Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: madwad от 29 Март 2017 в 09:13
я правильно понимаю, что для того что бы проверить ячейки в аккумуляторе нужно каждую отсоединить и промерить вольтаж отдельно?
или есть какие то методики?

какое напряжение искать в не исправной ячейке? сколько минимум допустимо?
добраться до BMS, отключить от неё разъём и мерить напряжение между соседними парами балансирных проводов.
напряжение зависит от используемых ячеек.

chunkslayer

заметил такую штуку с акб, примерно через час, полтора езды, начинает греться, это чувствуется через рюгзак, это чревато чем то?

Torsus_SD

Если греется, значит работает с определенной перегрузкой. Допустимо греться до где то 45, после очень не желательно. Если греется до такой температуры за минут 5 - 10 - то значит батарейка скоро помрет. То есть например 45 градусов через полчаса - час активных катушек - терпимо, батарее тяжело но справляется, ресурс почти не упадет. Греется через несколкьо минут как чайник - долго не проживет. Не греется - работает оптимально без перегрузки
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

морячок

Что греется то, ячейки или БМС?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

kinkdi

Помогите определить неисправность, а то сил нет уже все пересмотрел как мог, все контакты и разьемы обжал. Суть проблемы в отключении мотора под нагрузкой но не всегда. Если заряженую батарейку выкатывать всю сразу, то просадки напряжения и откл двиг не происходит, то есть все работает как положено. А если выкатать пол батарейки(примерно 12-15 км) и дать постоять пару часиков(езжу часто на рыбалку), то после нажатия на газ причем не значительно происходит большая просадка напряж и откл двигателя. Такое впечатление, что что-то там остывает. Если трогаться аккуратно постепенно добавлять газ то едет, сильнее отключается. Но интересно , что через 50-10 км вот таких вкл и отключений все нормализовывается и к концу пути едет без отключений. Аккумулятор разбирал, напряжение на ячейках мерял. Подозрение падает на бмс, так как на одной ячейке было 3.7 а на остальных 3.6 примерно, и во время зарядки бмс вообще не греется(полностю холодная всегда).

Jeca

[user]kinkdi[/user], В начале этой страниц описан ваш случай, ремонт АКБ.

илс

[user]kinkdi[/user], пишите по следам февральской или мартовской эксплуатации?
Так и и должно быть .... на старенькой батарее.
Ячейки дохнут, импеданс растет, вот БМС и защищает батарею от еще более скорой смерти.
Тестить надо. На предмет роста внутр. сопротивления элементов...

chunkslayer


морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

kinkdi

Цитата: илс от 29 Март 2017 в 22:26
[user]kinkdi[/user], пишите по следам февральской или мартовской эксплуатации?
Так и и должно быть .... на старенькой батарее.
Ячейки дохнут, импеданс растет, вот БМС и защищает батарею от еще более скорой смерти.
Тестить надо. На предмет роста внутр. сопротивления элементов...
Может побробовать поездить без бмс , что бы понять что в насамом деле отключает двигат. Очень не неравится что бмс вообще холодная всегда во время зарядки. Как ее проверить? Да и почему напряжение ячеек на нижних порогах одинаковое, а на верхних какая-то ячейка всегда больше. Может бмс не балансирует, тоесть работает на половину  (отключает если что но не балансирует) вот и не греется из за этого?

илс

[user]kinkdi[/user], БМС отключать не рекомендую.
Как вариант, после очередного отключения, дать минус в обход БМС и покрутить МК на ХХ.

У вас видимо ЛЖФ? ЛЖФ редко греется на балансировке, ибо его импеданс резко падает в конце зарядки.
Как результат, хорошо балансируются только идеальные батареи с мин. разбросом.
Стоит одной (слабой) ячейке убежать вперед (по напряжению), балансировка - прекращается (фактически).

Вам не БМСку нужно щупать. а дербанить батарею, менять элементы или...вешать "усилители" из лития, на помирающие ячейки.

Кстати, мой опыт и частота обращения форумчан с жалобами на ЛЖФ, показывает, что он свои заявленные 10 лет, почти никогда не отрабатывает. Дохнет примерно также, как и кобальт.  :pardon:

kinkdi

Езжу на озеро рыбачить на растояние 24км и что интересно если приехать, покататься и уехать то все работает как нада до полностью высаженой батарейки . Кстати уменьшение пробега особо не заметил, но вот стоит только остаться на пол дня рыбачить (пару часов просто стоит) , то пол пути домой отключается двиг а к концу маршрута опять без отключений. Создается впечатление что что-то там нагревается и отключения постепенно прекращаются. А не может ли быть в контроллере проблема, хотя ???....

Jeca

[user]kinkdi[/user], возможен такой вариант, внутреннее сопротивление ячейки высаживает паралель. Но всё равно чинить АКБ,

Артем125

Прошу помочь в подключении проводки(большую часть подключил)







Jeca

Холлы колёса перепакавать в другой разъём, и подключить АКБ.

Артем125

Добрый день А какие провода куда идут ? с мотора колеса мелкие провода (черный/белый/красный/синий/зеленый/желтый)
на контроллере один разъем с проводами (красный/черный/синий/зеленый/желтый)
второй разъем проводов(белый/черный/красный)
так же на дисплее остается один разъем проводов (белый/коричневый)
Заранее спасибо за информацию

Jeca

Цитата: Артем125 от 31 Март 2017 в 06:29
Добрый день А какие провода куда идут ? с мотора колеса мелкие провода (черный/белый/красный/синий/зеленый/желтый)
на контроллере один разъем с проводами (красный/черный/синий/зеленый/желтый)
второй разъем проводов(белый/черный/красный)
Во цветам, один к одному.

vpk8

Цитата: Артем125 от 31 Март 2017 в 06:29
второй разъем проводов(белый/черный/красный)
Это на ПАС - педальный акселератор, если такой имеется.
Сошел с дистанции ...