Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 390>>Вниз

Автор Тема: Неисправности и ремонт  (Прочитано 538496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« : 15 Окт 2009 в 12:45 »
Уважаемые мастера, у меня вот что:
на длинных подъемах отключается МК, через 2-4 минуты снова включается на полминуты и т.д. Индикатор в минуты отключения МК показывает полный заряд. Что бы это могло быть?

Велосипед Italwin (производство Китай), МК включаеться только когда крутишь педали. Больше года прослужил без проблем. Вот такой:
Фото покрупнее:http://www.italwin.it/files/ProdottoColoreBig/4/Prestige-Lux-Oro.jpg
Описание: http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.italwin.it%2Fprodotti.asp%3FProdottoId%3D4%26lang%3Dita&sl=it&tl=ru&history_state0=, с Li-Ion батареей.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    59
    432
  • Сообщений: 3113
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #1 : 15 Окт 2009 в 14:43 »
Похоже на снижение ёмкости батареи. Вероятно умер какой-то элемент (не держит ток) и схема защиты (BMS) отключает батарею....
Или контроллер мотора вырубает мотор из-за перегрева (хотя таких датчиков я там не встречал).

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #2 : 15 Окт 2009 в 15:14 »
Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #3 : 15 Окт 2009 в 15:21 »
Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...

Нет.
Электроника свое отрабатываю.
Либо АКБ просаживается на перегрузке по напряжению.
Либо токовая защита срабатывает.
А механических дополнительных трений при подъеме не возникает?

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #4 : 15 Окт 2009 в 17:12 »
Нет, дополнительного трения не возникает. Датчик, который показывает заряд батареи, при езде "в гору" падает с 5 делений:
ооооо
до 2:
оо
А после описанного выше самопроизвольного отключения двигателя мгновенно возвращается к полному заряду - к 5 делениям
ооооо
Перед своим отключением двигатель поначалу некоторое время работает прерывисто, велосипед как бы подрагивает.

Пора менять аккумулятор?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    59
    432
  • Сообщений: 3113
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #5 : 15 Окт 2009 в 17:37 »
при езде по прямой у Вас ток примерно 5-7А, а в горку 10-14 (если шунт не трогали). При максимальном токе батарея просаживается и контроллер мотора отключает мотор. Но поскольку защита батареи не срабатывает (если у Вас действительно литий), иначе бы BMS внутри батареи отключила бы всё питание, есть надежда на плохой контакт между батареей и контроллером мотора. Очень похожие симптомы.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #6 : 15 Окт 2009 в 19:29 »
Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #7 : 15 Окт 2009 в 19:38 »
Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..

Да, жаль конечно.
Но большое подозрение на АКБ.
А подменить ее для пробы, может можно найти возможность.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #8 : 15 Окт 2009 в 20:40 »
Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #9 : 15 Окт 2009 в 21:17 »
Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?

Надо проверить батарею.
Если в этой области нет понимания, лучше найти специалиста в родном городе.
Дело в том, что с Li-Ion работать надо аккуратно и желательно понимать, что делаешь. Li-Ion взрывоопасен.
Где Вы находитесь.

P.S. Предварительно, рекомендую воспользоваться советом мистера “I”  и проверить соединения всех силовых проводов.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #10 : 16 Окт 2009 в 11:27 »
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #11 : 16 Окт 2009 в 12:24 »
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #12 : 16 Окт 2009 в 17:22 »
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 2343
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #13 : 16 Окт 2009 в 23:21 »
Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #14 : 16 Окт 2009 в 23:28 »
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?

Вы вообще сами то поняли, что написали?  :(

« Последнее редактирование: 17 Окт 2009 в 00:13 от LW6600 »

LW6600

  • Гость
Неисправности и ремонт
« Ответ #15 : 17 Окт 2009 в 00:13 »
А что тут понимать ?  :D
На многих моделях электровелов и Ескутеров стоит выключатель-автомат защиты.
Внешне - как пакетник в любом электрощите.

Вопрос непонятен... :bw:

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #16 : 18 Окт 2009 в 00:15 »
Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.
Спасибо. Я все же для начала попробую переложить неисправность со своей головы на здоровую, потому как хорошо знаю, что есть вещи, которые мне лучше своими ручками не трогать.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #17 : 19 Окт 2009 в 21:19 »
Вот какое интересное сообщение, которое я получил от владельцев торговой марки Italwin в ответ на свою жалобу:
This bike can tackle slopes with a slope of 12% if the climb is very long, the motor will be under stress and the control unit to prevent burning stops when the engine temperature is lowered back up. There is therefore a problem but only a security that is activated to prevent burning the motor.
Что в переводе с итальянского английского значит примерно:
Эта модель может преодолевать 12% уклоны, [но] если подъем очень длинный, мотор будет под нагрузкой и контроллер, чтобы предотвратить загорание, останавливает [его]; [а] когда температура двигателя понижается - включает. Таким образом, это просто проблема защиты, которая включается для предотвращения возгорания мотора.
Что за фигня...

Страницы: 123 ... 390>>Вверх