Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hrpankov

Иногда жирную пайку прячут и не показивают.  Тогда:  если кабель пропаян к одной косиньки, то ето звезда.  Если к двум косинкам, то треугольник.  Но копать в статоре не советую. Положите себе в штани ежика.  Почистите, пропайте, изолируйте и в путь.  А если не получиться, то в сервиз к перемоточникам.  Они берут не так уж и дорого...
ПП:
Благодарить ненадо. Не привик.

AndreyA

#7687
[user]Aleks[/user], у меня колесо визуально похожее, как на фотках выше. В нём средняя точка- 3 провода выходят вроде фазных но сондинены дркг с другом и трубочка изоляционная натянута.
Насчёт схемы, последовательно с лампой включается обмотка как выключатель. Думаю если межвитковое этот виток будет дико греться!
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Shaman2


Jeca

[user]Shaman2[/user], в каком состоянии подшипники ?

Shaman2

Цитата: Jeca от 24 Июль 2017 в 21:55
[user]Shaman2[/user], в каком состоянии подшипники ?

Прокручивая ротор вручную без фривила я не замечаю каких-нибудь шумов. И без мотора накат велосипеда хороший. С мотором езда тоже нормальная, тяга есть. Напрягает только этот стук, он есть только при нажатом газе.

rzaviy

Цитата: Shaman2 от 24 Июль 2017 в 22:15
Цитата: Jeca от 24 Июль 2017 в 21:55
[user]Shaman2[/user], в каком состоянии подшипники ?

Прокручивая ротор вручную без фривила я не замечаю каких-нибудь шумов. И без мотора накат велосипеда хороший. С мотором езда тоже нормальная, тяга есть. Напрягает только этот стук, он есть только при нажатом газе.
Вы провели диагностику холов?
Я нафига приводил свой пример ?
Или читаем только то,что хотим?

Добавлено 24 Июль 2017 в 22:27

[user]Shaman2[/user], Поймите одно,что если вы хотите ездить на электровеле Вам прийдётся выучить физику,електротехнику,механику.
Ну или  платить другим.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Цитата: rzaviy от 24 Июль 2017 в 22:24
Цитата: Shaman2 от 24 Июль 2017 в 22:15
Цитата: Jeca от 24 Июль 2017 в 21:55
[user]Shaman2[/user], в каком состоянии подшипники ?

Прокручивая ротор вручную без фривила я не замечаю каких-нибудь шумов. И без мотора накат велосипеда хороший. С мотором езда тоже нормальная, тяга есть. Напрягает только этот стук, он есть только при нажатом газе.
Вы провели диагностику холов?
Я нафига приводил свой пример ?
Или читаем только то,что хотим?

Я не забыл Ваш совет, как я уже писал ранее у меня контроллер умеет работать в бездатчиковом режиме, завтра доберусь до велосипеда и первое что сделаю отключу разьем холов и послушаю звуки.

Djon

Добрый вечер коллеги! Собрал Электровел 500вт 48в 13ач контролер Марк 1. Вчера после сборки решил затестить девайс и столкнулся с проблемой!? На ходу переодически вырубается ручка газа то бишь  индикация горит но не газует! Аккум полностью заряжен! Потом каким то волшебным образом оживает! В связи с этим возник вопрос . Может эта проблема связана с подключением аккумулятора к контролеру не тем коннектором. Там с акума идут два разъема xt60 на сайте производителя сказано что используется симметричная БМС и  можно заряжать с любого разъема. Но можно ли разряжать любым из них? Кстати все железки брал у местного купца e4bike так что подключить остальную периферию не правильно бы не смог!   :bn:
500W 48v 13.5Ah LiNMC Тело Lorak 1.0

MoRoman

[user]Djon[/user],  без разницы куда подключать, внутри эти хвосты припаяны в одни и те-же места.
Комп ставили? Датчики на тормозных ручках есть? Может они барахлят или сами ручки болтаются и датчик срабатывает?

Djon

#7695
Компа пока нет. Ручка со стоп двигателем установлена с лева за место переднего переклюка. С контролера идут два провода для стоп двигателя я пере подключил на другой. Сегодня вечерком поеду  прокачусь если будет глючить то можно попробовать вообще отсоединить и попробовать без него! :bw:
MoRoman спасибо за подсказки все работает катал часа 2 глюков не наблюдается!  Наверное контакт плохой был на стоп кране!!  :-D
500W 48v 13.5Ah LiNMC Тело Lorak 1.0

Aleks


[user]hrpankov[/user], Пропаять пайки с косынками, то есть разобрать и заново и спаять концы фаз на моторе?

hrpankov

Пропайте свежей канифолью только голубую пайку .  Другие на виду хорошие.  Изолируйте добротно, соберите и в путь.
Удачи!

Shadow59

Помогите разобраться.
Имеем контроллер Гринтайм 1500Вт. Подключил(в тестовом режиме на столе) - питание, ручку газа, колесо, кнопку включения. Все заработало и колесо закрутилось. Потом не выключая контроллер воткнул ПАС(ошибся с проводами, они там по цветам совсем другие, только черный подходит, но его тоже, как выяснилось, не туда воткнул, в общем все провода перепутал, понял когда уже ничего не работало). Ничего не произошло. Нажал курок газа колесо как-то странно завибрировало, чуть крутнулось и встало. И больше вообще ни как не реагирует ни на что. Тоесть ни обучение, ни отключение рекуперации, ни отключение ПАС не дают эффекта. Контроллер мигает 4 раза после старта. При этом если колесо не подключено к контроллеру оно вращается легко, но как только втыкаешь его в контроллер его хрен провернешь...


Jeca

#7699
[user]Shadow59[/user], скорее всего не верно посчитали. И короткое на фетах.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.msg451365#msg451365
Но есть шанс что активирована противоугонка.

Shadow59

Вряд ли фет наелся так быстро, буквально за секунду... + Если даже наелся, это не объясняет почему колесо тормозится при подключении. А как противоугонку выключить?

Jeca

[user]Shadow59[/user], тормазится оно из-за магнитов. Соедените три фазы мк и прокрутите его. Если усилие такоеже, значит короткое. Если меньше то противоугонка.

Shadow59

Сделаем, но заранее - как отключить то противоугонку, если это она? Феты тож гляну, но я в упор не понимаю как может не верное подключение 5в спалить за пару секунд фет 4410 на 100в, а в совпадения я не верю...

tmiaer

[user]Shadow59[/user], если не проворачивается на выключенном контроллере (полностью отключенном от батареи), то точно пробит ключ как минимум один. Противоугонка - активная функция, она работает только на запитанном контроллере.

Сгореть могло, если там драйверы не интегральные, а на рассыпухе. От косяков по питанию они могли случайно открыть одновременно верхний и нижний феты на фазе и устроить через них кз, от него те и сгорели.