Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

[user]АндрейS[/user], еслиб для реверса надо было менять только холовые,то не было бы проблем с включением реверса на любом контроллере,а так они есть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

АндрейS

Ну я же уже расписал, почему у мк только 6 комбинаций.   :facepalm:
Тут уже видимо проблема с механикой. Ибо если ротор крутиться правильно, но корпус не вращается, значит тут вероятно проблемы с железом.
Судя по описанию в первом слчае ротор вращается как надо, а во втором пытается вращаться в неверную сторону, что блокируется фривилом. Отсюда скрежет ибо ротор пытается провернуть фривил, а тот сделан так, что бы этому сопротивляться
У меня проблем с реверсом нет. Сколько директ драйвов было у всех просто меняются 2 холла. Недавно на самокате так делал. Когда захотел, что бы провод шел с другой стороны деки, а мк вращалось в нужную сторону. Просто перевернул мк, оно стало вращаться не в ту сторону. Я поменял холлы и все.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Все, натыкал холлы в 6 комбинациях, нашел)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

redcat_nsk

Привет всем! Знает кто, как правильно заменить led-ленту в GW MCM4? Нашел какой-то видос, а там китайцы прозрачный пластик, окружающий колесо, просто насильственно отрывают. А я чот поломать боюсь - силушка-то богатырская... Подскажите,  мож есть какие-то секретные приемы?
GW MCM4 340 not HS

redcat_nsk

Цитата: redcat_nsk от 20 Март 2017 в 15:35
Привет всем! Знает кто, как правильно заменить led-ленту в GW MCM4? Нашел какой-то видос, а там китайцы прозрачный пластик, окружающий колесо, просто насильственно отрывают. А я чот поломать боюсь - силушка-то богатырская... Подскажите,  мож есть какие-то секретные приемы?
Все. Разобрал. Только насилие! Только хардкор! :)
GW MCM4 340 not HS

Агапит

Господа знатоки, выскажите, пожалуйста,  своё веское слово
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1044296

madwad

Доброе время всем.

У меня проблема, имею батарею на 13 ампер часов 36 вольт (Лифер) БМС не знаю какая конкретно, но когда заказывал выбирал в комплект 25А, пик до 40А.
мотор 350ватт 36в

Сначала всё работает как надо, скорость около 28км в час (я 80), еду километров 10, индикатор заряда остаётся полным.

Но потом начинается, при нажатии на газ и малейшей нагрузке, котроллер гаснет как будто отключилось питание.
Подключил вольтметр параллельно, в покое 40В, если вывесить колесо и максимум разогнать проседает до 39,5В
Но если дать небольшую нагрузку (просто руль попридержать во время старта), всё гаснет вольтметр показывает 15Вольт, и продолжает показывать столько даже если выдернуть вилку уходящую на контроллер.
что бы вернуть обратно 40В надо батарею выключить (встроенным ключом/кнопкой) снова включить секунд через 5ть и тогда напряжение вернётся.

Так было всегда с момента приобретения батареи.
Если подключить зарядное и зарядить, то снова 10 км. можно ехать, мотор бодро тянет и в горку и резко ускоряет никаких выключений нет.
Получается что понятия плавного разряжения нет, это БМС неисправна?
Её под замену или что то можно смотреть?
как то ещё можно продиагностировать?
Ездю на Roadweller RWP-01 и KingSong KS-14D 420Wh и Xiaomi mijia 365

tmiaer

#7172
Всю зиму отъездил без косяков и вот черная полоса пошла, конфиг неторопливо рассыпается, аккуратно в начале сезона.  :~-(

Сначала три замены камеры за один день, потом яма с помятым ободом и, как позже выяснилось, треснувшей рамой. После всех этих манипулций с задним колесом мне стало лень притягивать каждый раз моторный провод стяжками к раме, заправил его за гидролинию, вроде держался.  :facepalm:

И вот результат  :bravo:


И восемь незабываемых километров с ленинского до беляево (для тех кто не в курсе, +100м вверх) в зимней куртке и двойных штанах, настроенных под езду в ритме 50, потому что найти эту дырку я смог только по приезду.  :dance: :cycle:

Морали нет, ну, разве что, не экономьте на стяжках :-D

serg79

  что за рама  где треснула ?   есть многоразовые стяжки  очень удобно .

rzaviy

Цитата: madwad от 28 Март 2017 в 19:25
Доброе время всем.

У меня проблема, имею батарею на 13 ампер часов 36 вольт (Лифер) БМС не знаю какая конкретно, но когда заказывал выбирал в комплект 25А, пик до 40А.
мотор 350ватт 36в

Сначала всё работает как надо, скорость около 28км в час (я 80), еду километров 10, индикатор заряда остаётся полным.

Но потом начинается, при нажатии на газ и малейшей нагрузке, котроллер гаснет как будто отключилось питание.
Подключил вольтметр параллельно, в покое 40В, если вывесить колесо и максимум разогнать проседает до 39,5В
Но если дать небольшую нагрузку (просто руль попридержать во время старта), всё гаснет вольтметр показывает 15Вольт, и продолжает показывать столько даже если выдернуть вилку уходящую на контроллер.
что бы вернуть обратно 40В надо батарею выключить (встроенным ключом/кнопкой) снова включить секунд через 5ть и тогда напряжение вернётся.

Так было всегда с момента приобретения батареи.
Если подключить зарядное и зарядить, то снова 10 км. можно ехать, мотор бодро тянет и в горку и резко ускоряет никаких выключений нет.
Получается что понятия плавного разряжения нет, это БМС неисправна?
Её под замену или что то можно смотреть?
как то ещё можно продиагностировать?

разбирать и искать паршивую ячейку!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

#7175
[user]serg79[/user], стяжки там, боюсь, никак не помогут...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44828.msg1050095#msg1050095

tmiaer

[user]madwad[/user], если в параллель по одной ячейке, то точно какая-то сдохла. Если по несколько, то еще возможен обрыв контакта к одной из ячеек в параллели. После такого отключения бмс разобрать батарею и пройтись вольтметром по всем ячейкам. На плохой напряжение будет заметно много ниже.

serg79

Цитата: tmiaer от 28 Март 2017 в 21:11
[user]serg79[/user], стяжки там, боюсь, никак не помогут...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44828.msg1050095#msg1050095
да я про  капроновые стяжки чтоб провод подвязывать . про раму чисто  из любопытства  посмотреть где треснула . 

madwad

[user]tmiaer[/user], блин, продавец клятвенно клялся, что собирают из проверенных ячеек, и с его слов там всё запаяно и замотано так что не разобрать, видать придётся пробовать смотреть, расковыривать  :(
Ездю на Roadweller RWP-01 и KingSong KS-14D 420Wh и Xiaomi mijia 365

Jeca

Цитата: madwad от 28 Март 2017 в 22:21
[user]tmiaer[/user], блин, продавец клятвенно клялся, что собирают из проверенных ячеек, и с его слов там всё запаяно и замотано так что не разобрать, видать придётся пробовать смотреть, расковыривать  :(
Раз клялся пусть чинит. Повредите упаковку, он вас и обвенит. Увы, таковы правила игры.

tmiaer

[user]serg79[/user], стяжек там тупо не было. Мне было лень их уже затягивать, после пятого снятия колеса на неделе...

madwad

я правильно понимаю, что для того что бы проверить ячейки в аккумуляторе нужно каждую отсоединить и промерить вольтаж отдельно?
или есть какие то методики?

какое напряжение искать в не исправной ячейке? сколько минимум допустимо?
Ездю на Roadweller RWP-01 и KingSong KS-14D 420Wh и Xiaomi mijia 365