Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dimka

[user]AutoLand[/user], вырвало ось из дропаутов и оборвало все провода

AutoLand

Цитата: dimka от 25 Сен. 2017 в 17:13
[user]AutoLand[/user], вырвало ось из дропаутов и оборвало все провода
нет. Написал же что все ок с проводами на выходе

iamdi

А кто может подсказать что выходит с желтого провода ПАС  при кручении педалей  ( на пас идут 3 провода красный желтый черный) .
Может быть можно закоротить красный с желтым чтобы пас всегда типо бы включен?

JT

Не там импульсы с холов идут.

DrVooDoo

Подскажите, пожалуйста, что может быть. Батарея стала заряжаться не до 54 вольт, а до 52,8.  Когда выкручиваю ручку до 1500 ватт едет пару секунд и просто вырубается. Помогает перетыкиваение. Так же вырубается на 5 скорости. С 1 по 4 едет вроде нормально. В остальном почти так же, но визуально - будто емкость упала, напряжение после того же расстояние стало меньше.

edw123

Цитата: DrVooDoo от 25 Сен. 2017 в 22:10
Подскажите, пожалуйста, что может быть. Батарея стала заряжаться не до 54 вольт, а до 52,8.  Когда выкручиваю ручку до 1500 ватт едет пару секунд и просто вырубается. Помогает перетыкиваение. Так же вырубается на 5 скорости. С 1 по 4 едет вроде нормально. В остальном почти так же, но визуально - будто емкость упала, напряжение после того же расстояние стало меньше.
Одна ячейка сдохла. Ремонтировать.

av404

Цитата: DrVooDoo от 25 Сен. 2017 в 22:10
Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Опишите, пожалуйста, свой конфиг и, думаю, будет понятно, что Вы хотите снимать 1500вт с батарейки для 250вт мотора. Не получится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Кузьма

#8089
     Если до 54 в. это значит в номинале у него 48 в . Так то норм вроде, это не 36 в. А элементы простые (на 10 а.) или высокотоковые на 20 а. ??? Сколько Ач. ? Сколько лет батке ? Походу реал определённые элементы сдохли и не вывозят, надо проверить сколько там осталось ёмкости от исходной, диагностику провести. Вырубается, по любому из за того что ячейка (или даже пара ячеек) уходит в 0 от 1500w. Надо менять её (сначала найти) . А на более низких скоростях работает , поскольку другие ячейки берут нагрузку на себя , но это не будет вечно , так и они скоро сдохнут .

DrVooDoo

Батарейка 48v 20a, 13s 8p, двиг 1500 ватт.

ss182006

Что бы не заниматься гаданием на кофейной гуще, из каждого аккумулятора нужно выводить, кроме балансирных, провода для селлога,подключил селлог и все понятно что с ячейками происходит.

Агапит

[user]DrVooDoo[/user],  Вы зарядку сразу отключаете, как она аккум зарядила?
Попробуйте подержать её ещё несколько часов, после того, как она отключится. Есть шанс, что выровняет ячейки (возможно не за один раз).

rzaviy

Алгоритм проверки АКБ всегда был один.
Разрядил, проверил на шлейфе бмс все банки, зарядил, опять промерил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rgusev

#8094
Коллеги, кто рассчитывал/пробовал.
Хочу заменить сигнально-слаботочный кабель на UTP.
По сигналке вопросов нет.
Вопрос по ключу зажигания - запитке самой слаботочной составляющей. Потянет UTP? Греться не будет?
Там прямо с батареи подаётся через ключ зажигания на управляющий контур.
Я таблицы посмотрел, по идее UTP до 7А выдержит. Штатно рассчитанное напряжение 57v(в POE используется)  Но решил вот спросить.
Спасибо.

P.S.
Может идиотский вопрос, но ..
Дано литое мотор-колесо 12".
А вот я подумал вот обчём.. как то его можно заспицевать и посадить в качестве блока на обычное колесо велосипеда (22"-27")?
Сама то идея  внятная. "почему бы и нет" в теории. Но может есть какие то серьёзные нюансы, которые сводят на нет возможность реализации.
Ктонить занимался таким делом? Может топик какой есть?

Jeca

[user]rgusev[/user], заспицивать можно, но, в теории алюминивые втулки штампуют. Литьё само по себе "рыхлое". Как вариант заводить спицы только в нутрь и оставить больше "мяса".

tmiaer

[user]rgusev[/user], там обычно 24авг = 0.2 квадрата. То есть 2-3 ампера можно пустить. В принципе, для 48В - это уже 100-150Вт, так что более чем достаточно для запитки всей слаботочки, иначе это уже не слаботочка :-D

Я у себя при 48В максимум 0.8А видел при включенном всём, чём можно, включая зарядку телефона и зажжённый стопарь.

7А - это что-то какой-то предел уже совсем. Ну или может 22авг если жилы.

mr.Dream

[user]dimka[/user], ss41f, самый популярный "цифровой" биполярный датчик с триггером и открытым коллектором, самый дешевый и не самый надежный :) Почему - не знаю.  Но часто слышу, что он выходит из строя, зачастую - от перегрева свыше 150 градусов :) что часто бывает при форсировании. 717 - это скорее всего код серии, в рассчет не берется.

vpk8

Цитата: rgusev от 26 Сен. 2017 в 13:25
Коллеги, кто рассчитывал/пробовал.
Хочу заменить сигнально-слаботочный кабель на UTP.
Ни каких проблем не будет. Я, когда перешел на полный привод, на слаботочку и управление использовал именно этот кабель, стандартную опрессовку патчкорда и розетки компьютерной сети. Два сезона откатал без ремонта.
Сошел с дистанции ...

atred

Цитата: rgusev от 26 Сен. 2017 в 13:25
Коллеги, кто рассчитывал/пробовал.
Хочу заменить сигнально-слаботочный кабель на UTP.
По сигналке вопросов нет.
Вопрос по ключу зажигания - запитке самой слаботочной составляющей. Потянет UTP? Греться не будет?
Там прямо с батареи подаётся через ключ зажигания на управляющий контур.
Я таблицы посмотрел, по идее UTP до 7А выдержит. Штатно рассчитанное напряжение 57v(в POE используется)  Но решил вот спросить.
1. Брать надо т.н. patch кабель а не solid.  Чтобы жила была многожильная. Так меньше шансов перебиться-перетереться будет.  Такие идут в патчкордах готовых а не в бухтах, в основном.
2. 7А скорее всего это если 4 жилы (2 пары ) под это выделять, и то бы я не стал. У витухи изоляция очень быстро плавится. При пайке разъемов рекомендую "оконцовывать" кончики провода в термоусадку тонкую.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260