avatar_denis72

Восстановление грузового электротрицикла ARORA TDR 601 SZ

Автор denis72, 13 Фев. 2015 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denis72

Возвращаясь к вопросу о подключении светодиодов к бортовой сети скутера.
Попалась на глаза вот такая тема "Подключение светодиодов вместо ламп на 24/36/48В" https://electrotransport.ru/index.php?topic=4413.0
Удалось "наковырять" вот такие зарядники. Какой ни-будь из них подойдет?

Я так понимаю, достаточно просто выпаять высоковольтный конденсатор?
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Андрей ЦПЗ

Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

denis72

Цитата: Андрей ЦПЗ от 09 Апр. 2015 в 13:44
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4497.425  Есть зарядки из которых и выпаивать ни чего не надо)

Спасибо, пропустил топик, сейчас почитаю.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

alextka

Цитата: denis72 от 09 Апр. 2015 в 12:40
Возвращаясь к вопросу о подключении светодиодов к бортовой сети скутера.
........................................................................................
Я так понимаю, достаточно просто выпаять высоковольтный конденсатор?
"Правильная" зарядка заведётся без доработок! Просто подключаем к АКБ и проверяем напряжение на выходе. Полярность подключения к АКБ любая (диодный мостик всё за Вас сделает), разве что в очень китайских зарядках (где вместо мостика один диод установлен), придётся поменять полярность подключения на обратную. У меня из шести зарядных, четыре запустилось без вмешательства в делитель напряжения. Как то так. :-)
Красиво-это красиво!

denis72

Цитата: alextka от 09 Апр. 2015 в 16:05
Цитата: denis72 от 09 Апр. 2015 в 12:40
Возвращаясь к вопросу о подключении светодиодов к бортовой сети скутера.
........................................................................................
Я так понимаю, достаточно просто выпаять высоковольтный конденсатор?
"Правильная" зарядка заведётся без доработок! Просто подключаем к АКБ и проверяем напряжение на выходе. Полярность подключения к АКБ любая (диодный мостик всё за Вас сделает), разве что в очень китайских зарядках (где вместо мостика один диод установлен), придётся поменять полярность подключения на обратную. У меня из шести зарядных, четыре запустилось без вмешательства в делитель напряжения. Как то так. :-)

Спасибо за разъяснение, буду пробовать.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

denis72

Подключил зарядник от NOKIA к бортовой сети. Все отлично! Но, вот только почему на выходе 8.4 v? Хотелось бы получить 5 v. Можно как-то исправить ситуацию?
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

lmvlmv

Другой зарядник подобрать. этот и от сети повышенное дает. Он только "на бумаге" 5 вольт, а по факту выше.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

denis72

Цитата: lmvlmv от 03 Май 2015 в 16:10
Другой зарядник подобрать. этот и от сети повышенное дает. Он только "на бумаге" 5 вольт, а по факту выше.

Спасибо, все разъяснили. А то, я-уж подумал может что не правильно делаю. Ибо, (как писал выше) не силен в электронике. Буду экспериментировать, благо зарядников старых, достаточно.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Сергей М

как сейчас обстоят дела?  тема интересная больно!
какая скорость получалась?
на педалях вообще можно было тронуться?