Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andrey235

Всем спасибо,буду пробовать разные варианты,что как отпишусь.

spb-e

Цитата: Василий22 от 23 Май 2016 в 18:26
[user]andrey235[/user], Нужно мерить напряжение на всех 13-ти ячейках, недозаряженную зарядить самому или после окончания зарядки и выключения вентилятора подержать(на балансировке) не отключая 1-5часов,пока напряжение батареи не увеличится до 54,6в(это если нет дохлых ячеек) Или мерить на ячейках, когда уже начала отрубаться и тоже записать все напряжения...дальше подскажем..
Опыт показывает если разбег начался то скорее всего остальные банки пойдут в разнос  :-(
По хорошему нужно емкость остаточную всех групп измерить.
Хотя может и банальная потеря контакта в какой либо группе.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Василий22

#6320
Цитата: dl от 23 Май 2016 в 21:34
Хотя может и банальная потеря контакта в какой либо группе.
Была подобная проблема с плохой контактной сваркой в китайской бутылке 10S4P,..рано уходила в защиту. Оказалось 3 из 10-ти секций после отрубона БМС-кой имели напряжение - 3,7в, остальные 3,2в, а неконтакт был всего на 3-х банках,но в трех секциях.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Slavemaster

[user]andrey235[/user], недавно починял такую акб, был саморязряд одной секции. Заменил всю секцию (6 цилиндров).

Завидов

Форумчане!Помогите начинающему(в 54 решил приобщиться к новым технологиям).Не знаю в какой ветке задать свой вопрос?Решил разместить его здесь.Пришел комплект:МК-350ватт,48вольт,контроллер36-48вольт,и аккум.36вольт 12а/ч.Поначалу ездил,радовался,но сейчас думаю,что мой движок не выдает всю мощность(350ватт)И по ощущениям,и по логике.Скорость движения(вращения)меня устраивает,но вот тяга!?-подскажите,при таком раскладе вольтажа,сколько мой мотор(350ватт)выдает мощности(меня интересует именно тяга)?И,как,рационально,все это сбалансировать?Имеет ли смысл мастырить преобразователь напряжения?Всем советам буду рад,кроме оскорбительных...Заранее,спасибо.

alextka

Цитата: Завидов от 24 Май 2016 в 18:12
//////
По ощущениям и логике, сложно судить. Есть тяговые моторы, есть скоростные. Есть варианты подключения контроллера-ограничение скорости. Есть режимы 120%. Сфотографируйте свой комплект со всеми шильниками, ссылку на МК, и Вам подскажем. :-)
А вот по мощности, если тупо прикидывать, 36 вольт=350 ватт, 48 вольт=750 ватт.
Красиво-это красиво!

edw123

Цитата: Завидов от 24 Май 2016 в 18:12
Форумчане!Помогите начинающему(в 54 решил приобщиться к новым технологиям).Не знаю в какой ветке задать свой вопрос?Решил разместить его здесь.Пришел комплект:МК-350ватт,48вольт,контроллер36-48вольт,и аккум.36вольт 12а/ч.Поначалу ездил,радовался,но сейчас думаю,что мой движок не выдает всю мощность(350ватт)И по ощущениям,и по логике.Скорость движения(вращения)меня устраивает,но вот тяга!?-подскажите,при таком раскладе вольтажа,сколько мой мотор(350ватт)выдает мощности(меня интересует именно тяга)?И,как,рационально,все это сбалансировать?Имеет ли смысл мастырить преобразователь напряжения?Всем советам буду рад,кроме оскорбительных...Заранее,спасибо.
Меряйте ток при разгоне и при максимальной скорости - по ним мощность и проверите.

Василий22

#6325
Цитата: Завидов от 24 Май 2016 в 18:12
...Скорость движения(вращения)меня устраивает,но вот тяга!...
Раньше тяга устраивала, а сейчас упала? Т.е дольше происходит разгон до макс. скорости?..Может дело в батарее!..уже не выдает необходимый ток(+,-17А)Попробуйте отбалансировать батарею - 2-3ч не выключая зарядное после окончания заряда и меряйте напряжение полного заряда,если 36в литий-иона, то должно быть 42в.
Еще можно проверить контакты силового разъема..   
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

DimmigRED

#6326
Всем привет! :hello:

Все работало отлично, до того момента пока не решил установить ручку газа. Вытащил датчик "помощь в педалировании" и вставил вместо него три проводка с ручки газа. Потом поменял + и - местами. Ничего не произошло. Но когда вернул датчик "помощь в педалировании", то перестала работать кнопка круиз контроля "6км/час" и при кручении педалей, мотор колесо не двигается. Но рабочее табло горит, которое показывает заряд батареи и другое.
У меня возникает два вопроса:
1. Спалил ли я контроллер?
2. Куда подключить ручку газа? У ручки три контакта, а с контроллера во все выходы пихал, безрезультатно.
Прилагаю фото проводов с контроллера, сам контроллер и ручку газа.








Torsus_SD

Господа, у кого то случалось самораскручивание спиц? Оо У меня третий раз в одном и том же месте восьмерищща - несколько спиц самовыкручиваются каким то макаром, так что их натяг конкретно нулевой.

Думаю, фиксатором резьбы чтоль пройтись
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Завидов

Цитата: Василий22 от 24 Май 2016 в 20:23
Цитата: Завидов от 24 Май 2016 в 18:12
...Скорость движения(вращения)меня устраивает,но вот тяга!...
Раньше тяга устраивала, а сейчас упала? Т.е дольше происходит разгон до макс. скорости?..Может дело в батарее!..уже не выдает необходимый ток(+,-17А)Попробуйте отбалансировать батарею - 2-3ч не выключая зарядное после окончания заряда и меряйте напряжение полного заряда,если 36в литий-иона, то должно быть 42в.
Еще можно проверить контакты силового разъема..   
Я,наверное,вопрос неправильно сформулировал.Надо,видимо так:Что означает маркировка на МК-350ватт,48вольт?И,какую мощность будет выдавать МК при подключении аккум 36вольт?

Добавлено 25 Май 2016 в 11:49

Цитата: edw123 от 24 Май 2016 в 20:03
Цитата: Завидов от 24 Май 2016 в 18:12
Форумчане!Помогите начинающему(в 54 решил приобщиться к новым технологиям).Не знаю в какой ветке задать свой вопрос?Решил разместить его здесь.Пришел комплект:МК-350ватт,48вольт,контроллер36-48вольт,и аккум.36вольт 12а/ч.Поначалу ездил,радовался,но сейчас думаю,что мой движок не выдает всю мощность(350ватт)И по ощущениям,и по логике.Скорость движения(вращения)меня устраивает,но вот тяга!?-подскажите,при таком раскладе вольтажа,сколько мой мотор(350ватт)выдает мощности(меня интересует именно тяга)?И,как,рационально,все это сбалансировать?Имеет ли смысл мастырить преобразователь напряжения?Всем советам буду рад,кроме оскорбительных...Заранее,спасибо.
Меряйте ток при разгоне и при максимальной скорости - по ним мощность и проверите.
Ток(на холостом ходу)при разгоне-2,7ампер,на максимальной скорости-0,55ампер.Как высчитать мощность?

rzaviy

[user]Завидов[/user], У вас на контроллере написано напряжение и ток ограничения.
Ток ограничения умножте на напряжение,вот вся мощность.
Как правило пиковая почти в два раза больше указанной на МК
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DragonTM

Подскажите в каком направлении искать неисправность:
При нажатии курка газа, колесо или не крутиться или начинает вращаться, смотрел на вывешенном колесе, на несколько см вращается а потом резко стопорится, если подергать газ можно даже немного раскрутить, какого то большого сопротивления вращению не обнаружил, проверить смог только холлы, вроде как в порядке. Думаю логично предположить что где то фазы в МК коротят, но очень слабо... вот только где искать... Или это может быть в контроллере что-то сломалось?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Slavemaster

[user]DimmigRED[/user], с этим контроллером уже можете не подключать, если даже ПАС отказал. Несите в ремонт, или покупайте новый. Ручка газа скорей всего тоже вышла из строя.

[user]DragonTM[/user], а какой контроллер? Если RoboWell, то наверное лучше обратиться к разработчику, он подскажет где смотреть диагностическую инфу и есть ли такая защита в контроллере (от утечки через фазные).

DragonTM

[user]Slavemaster[/user], контроллер самый простой китайский - конхис на 15 фет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

serg613

здравствуйте. прошу помочь разобраться. мотор 1kw не раскручивается до полных оборотов. ручку газа давлю - крутит как положено но на половине пути ручки обороты перестают нарастать. так и крутит примерно в полсилы. при этом ехать можно - мощность есть, просто медленно - 19 км\ч. предыстория: в ручке газа сломался упор и магнит погнул - сместил датчик. поставил все на место - все поехало как надо. но вдруг, без видимых причин, максимальная скорость и обороты стали меньше положенных раза в два. поменял ручку газа на новую - не помогло. измерил напряжение на ручке газа - на датчике - все как надо - питание 4.3в, на управляющем проводе при нажатии на ручку напряжение растет и обороты растут но на 2в всегда обороты расти перестают, а напряжение продолжает увеличиваться до 3.4в в пике. контроллер s12sn 1kw 48v 40a вот ссылка на сайт производителя http://www.szktdz.com/en/news_show.php?article_id=352
душилка (ограничитель скорости) конечно выключена и при жизни - интересный момент - я не смог ее включить - замыкал нужные провода но эффекта не было.
спасибо

Torsus_SD

Сегодня таки детонировала покрыха, хлопок был знатный  :kidding: Хорошо не в движении.  Благо куча запасных старых есть. Вот появилось такая мысля, слышал много раз что народ срезает со старой покрышки боковины и вставляет саму беговую дорожку в новую покрышку, чтобы предохранить от проколов колесо. Не скажу что страдаю от них, но на вес колеса уже пофиг, лишь бы не просил обслуживания... Есть какие то подводные камни?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: serg613 от 26 Май 2016 в 01:05
здравствуйте. прошу помочь разобраться. мотор 1kw не раскручивается до полных оборотов. ручку газа давлю - крутит как положено но на половине пути ручки обороты перестают нарастать. так и крутит примерно в полсилы. при этом ехать можно - мощность есть, просто медленно - 19 км\ч.
А что с датчиками холла МК, проверял их работоспособность?