Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как проверить реально отдаваемое кол-во ампер-часов батареи?  (Прочитано 594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    220
    113
  • Сообщений: 433
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем, вопрос на смекалку.
Собрал я батарею, прогнал ее 3-4 цикла по зиме (ну, -5 обычно на улице).
Вместо положенных 10 А*ч по максконтроллеру получается порядка 7,5 А*ч, потом отдаваемый ток падает до 3—5 Ампер, и вел еле едет.
Вопрос — так и должно быть?

Второй вопрос — как бы в домашних условиях в тепле протестить кол-во отданных А*ч с батареи? Она же, блин, настолько емкая и настолько большого напряжения, что любой резистор сгорит, который подключишь.
Купить ваттметр и взять нагревательный элемент от чайника? Какой лучше ваттмер взять (63 В 10 А*ч) и на что бы ее разряжать, чтобы олее-менее быстро села, часа за три-четыре?

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1853
    2287
  • Сообщений: 20957
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая нафиг, смекалка?
Зачем создавать чисто технические темы в свободном электроне?
Ответы на ваши , вопросы неоднократно разжевывались в профильных темах..
И в зимней теме, и в разделе источники питания.
Всего лишь нужно, ввести ключевые слова в поиск и читать, читать и еще раз читать.
Скрытый текст
краткий ответ - да, более менее нормально. Надо тестить батарею на остаточную емкость, по методике, которую я выкладывал 100500раз.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    220
    113
  • Сообщений: 433
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, дорогой, будь другом — кинь ссылкой, то?
Эта тема и была помещена в свободный электрон, чтобы потом ее бессовествно выпилить и никто не расстроится.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    115
  • Сообщений: 1043
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, дорогой, будь другом — кинь ссылкой, то?
Эта тема и была помещена в свободный электрон, чтобы потом ее бессовествно выпилить и никто не расстроится.
чем больше пользователей прирастает, тем больше тем никчемушных. Никто не хочет грызть камень науки. Все хотят все и сразу. Мо быть стоит, действительно, профессионалам-дедам электротранспорта узких тем насоздавать?


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!
Страницы: 1Вверх