Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2017 в 15:41
На счет разъемов - очень доходчиво. Полагаю, что для начала катаюсь с  отключенным разъем питания (он на картинке под номером 1)...
дальше по порядку. Верно?
Верно ли не знаю, но то что с разъёмом ручки газа порядок мы уже выяснили. Но можно повалять дурака и с питанием. Не поможет пойдём дальше. Ведь 390 страниц не с неба упали.

Spark24

Ок. Мне не хочется валять дурака. У меня совсем другая задача.
Я действительно не понимаю как кататься "с отключенным разъемом". Если не в тягость, пожалуйста, с каким из девяти разъемов можно кататься (кроме разъема торомозов)? Разъемами ручки газа? Так мотор не включится (если  я ошибаюсь - поправьте, буду признателен).
Спасибо!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Jeca

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2017 в 15:56
Я действительно не понимаю как кататься "с отключенным разъемом". Если не в тягость, пожалуйста, с каким из девяти разъемов можно кататься (кроме разъема торомозов)? Разъемами ручки газа? Так мотор не включится (если  я ошибаюсь - поправьте, буду признателен).
Цитата: Jeca от 28 Янв. 2017 в 15:03
возможная причина сбой сигнала или кз на датчиках холла. Покатайтесь с отключенным разъёмом.
Ручка газа исправна, остаётся, в моём понимании, разъём на колесе. Картинки нада?

Spark24

Аааа..., вот это ответ (не для Ш.Холмса:)!
Завтра же начну перепаивать и перетрахивать!

Спасибо!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

elettr

Цитата: Spark24 от 28 Янв. 2017 в 14:30
Явлению несколько месяцев. Сначала было очень не часто, так что не обращал внимания, теперь регулярно – три-четыре раза за поездку. Но, к сожалению, до конца не доламывается:)
Колесо безредукторное 500Вт, аккумуляторы - литий-железо-фосфат.
имхо: если у вас проблема наблюдается только под нагрузкой, то скорее всего проседает напряжение на лифере.

Spark24

Нет-нет! Точно не проседает! Проблема наблюдается при любой нагрузке. И 1,5А и 10А (с большей, как правило, не езжу).
И индикатор зеленым всегда горит (у меня он подкручен:) - т.е. начинает тухнуть уже при 48В.
Нет, точно не аккумулятор. Спасибо!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

AndreyA

[user]Spark24[/user],  похоже на плохую пайку в контроллере или холлах. Нагревается и пропадает контакт.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Spark24

Да, такое может быть. Завтра начну потрошить мои пайки и провода. Если не поможет - тогда значит что-то внутри.
Спасибо!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

AndreyA

[user]Spark24[/user], Пайка может быть в самом контроллере на плате или микротрещина, сразу не видно. Проще всего показать кому-нибудь кто электронику чинит у них глаз намётан.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Andrey-e213

Проблема с треском двигателя решена. На самом микроконтроллере обнаружил каплю олова, которая замыкала сразу три ножки микросхемы. Два дня ездил проблем нет.

scezary

Доброго времени суток всем :hello: Помогите разобраться с контроллером. Куда подключать органы управления? в частности ручка газа.

Jeca

[user]scezary[/user], Читать https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.0#topmsg
и https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.18#topmsg
Разъёмы разложите по плоскости. и сделайте фото.

scezary

Где подписано "газ", напряжение показывает 41в. т.е. напряжение батареи. И человек, когда подключил, то спалил холл в ручке газа. Теперь я пытаюсь разобраться.

Jeca

[user]scezary[/user], Что спалил это мелочь. Ручка газа имеет один, реже два специальных провода.
Теперь пройдите по ссылкам и прочитайте пару страниц. Выпишите те обозначения что будут совподать с вашим контроллером.

Вам нужен разъём у которого +5в., земля, сигнальный  он идёт на подписанную точку. Например разъём №4 это ПАС.
Сигнальный должен идти к точке 1:1

Jeca

#7088
Второй момент это включение. Сейчас модно делать его через панель управления, она же индикатор. Мне проще без него. Значит нужно разобрать провода вот тут.

Туда приходит вся батарея. И от туда идёт несколько красных проводов по меньше. Нас интересует один отдельно припаянный провод. Он соединён с гасящим резистором. Он питает логику и нужно набросать схемку как и куда он приходит в разъёмах.

Сюда идёт сигнальный с ручки газа.
Спойлер

scezary

#7089
Они все соеденены с гасящим резистором. Два из них идут к концевикам, которые вы указали как тормозные. Третий идет к концевику "питание логики, панель включения", от этого же концевика черный идет на GND, а зеленый на феты, куда припаяна одна из фаз мотора. Разъем 4 я так понял это газ, черный GND, красный VCC, зеленый 1:1. Разъем 1, красный SV, зеленый TS,черный GND. Разъем 3, был подписан, как тормоз, желтый GND, красный VCC, синий BL.
Разъем 1 это значит газ, сейчас только увидел картинку под спойлером.

Jeca

#7090
Чёрно красные это включение логики, так спаяли. Разъём №1 ручка газа. Всё.
Ну и только если по человечески запаять зелёную фазу мотора.

Цитата: scezary от 07 Фев. 2017 в 23:47
Третий идет к концевику "питание логики, панель включения", от этого же концевика черный идет на GND, а зеленый на феты, куда припаяна
Это индикатор и спедометр, сигнал берёт от фаз.

Torsus_SD

Господа, скажите пожалуйста, к кому можно  притащить МАС (крышки сняты, разъемы сняты, все готово к демонтажу и монтажу) для замены фривила? Новый фривилл в наличии, нужно выпрессовать старый и впрессовать новый, и перекинуть шестерни со старого на новый. Привезу куда скажите (москва) , с меня сок-пиво-денюжка-3дпечать, в общем как скажите
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных