Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: старт с обратным вращением педали  (Прочитано 1709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 137
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день! Я решила колёсико перекинуть, для удобства старта - чем бы приклеить держатель к раме? см. фото
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 09:08 от tatyana »

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 137
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #1 : 18 Фев 2015 в 09:04 »
чем приклеить держатель датчика пуска? смола трескается , момент - вязкий - чем?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    658
    482
  • Сообщений: 2297
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #2 : 18 Фев 2015 в 09:26 »
Делать старт обратным вращением педалей совершенно не советую.
Знакомый случайно неправильно поставил датчик пасса, вышло также.
Жутко неудобно.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 137
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #3 : 18 Фев 2015 в 09:29 »
речь не идёт - ставить или нет, я уже проверяла, очень удобно, чем металлическую пластинку приклеить к раме!!! Ответы есть?

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    52
    61
  • Сообщений: 268
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #4 : 18 Фев 2015 в 09:37 »
клей на основе эпоксидки, холодная сварка, скотч двухсторонний серый толстый...

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 137
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #5 : 18 Фев 2015 в 09:45 »
не - я выше писала про смолу, что ни будь из новых технологий - клей что бы не оторвать - на смерть!!!!!!!!!

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #6 : 18 Фев 2015 в 09:57 »
А зачем приклеевать,он  крепится стопорной гайкой каретки.
Не знаю как у вас, У меня на ремонте был такой ,менял датчик.
Выкрутите каретку,и поставьте под неё,там и размет тот ,что надо.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 137
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #7 : 18 Фев 2015 в 10:03 »
rzaviy Солнце наше ясное! повтор :  Я решила колёсико перекинуть, для удобства старта, на другую сторону!!! Увас есть опыт соединения металл металл - что посоветуете...

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #8 : 18 Фев 2015 в 10:08 »
, Так с другой стороны ещё проще.
На картридже на левой стороне стопорная гайка,под неё.
Или я не понял проблему вопроса?
Если приклеить,можно и селиконом(тонким слоем с притиранием),время сушки до 12-20 часов.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    912
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #9 : 18 Фев 2015 в 10:09 »
А зачем приклеевать,он  крепится стопорной гайкой каретки.
Не знаю как у вас, У меня на ремонте был такой ,менял датчик.
Выкрутите каретку,и поставьте под неё,там и размет тот ,что надо.
Тут, кажется, какая-то другая конструкция...

, не заморачивайтесь с креплением этого кольца. Вы видите на этой железке датчик? Вот его нужно закрепить напротив магнитиков в пластиковом кольце, которое надевается на вал. Прилепите датчик жвачкой к раме в нужном положении, железное колечко можете изогнуть как нужно и использовать для жёсткости. Потом для верности притяните стяжками и примотайте синей изолентой - точно никуда не денется.

Увас есть опыт соединения металл металл - что посоветуете...
Сварку или пайку... Но это явно не тот случай. Ещё есть болты, саморезы, хомуты... В данном случае без уродования рамы - только хомуты.

А вообще, крайне не рекомендую ставить датчик на эту сторону - снесёте быстро. Справа его защищает звезда, а здесь нет.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #10 : 18 Фев 2015 в 10:13 »
, Какая другая? Если надо поставить на место как на фото,то выкручиваем картридж(надо иметь переходник) одеваем держатель датчика,потом назад вкручиваем.если на другую сторону,то откручиваем стопорную гайку,одеваем держатель,закручиваем.

Добавлено 18 Фев 2015 в 10:15:32
, Можете датчик хоть на колесо поцепить,крутанули раз,и пока едете до тех пор мотор крутит,тока ручки отсекатели надо обязательно!
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 10:18 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    912
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #11 : 18 Фев 2015 в 10:17 »
, Какая другая? Если надо поставить на место как на фото,то выкручиваем картридж(надо иметь переходник) одеваем держатель датчика,потом назад вкручиваем.
Ну, варианты разные бывают. Не только картриджи...
показала такие фотографии, что там вообще ничего не видно, можно только гадать.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #12 : 18 Фев 2015 в 10:19 »
, как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал  сторону от звезды,чтоб мой фривил не тёрся.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #13 : 18 Фев 2015 в 10:21 »
других вариантов вроде не бывает. Ведь в раме то резьба...

о майнг гад там подшипники...

к крышке закрывающей подшипник приклеить или пришить... а потом обмотать изолентой чтобы не оторвалось. Более умной идеи пока нету, разве что винтовой хомут вокруг каретки, им прижать планку, к планке крепить датчик.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #14 : 18 Фев 2015 в 10:23 »
Есть только другие каретки,но принцип тот-же.

Добавлено 18 Фев 2015 в 10:24
, конус тоже по резьбе притягивается.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    912
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #15 : 18 Фев 2015 в 10:24 »
, как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал эту сторону,чтоб мой фривил не тёрся.
Ну, если Вам видно, то может так и есть. Я вот не могу распознать конструкцию по этим картинкам, видимо потому что я мало знаком с конструкциями современных велосипедов. А в прошлом веке были разные варианты.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    213
    413
  • Сообщений: 3612
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #16 : 18 Фев 2015 в 10:27 »
, то не подшипники,а шлицы под ключ для каретки.

Добавлено 18 Фев 2015 в 10:31:19
, как не видно,там кардридж стоит,вчера стачивал эту сторону,чтоб мой фривил не тёрся.
Ну, если Вам видно, то может так и есть. Я вот не могу распознать конструкцию по этим картинкам, видимо потому что я мало знаком с конструкциями современных велосипедов. А в прошлом веке были разные варианты.
Всё по старому,тока обрастает разными спец приспособлениями,ну и соответственно проточками ,шлицами,резьбами.
Вчера снимал шатун раз так 30,если-б не было съёмника,побил-бы полностью.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2015 в 10:34 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Александр54321

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 38
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
старт с обратным вращением педали
« Ответ #17 : 27 Фев 2015 в 19:16 »
Если рама и кольцо сделаны из стали, то как вариант можно использовать сварку ( полуавтомат) или аккуратно припаять паяльником по стыку, по всей окружности. Для склеивания нужно подготовить поверхность склеиваемых деталей (зачистить, обезжирить) и плотно сжать. В данном месте это очень не удобно. Вам Уважение за тягу к технике. И не стесняйтесь, пишите о Ваших проблемах,  мужчинам это как на дороге даме помочь (каждый готов).  Ну и желательно фото на фоне вела, для полноты картины.

Страницы: 12>>ВсеВверх