, придётся осваивать производство каких-нибудь ДД МК для самокатов - там как раз небольшой диаметр.

Спрос на самокатные движки довольно небольшой, но если Вы построите удобный и надёжный электросамокат, рассчитанный на водителя весом 120 кг, то это неплохой шанс вылезти на рынок с тем, чего ещё не было (китайские самокаты все рассчитаны на 80кг, и то ломаются быстро). Однако, для строительства самокатов, как и любых готовых ЭТС, Вам нужно будет ещё много-много чего изучить.

Кроме МК есть ещё спрос на миддрайвы, но там без редукторов тоже делать практически нечего, разве что сразу заняться многокиловаттниками для электромотоциклов. Но это штучный спрос, они нужны реже чем МК для велосипедов, да и требования там жёстче.

В общем, без возможности делать редукторы Вам остаётся только делать ДД МК разных калибров. Это не так уж плохо, на них весьма немалый спрос, а главное, там нечему ломаться - делайте оси из хорошей стали, ставьте хорошие подшипники и не халтурьте с качеством остального - и никаких обращений по гарантии не будет.

Насчёт вентильно-реактивных двигателей я бы на Вашем месте особо не надеялся - едва ли они смогут составить хоть какую-нибудь конкуренцию привычным BLDC при тех же габаритах и массе. А главное, для них Вам сразу же придётся разрабатывать и контроллер, потому что без контроллера такой двигатель будет бессмысленной железкой. Кроме того, продавать Вы их сможете только комплектами (т.к. они только так и работают), а это отпугнёт многих покупателей.

PS. Не недооценивайте китайцев. Мы почти все тут ездим на двигателях из Китая, и ездят они очень неплохо. Китайцы сами на них ездят миллионами, и они своими двигателями ещё весь мир завалят, если Вы не поспешите их подвинуть, пока экономическая ситуация Вам в этом помогает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dirner

#62
[user]DIVAS[/user], думаю это жестоко предлагать технарю пройти мой путь на этом форуме.
Конечно, тут всё есть. Даже находил объяснение эффекта Лиманского, правда не зафиксировал, т.к. и так понятно, но потом хотел ещё раз найти по просьбе одного товарища в ветке, который не понимает что такое момент силы, но не смог.
Вам я выразил благодарность за ваш труд. Вы объяснили буквально на пальцах как обойти закон, да и, чего там, сам принцип сохранения энергии - это дорого стоит.
К сожалению, редуктор для велика - слишком сложно и нецелесообразно. Подумаю как обойти номинальную мощность для подъёмов, наверное программно - вы правильно сказали, что мотор и контроллер связаны. :exactly:

edw123

Цитата: SergiiE от 09 Фев. 2015 в 00:04... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге ... на ХХ (для определенных оборотов) разница значительно больше чем 16%.
Вы проверяли цифру 80%?
Ваш "подтема" интересна, но слишком много неувязок. (Цифру 80 я не проверял, но и ставить под глобальное подозрение данные производителей тоже не лучший вариант.) То у Вас "под нагрузкой", то на ХХ... Разница в "потреблении" возможна по 2м причинам: либо меньше нагрузка, либо больше кпд. Если соблюдаете равенство нагрузок, значит весь выигрыш в кпд, включающий в себя весь спектр потерь. Если, к примеру, неправильно подобрать позицию датчика положения, то можно проиграть много и если у Вас самописная программа, то она наверняка по другому оперирует данными от холла (или самоиндукции), а значит сравниваете изначально разные состояния двигателя, что не есть интересно (просто отрегулировать "плохой" и он догонит "хороший"). Если другая кривая роста напряжения - замечательно, но сомнительно, что китайцы-японцы что-то тут глобально упустили.
Вы получили выигрыш - сами чем его объясняете конкретно? (Должны же Вы анализировать результат для себя...)

DIVAS

Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 12:53
думаю это жестоко предлагать технарю пройти мой путь на этом форуме.
Ваш путь - он для Вас. А технарю нужно пройти свой путь на этом же форуме. Его путь - читать, читать, читать... Раздел за разделом...
Здесь на форуме много нужной и полезной информации, но она как железная руда в земле - сначала её нужно найти, потом добыть прочитать, а потом выплавить металл тщательно отфильтровать полезный материал от шлака.

Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 12:53
К сожалению, редуктор для велика - слишком сложно и нецелесообразно.
Кстати, а чего такого сложного в планетарном редукторе? Там всего три одинаковых пластиковых шестерёнки и две стальных. Нужно лишь правильно рассчитать количества зубов, качественно сделать шестерни из качественного материала и собрать в корпус.

Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 12:53
Подумаю как обойти номинальную мощность для подъёмов, наверное программно - вы правильно сказали, что мотор и контроллер связаны. :exactly:
Мощность двигателя на входе - это ток*напряжение.
Мощность двигателя на ВЫходе - это момент*угловая скорость.

При движении по прямой нам нужна скорость V1 и момент M1.
При движении в гору нам нужен момент M2 и скорость V2.
Если проектировать двигатель исходя из максимальных значений V1 и M2, то его предел мощности будет гораздо выше, чем V1*M1 или V2*M2.

Вообще, в обязательном порядке душить двигатель до 250Вт не имеет смысла, т.к. в этой стране на честных 250Вт никто не ездит, также как и на мопедах на честных 49сс, все сразу же ищут и находят способы форсировать контроллер и/или двигатель. С точки зрения формальности нужно чтобы контроллер умел переключаться в режим программного ограничения до этих 250Вт/25км/ч, но с точки зрения коммерческого успеха этот режим должен быть отключаемым, иначе Ваши контроллеры не будут покупаться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: DIVAS от 09 Фев. 2015 в 13:55
т.к. в этой стране на честных 250Вт никто не ездит, также как и на мопедах на честных 49сс, все сразу же ищут и находят способы форсировать контроллер и/или двигатель. С точки зрения формальности нужно чтобы контроллер умел переключаться в режим программного ограничения до этих 250Вт/25км/ч, но с точки зрения коммерческого успеха этот режим должен быть отключаемым, иначе Ваши контроллеры не будут покупаться.
Весьма самоуверенное высказывание, по моему. У меня в городе я знаю 10 элвелов и 8 из них  покупные, ездящие точно не быстрее положеных 25км/ч, да и их владельцы совсем не похожи на желающих что-то менять, настраивать, ускорять или даже на желающих узнать про это. 2 оставшихся - "самосбор" на ку100 и ку75, "оттюненных" для езды на 6s батареях. /:-) Делать выборку по "нашей стране" на основании форума любителей... :~-(

HPend

#66
Если сможете реализовать в двигателе переключение звезда треугольник, получите двухскоростной двиг с изменяемым моментом тяговый-скоростной. Эта ниша вроде никем не занята. Все равно вы вроде собрались делать к нему свой контроллер, тогда это не составит особой сложности. Мотор лучше делать в связке со своим контролером, позволяющим выжать из него все без опасения испортить.
Спойлер
Эхх кто бы еще призадумался про производство широких крыльев для 26" колес :).

programmer001

#67
Не верю и не вижу я, что производство в России экономически целесообразно.
Всем проще перепродать, чем производить.
Поэтому и производство рухнуло.
1) Вы в нал собираетесь работать или ООО?
ООО должно отдать в налоги 46%, если работать по-белому.
И какая тогда будет у вас цена?
ИП? Но ИП не имеет права держать наёмных работников.
Вы в курсе, каким местом сейчас повернуто к производителю государство?
Ходят шакалы отовсюду, чтоб найти, за что оштрафовать ООО.
Не  убрали снег перед офисом - штраф от 15тыс.
Вывеску повесили без разрешения - 50 тыс,
если разрешенная вывеска не соответствует дизайну дома - 5 тыс.
В офисе нет инструкции противопожарной, огнетушителя - от 5 тыс
и т.д. и т.п.
2) В Москве зарплаты, кстати, в 2 и более раз выше, чем в регионах.
Не лучшее место открывать производство.

А сейчас государству катастрофически не хватает денег.
Ищут как бы еще обобрать предприятия.
Введут еще налоги, например, на виды деятельности.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SergiiE

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2015 в 13:52
Цитата: SergiiE от 09 Фев. 2015 в 00:04... На стенде при нагрузке соответствующей движению по ровной дороге ... на ХХ (для определенных оборотов) разница значительно больше чем 16%.
Вы проверяли цифру 80%?
Ваш "подтема" интересна, но слишком много неувязок. (Цифру 80 я не проверял, но и ставить под глобальное подозрение данные производителей тоже не лучший вариант.) То у Вас "под нагрузкой", то на ХХ... Разница в "потреблении" возможна по 2м причинам: либо меньше нагрузка, либо больше кпд. Если соблюдаете равенство нагрузок, значит весь выигрыш в кпд, включающий в себя весь спектр потерь. Если, к примеру, неправильно подобрать позицию датчика положения, то можно проиграть много и если у Вас самописная программа, то она наверняка по другому оперирует данными от холла (или самоиндукции), а значит сравниваете изначально разные состояния двигателя, что не есть интересно (просто отрегулировать "плохой" и он догонит "хороший"). Если другая кривая роста напряжения - замечательно, но сомнительно, что китайцы-японцы что-то тут глобально упустили.
Вы получили выигрыш - сами чем его объясняете конкретно? (Должны же Вы анализировать результат для себя...)
«...но сомнительно, что китайцы-японцы что-то тут глобально упустили...» -
таки упустили и много - во всяком случае для того контроллера что купил я. ( с такими убеждениями вообще  не нужно заниматься разработкой - все уже сделано лучше нас).
  Вы знаете, за более чем два года, что я занимаюсь контроллером у меня не было желания обсуждать какие либо технические вопросы на этом форуме. Если у Вас есть собственный практический результат/данные (в чем я очень сомневаюсь), мы можем обменяться мнениями, сравнить результаты и т.д., но если Вы только сомневаетесь в моих...
Автор темы написал: «...Приглашаем разработчиков других компонентов велосипеда (батареи, контроллеры, ...)», меня это заинтересовало, я привел часть своих результатов (наименее спорную часть).

SolarRay

[user]dirner[/user], какое максимальное значение sKm вам удалось получить для ваших вентильно-реактивных двигателей небольшого веса (2-4-8-16 кг)?
Если тестовых образцов ещё нет, то расчётные значения тоже интересны.
Если конкретных цифр совсем нет, то скажите хотя бы во сколько раз sKm меньше чем у bldc (с тем же статором).
Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 14:09
...
В первую очередь мы рассматриваем реактивную вентильную машину.
...
Интересует ваше мнение по применимости электродвигателей в велосипеде из расчета массового применения.
...
Величина sKm, как раз и определит возможную область применения таких двигателей. (в совокупности с ценой)

dirner

#70
[user]DIVAS[/user], V1 и M2 это уже снова киловаттник, а лучше 3-х, четырёх и.т.д. Оуверклокеры должны понимать, что гарантий им никто не даст на счет разгона.
[user]edw123[/user], Не очень понимаю суть подтемы, но всё может зависеть от элементой базы контроллера. Ток в квадрате влияет на эдс, вероятно фронт нарастания определяет кпд работы катушки. Это как вариант, но может быть ещё сотня вариантов до чего ваши восточные братья в своих подвалах не допетрили.
[user]programmer001[/user], норм всё. Иновации, туда-сюда. Наука в РФ это святое.
[user]edw123[/user], Согласен, законопослушных порядочных граждан, которых волнуют велосипеды, и которые могут купить йоубайк;) больше, чем гонщиков-энтузиастов.
[user]SolarRay[/user], я не знаю таких аббревиатур. В массово-габаритных характеристиках есть небольшой проигрыш относительно редких земель. Но плюсов больше.
[user]SergiiE[/user], Я написал вам в ЛС.
Сегодня получил заказ, если буду делать, от одного из учреждений ФАНО, на пробную партию для испытаний.

SolarRay

Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
[user]SolarRay[/user], я не знаю таких аббревиатур.
http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_constants
http://www.motioncomp.com/pdfs/Motor_Constant_Great_Equalizer.pdf
http://www.smma.org/pdf/SMMA_motor_glossary.pdf
sKm это Km делённоё на массу двигателя.
Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
В массово-габаритных характеристиках есть небольшой проигрыш относительно редких земель.
Вот и хотелось бы узнать насколько он небольшой.
Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
Но плюсов больше.
Насчёт плюсов я не сомневаюсь, а вот размер минуса пока неясен.
Одно дело автомобиль, где, что 50кг, что 20кг, разница невелика, другое дело велосипед, где и полкило иногда важно.

dirner

#72
Цитата: SolarRay от 09 Фев. 2015 в 20:49
Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
[user]SolarRay[/user], я не знаю таких аббревиатур.
http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_constants
http://www.motioncomp.com/pdfs/Motor_Constant_Great_Equalizer.pdf
http://www.smma.org/pdf/SMMA_motor_glossary.pdf
sKm это Km делённоё на массу двигателя.
Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
В массово-габаритных характеристиках есть небольшой проигрыш относительно редких земель.
Вот и хотелось бы узнать насколько он небольшой.
Цитата: dirner от 09 Фев. 2015 в 20:25
Но плюсов больше.
Насчёт плюсов я не сомневаюсь, а вот размер минуса пока неясен.
Одно дело автомобиль, где, что 50кг, что 20кг, разница невелика, другое дело велосипед, где и полкило иногда важно.
Здесь конструктивная особенность такова, что возможно эти константы не очень подходят. Я не знаю точно, позже выясню. Моё сомнение заключается в том, что меди здесь нужно меньше чем в bldc, значит тока можно давать больше. Ток влияет на эдс в квадрате. Противоэдс или одно из следствий эдс в индукторе, вихревые токи, закрываются кремнием, чего нельзя сделать в редкоземелях, соответственно тепловые потери наверное будут меньше. С другой стороны, противоэдс будет мешать раскручивать ротор, но насколько это будет зависеть именно от напряжения - большой вопрос. Думаю по таким константам уместно сравнивать машины в одном классе.
Тем не менее, пока что ВРД немного проигрывает редкоземельному в плане массы, касаемо велосипедного приложения. Не могу сказать насколько - только после опытного образца можно предполагать, но "лиха беда - начало. " Передо мной два заключения, в одном говориться что можно применять индукторный двигатель в велосипедах, в другом - нецелесообразно. Хотя точных расчетов я пока не увидел с обоснованиями. Посмотрим.

edw123

Цитата: SergiiE от 09 Фев. 2015 в 19:33...меня это заинтересовало, я привел часть своих результатов (наименее спорную часть).
Как раз "часть Ваших результатов" интереснее самой темы, поскольку уже осуществлена. Сомнения вызывают цифры, причём не столько сами по себе, сколько правомерность их сравнения - не сравниваются ли у Вас недостатки одного с достоинствами другого. Что касается "таки упустили и много - во всяком случае для того контроллера что купил я." то тут я действительно склонен больше верить в текущие конструкции, разработанные и постоянно отлаживаемые специализированными коллективами на основе огромного "опытного поля" из производимого ими количества. Я не имею отношения к программированию бесколлекторных контроллеров, но, что весьма странно, я и от вас не услышал: а в чём именно причина превосходства Вашего софта и железа. Может это банальный подбор под конкретный мотор, чего разумеется не может быть у "универсального" контроллера. Только строить на этом идею гениального превосходства уже как-то не совсем... Давайте, изложите свои взгляды на результат, аргументированно, с цифрами, графиками :) тут на форуме кроме меня есть много людей, причём некоторые из них разработали и делают свой контроллер - "посмотрим, послушаем, понюхаем..."(с)
Вот, кстати, весьма неплохую идею предложили - сделайте перекоммутацию треугольник-звезда - вообще будет золотая медаль!

tony16

Автору темы желаю успехов в его начинании.
А общественности хочу напомнить что у нас уже были на форуме и другие разработчики инновационых двигателей https://electrotransport.ru/index.php?topic=8441.0
Из успешных готовых решений пока могу вспомнить только славянку.

SergiiE

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2015 в 22:08
Цитата: SergiiE от 09 Фев. 2015 в 19:33...меня это заинтересовало, я привел часть своих результатов (наименее спорную часть).
Как раз "часть Ваших результатов" интереснее самой темы, поскольку уже осуществлена. Сомнения вызывают цифры, причём не столько сами по себе, сколько правомерность их сравнения - не сравниваются ли у Вас недостатки одного с достоинствами другого. Что касается "таки упустили и много - во всяком случае для того контроллера что купил я." то тут я действительно склонен больше верить в текущие конструкции, разработанные и постоянно отлаживаемые специализированными коллективами на основе огромного "опытного поля" из производимого ими количества. Я не имею отношения к программированию бесколлекторных контроллеров, но, что весьма странно, я и от вас не услышал: а в чём именно причина превосходства Вашего софта и железа. Может это банальный подбор под конкретный мотор, чего разумеется не может быть у "универсального" контроллера. Только строить на этом идею гениального превосходства уже как-то не совсем... Давайте, изложите свои взгляды на результат, аргументированно, с цифрами, графиками :) тут на форуме кроме меня есть много людей, причём некоторые из них разработали и делают свой контроллер - "посмотрим, послушаем, понюхаем..."(с)
Вот, кстати, весьма неплохую идею предложили - сделайте перекоммутацию треугольник-звезда - вообще будет золотая медаль!
И где у меня там о "идее гениального превосходства"?
Да, устранение недостатков одного дает добавку в характеристики другого.
16% - наверно эта цифра Вас смущает, получена по видимому для запредельного режима Кu-63/Q-85 (с точки зрения разработчиков Ku-63). Для 30км/ч на 20" колесе пришлось подать 48В на Кu-63/Q-85 (двигатель повторю 24В и контроллер тоже). Но при 24В, можете посчитать, на 20" будет неприлично малая скорость.  Я не против обсуждать "аргументированно, с цифрами, графиками", если такие будут приведены (Вы же их не приводите). Обсуждать полученные проверенные и обкатанные свои результаты не вижу смысла.
Впрочем, для одного момента можно сделать исключение. Это также проверенный результат и, на мой взгляд, положительный результат. Вы тоже можете сказать, что этого не может быть. Давайте обсудим рекуперацию на редукторном моторе с обгонной муфтой. Я испытывал это на своем контроллере на горной дороге дней 10 и остался доволен...

edw123

#76
SergiiE Давайте доуточним: у Вас полностью сделан новый контроллер на своём железе и на своём софте? "В контроллере интегрированы ваттметр и БМС. Есть эквивалент настройки фазного тока и т.д..."  - серьёзная разработка, интересные перспективы - не много тут на форуме работ по электронике и софту, в основном все по монтажу и модификации.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41
Да, устранение недостатков одного дает добавку в характеристики другого.
16% - наверно эта цифра Вас смущает,
Ещё как смущает, чрезвычайно смущает. А ещё и добавляете тумана в виде противоречивости слов: то на ХХ, то под нагрузкой... Давайте на график посмотрим вместе - вы же пишите, что на стенде проверялось? Кстати, 48в совсем не "запредельный" режим - половина форума форсирует по напряжению в 2 раза свои комплекты.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41
И где у меня там о "идее гениального превосходства"?
Как где: ""таки упустили и много". И как ещё истолковать это при сравнении индивидуальной Вашей разработки со многими проверенными конструкциями.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41...  Я не против обсуждать "аргументированно, с цифрами, графиками", если такие будут приведены (Вы же их не приводите). Обсуждать полученные проверенные и обкатанные свои результаты не вижу смысла...
Вот опять... Уход от обсуждения результатов - очень подозрительная часть Вашего результата. "Меня терзают смутные сомненья..." (с)

Я не привожу... а что я-то должен привести? Нагрузочные кривые для известных моторов и велосипедов? Так это в свободном доступе и не моё: http://keyde.en.alibaba.com/product/558821990-213504255/250W_brushless_gearless_electric_bicycle_disc_brake_hub_motor.html  

ремзон

Люди добрые,подскажите про мотор.Тут все про велосипеды,да автомобили с квадрациклами :-)
Меня интересует мотор для привода электро культиватора Лоплош.
Я понимаю,что получится это не дешево.
Лоплош раньше был  тоже экзотикой,а сейчас продается круглый год.
Один из покупателей сказал,что купил его из за любви к искусству! :wow:
Скорость регулировать не нужно.Главное мощный,надежный мотор!
Просветите ,что есть на рынке для этого варианта :bn:
Кто понял жизнь,тот не спешит.

SergiiE

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2015 в 12:52
SergiiE Давайте доуточним: у Вас полностью сделан новый контроллер на своём железе и на своём софте? "В контроллере интегрированы ваттметр и БМС. Есть эквивалент настройки фазного тока и т.д..."  - серьёзная разработка, интересные перспективы - не много тут на форуме работ по электронике и софту, в основном все по монтажу и модификации.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41
Да, устранение недостатков одного дает добавку в характеристики другого.
16% - наверно эта цифра Вас смущает,
Ещё как смущает, чрезвычайно смущает. А ещё и добавляете тумана в виде противоречивости слов: то на ХХ, то под нагрузкой... Давайте на график посмотрим вместе - вы же пишите, что на стенде проверялось? Кстати, 48в совсем не "запредельный" режим - половина форума форсирует по напряжению в 2 раза свои комплекты.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41
И где у меня там о "идее гениального превосходства"?
Как где: ""таки упустили и много". И как ещё истолковать это при сравнении индивидуальной Вашей разработки со многими проверенными конструкциями.
Цитата: SergiiE от 10 Фев. 2015 в 00:41...  Я не против обсуждать "аргументированно, с цифрами, графиками", если такие будут приведены (Вы же их не приводите). Обсуждать полученные проверенные и обкатанные свои результаты не вижу смысла...
Вот опять... Уход от обсуждения результатов - очень подозрительная часть Вашего результата. "Меня терзают смутные сомненья..." (с)

Я не привожу... а что я-то должен привести? Нагрузочные кривые для известных моторов и велосипедов? Так это в свободном доступе и не моё: http://keyde.en.alibaba.com/product/558821990-213504255/250W_brushless_gearless_electric_bicycle_disc_brake_hub_motor.html  
Вроде не хорошо не отвечать когда к тебе обращаются.
Да, на своем  железе и на своём софте, да, в контроллере интегрированы ваттметр и БМС. Есть эквивалент настройки фазного тока и т.д.
Нет, не вижу перспективы, кроме как провести время за доработкой при вынуденном безделье.
Если Вы не доверяете цифрам, которые я приводил, то чем помогут обсуждения.
Цифры можно подтвердить только практически. Можете считать, что мне попался плохой контроллер для сравнения или любой другой вариант, какой Вам нравится.
Также, должен признать, что ни одной оригинальной идеи по снижению потерь при работе контроллера у меня нет. Это в том смысле, что я просто реализовал идеи которые были высказаны другими. Но обсуждать детали реализации я категорически не желаю.

TRO

Цитата: dirner от 08 Фев. 2015 в 18:00
...
- Машина синхронная, управляется, конечно, контроллером, но датчик холла не требуется. Ротор(индуктор) внешний для мотор-колеса.
...
Чето я недопонимаю... Машина синхронная... Как будет синхронизироватся положение ротора к статору в пределах электрического оборота? Датчиков то нет... 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: SergiiE от 12 Фев. 2015 в 01:29...
Если Вы не доверяете цифрам, которые я приводил, то чем помогут обсуждения...
Цифры, без полного описания условий их получения - просто набор символов из кодовой таблички. Не более того.
Цитата: SergiiE от 12 Фев. 2015 в 01:29...Но обсуждать детали реализации я категорически не желаю.
Ваше право, но тогда сама информация зачем на этот форум выставлена... :~-(

WildBrain

Лиманский. Ну значит и Шкодин где-то рядом. На энергии эфира скоро поедем.

dirner

#82
Синхронной машине не нужен датчик Холла.
Лиманский и Шкодин тут не причем, моему двигателю уже больше 20 лет, просто его забыли.
Магниты именно подпаливаются, точка Кюри не причем, обычные магниты размагничиваются при 90 градусов Цельсия, самые крутые - при 300 градусах - это связано с коэрцитивной силой. Магниты не применимы в двигателях для транспорта.

Если по двигателю вопрос решен, конструктив близок к завершению, инженерные испытания в ansys на очереди, то по другим частям велосипеда есть много нерешенных проблем. Решаю проблемы с рамой, подшипниками и аккумуляторам - и это непросто.

Сейчас делаю сайт проекта, посмотреть прототип можно здесь gabelle

se80

[user]dirner[/user], Может поступить проще - скопипастить qs205 или MXUS3000 и продавать в Москве за $100 - не нужны никакие инновации просто добросовестно скопируйте то что есть - станете очень богатым человеком .

aleks17121960

Цитата: dirner от 30 Март 2015 в 15:39
Синхронной машине не нужен датчик Холла.
Магниты именно подпаливаются, точка Кюри не причем, обычные магниты размагничиваются при 90 градусов Цельсия, самые крутые - при 300 градусах - это связано с коэрцитивной силой. Магниты не применимы в двигателях для транспорта.
А сегодня не первое апреля?Вроде нет...Миллионы электро машинок от самокатов до авто ездят с магнитами в моторах,но неприменимы.Пичалька... :~-(
Делай,что должен,и будь,что будет...

dirner

Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 16:03
[user]dirner[/user], Может поступить проще - скопипастить qs205 или MXUS3000 и продавать в Москве за $100 - не нужны никакие инновации просто добросовестно скопируйте то что есть - станете очень богатым человеком .
Там только магниты выйдут дороже, ну и магниты это бесперспективно.

se80

[user]dirner[/user], вы магниты в церне покупаете что-ли? закупочная цена на заводе в китае этих колес примерно $100

dirner

[user]se80[/user],
Цитата: dirner от 30 Март 2015 в 23:53
Цитата: se80 от 30 Март 2015 в 16:03
[user]dirner[/user], Может поступить проще - скопипастить qs205 или MXUS3000 и продавать в Москве за $100 - не нужны никакие инновации просто добросовестно скопируйте то что есть - станете очень богатым человеком .
Там только магниты выйдут дороже, ну и магниты это бесперспективно.
Как легально производить и продавать в России эти двигатели?
Магниты не в церне, но за валюту. Китай - мировой лидер по производству ниодимовых магнитов - с ними за доллары.
При такой мощности, если поставить дешевые магниты, их перегреть до 90 градусов будет пустячным делом. Мы в России и гарантии придётся устанавливать даже на это гуано. Мы просто не сможем легально продавать эти двигатели как для велосипеда. Можно напряжение занизить и написать, что на других режимах эксплуатировать запрещено, но тогда такая конструкция просто не поедет на 12 вольтах. Насчет кучи денег - если только на экспорт расчитывать, но опять - производить и сертифицировать придется здесь. Придвижу дофига проблем с барыжением такими штуками.
Основная идея остаётся прежней. Насчет прям импортозамещения, если у кого-то есть продуманные идеи как все это провернуть, велком в команду. Магнитные двигатели мы делать умеем и можем.   

se80

5 страниц словесного поноса ... никаких сэмплов, чертежей ... очередной балобол-патриот детектед :)

DIVAS

Цитата: dirner от 13 Апр. 2015 в 14:15
Магнитные двигатели мы делать умеем и можем.   
А это что за двигатели такие..?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

dirner

#90
Цитата: se80 от 13 Апр. 2015 в 14:24
5 страниц словесного поноса ... никаких сэмплов, чертежей ... очередной балобол-патриот детектед :)
Я так и понял, спасибо.

Цитата: DIVAS от 13 Апр. 2015 в 14:50
Цитата: dirner от 13 Апр. 2015 в 14:15
Магнитные двигатели мы делать умеем и можем.   
А это что за двигатели такие..?
Обычные bldc, бесколлекторные вентильные магнитные двигатели.

AlexKit

Цитата: dirner от 13 Апр. 2015 в 18:43
Цитата: se80 от 13 Апр. 2015 в 14:24
5 страниц словесного поноса ... никаких сэмплов, чертежей ... очередной балобол-патриот детектед :)
Я так и понял, спасибо.

Цитата: DIVAS от 13 Апр. 2015 в 14:50
Цитата: dirner от 13 Апр. 2015 в 14:15
Магнитные двигатели мы делать умеем и можем.   
А это что за двигатели такие..?
Обычные bldc, бесколлекторные вентильные магнитные двигатели.
А можете сделать статоры? надо штук10, диаметр ~160mm и набор по 3см? под магниты...