Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

Игорь СПб и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]илс[/user], 420 рублей это дорого? и то же самае, как понимаю, для авто вообще за 150 найти можно.
http://spb-velo.ru/velocat/info/3570
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mr.Dream

Для бескамерной резины нужен специальный обод, с бортом. Тогда раскрываются все ее преимущества. В противном случае это геморрой.

johnik1982

Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

Хотя знаете, из того что я начитался и насмотрелся про бескамерки, я считаю что им быть!  тк все таки должно быть само заделывание дырок до неск мм. ( не факт, но заявлено до 5мм)  самое важное для меня это остутствие "змеиного укуса"  . тк  бордюрные удары или прыжки, которыми я немного увлекся, думаю поможет!

Добавлено 24 Апр. 2017 в 12:52

Кстати вес действительно нет выйгрыша, либо минимальный, так что берут больше из за антипрокольности. Я почему созрел на покупку, тк 2 года ни одного прокола, и за 3 месяца 4 раза. мягко говоря за**хался снимать колесо, руки в мазуте и все такое...
Резюме: дорого, не стопудово, но многообещающе, нанотехнологичненько и самое важное - ощущение что ты всех обманул и ты самый умный  :-D
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

inkinn

#7348
Собрал комплект на редукторном мотор колесе XOFO 500W-1500W 48V
Контроллер KT48WSRM-SXF01 48V 20A
Дисплей KT-LED890
Аккумуляторная батарея LiFePO4 48V (16S) 12Ah BMS 40A/40A
При первом включении под нагрузкой появилась такая проблема (видео). При нормальном нажатии на газ двигатель отключается. При медленном медленном нажатии под нагрузкой, а так же в холостом режиме ускоряется до максимальной скорости.
[b-b]BMS акб НЕ отключает[/b-b], асиста нет.



Проверил датчики Холла (Видео). Вроде рабочие.
Подскажите куда дальше копать?


Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

av404

Батарея не держит нагрузку. Слишком слабая для такого конфига или неисправна.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

inetchik

[user]inkinn[/user], а нафига было упирать вел в "стену", тем самым давая контроллеру возможность отключить подачу мощщи из-за блокировки колеса ?
Эт нормально.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

MoRoman

Цитата: inetchik от 27 Апр. 2017 в 17:14
[user]inkinn[/user], а нафига было упирать вел в "стену", тем самым давая контроллеру возможность отключить подачу мощщи из-за блокировки колеса ?
Эт нормально.
он его руками удерживает и на весу на холостом тоже отключается.... это НЕ нормально...

inetchik

#7352
[user]MoRoman[/user], навесу не заметил отключения, только после щелчка отпущенного курка.
Да и озвучить мог бы [user]inkinn[/user], свои действия на видео.
Да и
Цитата: inkinn от 27 Апр. 2017 в 16:08
....При медленном медленном нажатии под нагрузкой, а так же в холостом режиме ускоряется до максимальной скорости.......
ни слова про отключается (вторая часть первого видоса с вывешенным колесом).


А в видосе про Холлы я не въехал:  как может быть 5В с датчиков при входном 4,2В на красном. :bw:
[user]inkinn[/user], может стоит прокатиться для начала недалеко, а не в стопор вгонять евел ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tmiaer

Цитата: inetchik от 27 Апр. 2017 в 17:29
А в видосе про Холлы я не въехал:  как может быть 5В с датчиков при входном 4,2В на красном. :bw:
Может, контроллер подтягивает сигнальные линии к питанию. У келли вообще 12В.

Из дашита на ss41:
Цитировать
Voltage externally
applied to output
+28 VDC max, OFF condition
only
-0.5 V min., OFF or ON condition

inkinn

[user]av404[/user],  Дело не в АКБ, она с запасом. BMS 40А АКБ НЕ отключает.
Тест на свинце показал тоже самое (Видео).



[user]inetchik[/user],  Первое видео. Вел стоит на полу, придерживаю руль только одной рукой (без упирания в стены). Тоже самое когда сядешь на вел, крутанёт пол оборота и отключается, дальше едешь накатом, пока опять на газ не нажмёшь, опять оборот и снова отключится.
На вывешеном колесе двигатель не отключается.
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Dorn

[user]inkinn[/user], Просадка напряжения батареи при большом токе, это нормально даже для новых батарей, Отключать может контроллер, а не БМС а если провода батарея-контроллер длинные и небольшого сечения, то контроллер  точно.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Jeca

Контроллер чудит.  Что-то ему мешает.

inkinn

[user]Dorn[/user],  Ещё раз про АКБ: LiFePO4 при долговременных 30A холодная. BMS 40/40A, кабель до контроллера 12AWG 25см.  На свинце максимальная просадка до 47V видно на видео. Контроллер отключается на 38V (тестировал на севшей АКБ).

О проблеме: в самом начале разгона отключается МК (на видео), напряжение не проседает, акб не отключается.



Все остальные видео с тестами под спойлером:
Спойлер

Комплект на редукторном мотор колесе XOFO 500W-1500W 48V
Контроллер KT48WSRM-SXF01 48V 20A
Дисплей KT-LED890
Аккумуляторная батарея LiFePO4 48V (16S) 12Ah BMS 40A/40A
При первом включении под нагрузкой появилась такая проблема (видео).
BMS акб НЕ отключает, асиста нет.



Проверил датчики Холла (Видео). Вроде рабочие.
Подскажите куда дальше копать?



Тест на свинце



Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Dorn

Поставьте, для начала, задержку ограничения максимального тока 0с.  это действие даст понимание того, что ток в цепи батареи никогда не превысит 20А.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

inkinn

Цитата: Dorn от 27 Апр. 2017 в 19:21
Поставьте, для начала, задержку ограничения максимального тока 0с.
Подскажите как и где?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Dorn

[user]inkinn[/user],  Извиняюсь, чёрт попутал, Не знаю с чего, но решил, что у вас Инфинеон.
Да, ограничить ток можно только уменьшив сечение шунта.
Сходу вижу два варианта диагностики.  Одолжить  батарею и контроллер, если такая возможность есть, или попробовать свою батарею и контроллер на чужом агрегате..
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

inkinn

В мануалах говорят, что KT-LED890 может программировать контроллер.
Поддерживает ли  мой контроллер KT48WSRM-SXF01 48V 20A такое программирование я не знаю, но дальше Hold ON/OFF +  MODE и перемаргивания индикаторов у меня не зашло.

http://www.szktdz.com/upload/file/20140813/20140813081138_34669.pdf

http://www.szktdz.com/upload/file/20140724/20140724012641_56219.pdf
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.