LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 19:20
По мне, основным плюсом 18650 является вес
he же по весу ближе к Li-po 184вт*ч на кг (multistar 4s1p 10ah)
При чем тут вес? Вес - это понятие относительное, т.е. зависит от конфига.
Правильнее писать про удельную электроемкость.
Вот это ключевое понятие при сравнении элементов 18650, которые имеют, ....о чудо...примерно одинаковый вес.  :kidding:

Цитироватьhe могут выдавать 10а на банку . D1 на практике не дают больше 3а . Итого имеея 300банок на he2 можно пулять на 10квт(>100кмч) а на 300 d1 плестись на 3квт(<60кмч)
А смысл в бегемотах для дальняка, набитых под завязку D1?
Как известно, малый ток разряда означает малый ток заряда.
Конкретных расчетов не делал, но насколько я понимаю, конфиг в 5-10кВт не решает проблемы быстрой зарядки.
Т.к. время зарядки прямо-пропорционально зарядному току каждого элемента и кол-ву этих самых элементов.
Т.е. в случае D1 остаются только длинные ночные зарядки, a HE2 можно по быстрому зарядить, обедая в кафешке.
Это ключевой профит, в случае путешествия по российской глубинке, ПМСМ.

Rocksteady

Цитата: илс от 25 Март 2015 в 23:52
Цитата: Rocksteady от 25 Март 2015 в 19:20
По мне, основным плюсом 18650 является вес
he же по весу ближе к Li-po 184вт*ч на кг (multistar 4s1p 10ah)
При чем тут вес? Вес - это понятие относительное, т.е. зависит от конфига.
Правильнее писать про удельную электроемкость.
Вот это ключевое понятие при сравнении элементов 18650, которые имеют, ....о чудо...примерно одинаковый вес.  :kidding:

Цитироватьhe могут выдавать 10а на банку . D1 на практике не дают больше 3а . Итого имеея 300банок на he2 можно пулять на 10квт(>100кмч) а на 300 d1 плестись на 3квт(<60кмч)
А смысл в бегемотах для дальняка, набитых под завязку D1?
Я так понимаю, что малый ток разряда означает малый ток заряда.
Конкретных расчетов не делал, но насколько я понимаю, конфиг в 5-10кВт не решает проблемы быстрой зарядки.
Т.к. время зарядки прямо-пропорционально зарядному току каждого элемента и кол-ву этих самых элементов.
Т.е. в случае D1 остаются только длинные ночные зарядки, a HE2 можно по быстрому зарядить, обедая в кафешке.
Это ключевой профит, ПМСМ.
Быстро зарядить? да с розетки больше 2.5кВт не высасать в 90% случаях - ну допустим хорошая розетка попалась, способная 5кВт выдать, а тут минимум 2 велика по 4 кВт*ч емкостью каждый - так что d1 в плане зарядки для путешествий не ущербный вариант

илс

[user]Rocksteady[/user], А какой максимальный (безопасный) зарядный ток для D1 в паке, т.е. в герметичном корпусе?
У вас есть такие данные?

Интересует, реальные величины, при которых темп. не повышается больше, чем на 7-10 градусов.   :bn:

andiXT

Цитата: илс от 25 Март 2015 в 23:52
А смысл в бегемотах для дальняка, набитых под завязку D1?
Как известно, малый ток разряда означает малый ток заряда.
Конкретных расчетов не делал, но насколько я понимаю, конфиг в 5-10кВт не решает проблемы быстрой зарядки.
Т.к. время зарядки прямо-пропорционально зарядному току каждого элемента и кол-ву этих самых элементов.
Т.е. в случае D1 остаются только длинные ночные зарядки, a HE2 можно по быстрому зарядить, обедая в кафешке.
Это ключевой профит, в случае путешествия по российской глубинке, ПМСМ.
Не очень то верно. D1 допускают 1С заряд но при этом хорошенько греются. На 0,5С уже холодные, на 0,6С результат сносный, еле теплые. Сам свою 18Ач батарею заряжаю 10-11А токами. Так что если даже и 5кВтч конфиг, то имея 3кВт зарядку можно батарею из D1 зарядить всего-то за полтора часа без особого ей ущерба.

P.S. У меня закрытый корпус в который давно не лез. После часовой зарядки указанными токами корпус еле теплый, предпологаю внутри батареи не более 40С, что фактически полностью безопасно.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Demyd

#22
Цитата: andiXT от 26 Март 2015 в 00:07
Сам свою 18Ач батарею заряжаю 10-11А токами.
для D1 токи зарядки выше 0.5С  вредно сказываются на вн. сопротивлении, так что можно постепенно потерять батарею
По поводу INR18650-MJ1, график разряда у них стрёмный, нет горизонтальной полочки как у D1 и обрыва в конце...учитывая нехилую просадку при больших токах, на графике по ссылке (0,45В при 10А), после вырубания питания, остаточная ёмкость в районе 25% :neg:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

andiXT

Цитата: Demyd от 27 Март 2015 в 08:55
Цитата: andiXT от 26 Март 2015 в 00:07
Сам свою 18Ач батарею заряжаю 10-11А токами.
для D1 токи зарядки выше 0.5С  вредно сказываются на вн. сопротивлении, так что можно постепенно потерять батарею
В соседней теме по D1 давным-давно был приведен график при 1С заряд 1С разряд - отходили 300 циклов как и положено, так что нет причин для беспокойств. Согласен - все же чем меньше тем лучше, но так паниковать не нужно, не умрет :)
Цитата: Demyd от 27 Март 2015 в 08:55
По поводу INR18650-MJ1, график разряда у них стрёмный, нет горизонтальной полочки как у D1 и обрыва в конце...учитывая нехилую просадку при больших токах, на графике по ссылке (0,45В при 10А), после вырубания питания, остаточная ёмкость в районе 25% :neg:
На самом деле график у MJ1 типичный, характерный для обычного лития, а вот у D1 он как раз другой, атипичный :) А просадка 0,45В при 10А это великолепный результат, так как D1 дает такую просадку уже при 5А.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Demyd

Цитата: andiXT от 27 Март 2015 в 21:18
На самом деле график у MJ1 типичный, характерный для обычного лития, а вот у D1 он как раз другой, атипичный :) А просадка 0,45В при 10А это великолепный результат, так как D1 дает такую просадку уже при 5А.
Атипичный график разряда D1 и есть в них самое ценное, позволяющее взять с D1 ватт часов больше, чем из элементов с более высокими ач и меньшим импедансом. Поэтому я не вижу особых преимуществ MJ1 в сравнении с D1, кроме того, что теоретически можно кататься уже при 2Р на слаботочных конфигурациях, но практически мы получим только чуть больше половины возможных ватт часов
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Rocksteady

Цитата: Demyd от 27 Март 2015 в 21:38
Цитата: andiXT от 27 Март 2015 в 21:18
На самом деле график у MJ1 типичный, характерный для обычного лития, а вот у D1 он как раз другой, атипичный :) А просадка 0,45В при 10А это великолепный результат, так как D1 дает такую просадку уже при 5А.
Атипичный график разряда D1 и есть в них самое ценное, позволяющее взять с D1 ватт часов больше, чем из элементов с более высокими ач и меньшим импедансом. Поэтому я не вижу особых преимуществ MJ1 в сравнении с D1, кроме того, что теоретически можно кататься уже при 2Р на слаботочных конфигурациях, но практически мы получим только чуть больше половины возможных ватт часов
Главное преимущество состоит в том что при ограниченном количестве места (допустим 100 ячеек) получаем существенно большую емкость с большой токоотдачей

andiXT

Цитата: deniskubik от 26 Фев. 2015 в 16:35

Откуда 28?
в датише 40
Откуда даташит? Как-то не получается его нигде найти пока.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

spb-e

Интересные баночки что ж на тесламобиль не ставят  ;-D  кто в руках держал? ездил? сколь ко циклов без потер ходют
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Тиамо

У Теслы контракт с панасоником.
Тесла флиртовала с корейцами чтобы Панас цену снизил, корейцы повелись и разработали несколько дизайнов, а потом Тесла подписала всё-таки с Панасом.
всем удач!

Вадим 74

Этож сколько бабла , из - за разницы в весе в 40 % , цена в 2.5 раза выше  , из - за дополнительных в весе вела 2  килограмм отдавать 25000 ре ??? /:-)

se80

[user]Вадим 74[/user], с чем вы сравниваете?


Тиамо

А я MJ на алибабе за 6 долларов видел, правда не уточнял.
А LG...MH1 3200 10A за 4 доллара.
всем удач!

Rocksteady

Самые паршивые 18650 это he2/4 - просто позорная емкость на вес
Что бы 4 кВт*ч получить нужно 440шт he2 с весом 21,3кг в то время как с mj1 достаточно 317шт и весом 14,8 кг - даже с учетом что они дороже, их нужно на четверть меньше, по сравнению с he.

andreym

Цитата: Rocksteady от 22 Апр. 2015 в 06:07
Самые паршивые 18650 это he2/4 - просто позорная емкость на вес
Что бы 4 кВт*ч получить нужно 440шт he2 с весом 21,3кг в то время как с mj1 достаточно 317шт и весом 14,8 кг - даже с учетом что они дороже, их нужно на четверть меньше, по сравнению с he.
да - вот только незадача, с 4квтч he2\4 можно снять и 10 и 20квт без каких либо проблем, и зарядить за полчаса тоже запросто

а чтобы снять с mj1 те самые 20квт, потребуется уже штук 600 не меньше.
к тому же мы не знаем насколько маркетинговыми являются заявления о 10амперах,
судя по MH1, на которые тоже заявлено 10А, но внутреннее у них на 10 миллиом больше чем у панасоников, никаких 10а там не будет, ну или будет но недолго...

так что каждый выбирает сам шашечики или легкий вес  :-D

se80

[user]Вадим 74[/user],
Вот такие цены мне сегодня озвучил продаван с али :
LG HE4 ---- $3.3/pc
LG HE2 ---- $3.05/pc
LG MJ1 ---- $4.8/pc