Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

iamdi

Так ладно а где найти контроллер с автоопределением фаз ?

lomanosov

Небольшой кусок магнита откололся так ли критично  ? (фото)
Спойлер

leonidius

Привет всем!
Батарея 10АН lion 24 вольт мотор 250вт.  Обещали поездку в 20 км+. Но в определенный момент менее 10 км поездки, при попытке крутить ручку газа напряжение падает до 21,0 примерно и не едет нефига.
Вчера катался вечером и как будто батарея села в ноль, проехав не много. Включаться мотор не желает. Пытался ребутать автомат, ждать - толку ноль. Заводишь - напруга падает и тишина.
Утром вышел - и о чудо все работает, но уже не спеша. Значит батарея не села. Но как так получается?
Также заметил странную вещь - ключ зажигания включаешь циферблат показывает 23,5 В. Чуть чуть поворачиваешь в сторону выключения - напруга растет и хоп 24,5в-что соответствует показанию мультиметра.
Батарея кстати с алика...  :facepalm:
Больше похоже на проблему контроллера или батареи как считаете?

И еще коннектор,соединяющий контроллер и батарею слегка оплавился.

edw123

Цитата: leonidius от 16 Окт. 2017 в 22:09
Привет всем!
Батарея 10АН lion 24 вольт мотор 250вт.  Обещали поездку в 20 км+. Но в определенный момент ...
И еще коннектор,соединяющий контроллер и батарею слегка оплавился.
Вольтметр в руки и мерить напряжение в этом разъёме во время поездки. Скорее всего батарея.

Jeca

[user]iamdi[/user], там же где и все другие. Изучив предложение на Али. Найдите продавцов которые не реализуют остатки а именно занимаются их продажей.
И на пальцах объясните что вам нужно. После третьего, четвёртого письма вы найдёте общий язык. Но прежде советую почитать по вершкам что бывает. Иначе слепой будет обьяснять глухому красату радуги.

leonidius

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2017 в 22:43
Вольтметр в руки и мерить напряжение в этом разъёме во время поездки. Скорее всего батарея.
В разъеме который оплавился?
Какую информацию можно получить по этому напряжению?

MoRoman

[user]leonidius[/user], в первую очередь разберитесь с разъёмом. Раз оплавился, значит в нём контакт плохой...
PS если нет понимания зачем и как, отдайте тому, кто понимает.

edw123

Цитата: MoRoman от 17 Окт. 2017 в 08:48
[user]leonidius[/user], в первую очередь разберитесь с разъёмом. Раз оплавился, значит в нём контакт плохой...
Оплавляется он часто из-за контактной дуги при подключении и если бы в контакте всё было плохо, то не ехало бы и на свежей батарее.

Добавлено 17 Окт. 2017 в 11:18

Цитата: leonidius от 17 Окт. 2017 в 08:34
Какую информацию можно получить по этому напряжению?
Информацию о скорости разрядки батареи. Можно в любом месте от батареи, но в разъёме проще всего.

leonidius

ЦитироватьИнформацию о скорости разрядки батареи. Можно в любом месте от батареи, но в разъёме проще всего
У меня на ручке газа есть циферблат, который  всегда показывает вольты. Правда ниже чем мультиметр ( на0,4В примерно). Бывает включишь и показывает напряжение вообще ниже на 1 вольт. Потом выкл-вкл и нормально.
А  может я контроллер перегрел в теплую погоду и дело не в батарее? Я его в сумку поначалу клал с батареей. Когда однажды потрогал его там и все понял, сразу переделал место крепления.

М

Цитата: Jeca от 16 Окт. 2017 в 17:58
Цитата: М от 15 Окт. 2017 в 16:17
Ровно не получится. На кочке, чтобы привстать придётся тянуть руль на себя и можно его сломать, если рулевая будет выше. Пока ездил без мотора, то держал руль пальцами. Получалось ехать прямо и расслаблено. Но ноги всё одно впереди крутят. На кочке надо схватить руль и подать вперёд, чтобы ослабить удар колеса и позвоночника. Как ни крути, ровно ехать не получится. Я делал высокий руль, но ездил один день. У меня очень высокая рулевая колонка, а если увеличить, то и сломать можно руль.
Дело было не в бобине...
Ваш велосипед соответствует вашему росту и стилю вождения?
Скорее всего, сломался он от дефекта или ему поспособствовал сгореть стиль вождения. Только на моторе и перед каждой кочкой выключение. А кочек по всей осенней дороге немало.
Когда велосипед, это устройство на котором неудобно ездить стоя, а только сидя, это означает, что тут был автор. А люди не понимают принципа - разделяй и властвуй. Разделение в каждой профессии. То есть, нет искусства, нет главного в каждой из профессий. То есть, значит это то, что профессия не красивая, а значит и не добрая или наоборот, а значит и не истинная. Энергией не обладает. Не той энергией, которая останется свами навечно, если вы научитесь копить энергию искусства, а той, которая для души не полезная, которая обслуживает энергию низкого порядка, близкой к той, которой обладает Сатана,Людифер, Дьявол (Блаватская, Письма Махатм)

MoRoman

смотрю эМ-у новую порцию травы привезли  /:-)

М

Цитата: MoRoman от 18 Окт. 2017 в 12:11
смотрю эМ-у новую порцию травы привезли  /:-)
Ну а действительно, на велике стоя не удобно, так как приходится становиться близко к рулю. А ведь можно было бы не напрягаться, а крутить педали сидя на седле, где седло ниже по вертикали на высоту рычага педали. Спинка прямая. Стоя, и на моторе. Эх, красота.

TFSM

Заклинило вилку - ход стал 0 :) и протерся и треснул обод :)
Хорошо что к концу сезона :)

lomanosov

#8185
где купить магниты для кро мотора 50х13.5х3 мм
на мото обод 18 1.6 залезит резина r17 2.50 ?, а то r18 2.50 нет в продаже

xBLACKx

Контакты стыковки батареи со штекером окисляются. Чистил, мазал литолом-помогало на время, но в последнее время контакт очень плох, даже искра пробивает. Блестящее покрытие с контактов испарилось.
Батарея с китая. Помогител советом.

илс

[user]xBLACKx[/user], совет простой - не надо дергать батарею - туда\сюда.  ;-D
Наличие искры говорит о том, что не продуман механизм соединения батареи с контроллером. Как вариант, ставить искрогасительный коннектор,типа такого:


Или искать тему, где обсуждались разные схемы плавной подачи питания на контроллер....

AutoLand

https://youtu.be/Vq6NeQ90wPs
Кто знает почему так? И что это и как с этим бороться?

JT