Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

atred

Цитата: Altruist от 28 Апр. 2017 в 02:58
Коллеги, а на алюминиевой раме хардтейла 135мм между перьев раздвинуть на 8мм - это как, многовато? Знаю что многим приходилось это делать, в том числе разными шайбами, чтобы соблюсти стандарты расстояний от крайней звезды трещётки/кассеты с одной стороны и от ротора с другой, но вот на сколько в цифрах? То, что для железной рамы это ерунда, понятно, но люминь... что-то сомнения.
Раздвигали и больше.
Усилители не забудте сделать.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

inkinn

Измерил ток от акб к контроллеру (видео)
Пока гонял на холостых фазный провод был холодным. За несколько тестов с зажатым тормозом стал тёплым.
Потребление контроллера 0,07А
Батарейный ток на максимальной скорости с вывешенным колесом 4,5А

https://youtu.be/eza01FMs7yg

О проблеме: в самом начале разгона отключается МК (на видео), напряжение не проседает, акб не отключается.

Все остальные видео с тестами под спойлером:
Спойлер

Комплект на редукторном мотор колесе XOFO 500W-1500W 48V
Контроллер KT48WSRM-SXF01 48V 20A
Дисплей KT-LED890
Аккумуляторная батарея LiFePO4 48V (16S) 12Ah BMS 40A/40A
При первом включении под нагрузкой появилась такая проблема (видео).
BMS акб НЕ отключает, асиста нет.





Проверил датчики Холла (Видео). Вроде рабочие.
Подскажите куда дальше копать?



Тест на свинце



Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

rzaviy

4.5 А ни ХХ много
такой ток  может быть в режиме 120
перебирайте холы ифазные.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: inkinn от 28 Апр. 2017 в 11:13
Измерил ток от акб к контроллеру (видео)
Пока гонял на холостых фазный провод был холодным. За несколько тестов с зажатым тормозом стал тёплым.
Потребление контроллера 0,07А
Батарейный ток на максимальной скорости с вывешенным колесом 4,5А
С разъединённым контактором холлов можно включить - попробовать в sensoreless?   
Может тогда и в моторе проблема - межвитковое или в проводах фазных.

Jeca

[user]inkinn[/user], открывай контроллер, или сдавай на замену.

inkinn

#7385
Стоимость отправки на замену больше самого контроллера (Контроллер XOFO KT48WSRM-SXF01 48V 20A li-force).
Открыл, куда смотреть?
Фото:
Спойлер








Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Jeca

[user]inkinn[/user], для начала на цифры. Заявлен на 20 А. по факту скачки за 30.
Начни измерять питание логики. И выведи фазы и холлы колёса. Перебрать комбинации не портя родной кабель.
Но я склоняюсь к программному глюку. Там паяльник не поможет. Отключение происходит на переходе, от малых к большим оборотам. На дд колесе контроллер опрашивает холлы. У тебя обороты есть(в три раза большие). Но контроллер их или не видит, (прозвонить весь жгут) или данные противо эдс вызывают отключение мк.
На моих контроллерах подобные поломки требовали перезапуск логики. Тут сброс ручки газа.
Посмотри с обратной стороны место под светодиод.

serg79

Цитата: rzaviy от 28 Апр. 2017 в 11:28
4.5 А ни ХХ много
такой ток  может быть в режиме 120
перебирайте холы ифазные.
смотря какой 8т от  хофо жрет 4.5а  картинка  с лифорса  .


Altruist

Цитата: atred от 28 Апр. 2017 в 07:48
Цитата: Altruist от 28 Апр. 2017 в 02:58
Коллеги, а на алюминиевой раме хардтейла 135мм между перьев раздвинуть на 8мм - это как, многовато? Знаю что многим приходилось это делать, в том числе разными шайбами, чтобы соблюсти стандарты расстояний от крайней звезды трещётки/кассеты с одной стороны и от ротора с другой, но вот на сколько в цифрах? То, что для железной рамы это ерунда, понятно, но люминь... что-то сомнения.
Раздвигали и больше.
Усилители не забудте сделать.
Мотор не мощный, не мопед делаю, так что решил не колхозить усилители - все эти сантех-хомуты страх-страх какой-то. Рама фирменная, хорошая, на таких вполне катают без усиления при слабых редукторниках/без рекуперации, на сколько знаю...

ValeryT

Цитата: Altruist от 28 Апр. 2017 в 20:05
Рама фирменная, хорошая

На мой взгляд именно поэтому и надо подстраховаться. Рама не расчитана на мотор, неловко стартанешь и привет. У меня тоже фирменная хорошая. И хочется чтобы еще и целой оставалась. Разница в том, что когда крутишь педалями - ось не стремится крутиться в обратную сторону шодурная. А мотор работает так, что ось испытывает несвойственные велосипедной оси нагрузки - вращение. И держится только за дропы.

Но хозяин-барин, канеш.

Jeca

#7390
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg1062720#msg1062720
30 А батарейного, сколько фазного не скажу, на определённых оборотах резонанс.
По ощущениям мотор переключён в треугольник. За минуту кабель стал как варёная макаронина.
Попробую перебрать фазы.
Ну и финал. Проблема заключалась в фазах. Поменял холлы и фазные.
Конь на ходу.

Altruist

Цитата: ValeryT от 28 Апр. 2017 в 20:43
Цитата: Altruist от 28 Апр. 2017 в 20:05
Рама фирменная, хорошая

На мой взгляд именно поэтому и надо подстраховаться. Рама не расчитана на мотор, неловко стартанешь и привет. У меня тоже фирменная хорошая. И хочется чтобы еще и целой оставалась. Разница в том, что когда крутишь педалями - ось не стремится крутиться в обратную сторону шодурная. А мотор работает так, что ось испытывает несвойственные велосипедной оси нагрузки - вращение. И держится только за дропы.

Но хозяин-барин, канеш.

Да в принципе-то да, хуже бы не было. Но очень не хочу колхозить, чесс слово. Да и комплектные гайки с ушком от проворота же защищают, т.к. сами 12x10.

Jeca

[user]Altruist[/user], себя то обманывать не надо. По мимо вращения оси у вас повышеные нагрузки. Одним зажиманием гаек не обойдётесь.

Altruist

Цитата: Jeca от 29 Апр. 2017 в 23:30
[user]Altruist[/user], себя то обманывать не надо. По мимо вращения оси у вас повышеные нагрузки. Одним зажиманием гаек не обойдётесь.
Смотрю фотки некоторых мастерских по стране, кто специализируется на сборке е-велов, даже они не ставят на задние моторы. Не все, но не ставят.

ValeryT

Цитата: Altruist от 29 Апр. 2017 в 22:33
Да в принципе-то да, хуже бы не было. Но очень не хочу колхозить, чесс слово. Да и комплектные гайки с ушком от проворота же защищают, т.к. сами 12x10.

МК на велоспидной раме - это и есть колхоз. Причем с нарушением всех возможных норм и самого назначения рамы и технологических расчетных нагрузок. Тем более, если мы говорим о фирменной раме. Велосипедной.
Посмотрите за что держат гайки - выступами они упираются в дропауты, которые не расчитаны на силовое кручение оси.
Усилители же передают усилие на элементы треугольника, превращая кручение в тянущее усилие с малым рычагом.

Добавлено 30 Апр. 2017 в 06:44

Цитата: Altruist от 30 Апр. 2017 в 03:20
Смотрю фотки некоторых мастерских по стране, кто специализируется на сборке е-велов, даже они не ставят на задние моторы. Не все, но не ставят.

Так велик не у них развалится, а у покупателя. И платит покупатель, а не они.  /:-)

arealex

самый простой способ проверки датчиков холла
https://youtu.be/op44hMfV1Bw
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

crond

    Шикарно, и даже с видео! Но чем вас не устроило простейшее подключение вольтметра (ц-эшки) на общий и на любой провод из трёх?  Может настоящая токовая нагрузка датчика холла с его открытым коллектором.
   Светодиодами но с батарейкой 4-5v легко тестировать холлы на ни куда не подключённом моторе? Или вам нужна стопроцентная наглядность? Или нет цэшки? Цэшку, как минимум нужно приобретать вместе с любым электровелосипедом-электрокомплектом, а как максимум - заранее, или она уже есть в хозяйстве.
     Кстати можно поставить один общий резистор на все три светодиода.

Altruist

Цитата: ValeryT от 30 Апр. 2017 в 06:43
Так велик не у них развалится, а у покупателя. И платит покупатель, а не они.  /:-)
Если опустить теорию и перестраховки - много лично Вы видели "порванных" задних дропаутов на велах с редукторниками в 250-350W? Да хотя бы из сети с фотками, пусть не вживую? Просто тоже самое пишут про раздвижение алюминиевых перьев, причём одни и те же люди. А когда начинаешь интересоваться у тех, кто аж на сантиметр+ реально раздвинул несколько лет назад, то оказывается всё до сих пор на ходу у людей...