Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]Altruist[/user], я и эвелов вживую видел только мой. и что? их не существует? )))))

теория и перестраховка мастхэв - она ничего не стОит, но на дороге лишней не будет.

Jeca

[user]Altruist[/user],  я в живую порвал дроп. Без мотора, дважды.

apsio

 Altruist, и  я в живую порвал дроп. Правда с  мотором, причем оба с намоткой провода на ось .
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

eddy

Помогите стать на ноги (колеса) после зимовки.
Велик хранился в теплом сухом месте . Батарейка тоже.
Позавчера решил решил открыть сезон. Батарейка подзарядилась буквально минут за 15-20 (среди зимы разок подзаряжал). Сел поехал но радость закончилась метров через 300. Моторчик заглох.  Батарейка лифер 36в 9ач  из пакетов. Замерил напряжение 39.6 после подзарядки  41.1.
Замерил напряжение на пакетах 1-3.49  2-3.49 3-3.31 4-3.3 5-3.31 6-3.3 7-3.3 8-3.48 9-3.5 10-3.49 11-3.48 12-3.3.  Подзарядил отстающие пакеты imax b6 5амперным током.  На каждый элемент ушло от 10 до 36 минут но вот какая печалька пока зарядил элемент №3 элемент №12 с которого начал опять вернулся к своим исходным 3.3.
Батарейка хранилась  в сборе (некоторые отключают шлейф бмс я не отключал). Вот еще что интересно сейчас с отключенным шлейфом бмс  напряжение на выходе батареи 21вольт а на зарядном разъеме 30.9. При подключенном шлейфе сейчас 41.3  и там и там. При подключенном зарядном устройстве 42.5. Напряжение на не подключенной зарядке 43в.
С батареей были проблемы практически сразу после покупки(июнь 2015) тоже отключение контроллера  из за низкого напряжения . Продавец исправил по гарантии сказал что сборщик не припаял один проводок к бмс. Потом были самопроизвольные отключения из за отсутствия дисплея приобрел дисплейчик  и 2016 год ездил практически беспроблемно (была парочка отключений которые лечилась обесточкой контроллера).
Решив заменить элементы в батарее на время ремонта взял вчера у знакомого  48 вольтовую батарейку(50.5 полностью заряженная).  Сегодня подключил а тырчик все равно не поехал.
Камрады я на грани отчаяния. Прямо сказать неудачная покупка получилась проехал всего чуть больше 2000км обидно.
Помогите пожалуйста поставить диагноз  пакетам и бмс.  Мог ли не включиться(сгореть) контроллер при подаче большего  напряжения. Контроллер mxus -15-06-25-kt дисплей kt-890(на нажатие кнопок реагируеь).
Как правильнее всего решить вопрос. Не проходите мимо. Помогите кто чем может. А то у меня скоро судороги начнутся.


Jeca

[user]eddy[/user], не хватает ссылок, по названию не ищет.
Идея с бухты барахты перейти с 36 на 48 вольт попахивае градусами.
Если ни чего при этом не бахнуло то скорее всего включилась защита.
Пользоваться батареей вы вроде умеете, возмите для проверки с второй батареи 36 вольт.

eddy

#7403

kt-6zwsr-fco(1?)f1  dc36v rated current 8a max 17+- 1a low voltage protection dc30 +-0.5v это на бумажной наклейке написано. а то на корпусе выбито.
"возмите для проверки с второй батареи 36 вольт." спрошу разрешение у владельца и попробую. спасибо

Горелым не пахло ничего не бухнуло. на входе кондеры 63вольта

retano

#7404
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста ремонт/диагностику в Мск, недалеко от м. Орехово/м. Домодедовская или может кто из форумчан тут недалеко обитает. Тоже после зимовки хотел открыть сезон, но не тут-то было. Батарея заряжена (зимой подзаряд, хранилась в теплом помещении). Но аппарат не включается. Покупал БУ, отъездил норм 2 сезона, никаких нареканий и тут такая "радость"  :-(.
Сам я не спец в сборке/ диагностике.
Буду благодарен 

Как вариант - пишите в личку...

морячок

Поклацайте тормозными ручками для начала, может отпустит.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

retano

Цитата: морячок от 01 Май 2017 в 17:42
Поклацайте тормозными ручками для начала, может отпустит.
И ручками тож не помогает. В положении ON ключа на батарее не включается экран компьютера и газ соотв.-но тоже не работает.
В контроллере последовательно вытащил/вставил обратно все разъемы - тож ничего.

морячок

Предохранитель на батарее есть? Проверяли?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

retano

Не проверял, снаружи только разъемы питания, зарядки + ключ включения.
При зарядке зарядное устройство показывает, что батарея заряжена "зеленая" лампа.

ValeryT

Цитата: retano от 01 Май 2017 в 19:09
батарея заряжена "зеленая" лампа.

зеленая лампа часто значит что ток большой не идет, а не то что батарея заряжена. по крайней мере на моей китайской так. 0.5А и больше - красная, все что ниже 0.5 - зеленая. и кулер не крутится.

eddy

Цитата: retano от 01 Май 2017 в 17:47
Цитата: морячок от 01 Май 2017 в 17:42
Поклацайте тормозными ручками для начала, может отпустит.
И ручками тож не помогает. В положении ON ключа на батарее не включается экран компьютера и газ соотв.-но тоже не работает.
В контроллере последовательно вытащил/вставил обратно все разъемы - тож ничего.
может быть дело в замке? разорать и закоротить без ключа для пробы вариант? а может сразу оторванный провод будет виден какой.

морячок

Цитата: eddy от 01 Май 2017 в 20:17
Цитата: retano от 01 Май 2017 в 17:47
Цитата: морячок от 01 Май 2017 в 17:42
Поклацайте тормозными ручками для начала, может отпустит.
И ручками тож не помогает. В положении ON ключа на батарее не включается экран компьютера и газ соотв.-но тоже не работает.
В контроллере последовательно вытащил/вставил обратно все разъемы - тож ничего.
может быть дело в замке? разорать и закоротить без ключа для пробы вариант? а может сразу оторванный провод будет виден какой.
Тоже вариант.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Jeca

Отставить панику на коробле. :-)
Виновата АКБ, и немножко подкосший разъём.


Третья от минуса банка потекла. Нужен ремонт.

Thespawn007

Народ, такой вопрос у меня инфинион 6фет4110, последний раз катался в том году и упал так что вырвало крышку мотора, сейчас вот только достал новую крышку все собрал и появилась такая проблема что выжмешь ручку газа и независимо на сколько ты ее выжал через 2 секунды мотор останавливается, нужно отпустить ручку и снова выжать только тогда заработает опять на 2с, хотя не останавливается если выжать самую малость около 5%. Это точно не БМС так как сейчас его у меня нет, в ручке я думаю тоже проблемы быть не может остается только контроллер или двигатель, но двигатель на внешний осмотр (обмотки) никаких повреждений не обнаружил.. полагаю что какая то защита срабатывает, но от чего? мотор холодный, батарея  20Ач у меня, заряженная полностью да и молодая еще... Подскажите как проверить двигатель на работу?  когда включаешь мотор еще немного вибрирует (тарахтит) но крутится спокойно, честно не помню как раньше работал была эта вибрация или нет.. и если один из 3х датчиков холла отваливается в чем это выражается? или без них совсем не работает?

Jeca

[user]Thespawn007[/user], отключите питание холлов, послушайте разницу. Скорее всего виноваты холлы, где-то коротят.

retano

Цитата: Jeca от 01 Май 2017 в 21:31
Отставить панику на коробле. :-) Виновата АКБ, и немножко подкосший разъём. Третья от минуса банка потекла. Нужен ремонт.
Хочу поблагодарить Jeca за оперативную консультацию "на дому"  :wow:
Теперь вопрос в поиске замены на "пальчиковые" элементы и их распайке.  Если кто-то может помочь, пишите в личку, буду благодарен.