Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

2 странности/неисправности -газ и отруб, по газу вообще не понятно - этот контроллер может подключаться к led или LCD дисплею, там и круиз выбирается  и множество опций как-бы чего постороннего в контроллер не записалось при этих провалах напруги и кондёрах, не должно но кто ж его знает. Интересна надёжность шунта который на эффекте холла, тогда и возможна подача большого тока, но тогда велосипед (или что у вашего товарища) мог уже козлить.

kozzhuretc

#7111
[user]crond[/user], Да уж, жаль нет возможности дисплей подключить.. Кстати, когда колесо на земле, если чуть-чуть ручку газа накрутить, мотор чуть дернется, и бмс все равно в защиту уходит.
Контроллеры раньше не приходилось ремонтировать)

Spark24

#7112
Добрый вечер, господа! Есть решение моей проблемы. Ниже для освежения памяти цитирую основной тезис:
"Периодически (раз в пол-часа, раз в час, иногда раз в несколько минут) выключается двигатель.
Для его включения необходимо остановиться так что бы колесо не вращалось от 2х до 30-40 секунд.
Это со 100% повторяемостью.
Никогда двигатель не включался пока колесо вращалось.
При этом рекуперативное торможение работает (т.е. если ехал с горки и двигатель перестал тянуть то рекуперация работает – двигатель тормозит).
Включение-выключение питания кнопкой на ручке газа на ситуацию не влияет (100% повторяемость).
Нет никакой зависимости между этим печальным явлением и уровнем заряда аккумулятора – явление происходит и сразу после заряда (Заряд аккумулятора 100%, индикатор заряда светит зеленым).
Нет зависимости между положением ручки газа и остановкой двигателя (Т.е. остановка может произойти при 50-ватной мощности и при 500-ватной (У меня на руле  амперметр)).
Нет зависимости от изменения положения ручки газа – может прекратить вращение когда газуешь (или сбрасываешь газ), может прекратить вращение когда ручка газа неподвижна (на ручке газа снята возвратная пружина, по этому в основном ручка газа неподвижна).

Работоспособность ручки газа – ручка газа работает нормально.
(Проверка – прикрутил к рулю тестер и наблюдал выходное напряжение датчика ручки газа. Выходное напряжение от 0,85В до 4,5В. При остановке двигателя ручка газа продолжала подавать напряжение и при изменении положения курка меняла напряжения.)

Для запуска двигателя (как уже упоминал) необходима остановка. В первую секунду-другую после остановки ничего не происходит. В эту секунду можно двигать курок ручки газа в любое положение. Начиная с 3й-4й секунды если курок ручки газа вернуть в стартовое положение двигатель, как правило, включается.
В 30% случаев требуется более долгая остановка от 10 секунд до 30-40секунд.
Интересно, что часто (не всегда) перед включением двигателя (когда ручку газа двигаешь вперед-назад) чувствуется несколько легких импульсов – двигатель несильно вздрагивает и после этого запускается. При этом создается впечатление, что предстартовые импульсы пытаются повернуть колесо назад (но это субъективно).
Иногда перед самым включение бывают сильные импульсы, колесо сначала довольно сильно трясет (примерно полсекунды) и затем оно начинает нормально работать."

За эти несколько недель:
- перепаял разъемы (не помогло);
- поменял разъемы датчиков (не помогло);
- поменял провода (не помогло);
- попробовал ездить без включенных датчиков - успех!
- проверил датчики Хола на колесе - на одном из них все время постоянное напряжение - 2,8В (вне зависимости от положения колеса).
Почему я не проверил их сразу!
Всем спасибо за помощь!

Датчик (по словам мастера) оказался расколотым.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

johnik1982

коллеги, ткните пальцем, куда посмотреть как подобрать, или скорее восстановить кольцо в калипере тектро дорадо. подсыкивает чутка, тормоза вялые, но не течет... народные средства тоже готов рассмотреть.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

готов рассмотреть также покупку калипера, но дорадо нет, либо по космоценам, ведь проектировался именно для ибайков, поэтому чаще комплектами продается..  смотрю на драко, драко2, может они совместимы?!??   потыкал на чайнике, там только шиманы авиды хопы,  шимано оч похож, но там же и пишут что мол не подходит, хотя что там может не подойти? по сути  2 крепежных болта к вилке, и резьба от трассы к калиперу.. всё! помогите советом!

Добавлено 02 Март 2017 в 11:11

да, 160 мм ротор
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

sasha971

Здравствуйте,у меня такая проблема-выписал мотор колесо получил,а там такая проблема несоответствие коннекторов (колесо бафанг)из контролера выходит шнур в нем коннектор к которому цепляются органы управления(контролер мама органы управления папа) и у папы есть один лишний штырь,может кто нить знает его назначение(вдруг это земля да я её просто обломаю и вся недолга,думаю по ошибке положили коннектор от мида) 
,а так надо



   

илс

[user]sasha971[/user], В идеале, надо бы прозвонить,... понять, что куда идет.
Ибо распиновка может быть разной,как следствие - легкий бабах.
Но...в герметичных разъемах прозвонка затруднена,  до невозможности.
Поэтому решайте сами, рисковать или нет.  :bn:

Slavemaster

[user]sasha971[/user], тут не так много обладателей подобных комплектов, поспрашивайте продавца, может подскажет, или доукомплектует.

sasha971

Спасибо за совет, бум думать,просто набор сейчас у перекупа он сказал что предъявил китайсу по его словам тот должен прислать коннектор в скором времени(задолбался ждать уже скоро 2 месяца длится эта мулька)

vpk8

[user]sasha971[/user], Просверли центральное отверстие, что бы не портить другой разъём. 
Сошел с дистанции ...

sasha971

Я думал об этом но боюсь повредить что либо ,ибо в электрике не силен :bn:

mr.Dream

Цитата: kozzhuretc от 21 Фев. 2017 в 07:32
Сколько с электроникой работаю, первый раз вижу, чтобы у капов ножки отгорали.
Это из за большого внутреннего сопротивления батареи и/или большого сопротивления (длины) проводов от батареи к контроллеру. Он на себя берет львиную долю реактивного тока: в момент открытого ключа через него идет накачка индуктивности мотора, а в момент закрытого - он восполняет заряд с батареи.

Вот были у меня на контроллере для коллекторника два кондера по 1000мкф. оба отгорели :)

spb-e

Это получается чем кондеры на контр емче тем  для них безопаснее....
Спасибо что физику объяснили процесса  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Thespawn007



Доброй ночи, коллеги, уже писал сюда осенью, тогда советовали заварить, но не получается варить этот дюраль или из чего сделана эта крышка мотора...
Не нашел темы о продаже запчастей, поэтому спрашиваю здесь, может у кого есть сгоревший моторчик и завалялась у кого такая крышка? размеры то полагаю в большинстве случаев совпадают, моя 224мм диаметром, та крышка на которую накручивается кассета, естественно не за спасибо прошу.  :-(

PeaceHaver

Цитата: mr.Dream от 08 Март 2017 в 18:55
Цитата: kozzhuretc от 21 Фев. 2017 в 07:32
Сколько с электроникой работаю, первый раз вижу, чтобы у капов ножки отгорали.
Это из за большого внутреннего сопротивления батареи и/или большого сопротивления (длины) проводов от батареи к контроллеру. Он на себя берет львиную долю реактивного тока: в момент открытого ключа через него идет накачка индуктивности мотора, а в момент закрытого - он восполняет заряд с батареи.
Вот еще один прикол подъехал. И как узнать, какая длина допустима, пусть и при небольших токах? Хотел нарастить шланг для самоката с мотором 350 Вт с метра до полутора-двух - какие подводные камни?

tmiaer

#7125
[user]PeaceHaver[/user], на 350Вт точно никаких. А так зависит от сечения. Считаем сопротивление всего провода, по нему просадку напряжения под максимальным током. Если укладывается в какой-нибудь психологический предел типа <1%, то ок.

А для борьбы с индуктивностью мотора и придумали электролиты на входе контроллера, кстати.

Jeca

#7126
[user]Thespawn007[/user], а что мешает сделать протез?


tmiaer

Цитата: Thespawn007 от 10 Март 2017 в 01:38
Не нашел темы о продаже запчастей, поэтому спрашиваю здесь, может у кого есть сгоревший моторчик и завалялась у кого такая крышка? размеры то полагаю в большинстве случаев совпадают, моя 224мм диаметром, та крышка на которую накручивается кассета, естественно не за спасибо прошу.  :-(
Тема тут.
У меня есть, правда вторая такая же таким же образом ломалась, поэтому сколько протянет эта неизвестно.