avatar_weexplosive

Моноколеса Pinwheel (Roadweller)

Автор weexplosive, 11 Фев. 2015 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

не могу понять как определить разряд АКБ. Дело в том что сейчас стоит самодельная АКБ  она немного не сбалансирована.  Т.е. теоретически может внезапно отсечся БМС...  при резком ускорении  /:-)
Индикаторы это вообще не показометр ни разу  :-\ Я когда два остаются гореть сильно начинаю нервничать...
Родную АКБ не довелось разрядить по отсечки я тогда еще ездить толком не умел.

И еще стал быстро гонять  :ah: страх потерял  ;-D . Интересно может наступить такая ситуация когда колесо отключиться по достижении макс скорости. Пищалка слабая я вообще ее часто не слышу в городском шуме.

просто когда колесо руками отклоняешь в воздухе оно макс ускоряется тищит неистово и потом отрубается .
На ходу интересно так же будет?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Все же чувствую что параноя доведет меня до того что с целлогом скоро буду ездить и БМС выкину. и заряжать модельной зарядкой  :eureka: О то чё т я очкую  :ah:
Хотя наверно придумал   :eureka: я пожалуй колесико в обход БМС запитаю . И сделаю светодиодик или вольтметр с выхода БМС следовательно когда он погаснет значит БМС в защиту ушла и пора "выходить"  ;-D :-O Остановка вылезайка  ;-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rahmen

Мне кажется, это хорошая идея, только контроллер тоже может отключить колесо при низком напряжении!
Можно провести испытания по напряжению, при каком напряжении контроллер отключит колесо.
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

Sergius.Media

[user]rahmen[/user], не отключит по напряжению, скорее не даст ехать, но будет работать.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

rahmen

так это же хорошо, колесо резко скидывать не будет, а будет плавно наклоняться, что позволит не падать!
правда аккам от этого плохо будет, но это же важнее.
Почему, интересно, производители так не делают?
и еще...
А как же колеса с мощной батареей, там при продавливании колеса что оключается? контроллер, или акк?
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

Ripido

[user]rahmen[/user], у мощных колес ничего не отключается. Продавливанием называется ситуация, когда колесу не хватает крутящего момента, чтобы подъехать под райдера и удержать баланс.
Самое главное - доступная инфраструктура.

spb-e

Еще так подумалось а вообще в контроллерах есть защита такого типа.
Что если БМС "рубанула"  АКБ . но колесо же едет! по идеи контроллер понимая эту ситуацию может включить рекуперацию (торможение) использую кинетическую энергию движения не дав упасть и спокойно остановиться, не отключаясь  :eureka:
Интересно по хорошему ведь такое должно быть реализовано в контроллерах.  Для безопасности езды.
Так ли это или не так?  или тупо нет на входе напряжения-> носом вперед  /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LEE4ER

[user]spb-e[/user], в подавляющем большинстве БМС для батарей в моноколесном "формфакторе", есть защита по нижнему порогу. Кто-то шунтирует сразу, кто-то после печального опыта, а кто-то даже и после оставляет как есть.
Контроллеры моноколес считает батарею полностью разряженной, обычно еще за долго до ее разряда (~3,3В на ячейку). Видимо изначально так было сделано, что бы учесть просадку на полвольта или побольше, из-за нагрузки и учесть срабатывание защиты БМС.

Что до последнего поста, то контроллер просто всегда поддерживает/выравнивает горизонт. Если питание пропадет, то он не сможет этого делать, т.к. даже при наличии рекуперативной энергии, не возможно будет управлять мотором как надо, для поддержания горизонта (я кстати не уверен, что даже теоретически возможно подобное реализовать)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

spb-e

Цитата: LEE4ER от 08 Апр. 2017 в 10:49
[user]spb-e[/user],
Что до последнего поста, то контроллер просто всегда поддерживает/выравнивает горизонт. Если питание пропадет, то он не сможет этого делать, т.к. даже при наличии рекуперативной энергии, не возможно будет управлять мотором как надо, для поддержания горизонта (я кстати не уверен, что даже теоретически возможно подобное реализовать)
Да реализовать это сложно действительно хотя сложно сказать если резко поднять педали то ого-го с МК тока прилетит, если скорость была... Но на поднятие педалей нужна энергия, а вот ее может и быть Или нужны кондеры, но это вес.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LEE4ER

[user]spb-e[/user], так подъем педалей, это ничто иное как изменение горизонта, путем ускорения колеса. Теоретически может быть и возможно при спуске с горки и на малой скорости это сделать, а вот в остальном, даже с учетом конденсатором, мне кажется не реальным
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

spb-e

Немного порядок навел в показометрах   :ah:
Поставил вольтметр что бы было понятно, что там с зарядом. А то на эти попугаи индикаторы ориентироваться  :-\ носом клюнешь.
Еще все же запитал  контр в обход БМС. А вольметр от БМС , т.е когда он погаснет значит село  B-)
Ну и на заряд разъем человеческий. Вообще кто эти авиационные разъемы придумал  :ireful: на кол его. крайне неудобная вещь. Не измерить напр. щупами чтоб не коротнуть разные ЗУ по разному распаяны  :facepalm:.сколько погорело всего  /:-) %-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rahmen

Класс!
Мне очень все понравилось!
кстати свое колесо я восстановил! спасибо R3pt0r!!!
Сейчас занимаюсь герметизацией!
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

Sergius.Media

эти "авиационные" индикаторы придумали не случайно. Надо было сделать минимум дырок в корпусе и сохранить максимум жёсткости для предотвращения поломки при ударах. Если такой индикатор врезать в цельный корпус, трещина как раз от удара в левый верхний угол пойдёт по этой дырке под индикатор. У RWP там батарея, в неё врезать не так проблематично. Второй момент - на ярком солнце их не видно, поэтому они закрыты специальными цилиндрами, защищающими от прямого солнца. Ваш индикатор тоже не будет видно в середине лета на солнце, придётся колесо прикрывать, чтобы разглядеть цифры.

PS:
озадачил неприкрытый торчащий XT60
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

spb-e

ну солнце да тут не спорю...
ХТ60 подберу крышечку позднее. Сегодня кстати. новая система спасла о падения. Ездил далеко.....  БМС рубанула а колесо не выключилось.  :-)
Индикаторы горели еще два , но я по напряжению уже вижу что кривая начала заваливаться. ехал последние метры внимательно, поглядывая за Вольтметром. Когда он погас выключил колесо.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rahmen

хорошую систему придумал!
надо производителям не мощьных колес взять на вооружение....
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

spb-e

На моноколесах я бы вообще законодательно  производителям рекомендовал бы целлоги ставить на АКБ  ;-D
В принципе наверно в дорогих моделях это можно выводить на экран гаджета. 
А не смотреть между ног чё там накапало  :-D.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

evg-sibrikov

[user]spb-e[/user], сколько км проехало ваше колесо?

spb-e

АКБ разбалансирована, так получилось  :ah:, из разных партий сделана , реально в ней 4А*ч  (240 Вт*ч) примерно
проехал 13 с чем то км.  Но был ветер и +2.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78