avatar_100%трезвый

100% Трезвые электровелосипеды от Александра

Автор 100%трезвый, 13 Фев. 2015 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

[user]ra6fnq[/user], Есть такой, отремонтирую телефон - свяжусь с ним.

100%трезвый

Ура! Я поставил диск на перед  :dance:
Теперь один только перед тормозит лучше, чем раньше два тормоза вместе. По асфальту замедление очень хорошее. Модуляция есть. Даже трос и рубашка б/у - всё равно тормозит намного лучше резинок на ободе. Кстати, когда снимал колодки с переднего колеса - увидел на них аж запёкшуюся резину. Похоже, она кипела.  /:-)
Ещё один хороший эффект - при торможении ноги не трясутся в башингах.
Zoom DB-280 привёз из китая примерно за 500-600 рублей. Если кому надо - заказывайте.





100%трезвый

Использование одного дискового тормоза на электровелосипеде оказалось недостаточно. Ехали вниз по спуску с уклоном около 20-30 градусов со скоростью 10-15 км/ч на тормозах. Спуск долгий, 700 метров, грунтовый. Примерно через 300-400 метров тормоз стал отвратительно тормозить, причиной чему послужл сильный износ тормозных колодок. До этого они были в прекрасном состоянии. Пришлось даже ротор водой охлаждать.
Я ехал на втором электровелосипеде, оснащённом точно таким же передним тормозом и ещё задним, модернизированным из ашанского в нормальный. И у меня ничего не перегрелось.
Так что вывод отсюда такой: на электровелосипеде, массой за 30 кг,  должны стоять ОБА тормоза. При езде под горку вы будете их использовать по полной.

Я уже представляю чудовищную картину, как сносились бы ободные тормоза. По-любому, пока доехали, стёрли бы у них колодки в ноль до стальных палок.

И ещё: я затеял новый проект электровелосипеда. Всё-таки я хочу себе нормальный двухподвес с колёсами 26" и двумя редукторниками по 350 или 500Вт. Раму буду варить из труб 40*40 и 40*20 мм. Думал приобрести готовую, так решительно не хочется иметь каретку на заднем маятнике.

И попробую я в получившийся аппарат запихать около 3 кВт/ч. На 200 км при скорости 30 км/ч должно будет хватать. А потом уже поеду в электровелопутешествие по всей стране, проезжая попутно через многих владельцев электротранспорта.

e-scooter

Александр, мне казалось что у вас дд мотор. На таких затяжных спусках рекуперативный тормоз очень экономит колодки. Да и zoom - не самый лучший тормоз :pardon:

100%трезвый

Да, у меня ДД двигатель на 1 кВт, но электротормоз работает только на скоростях свыше 25 км/ч (у меня раньше был включен), а мы ехали 10-20. Я согласен, что у зума очень маленькие колодки, но это был единственный тормоз, который встал к моему мотор-колесу, который удалось найти в то время. Сейчас в запчастях лежит тормоз тектро с одной колодкой (площадью побольше), доставшийся от ремонта велосипеда. Примерил - входит. Закажу пару колодок из Китая и прикручу на перед. А на зад хочу ему поставить втулку на кассете, тормоз уже есть Shimano BR M-375.

RommT

Поставьте Инфенион, будет тормозить до 10-15км/ч, и гораздо сильнее. В большинстве случаев будет одной рекуперации хватать, а тормоз только для экстренных резких торможений.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: 100%трезвый от 24 Май 2016 в 01:09
Использование одного дискового тормоза на электровелосипеде оказалось недостаточно. Ехали вниз по спуску с уклоном около 20-30 градусов со скоростью 10-15 км/ч на тормозах. Спуск долгий, 700 метров,...
Опять, по-моему, фантастические градусы... Можно на карте ткнуть в координаты точки посреди этого спуска?

SG_

Цитата: edw123 от 24 Май 2016 в 14:28
Цитата: 100%трезвый от 24 Май 2016 в 01:09
Использование одного дискового тормоза на электровелосипеде оказалось недостаточно. Ехали вниз по спуску с уклоном около 20-30 градусов со скоростью 10-15 км/ч на тормозах. Спуск долгий, 700 метров,...
Опять, по-моему, фантастические градусы... Можно на карте ткнуть в координаты точки посреди этого спуска?
у меня через 100-200м колодки задымились. на обоих колесах. вот там уклон как раз 20-30 градусов. а 700 это уже наверное нагретый добела диск.

100%трезвый


Нигде знак не стоял, так что угол подъёма мерял на глаз. Точно с координатами не скажу, но весь путь от и до я показал. Если сможете определить угол спуска (подъёма), буду благодарен. Можно. конечно, ездить с угломером, но его для начала надо сделать.

100%трезвый

[user]RommT[/user], Я решил сделать новый электровел-двухподвес полноприводный с двумя редукторниками по 350Вт на 26" колёсах. Поэтому тему электротормоза и не рассматриваю. А инфинеон на таобао найти пока что не удалось. Если уж включать электротормоз, то надо менять транзисторы в контроллёре и БМС на качественные. В прошлый раз у меня как раз электротормоз контроллёр спалил.

ra6fnq


Хороший спуск, почти как у нас! Размерность не в градусах, а в процентах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

100%трезвый

Ага, значит 22,5% Теперь понятно. Слушай, а как ты уклон вычислил?

edw123

Цитата: 100%трезвый от 26 Май 2016 в 23:53
Ага, значит 22,5% Теперь понятно. Слушай, а как ты уклон вычислил?
Там после выделения участка на профиле оно само считается...

ra6fnq

Инструменты - линейка - вкладка "Путь" - рисуешь, если пока нет навигатора, На нарисованном пути правой кнопкой мыши - показать рельеф
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

boo50

Цитата: 100%трезвый от 24 Май 2016 в 01:09
Пришлось даже ротор водой охлаждать.
Больше так не делай, диск поведет, если уже не повело.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

100%трезвый

Я не знаю, до какой температуры надо нагреть диск, чтобы его потом от воды повело. Ну, да ладно, на своём новом проекте учту это обстоятельство и поставлю маленькие лопатки на ротор. Будет работать как центробежный вентилятор и охлаждать диск во время движения.

100%трезвый

Наконец-то я снял видео о своём электровеле.

В воскресенье катал под дождём.
66 км. Примерно 45% бездорожье. Сплошняковая стиральная доска. Едешь, как на отбойном молотке. Эх, мой новый проект точно будет с подвесным под кареткой двигателем. Из-за гири в 8 кг вилка не работает. Электрооборудование не пострадало, никаких отказов. Наконец-то велик помыл. Зато теперь я знаю, что надо продлить щиток на раме вплоть до самой рулевй, тогда грязюки в лицо будет намного меньше лететь.

Добавлено 22 Авг. 2016 в 00:31

Искаканил почти полностью колодки в тормозе. Сейчас тормозит еле-еле. Естественно, песок с водой вместе.

Yaroslav

Повеселил. 100% трезвый :facepalm:...
Обороты в мин.*длина колеса*60/1000. Это так, для размышлений.
Строю лигерад