Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#5796
Цитата: aMADs от 28 Дек. 2015 в 22:39
отпоял я верхний блок из 4 батареек, он и был плохой, весь в сборе показывал 0,5В , принесли зарядку имакс, через полторы минуты она показала почемуто заряженно
В этом "блоке" как я понял 9-я и 10-секция,(где было 0.5 и 0.6в и должно было показать в сумме 1.1в) а после зарядки должно быть-4.2+4.2=8.4в, т.е там 2 блока(По 2-е банки в параллель соедененных последовательно) и их надо отдельно подзаряжать где-то до 3в (и так пройтись по всем сборкам) что-бы общая зарядка начала потом заряжать
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

игорьигорь

 Разобрал фривилл (односкоростную трещётку), т.к. стал крутиться в обе стороны. Набил его графитной смазкой, стал работать как надо, но на работе сказали, что эта смазка притирочная и поэтому не подходит.
Разбирать по новой и смазывать литолом?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Jeca

[user]игорьигорь[/user], не совсем, она для пар скольжения. А у вас теоретически пары качения.

Вадим Мск


Jeca

[user]Вадим Мск[/user],у меня также шумит.

spb-e

Подтверждаю нормально работает для стандартного ( упр трапеция)  не синусного  контроллера.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeca

[user]dl[/user], Есть видио с "троллейбусным". А то у Михаила на видио ничего не слышно.

chelo_vert

Друзья, товарищи. Странное дело. Ехал, никого не трогал всёбыло нормально. Остановился отдахнуть, постоял 2 минуты,  хочу поехать дальше - ан-нет колесо дырчит и не крутится. Диагностика показала все 3 холле в колесе трупы... хм... ПОЧЕМУ? Температура мотора была в районе 80 градусов, я не жарил сильно....  Единственное на улице было очень мокро

Меряю напряжение на выходе питающим холл,. Там 4.6 вольт.. вроде норм.. другое колесо от этого контроллера крутится без проблем....
Большой зеленый самокат.

Kobold

Я тут как то в сервис вело заехал в обычный и спросил,смогут ли они в случае чего мне выпрямить мотор колесо или переспицевать,если будет кривое,говорят мы таким не занимаемся  :sorry:,это особенное,надо типа к профи отдавать,мдаа подумал я и уехал,а вдруг чего случись,мне в Соколя придется пилить к мастерам.

rzaviy

#5805
Второй раз я уже попадаю на эту неисправность :ah:
Это всё спешка и лень :fool:
Симптом  Колесо не крутится,сначала рывок и ступор-ну естественно -Хол
Проверяю напряжение на выходах холов-5 вольт,питание 4,6в,как пологается.
Первый раз у меня отлетел +питания холов,сегодня - питания холов.
Заказал холы,перепаял,а тут не крутится. Проверил все провода,оказалось минус холов в обрыве.
[b-b] Так-что если на выходах холов 5 Вольт-это означает обрыв в цепи питания холов.
[/b-b]

Добавлено 16 Янв 2016 в 21:30:39

[user]chelo_vert[/user], проверте и вы то-же самое. провода от МК
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

морячок

Подскажите, что смотреть, БМС или зарядку? Зарядка через пару секунд после включения отключается и на ней, отключенной, напряжение возрастает до 55 вольт. Ваттметр мой засвечивается, от превышения напряжения.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Jeca

Зарядка превышает токи. БМС уходит в защиту.

морячок

В этой зарадке реально что-то починить?


Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

chelo_vert

[user]rzaviy[/user], Заменил все холлы. Теперь нормально
Большой зеленый самокат.

mers

подскажите пожайлуста кто может произвести ремонт батареи .купил 16а в 4 байк две штуки .были падения .показывает  заряд 53в раньше показывал 54в  мож кто продиагностирует  и с ремонтом поможет в москве зарание спасибо.

Агапит

Если кроме падения напруги на 1 В батарея не показывает других признаков неисправности (заметное уменьшение пробега или отключение при больших нагрузках), то рано думать ремонте.

ra6fnq

Цитата: морячок от 18 Янв. 2016 в 23:03
В этой зарадке реально что-то починить?

Идеальна для ремонта, помощи просить здесь: https://electrotransport.ru/index.php?board=48.30
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

motokot

Прошу подсказки, как снять ВТОРУЮ крышку с мотора mp-3, фотки вот:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22269.msg731088#msg731088
Да, и как оказалось, металл топора прочнее металла оси. Не повторяйте моих ошибок, уприте ось в деревяшку, а не выбивайте топором, иначе пото придется срезать кусок оси и заново резьбу делать)))
Все будут ездить на эндуро. Электрическом)