avatar_Ed_Bullet

E-BMX 20” *Drone*

Автор Ed_Bullet, 10 Фев. 2015 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NW

На одной сборке. 40а на 120а

Добавлено 25 Май 2015 в 23:19

[user]MaxWin[/user], наоборот дешевеют котлеты.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Mikl

прикольный девайс  :wow:
NW давай еще пиши про все , оч интересуюсь темой 20 колес....
про шлемы: даю на.водку- есть спортивные шлемы для зимы (лыжи борд) из них есть с хорошей вентиляцией, а челюсть - ставишь защиту для слалома . Как пример http://www.extremeworld.ru/catalog/winterkit/zekip/head/head_13315.html

но все эти вещи одноразовы- упал, ударил , поменял....
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

NW

#290
Я своим шлемом очень доволен. Наверно одноразовый конечно. Но зато легкий, холодный, сидит так, что про него почти забываешь. Очки правда сидят хуже. Про 20-е колеса понял следующее: если неспешная поездка, то без проблем, если больше 30 кмч то нужна защита и повышенная акуратность. Если для фана, то 20-е то, что надо. Скорость на них ощущается сильно острее %-)
Ощущения от переключения скоростей на 20-х прикольные. С 30% на первой до 100% на второй получается классный пинок под зад. (Вспоминается фильм Назад в будущее, когда там разноцветные поленья кидали в топку паровоза))). До максималки теперь оч редко разгоняюсь просто хорошего асфальта мало). По бездорожью, где трактора намесили прет как танк.
Расстраивает расход. Буду уменьшать токи. Кстати подскажите есть ли какая нибудь разумная пропорция между батарейным и фазным?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Slider

Цитата: NW от 26 Май 2015 в 11:04
Расстраивает расход. Буду уменьшать токи. Кстати подскажите есть ли какая нибудь разумная пропорция между батарейным и фазным?
один к трём вроде самая экономичная пропорция...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: NW от 26 Май 2015 в 11:04
Про 20-е колеса понял следующее: если неспешная поездка, то без проблем, если больше 30 кмч то нужна защита и повышенная акуратность. Если для фана, то 20-е то, что надо. Скорость на них ощущается сильно острее %-)
Ощущения от переключения скоростей на 20-х прикольные. С 30% на первой до 100% на второй получается классный пинок под зад. (Вспоминается фильм Назад в будущее, когда там разноцветные поленья кидали в топку паровоза))). До максималки теперь оч редко разгоняюсь просто хорошего асфальта мало). По бездорожью, где трактора намесили прет как танк.
Расстраивает расход. Буду уменьшать токи. Кстати подскажите есть ли какая нибудь разумная пропорция между батарейным и фазным?
Дело привычки. Павел разгонял свою 20-ку за 100-ню, я до 80 пробовал. После 70-ти у меня фактически переднее колесо весит в воздухе, да и мотор греется прилично.
У меня посадка слишком высокая. Ограничил максималку током на 65 км/ч и пока успокоился. Мне и сейчас достаточно опустится ниже и максималка за 70 поднимается. 

Исторически сложилось 1 к 3, просто потому, что так сложилось. В принципе сильно зависит от стиля катания. По хорошему нужны так подбирать настройки, что-бы мотор быстрее выходил на режим максимального КПД. Но такой режим, будет мало кому по душе и не всегда возможен.
Плохо, что режимы мощности 1-4 на инфинионе не могут иметь отдельных настроек, а только процент от основной. Можно было-бы очень оптимально подбирать режимы.

NW

Что будет, если слишком занизить батарейный и поставить большой фазный? Ну например 30 на 150?
Или наоборот батарейный сделать приближенным к фазному?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Slider

#294
Если почитать определение фазного тока, то это ток, протекающий через одну обмотку мотора. Так как у нас моторы трехфазные, и вроде как в одну фазу больше батарейного тока попасть не может, поэтому смысл выставления больше 3-х батарейного не вижу и как при этом себя ведёт контроллер не очень понимаю. Ну а при выставлении фазного = батарейному соотвественно в каждую обмотку попадает его треть...
Все что не "съедается" обмотками при переходе в работу уходит в тепло...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

NW

Вот ЧЕРТ >:D! Пришла дохлая зарядка с хк. Похоже блок питания мертвый(((((
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

 /:-) :eureka: После двухкратного выбивания пробок, и испарившихся предохранителей в блоке  питания, выбросил его на., и пришпилил зарядку для автомобильного акка. Вроде работает..
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

silayma2

[user]NW[/user], чем питали аймакс?

NW

Орион pw325. Встроенный неконтачил. При попытке выяснить где он не контачит,  коротнуло.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#299
Откатал сегодня три часа на 10-ти котлетах. 90% в режиме "эко").  Маршрут получился запутанный поэтому километраж по яндексу даже не вспомню %-) . Думаю средняя скорость была никак не ниже 13кмч. А значит желаемая дальность 40км вероятно достигнута. На форсаже он конечно безбожно жрет батку.
Последние пару км крутил ногами. Все таки это получился легкий скутер, а не велосипед. Крутить ногами тяжело. Посадка для этого неудобная.
Выскочил еще косяк с шатунами: когда покупал бмх в каретке был люфт. Перебрал, затянул вроде нормально было, до сего дня(
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

m_denisov

[user]NW[/user], 1. Насчет маршрута и пройденного расстояния. Для смартфонов есть масса приложений которые через GPS счмтают все основные данные как велокомп: скорость макс/сред, расстояние, рисует график скорость-время, скорость-расстояние и еще и изменение высоты показывает, а главное проецирует маршрут на карту. Я поставил первую попавшуюся прогу Cycledroid очень нормуль.

2. Конечно скутер! Точнее мопед  ;-). Да, педалить при низкой посадке не удобно ни разу, даже стоя... :-\
выхожу из этого положения регулировкой высоты седла- задипаю на максимум, но только когда приспичит, тебе, возможно подседел придется более длинный купить. Пускай даже из рамы внизу торчитв опущенном положении, главное чтобы торчал чуть выше кромки ведущей звезды.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NW

Смартфона нема :pardon:
седло задираю - руль низко, седло опускаю - педали не провернуть) .
в общем только на стартах и в экстренных случаях использовать.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

NW

#302
Последний тест завершен. Доехал до работы и обратно. Еще остался небольшой заряд - популять. :bravo:
Всего получилось 48 км.  Токи снизил до 30/90. 1-я скорость 30кмч(на ней и ехал, без ног), вторая 46
-50, третью не померял, т.к. надо смотреть на дорогу, а не на навигатор).
Жалко, что не получается на нем рисовать круги на дороге, как байкеры), хотя мощности для этого хватает.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Slider

Да нехилый маршрутцец получается... Я к вам в Купчино как-то заезжал на электровеле, еле двух акумов хватило и то пришлось немного поэкономить... А так мне до работы всего 12 км...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

NW

Поднял токи до 45/135. А то режим велосипеда скучный :bored:. В режиме скутера поездка в 2раза короче, но в 10 раз веселее. Фотки окончательной конфигурации. Пока вилку не сменю.

Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

m_denisov

На что менять?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте