avatar_100%трезвый

100% Трезвые электровелосипеды от Александра

Автор 100%трезвый, 13 Фев. 2015 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

[user]1007[/user], Доброго времени суток! :hello: Нужно просто адекватный багажник может, стальной там, с расчётом не на 10-25кг (детский) а нормальный от 45кг, + его малясь усилить?!? Да и батку в "кофр" как на мотоцыклах убирать под ключ? :wow:
Сколько всего возил и по 20кг на багажниках ни разу не отлетало...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

100%трезвый

Мой багажник состоит из трубы 10 мм диаметром. Ноги для него сделаны из 6 мм стальных прутов сплошных. И очень жёстких. Я на нём вёз человека 85 кг + батарея 4,5 на скорости 30 км/ч. Быстрее разгоняться на мокром асфальте было бы опасно.
Адекватные багажники сохранились либо на рынках, либо на великах, очень похожих на наши старые советские. Главное, подойти и проверить ноги багажника. Так вот, ноги 3-4 мм просто гнутся, когда с грузом 40 кг подпрыгиваешь на кочке.

tmkt

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2015 в 13:10

Ну тут не совсем... все шоссейники гоняют на клещевых ободных тормозах.

тут плюс
я вот на вибрейках ща езжу и реген даже не подключаю, сомневаюсь что дисковые остановят лучше чем вибрейк с плечом равным радиусу колеса!  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

100%трезвый

[user]tmkt[/user], Поддерживаю. Я уже ездил на дисковых тормозах. В-брейки тормозят с примерно такой же силой. Разве только модуляция не очень.
Зато комплект тормозов стоит 400 р со всеми ручками и тросами. И отстёгиваются поломанные тормоза в пару секунд. То, что нужно для дальних поездок. А за восьмёрками в колёсах надо следить. Какой уважающий себя велосипедист поедет на разбалансированных колёсах?

Tsukune

[user]100%трезвый[/user], пользовал богажник советский. тестил просто - 2 вел держат , я со своими 80кг на нём прыгаю - не ломается- знать Багажник, ломается знать игрушка =)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

100%трезвый

Я ещё помню те времена, когда на багажниках возили мешки с картошкой. От такого издевательства бедные втулки внутри стачивались и спицы растягивались, но багажники держали массу и не ломались.
Аккумулятору место на багажнике если привод передний и колёса мелкие, типа, как у Камы. Иначе повышение центра тяжести даёт о себе знать.

tmkt

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2015 в 01:15
[user]tmkt[/user], Поддерживаю. Я уже ездил на дисковых тормозах. В-брейки тормозят с примерно такой же силой. Разве только модуляция не очень.
Зато комплект тормозов стоит 400 р со всеми ручками и тросами. И отстёгиваются поломанные тормоза в пару секунд. То, что нужно для дальних поездок. А за восьмёрками в колёсах надо следить. Какой уважающий себя велосипедист поедет на разбалансированных колёсах?

;-D не знаю что там у меня с самоуважением, но на разбалансированных я как раз езжу, иногда приходится, то невозможно покрышку ровно посадить и она яйцом пучится, а то бывает обод на яме треснет но еще не критично, но выправить уже нельзя, а менять прям сразу жалко - мало поездил ещё обод, например. Вот и езжу бывает месяцами на жутко долбучем колесе  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

crond

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2015 в 01:48
Аккумулятору место на багажнике если привод передний и колёса мелкие, типа, как у Камы. Иначе повышение центра тяжести даёт о себе знать.
Ни слова не понял!
  При переднем-то приводе, да с маленькими колёсами как раз нужно передок нагружать батарейками: лучшее - это чемодан-пеликан на руль, чтобы колесо не шлифовало при старте и в горку. Или положить аккумулятор как мешок с картошкой на раму над педалями и механизмом складывания.

100%трезвый

[user]crond[/user], Тогда объясню в двух словах: если ставить батарею на багажник, то надо, чтобы этот багажник находился как можно ниже. Ну, как-то так.

Вот ещё способ: если жёсткая стальная вилка, можно поставить багажник вперёд и на него батарею прицепить. И будет мотор-колесо под батареей. И массой своей туши человек уровняет нагрузку переда и зада.

Только забудьте про батареи в корзинках, их обычно из полного говнища делают (это даже проволокой не назвать).

[user]tmkt[/user], Это, мне бы посмотреть, что там за яма, от которой обод трескается. А по хорошему, на скорости за 40 нормальные восьмёрки начинают болтать вел. Даже яйцо безопаснее. Чуть спускаю покрышку - и почти не чувствуется ничего такого.
Или может, обод трескается из-за неравномерного натяжения спиц?

1007

Цитата: Tsukune от 19 Фев. 2015 в 16:05
[user]1007[/user], Доброго времени суток! :hello: Нужно просто адекватный багажник может, стальной там, с расчётом не на 10-25кг (детский) а нормальный от 45кг, + его малясь усилить?!? Да и батку в "кофр" как на мотоцыклах убирать под ключ? :wow:
Сколько всего возил и по 20кг на багажниках ни разу не отлетало...
Да я не против "адекватного", но както выкидывать тот что установлен производителем сразу рука не поднимается, тем более он литой такой красивой формы  :fool:
А кофр оба раза отваливался ПУСТОЙ  :ireful:
У мну батарейки под ногами и под сиденьем - это ж скутер...
А поскольку больше емкостей для хранения практически нет то и был куплен кофр - ну там шлем положить после поездки или ченить в магазине купить и привезти.
Ничего, думаю что он скоро не понадобится - приедут нормальные батарейки которые влезут под ноги только и появится место под сиденьем  :dance:

100%трезвый

Я вот тут решил поздравить нас  :ah: с праздником

Ясного неба над головою,
Мира без войн и оков,
Чтобы всегда был собою
Трезв от костей до мозгов.

Пусть все враги нас боятся
Пусть содрогнётся земля.
Пусть всё, что надо, случится,
Короче, с 23 февраля!

Djekerr

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2015 в 09:30
Я вот тут решил поздравить нас  :ah: с праздником

Ясного неба над головою,
Мира без войн и оков,
Чтобы всегда был собою
Трезв от костей до мозгов.

Пусть все враги нас боятся
Пусть содрогнётся земля.
Пусть всё, что надо, случится,
Короче, с 23 февраля!
Эмм, сегодня как бы 20е февраля :-)
В вашей трезвости есть сомнения %-)

tmkt

Цитата: 100%трезвый от 20 Фев. 2015 в 05:21

[user]tmkt[/user], Это, мне бы посмотреть, что там за яма, от которой обод трескается. А по хорошему, на скорости за 40 нормальные восьмёрки начинают болтать вел. Даже яйцо безопаснее.

ой да там много не надо, я на 60-70кмч налетал на ямы, а иногда хватает и 50кмч, было такое что налетел на кромку снятого асфальта (там где снятый кончается и острым "бордюром" начинается неснятый асфальт), и обод треснул

а кстати нынешний обод подозрительно долго служит, уж больше полугода, у него и форма другая профиля - с квадратными краями, а может просто я на "правильные" ямы давно не попадал :) вот позавчера попал в яму на 50-60кмч, думал ну ппц, такой удар был жесткий, а ничего - только вечером после работы когда поехал - понял что колесо сдуто в ноль, микродырочка от жесткого удара и контакта внутренней боковины покрышки с камерой образовалась - на змеиный укус не похоже, и спускало очень медленно - позволило подкачать и доехать до дома.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

100%трезвый

[user]Djekerr[/user], Да ладно тебе, Вдохновение либо оно есть, либо его нет. А реально 23-го уже времени писать не будет.

100%трезвый

Цитироватьой да там много не надо, я на 60-70 км/ч налетал на ямы, а иногда хватает и 50кмч
А я-то думал, что один такой безбашенный  :ah: На 60-70 км/ч я бы предпочёл фатбайк с хорошо накаченными баллонами.
Сам иногда видел такие перепады асфальта. Помогли бы длинноходные аморты (масло или воздух). Ну, или снизить скорость перед ямой до 30 км/ч.
У моего первого электровелика задний обод был родной одинарный, вот он после жёстких прыжков на скорости 30 менял форму своих отдельных участков (некоторые места загибались или выгибались). Да и покрышка пару раз из него разбортировалась. Ну, у неё и  корд отстойный, не то, что раньше делали.

Если уж так тянет на скорости по ямам, то думаю, самыми прочными будут даунхильные обода.  %-)  /:-)

TULSUNDUR

Цитата: 100%трезвый от 21 Фев. 2015 в 02:14
Если уж так тянет на скорости по ямам, то думаю, самыми прочными будут даунхильные обода.  %-)  /:-)
коллега [user]tmkt[/user]ездит на шоссере с 28" колёсами, а даунхильные обода не делают 28", там и покрышки скорее всего тоненькие...   :ah:
да и всё равно - убить даунхильные обода на хорошей скорости на ригиде об жёсткий угол можно запросто...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

#52
Цитата: 100%трезвый от 21 Фев. 2015 в 02:14

А я-то думал, что один такой безбашенный  :ah: На 60-70 км/ч я бы предпочёл фатбайк с хорошо накаченными баллонами.
...
Если уж так тянет на скорости по ямам, то думаю, самыми прочными будут даунхильные обода.  %-)  /:-)



фэтбайк по моему как раз не предназначен для туго накачанных баллонов и тем более для езды по ямам на высоких скоростях, там обода же хоть и широкие, но не мотоциклетные, легкие то есть и не такие прочные...

самыми правильными будут не даунхильные а мото-обода, что многие на форуме уже и сделали на своих быстровелах

Добавлено 21 Фев 2015 в 05:15:36

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2015 в 03:46
Цитата: 100%трезвый от 21 Фев. 2015 в 02:14
Если уж так тянет на скорости по ямам, то думаю, самыми прочными будут даунхильные обода.  %-)  /:-)
коллега [user]tmkt[/user]ездит на шоссере с 28" колёсами, а даунхильные обода не делают 28", там и покрышки скорее всего тоненькие...   :ah:
да и всё равно - убить даунхильные обода на хорошей скорости на ригиде об жёсткий угол можно запросто...  ;-)

ну не стоит так, шоссер это же другой класс велов совершенно, про мой байк сказать шоссер - это показать свое дилетантство в велотеме.
шоссер



мой байк cкорее найнер ну или накрайняк гибрид

задняя покрышка вообще 700х47с, замучился качать кстати ручным насосом, шоссерная в разы быстрее надувается и соответственно она в разы меньше по объему
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

1007

Шоссеры это ну очень неубиваемые агрегаты  :wow:
30 лет назад в нашей стране не было "горных" лисапетов - были либо дорожники с 700 колесами либо складные с разными мелкими колесиками и все односкоростные  :~-(
Ну и отдельной строкой стояли ТУРИСТ и СТАРТ-ШОССЕ с несколькими скоростями, это была наиболее крутая двухколесная техника  :bravo:
Последние купить тогда было просто нереально  :ireful:
Свой СШ я покупал с рук и видимо его из запчастей собирал механик какой-то велокоманды - колёса у него были идеальны и при покупке и до сегодняшнего времени, он сейчас у меня на даче живёт  :wow:
Ну и оказывается я 30 лет назад уже занимался даунхиллом в оврагах Царицына и Коломенского  :ah:
Причем колёса то там были с "трубками" и хорошо если удавалось добыть 24, а приходилось и на 18 ездить ...
Но даже им ямы на дороге были более пофик - диаметр то у колеса большой.
Потом попытался ездить на 26 колесах но это оказалось пародией на велосипед и с трудом был найден "найнер"...
Да, а на скутере то ЕМНИП всего 13 колёса - вот и звезданулся я им в той ямке которую лисапет ваще не замечал  :ireful:
Ну и наверное амортизатор на скуте не под мой центнер установлен...