Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

#6660
Цитата: SNAKEMARAT от 31 Июль 2016 в 23:52
Сегодня поездка запомнилась внезапным отключением электроники! Проехал 33 км на максимальном режиме, за бортом +33 по Цельсию, солнце! Вначале поморгал моторчик, потом ошибка 04E на несколько секунд и всё отрубилось! Потрогал моторчик - тёплый как и обычно! Вначале вроде даже включалось и можно было ехать на нулевом PAS'e! Потом удалось даже добавить до 3-го, на 4-ом опять отрубило и так дальше практически не включалось, даже когда включался компьютер - при попытке тронутся сразу отрубало! Кстати не всегда верный уровень заряда батареи показывало, пробовал на обеих батарейках! Завтра буду осматривать внимательнее всю проводку, прозвонка там и прочее)
Руки дошли только сегодня! Всю электронику снял, кроме PAS-датчика и МК) Явные следы оплавки на фазных проводах) Прозванивал их по всем направлениям - нигде не коротят! Что дальше делать даже не знаю) МК наверное придется вскрывать)

spb-e

Оплавка это возможно плохой контакт.
МК редукторное?  Фотки бы "оплавки" понять что может быть
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SNAKEMARAT

[user]spb-e[/user], МК - да, редукторное) А провода просто оголились в некоторых местах, поэтому и стал прозванивать их) Вечером сфоткаю если надо)

karlson041067

Вопрос знатокам: Контроллер KT 48ZWS-XFK028, 2012го года. После зимней спячки отказался работать. По слаботочке показывает 2,7 вольта вместо 5. Холл в газульке естественно не реагирует. На плате коррозии и горелого не видно. Провода нормальные, пайки не отвалились.
Можно ли вылечить или под замену?

Slavemaster

[user]karlson041067[/user], от всего отключенный (ручка, мотор, тормоза), только от батареи - тоже мало на 5 В?

SNAKEMARAT

Заметил сегодня что при вращении назад МК стало иногда тормозить! Раньше всё было плавно) Явно нужно вскрывать МК) Вот переобуюсь на обычное колесо, тогда гляну)

karlson041067

[user]Slavemaster[/user], Снял контроллер, разобрал, подключил к батарее- 3 вольта на слаботочке .

Slavemaster

[user]karlson041067[/user], надо ремонтировать.

karlson041067

[user]Slavemaster[/user], Хороший совет капитан очевидность.
Более конструктивных предложений не будет?

Slavemaster

[user]karlson041067[/user], измерять напряжение от входа слаботочки до стабилизатора 5 В, для более конструктивных предложений нужны фото платы с обоих сторон пациента.

karlson041067


Slavemaster

[user]karlson041067[/user], проверяйте напряжение на выходе стабилизатора:


karlson041067

[user]Slavemaster[/user], На стабилизатор после резистора приходит 45,6, средняя нога 13,8, левая 12,6 вольт

karlson041067

Полезные советы закончились?

godo2go

Подскажите кто разбирается с пробегами. Покупал я батарею LifePo4 48v 20 ампер. В общем по пробегу получается - 26-27км на полном газу. Далее она начинает отрубаться, можно ее запускать и на пониженной скорости еще сколько-то проехать. Хотелось бы уточнить это нормально, или батарея всетаки не 20 ампер? При езде педали вообще не кручу,даже при старте. Езда по дорогам, т.е. на макс скорости в среднем 45-50 км в час. Заранее спасибо, ато мне кажется как-то мало. Т.к. я предполагаю должно быть так - колесо киловатник. Батарея 48 на 20 того 960 ват, поидее на полном газее ее хватать должно на час езды, т.е. на пробег в районе 40-50 км.

Вчера вскрыл батарею, на первый взгляд все там нормально. Вес у нее 9кг, т.е. вроде должна быть 20 амперная. Внутри находится 32 пластины в серой упаковке

илс

[user]godo2go[/user], не ленитесь на тех. форуме, излагать проблему с соблюдением корректной размерности.
Иначе неизбежна путаница между  расстоянием и скоростью. Силой тока и емкостью.  :ireful:

Dorn

[user]godo2go[/user],
Чего гадать? Надо измерить ёмкость батареи.  По  опыту владельца батареи в 10а.ч., скажу , что на киловатнике , в  таком же режиме, тож проезжаю 25км. Потому Вам один путь- измерить ёмкость.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

DragonTM

[user]godo2go[/user], если пакетов 32, то наиболее вероятно что одному из них конец, поэтому только половина емкости отдается
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0