Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadow59

Соединил все фазы на колесе, еле провернул. Там проще поворачивать колесо. Однако, как вы и говорите, без батареи уже тормозится. А можно проверить какой нагнулся не выпаивая? Я не сказать что продвинутый паяльщик, феном конечно могу прогреть чтоб вся батарея выпала, но не нагнется ли чего еще...

tmiaer

[user]Shadow59[/user], прозвонить мультиметром все комбинации между фазами и входом питания. Там где будет короткое- то плечо пробито. В исправных должно быть в одну сторону бесконечность, в другую много сотен (обратный диод в полевиках). Из нескольких параллельных в одном плече определять уже только выпаиванием. Ну или визуально, если на нем есть какие-то трещины, нагар под ножками и т.п.

av404

Как прозвонить - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg436840#msg436840

Недавно обсуждали можно ли отключать слаботочку. Похоже надо туда добавить этот случай с замыканием +5в.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Gary

Всем привет! В общем то в теме тут у вас давно, но тусуюсь на форуме электросамокатов, но не давно до кучи приобрел себе эл. велик есть пару вопросов знатокам.
Хотелось бы вашего совета. Пару месяцев назад приобрел электровелосипед в нагрузку к самокату, очень за дешево. Обычный китаец каких много колеса 20 мотор фривил задний 250 ватт 36 вольт. Там стоит умный контроллер на 15 ампрер через экранчик можно его переключить 36 на 48 вольт. Купил дешево из за умершей батареи там стояла 36 вооьт 10амперчаов. Из родного кейса батареи вытряхнул все внутренноси и построил новую батарею, умудрился впихнуть туда 48 вольт 21 амперчасов с мнгновенной отдачей до 60 ампер.
Вот уже катаюсь пару недель, могу проехать до 70 км на одной зарядке, максималка 43, но разгоняется оочень долго, контроллер слабый, но не в этом суть. Последние пару дней происодят с ним интересные вещи. При нажатии на курок газа он может дернуться и даже начать разгоняттся буквально пол секунды, потом провал, потеря тяги, а  потом штатный разгон и все ОК. Или например если во время неторопливой езды накатом сбросить газ, а потом резко нажать у него берет секунду или две пока он начнет разгоняться, это бывает редко, а вот сегодня добавилась еще проблемка при полном газу начинася подергивания буквально доли секунд а потом едет нормально. Грешу на ручку газа. Что скажете?

Jeca

Холлы капризничают. Возможно контроллер переходит в бездатчиковый режим. Попробуйте без холлов, или освежите разъёмы.

Shadow59

Ясно. А феном то можно греть или лучше локально, паяльником? Прошел по указанной ав404 методе. Получил кз в желтой фазе. Еще заметил такой момент пока шел по методе. Там где должен быть разрыв иногда бывает так что метр показывает не сразу 1, а постепенно нарастает от 400 до 1300 и потом стает в 1 - это нормально, или у этой фазы тоже не все дома?

av404

Это нормально, просто там конденсатор большой ёмкости заряжается током от тестера. Когда зарядится, ток спадёт и тестер покажет ХХ.

Выпаивать лучше паяльником, зачем всё то греть
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Gary

Цитата: Jeca от 28 Июль 2017 в 22:44
Холлы капризничают. Возможно контроллер переходит в бездатчиковый режим. Попробуйте без холлов, или освежите разъёмы.
Поясните пожалуйста что значит без холлов и что значит освежить разьемы.

av404

Отсоединить батарею и каждый разъём разъединить и соединить два раза. И чтоб туго входило. Так вы уберёте окислы и восстановите контакт.
Если не помогает, то отключите холлы - пусть контроллер поработает без них.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Jeca

[user]Gary[/user], холлы это датчики движения колеса. Пять тонких проводов из мотора.

Gary

Цитата: av404 от 29 Июль 2017 в 06:33
Отсоединить батарею и каждый разъём разъединить и соединить два раза. И чтоб туго входило. Так вы уберёте окислы и восстановите контакт.
Если не помогает, то отключите холлы - пусть контроллер поработает без них.
А контроллер может без них все время работать. Скорость не изменится?

Jeca

Работать может, скорость страдает на ДД моторах. На редукторных разницы на глаз заметно не будет.
А учитывая что это диагностика, чего парится? Следите за поведением.

Joker

Всем привет)
В общем у меня такая ситуация: Куплена была батарейка и зарядник,  комплектом на 48 вольт литй-ион. Проездил я уже около 3 тыс км, и вдруг напряжение батареи начало рости, постепенно при каждой зарядке оно ростёт, зарядник 54.6 вольт, сначала так и заряжалось, но потом 54.8 стало(ну погрешность, ладно) потом 55, потом 55.5V (это на батрее, показывает дисплей)
Откуда оно берётся то такое, или это норма?
Обзор моей ебайки
Безебакерный

av404

Батарейку в тестере поменяй
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Gary

Цитата: Jeca от 28 Июль 2017 в 22:44
Холлы капризничают. Возможно контроллер переходит в бездатчиковый режим. Попробуйте без холлов, или освежите разъёмы.
Покопался сегодня, проблема намного хуже, в принципе я так и ждал, батарея новая в 3 раза мощнее старой, старая проводка и слабый
контроллер не выдерживают таких токов, сильно греются. Целлофан в который был поставлен предыдущим хозяином контроллер расплавился,
силовой коннектор от батареи к контроллеру повело от температуры, остальные силовые соединения тоже хорошо поимели нагрев, на некоторых
даже оплавились пластиковые рукава.


Так ездить нельзя, велосипед ставится на полную переделку электрики и замену контроллера.
Расчехлил свой двухмоторный 600WХ2 бешенный самокат.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=13300.msg878253#msg878253

tmiaer

[user]Gary[/user], кетайконтроллер без ограничения фазного? Они могут так, да.

Gary

Цитата: tmiaer от 29 Июль 2017 в 16:58
[user]Gary[/user], кетайконтроллер без ограничения фазного? Они могут так, да.
Не знаю насчет ограничения, но на эранчике при полгой нагрузке в гору каррент не полюднимается выше 14 ампер.

tmiaer

[user]Gary[/user], фазный ток не равно батарейный. На экранчике батарейный, даже не смотря на то, что он ограничивается, фазный без ограничения может составлять десятки-сотни ампер даже при 14 батарейного.