City Green , замена коллекторного двигателя на МК-02

Автор Zerios, 09 Фев. 2015 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

golds123

Цитата: Zerios от 08 Март 2015 в 11:42
Ух ты !!!!!

С передком буду позже заниматься  .... а вот вилочка забавная , буду думать, спасибо!
С удовольствием продал-бы вам вилку, лежит, место занимает :) Но лучше подумайте над чем-то вроде такого:


Выпиливается болгаркой и дрелью за пол часа и реально работает...

Кулибин

Только надо человеку рассказать некоторые нюансы что бы через руль не полетел. Главное чтобы при полном складывании подвески колесо не упиралось в трубу иначе полёт обеспечен и не один раз.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

golds123

Ну эт как пойдёт ... А то можно и один :) Если будет делать, то фоту сделаю получше ... Ну и про нюансы тогда уже...

Бабай

[user]Zerios[/user], меня смущает, что контроллер подвешен на маятнике  :bw:
Если даже сам контроллер будет жёстко зафиксирован, то провода будут испытывать жуткие знакопеременные ускорения и могут, со временем переломиться вблизи точек заневоливания.
ИМХО, кронштейн к корпусу и данный бокс, в виде крыла или багажничка над колесом, был бы безопаснее для электрики.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Zerios

#58
Цитата: golds123 от 11 Март 2015 в 00:21

С удовольствием продал-бы вам вилку, лежит, место занимает :) Но лучше подумайте над чем-то вроде такого:
Выпиливается болгаркой и дрелью за пол часа и реально работает...

Спасибо !!
По передку буду думать и делать , но позже. Сначала закончу заднюю и центральную часть , по поводу амортизации передка , есть задумки ..

Добавлено 11 Мар 2015 в 11:13:05

Цитата: Бабай от 11 Март 2015 в 02:55
[user]Zerios[/user], меня смущает, что контроллер подвешен на маятнике  :bw:
Если даже сам контроллер будет жёстко зафиксирован, то провода будут испытывать жуткие знакопеременные ускорения и могут, со временем переломиться вблизи точек заневоливания.
ИМХО, кронштейн к корпусу и данный бокс, в виде крыла или багажничка над колесом, был бы безопаснее для электрики.

Да я тоже разделяю Ваши опасения, но пока будет так, проводка в центральную часть проходит через мягкий сальниковый ввод, + оставлен запас для подвижности + позже сверху будут одеты некие пружины, которые держат форму, а внутри них будут уже идти провода...
Покатаюсь , если косяки посыпятся - буду переделывать ...

Перевесить кофр на центральную часть за сидение, дело 15 минут .. всегда успеется. -)
В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Zerios

Фазные провода перепаял, поставил разъемы XT60.
Закончил всю проводку (осталось облагородить)
Проехал порядка 5 км. , катиться приятно , но на старте у старого коллекторника (800 Вт) мощность конечно больше была.
После покатушки проверил фазные провода, греются ... не сильно, но греются ...
Переделкой доволен. Время потрачено не зря, теперь разборка , покраска и окончательная сборка.
Чуть позже возьмусь за переднюю подвеску.




В гаражных условиях , превращаю Носорога в Гендальфа -)

Pravscha

Так в итоге что получилось? Какая батарейка, скорость? От 48в какую максималку на этом компекте получить можно?

Finh

Цитата: Zerios от 09 Фев. 2015 в 14:49Добрый день !

Имеется самокат
 
Привет! Не мог бы скинуть фото старого контролера. А то не могу подобрать.