Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bankuss

ЦитироватьНа холостом ходу по спидометру 61 , а на дороге 33-30 км в час , аккумулятор ЛЖФ 36 v 10 a
что-то я не уверен что под нагрузкой, при 36 вольтах, моторчик сможет выдать 60 км\ч.
холостой и рабочий ход сравнивать бессмысленно.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

ra6fnq

[user]Peresvet[/user], Нормальная скорость, ездил на лифере 36 вольт, у меня даже меньше скорость была.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mr.Dream

Скорость на холостом ходу и скорость под нагрузкой дожна отличаться процентов на 20, а не в два раза.

илс

#6807
Это верно!.
Или слишком скоростной конфиг (неверно выбранный обод, kV мотора).
Или, комбинация проводов/холлов некорректная.
А вообще, маломощные ДД плохо ездят от 36В.
У меня похожий мотор. Ему надо 80В, уменьшать обод и душить ток, тогда от поедет 50км/ч по ветру.  ;-D

Peresvet

[user]mr.Dream[/user], Менял провода , и так и эдак , работает только в одной позиции !

mr.Dream

Цитата: Peresvet от 25 Авг. 2016 в 11:49
[user]mr.Dream[/user], Менял провода , и так и эдак , работает только в одной позиции !
Рабочих комбинаций 6 из 36. Три вперед, три назад. так же шесть, на которых колесо развивает очень большие обороты на ХХ, но не имеет нормальной тяги (Ваш пример), работает с характерным дырчанием вместо легкого еле слышного пощелкивания при переключении фаз. Остальные комбинации - или стает колом при включении, или гудит на месте, или туда-сюда с небольшой амплитудой качается.

Peresvet

[user]илс[/user], Уважаемый ИЛС , я же смотрел когда покупал , )))поларис 198 серии на 36 v 500w скорость 55 км ч . на колесо 26 дюймов , фазные провода менял переменял , работает только в одном положении !
Вот у меня к вам вопрос как к одному из опытнейших тс. )))
А не могли-ли как-то перепутать бумажку с Тех-характеристиками и наклейку поставили не 48v а 36v ?

bankuss

подайте на него 48 вольт, и попробуйте. должен быстрей поехать.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

илс

Цитата: Peresvet от 25 Авг. 2016 в 12:00
[user]илс[/user], Уважаемый ИЛС , я же смотрел когда покупал , )))поларис 198 серии на 36 v 500w скорость 55 км ч . на колесо 26 дюймов , фазные провода менял переменял , работает только в одном положении !
Вот у меня к вам вопрос как к одному из опытнейших тс. )))
А не могли-ли как-то перепутать бумажку с Тех-характеристиками и наклейку поставили не 48v а 36v ?
Уважаемый Пересвет!
Поймите правильно, на бумажке можно написать все, что угодно.
А суровая реальность такова, что для разгона до 55км/ч, надо вваливать 1500Вт, минмимум.
С горки, при 48В, может он (500Вт в номинале) и поедет 55, а по прямой, от  китай-контроллера  на 36В - никогда.  :-\
Такие вещи лучше перед покупкой уточнять, здесь ... на форуме.
Это вам любой подтвердит, даже не сильно опытный.  :exactly:
Спойлер
Хотя, судя по оборотам ХХ, проблема не в напряжении, не в ограничении противоЭДС,  а в неудачном конфиге. Великоват для него 26" обод, поэтому он тужится, жрет амперы и ... не едит.
===
Фотка МК есть?
Магниты какой ширины?

Peresvet

[user]mr.Dream[/user], интересно как это ?
к примеру 123-132  231-213  312-321 , ну попробую , у меня получилось только так ,но это в цифрах ,  ))) а как на самом деле ?, хрен его знает ! ? )))

mr.Dream

[user]Peresvet[/user], кроме перебора фазных проводов, нужно перебирать еще и проводки датчкиков холла в разьеме.

Peresvet

ну мотор вот ,а насчёт магнитов- не знаю какие там магниты


илс

Цитата: Peresvet от 25 Авг. 2016 в 12:28
ну мотор вот ,а насчёт магнитов- не знаю какие там магниты
Вижу, что это 198 серия, задний.
Веломастера заявляют, что этот мотор может быть и на 5кВт и на 8  ;-D
http://www.velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=10&grid=3

В общем, может это и честный киловатник с магнитами 27мм или даже 30мм.
По фотке трудно судить, надо мерять.
От магнитов зависит потенциальная максималка.  :exactly:
===
Весит сколько?
Без обода?

Peresvet

[user]илс[/user], не помню веса !
Но после XOFO тяжко тянуть на третий этаж ! )))

илс

[user]Peresvet[/user], пошуршите поиском на форуме. Ключевые слова: 36 комбинаций, цвета, подбор фаз.
Вот, моя табличка, в помощь:

karlson041067

[user]Peresvet[/user], Не поедет он 55 от 36 вольт хоть тресни. У меня на одном из велов киловатник и 36 вольт батарея- медленно и печально разгоняется и держит 32 км/час. Ставил батку на 48 вольт- разогнал до 43 км/час.

spb-e


Цитата: илс от 10 Авг. 2016 в 11:55
ЦитироватьМожно еще подключить лампу накаливания к батарее во время замеров Ватт хотя бы на 100. Как бы сэмулировать нагрузку.
Да не, 100Вт лампочка на 220В -  это ниачем для данного конфига. Напомню, на ХХ (1-2А) просадки нет
И поэлементный замер напруги, ничего не покажет, если без нагрузки имеем 53В.
Если уж мерять на балансирных, то создав приличный ток  - ампер пять, примерно. 
Проблема Алексея -  в резко выросшем импедансе элементов, причем сразу всех, похоже.  :facepalm:
Плюс еще запах электролита.

Это измерение самого плохого элемента. Разбег по напр  огромный от 3,5 до 4,16В на этом элементе БМС отключала зарядку по верхнему порогу, остальные 4-4,1 В

http://prntscr.com/cal89f
http://prntscr.com/cal8ii
http://prntscr.com/cal8py
http://prntscr.com/cal8xi
http://prntscr.com/cal95p
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peresvet

[user]karlson041067[/user], 60 v ему значит надо ! ?