Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Произошел глюк пока не понял почему. МАХ-Е Проблема решена.  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

don-moto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 53
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю мотоцикл. пока еще не ездит. т.к нет датчиков холла. мотор работал в режиме без датчиков почти хорошо но при достижении 40 км. в час по прибору. (мотор на мотоцикле в свободном состоянии без цепи) мотор начинает как бы дергаться и слышны удары как бутто раннее зажигание. но сегодня произошел еще глюк при включении контроллера дисплей постоянно перегружался , фирмваре и ребут. выглючил и включил снова. запустился но перестал стартовать мотор, происходит какойто удар и тишина, не вращается. а если крутануть мотор в ручную то начинает работать как и должно и стал тише работать мотор и раскручивается до ограничителя 60 км.ч легко и без ударов. но стоит мотору остановится то не стартует пока не крутануть его. вопрос это глюк или как? может из за отсутствия датчиков холла ведет себя так? но вроде должен стартовать без проблем?
контроллер макс.
и еще сделал ресет. но проблема осталась.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2015 в 11:51 от don-moto »

TRIDENT-2

  • Гость
может такое быть,если без датчиков. это аварийный режим работы макса. попробуйте прошивку сменить,может заработать по другому

don-moto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 53
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ок спс.

TRIDENT-2

  • Гость
там в последних версиях вроде получше проработан безсинусный режим

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Бессинусный тут не причем. А вот безссенсорный всегда был лишь докаточным, так что ждать от него чего-то не стоит

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRIDENT-2

  • Гость
да,пардон,оговорился,безсенсорный конечно же!
безсинусный режим он и так на безсенсорном и есть!

don-moto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 53
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня поробовал включить опять циклический ребут. только после 4 включения включился, решил все таки разобрать контроллер. детское любопытство :)
Вообщем нашел в чем проблема.
бахнул термодатчик, причина хз. судя по следам датчик коротнул на корпус алюминиевого радиатора. вот фото.



какой элемент используется? маркировка.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    385
  • Сообщений: 870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
kty83 или 84/110
Вообще, это очень похоже на гарантийный случай. Отсылай, починим ;)

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я думаю поменять рязик в Калининраде несколько проще и быстрее, нежели слать в Москву =) Тут из НН то месяц чинили...

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

don-moto

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 53
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спс. отправлять не буду долго. руки прямые починю сам. еще раз спасибо.

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извините что пишу в эту тему ,другой похожей не нашел.
Дело в том что миник сегодня не поехал .ручка газа не реагирует , дальше был выявлен глюк по температуре мосфетов в 94 градуса , на изменения в настройках термодатчика не реагирует .
Может кто-то сталкивался с такой бедой или посоветует как решить.

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    11
    30
  • Сообщений: 203
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первым делом сделайте полный сброс.Если не поможет то возможно неисправен как выше в постах термодатчик внутренний хотя не факт.

Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сброс делал и ничего не меняется.  Хотелось бы обойтись малой кровью и обойтись только заменой датчика.

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как вариант, отключить термодатчик в настройках.
Если контроллер работает без термодатчика корректно, то вероятнее всего дело именно в датчике или в проводке. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    17
    23
  • Сообщений: 220
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
А как часто выходит из строя встроенный термодатчик? У меня раньше работал, а сейчас показывает -96 гр. Прошивку не менял, сброс не делал.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно все получается ,прямо мистика.
Изменение термодатчика в настройках который внутри контроллера никакого эфекта не оказал ( не путайте с датчиком мотора) , пришлось поменять датчик в контроллере и все заработало,датчик установил КTY83

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

korgyks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    23
    8
  • Сообщений: 39
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извиняюсь что опять  пишу в эту тему ,но другой вроде как нет по неисправностям.
Проблема с контроллером продолжается и вот что произошло : в движении на дисплее выбило Protect , выключив контроллер он больше не запустился , вскрыв контроллер и дисплей никаких неполадок не обнаружил(сгоревших элементов или запаха нет) . Нашел элемент который дает кз , похож на диод или стабилитрон,на рисунке обозначен .
Кто может подсказать наименование и параметры элемента? Спасибо.

TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    385
  • Сообщений: 870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это стабилитрон 15 вольт, для защты 12 вольтовой цепи от высокого напряжения.
Если его выбило, значит в 12 вольт контроллера прилетело более 15 вольт. Это может быть либо неисправность схемы питания контроллера, либо плохой контакт в красных разъемах, либо высокое напряжение откуда-то прилетело.
Можно заменить его на BZT55C15, и если проблема повторится - везти нам на диагностику схемы питания, либо поменять плату мозгов. Включать его без этого стабилитрона крайне не рекомендую - хоть несет он только защитную функцию, тем не менее при повторном прилетании высокого напряжения выгорит всё нахрен.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.
Страницы: 1>>Вверх