avatar_Ed_Bullet

E-BMX 20” *Drone*

Автор Ed_Bullet, 10 Фев. 2015 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT



На перьях рамы пропил под 15мм ось, вырезал удлинители из 6мм стали, удлинил базу на 5см, теперь влезет даже 3" покрышка. Пока подвеску не делал, испытывал с родной жёсткой сидушкой. Контроллер поставил mini-e, мотор 1000w 11*5, с 16s лифером едет 45км/ч, более-менее нормальная динамика начиная с 20а батарейного, при старте поднимает переднее колесо начиная с 110а фазного тока. В горки едет слабовато, стартует в 20-25%, еле-еле, но с разгона заезжает туда где в седле не могу удержаться и вываливаюсь. Киловаттник слабоват, после нескольких минут на песчанных горках мотор быстро перегрелся, хотя больше киловатта не вкачивал так как батарея слабая. Надо было ставить полуторник с 35мм магнитами и более тяговый. Рекуперация хорошо тормозит до 5км\ч. По ощущениям динамика разгона как на моём предыдущем байке с Конхисом сзади и редукторником спереди в 26" колёсах при том же суммарном потреблении. Пока буду варить подрессоренную сидушку и крепление аккумулятора, и попробую с 90в батареей.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

NW

У меня на 20s lipo дури хватало за глаза.  Да и сейчас хватает. Разогнал до 180а фазный. 50а - батарейный. На 24-м колесе, правда. Недавно поставил рекорд 73кмч) на 28мм магнитах.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

RommT

Понемногу реализую предложенную выше идею про БМХ с подрессоренной мотосидушкой. Крылья будут обязательно, свет и прочее. Аккумулятор тоже будет другой и закреплённый снизу на подрессоренной рамке. Пока поездил на пробной версии, очень удобно, спина не затекает, можно ёрзать туда-сюда на пол метра почти и менять положение. Даже с моим ростом 185см посадка удобная, до руля достаточно далеко. Едет конечно не как двухподвес, но значительно мягче хардтейлов, амортизатор отрабатывает крупные кочки, правда пришлось пружину до максимума ослабить. Когда будет тяжёлый аккмулятор начнёт отрабатывать и мелкие вибрации. Вдвоём тоже нормально можно ехать, только не торопясь, либо пару рюкзаков привязать, спереди и сзади. Единственно мёрзну на ходу, так как педали крутить нельзя, обе книзу поставил, чтобы ноги удобно было ставить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Basil

А педалями не цепляете ? Очень низко они кмк, я очень часто и на 26" цеплял, хоть и зазор был очень приличный... Или на нем закладывать не получается?
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

RommT

Он в траве на фото, так то педали довольно высоко получаются, примерно так же как на моём прошлогоднем двухподвесе с просадкой от пилота.
Поставил батарею 90в (28s лифера) - динамика просто отличная! Тянет и в горки и по прямой за 60, длительно не катался пока, аппарат не собран. Холостые обороты 103км/ч, по прямой набирает 70, при этом первые 50 весьма резво. Но как я предрекал много раз, высокое напряжение увеличивает нагрев. Провод на 48в всегда был холодный, или чуть тёплый при 30а батарейного, теперь при той же мощности он очень горячий и есть опасение что может переплавиться, так как область высоких батарейных токов сохраняется до больших скоростей! Сам мотор тоже греется сильнее, даже при умеренной езде как раньше.
Часто любят ссылаться на закон Ома объясняя что при высоком напряжении меньше ток, но на самом деле меньше средний ток, а импульсный как раз выше, и соответственно выше нагрев, так как нагрев пропорционален квадрату тока, и обратно пропорционален коэффициенту заполнения.
Конечно при низком напряжении такие скоростя бы были недоступны, придётся смириться с нагревом. За счёт небольшого диаметра колеса обороты высокие и на ходу мотор остывает очень быстро, буквально пару километров проехал на низком потреблении и температура падает с 90 до 50, если остановиться то остывает гораздо медленнее. Под такое напряжение бы тяговое МК, но попалось такое. Хотя в прочем и его хватает, на дороге динамика очень приятная, впервые ощущение того что ускорение и максималку ограничивает сам пилот а не транспортное средство. С моторезиной на скорости ямки проскакивает довольно мягко если не накачивать более 2атм, и сцепление с ней хорошее. Передний полуслик при песке на асфальте вообще не держится, буду ставить ещё одну мото.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

jekix

У Вас нагрев не высокое напряжение увеличивает, а работа в зоне низкого кпд...  :pardon:

m_denisov

[user]RommT[/user], что за мото покрышку ставили? На сколько она выше по профилю против вело (сколько по высоте вело, сколько мото)?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]RommT[/user],  по поводу мощности тока и нагрева. По-моему Вы путаетесь в терминах, то есть: мощность это произведение тока на напряжение. Т.е. 30a*48v=1440W, 30а*72v=2160w, если сохранить ту же мощность на более высоком напряжении ток упадет. Теперь о нагреве, для движения со скоростью 55 км/ч как раз нужно примерно 1500Вт т.е. мьщность ваш его 48В конфига, но на 48В не хватит оборотов для достижения этой скорости и фактическая мощность при движении "на всех парах", ниже 55км/ч, соответственно максимальная мощность ниже 1500Вт. Повышаем напряжение, оборотов получаем с сизбыткоом и этих оборотов хватает, чтобы колесо раскручивалось до 105 км/ч. Но при этом максимальной мощности 2160W хватает только на 68км/ч. Ну как итог полученные мощности умножаем на КПД мотора, и разницей между полученным и 100% получаем сколько уходит в нагрев.
В общем закон физики работает правильно, нужно просто посмотреть на систему и ситуацию в целом.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

RommT

[user]m_denisov[/user], Петрошина 16х2,5", внешне диаметром больше чем обычные 20" велопокрышки на 2-3см примерно, на 20" обода садится нормально.
[user]m_denisov[/user], Это то понятно, под высокое напряжение надо многовитковый мотор для хорошего кпд. На маловиктовом моторе получается небольшой коэффициент заполнения и большие импульсные токи. Был бы мотор тяговый - кпд бы только вырос. По калькулятору для такого двигателя оптимальный размер колеса это 16", но это уже слишком для таких скоростей.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

m_denisov

[user]RommT[/user], только что померил свои колеса с велопокрышками 20*2.45 ширина профиля 56-58мм, внешний диаметр 525мм.
Судя по описанию, Вы установили шины Л-264 размер 2.50/85-16 (70/90-16 М/С 39J)      внешний диаметр 528мм ширина 65 мм
Вы не ошиблись с указанием модели? Может все же Л-133 размер 3.25-16   (90/100-16 М/С 52)   внешний диаметр 592мм   ширина 92 мм, вот они действительно выше велошин.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте