Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 400>>Вниз

Автор Тема: Неисправности и ремонт  (Прочитано 570566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 2348
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #18 : 19 Окт 2009 в 21:26 »
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах, называется защита по току, ее можно убрать, но тогда сгорит контроллер или загрубить тогда 50/50 и ответственность конечно же ваша.
ваше чудо вам и решать, я знаю случай когда один мой знакомый полностью залудил шунт, а после у него слишком часто сгорали транзисторы в контроллере. :shok: Мораль, :bw: защита все таки нужна, но ее можно немного загрубить ( не путать с загробить или угробить  :shok: )

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #19 : 19 Окт 2009 в 22:00 »
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах......

Не надо путать термозащиту с ограничением тока.
Контроллер действительно ограничивает ток , а вот с термозащитой я не сталкивался.
Возможно это какой-то продвинутый контроллер.
В общем в термозащите ничего плохого нет.


NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #20 : 19 Окт 2009 в 22:02 »
Вот какое интересное сообщение, которое я получил от владельцев торговой марки Italwin в ответ на свою жалобу:

Попробуйте, как будет время, полностью зарядить АКБ и подольше покататься по равнине до полного разряда.
Как будет с пробегом?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    51
  • Сообщений: 2348
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #21 : 20 Окт 2009 в 00:01 »
это не фигня а термозащита, такое еще ставят на маломощьных моторах......

Не надо путать термозащиту с ограничением тока.
Контроллер действительно ограничивает ток , а вот с термозащитой я не сталкивался.
Возможно это какой-то продвинутый контроллер.
В общем в термозащите ничего плохого нет.



NEWVALERY
Термозащита организовывается таким путем, при увеличении допустимой нагрузки на двигатель его обороты уменьшаются а ток возростает, до определенного уровня, и тогда устроиство настроенное на этот ток отключает нагрузку, ( если написать точнее в этом датчике стоит би металическая пластина которая при прохождении определенных токов через нее нагревается и деформируется, тем самым отключая электро двигатель ) это делали раньше когда не было возможности сделать это электронным путем,( сеичас в контроллеры никто не ставит би металическую пластину, туда ставят ограничение тока, которое и служит термо защитой и ограничением по току одновременно) так работает простая термо защита, без участия датчика температуры, а по скольку при стопоре вала или при его перегрузке, ток растет с неимоверной скоростью термо датчик просто не успеет сработать
Я ничего не путаю почитаите защиту промышленных двигателеи от перегрева, или принцип деиствия термо реле.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #22 : 20 Окт 2009 в 01:24 »
NEWVALERY
Термозащита...........почитаите защиту промышленных двигателеи ...

Я есче читать не научился. Я только алфавит учу. :D

Но при этом повторюсь, для тех кто уже все прочитал.
К системе контроллер - МК (мне известной) понятие термозащита не применяется. В этой системе нет термодатчиков.
Процессор контроллера отслеживает только напряжения, а именно напряжение с делителя по которому он оценивает состояние АКБ  и напряжение с шунта, который является датчиком тока.
Надеюсь, схему контроллера, а также программу по которой он работает мне здесь выкладывать не надо?
А уж что из чего следует, а также то, что здесь все друг с другом связанно,это другой вопрос.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2009 в 01:44 от NEWVALERY »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1226
    1472
  • Сообщений: 7825
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #23 : 20 Окт 2009 в 10:38 »
Велосипед Italwin (производство Китай), МК включаеться только когда крутишь педали. Больше года прослужил без проблем. Вот такой:
Фото покрупнее:http://www.italwin.it/files/ProdottoColoreBig/4/Prestige-Lux-Oro.jpg
Описание: http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.italwin.it%2Fprodotti.asp%3FProdottoId%3D4%26lang%3Dita&sl=it&tl=ru&history_state0=, с Li-Ion батареей.

Ребята - кто помнит ? :)
МК на 24В питания с "докруткой от педалей" - это "старое серое" МК ? там вроде коллекторный мотор внутри - я ничего не перепутал?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #24 : 20 Окт 2009 в 11:53 »
"Старое-серое" без коллектора, обычное МК.

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #25 : 20 Окт 2009 в 11:54 »
Ребята - кто помнит ? :)
МК на 24В питания с "докруткой от педалей" - это "старое серое" МК ? там вроде коллекторный мотор внутри - я ничего не перепутал?

Старое серое МК http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1540.60.html, в нем нет коллектора.

NEWVALERY

Неисправности и ремонт
« Ответ #26 : 20 Окт 2009 в 11:56 »
Уважаемые мастера, .....

Скажите у Вас все это происходит с момента покупки велосипеда или год он ехал нормально (как я понял)?

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #27 : 21 Окт 2009 в 12:59 »
Прошлый сезон вел себя отлично, и даже этой весной тоже. А этим летом начал капризничать: сам выключается и включается. Если при езде по ровному это почти неощутимо, то при подъеме в гору это сильно раздражает. Наездил не меньше 600 км.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #28 : 07 Апр 2010 в 23:41 »
Все закончилось благополучно. Велосипед удалось починить. Отчет здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.msg48646.html#msg48646 Спасибо Alex_Soroka! :ay:

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #29 : 07 Апр 2010 в 23:56 »
Прочитайте ) http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.msg48653.html#msg48653
Нельзя просто так менять элементы не изменяя зарядного устройста-бмс - у них разные напряжения!!!

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #30 : 17 Июн 2010 в 11:35 »
Вот что я хочу спросить.
У меня мотор-колесо включается нестабильно, иногда включается сразу, иногда включается через 15 минут езды, иногда не включается вообще до конца поездки. От уровня заряда аккумулятора это не зависит. Может, кто-то с этим уже боролся?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неисправности и ремонт
« Ответ #31 : 17 Июн 2010 в 12:08 »
 :shok:
И Вы ещё терпите? Ищите "неконтакт" в силовых цепях или "замыкание" в слаботочных.
1. отключите тормоза от контроллера.
2. отключите от контроллера всё кроме мотора, его датчиков, и ручки газа.
3. проверьте саму ручку
4. проверьте датчики
5. проверьте контакты мотора и аккумулятора

Основной плюс электромотора - он "заводится" всегда и везде, не зависимо от погоды и фазы луны.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #32 : 17 Июн 2010 в 19:49 »
У меня с "докруткой", то есть без ручки газа.
Все ясно, надо колупаться. :bu:
А как не хочется...

Vetal

Неисправности и ремонт
« Ответ #33 : 17 Июн 2010 в 21:10 »
У меня с "докруткой", то есть без ручки газа.
С докруткой подразумевается при вращении педалей должен включаться мотор? Тогда посмотрите еще датчик педалей, обрыв или не работает(проверте сам датчик), может магнитик который должен включать этот датчик сместился и не всегда срабатывает.

MiTbKA

Неисправности и ремонт
« Ответ #34 : 18 Июн 2010 в 12:06 »
Спасибо. Вот через месячишко пойду в отпуск, поколупаюсь. А пока буду продолжать ездить как на велотренажере: с переменной нагрузкой.
Вообще на третьем году эксплуатации у меня сложилось мнение, что электровелосипед весьма неудобное и дорогое удовольствие. Стоимость километра пробега на электровелосипеде из-за ремонтов у меня превышает стоимость километра пробега на автомобиле. Удобства тоже никакого: ладно бы только велосипед ломался, веломастерских много. Электропривод ломается, а ремонтировать некому. Разумеется, эта моя тирада не отностися к мастерам, которые сами способны все починить, а только к "чайникам" вроде меня.

LW6600

  • Гость
Неисправности и ремонт
« Ответ #35 : 18 Июн 2010 в 12:35 »
Цитата
мотор-колесо включается нестабильно
Попробуйте отключить датчик педалей.
На некоторых контроллерах при отключении проблема снимается.
Цитата
Стоимость километра пробега на электровелосипеде из-за ремонтов у меня превышает стоимость километра пробега на автомобиле.
Если сделать один раз, но на совесть, найти и устранить все неисправности и их предпосылки,
то электровел проходит несколько сезонов без поломок.
Хоть и на примере электроскута, но испытано на себе.

Страницы: <<1234 ... 400>>Вверх