Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: авиационный двигатель !помощь  (Прочитано 1035 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

danilkin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические характеристики

Характеристика
Значение
Напряжение питания, В

27

Потребляемый ток, не более, А

0,76

Частота вращения, не менее, мин'1

6300

Момент на валу, гс см

104

ПВ, %

100

Масса, не более, кг

0,56
подскажите можно ли юзать на эВеле такой двиг? по поводу охлаждения я вкурсеН

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #1 : 15 Фев 2015 в 18:03 »
Не стоит. Мощность всего 25-30Вт.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2015 в 21:34 от Dragon »

danilkin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #2 : 15 Фев 2015 в 18:08 »
спасибо за оперативный ответ,)
еще один вопрос . я так понимаю мы делаем редуктор для того чтоб понизить обороты , понижаем обороты для того чтоб он не вырывал с места сильно?поправьте плиз  ,в этом деле не шарю

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #3 : 15 Фев 2015 в 18:35 »
, Понижаем обороты для того что-бы добавить крутящий момент, и дать возможность моторчику сдвинуть вас с места. Это как первая передача на автомобиле.

danilkin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #4 : 15 Фев 2015 в 18:51 »
подскажите с 7000тыс оборотов , до скольки нужно понизить? по полам или больше?

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #5 : 15 Фев 2015 в 19:03 »
подскажите с 7000тыс оборотов , до скольки нужно понизить? по полам или больше?
Я так понимаю это целиком и полностью зависит от того каким образом вы будете передавать крутящий момент на колесо.
Вы же ничего не описали...

danilkin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #6 : 15 Фев 2015 в 19:06 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6577.0 примерно как у Нео. очень интересная задумка.

dimad63

авиационный двигатель !помощь
« Ответ #7 : 15 Фев 2015 в 21:26 »
Этого моторчика даже для радиоуправляемой машинки мало  это вентилятор был  я сверлилку хотел сделать так он уже 3 мм сверло не тянет.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
авиационный двигатель !помощь
« Ответ #8 : 15 Фев 2015 в 21:33 »
Технические характеристики

Характеристика
Значение
Напряжение питания, В

27

Потребляемый ток, не более, А

0,76



Я поспешил с ответом. dimad63 прав. Мощность всего 25-30Вт. Раз в 10 больше надо велика минимум. Никакой редуктор не спасет положение.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 33.