Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]илс[/user], ну с методикой вполне может быть, выставлял вольты на вольтметре. :)
Под нагрузкой к своему велу не подключал не подключал, но сколько помню у коллеги вел не ехал, а поехал с новой батарейкой.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Скорее всего, БМС глюканула.
Она плохо переносит погружение в воду.
Как вариант, очистить от осадков (изопропиловым спиртом), просушить, проверить еще раз. В т.ч. после подключения зарядки.  :bn:

Sub

Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Май 2014 в 22:06
При попытке на выходных контактах замерить мультиметром напряжение получаю искру.

Надо проверить провода на тестере. Наверное в амперы воткнуты, после последнего замера тока...  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

илс

Кстати, если искрит, значит напряжение есть. :eureka:
По идее, должно работать.  :bravo:

Silvaticus

#3712
[user]Sub[/user], вот именно.  :facepalm: Как я дурак не догадался? :-D

[user]илс[/user], теперь не искрит, но на выходе показывает менее 3V и напряжение стремительно падает по мере удержания щупов на контактах.  :bw:
Зарядку (42.5V) подключал, горит зеленым пламенем, типа заряжено.

Произошедшее случилось примерно 4+ мес назад. Есть шансы оживить батарею или элементы совсем подохли? Я сразу говорил коллеге, что нужно посмотреть, но он просто купил новую.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Май 2014 в 23:33
Произошедшее случилось примерно 4+ мес назад. Есть шансы оживить батарею или элементы совсем подохли? Я сразу говорил коллеге, что нужно посмотреть, но он просто купил новую.
Думаю, что вполне возможно. Надо разбирать батарею и мерять напругу на ячейках.
Панасоники, оч. живучие. Повторюсь, ....скорее всего дело в БМС. :exactly:

Silvaticus

#3714
Деребанить несколько затруднительно, по крайней мере очень хотелось бы избежать данной крайности. Еще варианты есть?





Элементы на самом деле оказались поменьше, 2250mAh.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Дербанить не нужно. Надо брать вольтметр в руки и померить (записать) значения напряжений на каждой ячейке.
Судя по фото, плюс и минус хорошо видны, .... от них и нужно плясаить.
Как вариант,  можно мерять на балансирных проводах. :exactly:
====
Примерно 4+В, должно быть на каждой ячейке.

Silvaticus

#3716
[user]илс[/user], кое что нашел. Балансирные провода это которые? Прошу прощения за тупость.  :ah:
Upd.: От тупости вроде подлечился, промерил силовые приходящие с ячеек на BMS, со стороны ячеек, получил ~35.50V

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Соответственно сл. вопрос это как попробовать оживить эту или реанимировать старую BMS?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

[user]Indiсtа Саusа[/user],  Балансирный разъем снимать/одевать, пробовали? Вместе с силовыми?

Silvaticus

[user]илс[/user], я ж просил дураку рассказать что это за разъем. Догадываюсь, что самый широкий с ворохом мелких проводков, так?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Ну да, именно он, с цветными проводками.
Как вариант, можно отсоединить все разъемы. Это поможет извлечь платку, осмотреть ее с обратной стороны, почистить, при необходимости.  :exactly:

Silvaticus

[user]илс[/user], White Spirit конечно не покатит, а обычного спирта нету.
Плату высвободил, она двухэтажная, видны оксидные наплывы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

[user]Indiсtа Саusа[/user], а ещё было бы неплохо поменять силовые коннекторы. на фотке у них силикон уже покоричневел... значит ТОЧНО грелись нещадно.
и от нагрева образовалась дырка на изоляции!!! она видна на последней фотке...
могло запросто что-нибудь коротнуть и спалить БМСку къедренифени... :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Silvaticus

[user]TULSUNDUR[/user], так он не просто так потемнел, именно он и погорел, если присмотритесь то увидите чуть выше потемневшего места дырку в оплетке провода. Красный прогорел до меди, черный аналогично но не насквозь.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DmitryHitry

#3724
Вот такая неисправность, при включении питания мотор издаёт чуть дёргается и не крутится. Померял напряжение с контроллера на поводах к датчикам холла, на всех одинаково, 11,4 вольта. Вопрос, какое напряжение с контроллера должно подаваться на датчики? В принципе понятно, что сгорел или контроллер или датчики. А они могли все сразу сгореть, что колесо вообще крутиться перестало? Вообще мотор стал глючить при езде под проливным дождём, плюс у меня 48вольт батарея, а контроллер на 36 рассчитан, но конденсаторы я смотрел, они там на 60 вольт.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

av404

Холлы питаются напряжением +5в. 11.4в неправильно и быть не должно. Надо вскрывать контроллер и смотреть цепи питания слаботочки и звонить феты.
Сами холлы от 11.4в не сгорят, они до 30в выдерживают. А вот контроллеру от таких сигналов поплохеть может
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650