Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: kalenda от 23 Фев. 2018 в 21:32

Подскажите, как дальше разобрать, нужно ли выкручивать винты( у одного шлиц сорвался)?

да, там стопорная шайба должна быть

DIVAS

Цитата: kalenda от 23 Фев. 2018 в 21:32
Спойлер

Подскажите, как дальше разобрать, нужно ли выкручивать винты( у одного шлиц сорвался)?
Чтобы не срывать шлицы, используйте правильные отвёртки. Сейчас они бывают не просто "крестовые" и "плоские" как в СССР, а разных размеров и разных типов - PH и PZ. Если взять неправильный тип или размер, он будет всегда гарантированно срывать шлицы.

Ну а теперь уже Вам нужна ударная отвёртка или ударный винтовёрт с точно подобранной правильной битой, это поможет выкрутить сорванный винт. Хотя, если имеется в виду тот что виден на фотографии - так это ещё и не сорванный, это он просто немного слизался - можно и руками попробовать выкрутить с помощью правильной отвёртки.

И не забудьте заменить сорванный крепёж на новый, а то в следующий раз вообще не разберёте. И при сборке есть смысл капнуть на резьбу полкапли синего фиксатора резьбы, чтобы оно на ходу не раскрутилось.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: paulost от 23 Фев. 2018 в 20:45
Стопаки яркие, очень и у нас темно, поэтому будет заметно когда я торможу, уже проверяли. Мне схему нарисовали не правильно, пока не посмотрел видосы как устроено реле не допетрил что куда тыкать. Ну похрен уже все давно заклеено термопистолетом и термоусадкой замуровано.
Вам не только неправильно нарисовали схему, но и габариты/стоп-сигналы продали  - неправильные  >:D
Эх, если вскоре мопедистов заставят получать номера и проходить техосмотр, будем знать, кого за это "благодарить".  :facepalm:

kalenda

Даже не ожидал, сам уже думал высверливать или нет, ударным шуруповертом открутилось за 5 сек., а как разбирать дальше?

xBLACKx

Здравствуйте. Ехал в гору и внезапно остановился. Нажимаю дроссель-происходит коротковременный рывок в долю секунды и все. Осмотрев провода обнаружил пробой между толстыми проводами питания датчиков холла (желтого и синего). С чего начать диагностику?

serg79

#8429
Цитата: kalenda от 24 Фев. 2018 в 13:32
Даже не ожидал, сам уже думал высверливать или нет, ударным шуруповертом открутилось за 5 сек., а как разбирать дальше?
шестерню  сняли .  снимаете стопор если есть . потом  ротор  но тут вам   скорей всего понадобится   съемник  трех палый  или двух палый . 
тут картинку  по листайте   принцеп тотже https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=51237

serg79

Цитата: xBLACKx от 24 Фев. 2018 в 14:27
Здравствуйте. Ехал в гору и внезапно остановился. Нажимаю дроссель-происходит коротковременный рывок в долю секунды и все. Осмотрев провода обнаружил пробой между толстыми проводами питания датчиков холла (желтого и синего). С чего начать диагностику?
толстыми проводами питания датчиков холла ?  . толстые это фазные провода  мотора  .  а тонкие это провода холлов .  для начало все   разлепите и изолируйте  . это они у вас от нагрева при  езде в гору походу   расплавились  .   и опишите конкретно  что у вас там   с чем     толстый с толстым или толстый с тонким .  и прозвоните  толстые   межу собой может где  еще    оплавились  . и фото не мешало бы

kalenda

Цитата: Shaman2 от 01 Окт. 2017 в 12:32По фото на отклеившиеся магниты похоже
Да, все магниты отклеившиеся, как приклеивать?

DIVAS

Цитата: kalenda от 24 Фев. 2018 в 16:25Да, все магниты отклеившиеся, как приклеивать?
Желательно крепко.
И категорически важно не перепутать местами и не развернуть на 180°, иначе ничего не будет работать и придётся отдирать.
Желательно также не сломать, не расколоть и приклеить ровно.
Для того чтобы приклеить ровно, нужно убрать оттуда весь старый клей. Греть выше 80-100°С нельзя - могут размагнититься.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: kalenda от 24 Фев. 2018 в 16:25Да, все магниты отклеившиеся, как приклеивать
...... чесное слово.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24117.0#topmsg

xBLACKx

#8434
Цитата: serg79 от 24 Фев. 2018 в 15:14толстыми проводами питания датчиков холла ?  . толстые это фазные провода  мотора  .  а тонкие это провода холлов .  для начало все   разлепите и изолируйте  . это они у вас от нагрева при  езде в гору походу   расплавились  .   и опишите конкретно  что у вас там   с чем     толстый с толстым или толстый с тонким .  и прозвоните  толстые   межу собой может где  еще    оплавились  . и фото не мешало бы
Пардон, не очень понимаю как работают эти моторы, в основном с коллекторными моторами связывался до этого.
Толстые провода (фазные) замкнутые друг с другом по показаниям около 2 ом у всех друг с другом, изоляция дубовая, на корпус мотора не замкнуты.
вот фото



DIVAS

[user]xBLACKx[/user], У обмоток этих моторов очень маленькое сопротивление (обычно миллиОмы) - это нормально.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

serg79

[user]xBLACKx[/user],  так оплавились не провода  а говно разьемы . которые  все меняют сразу же после покупки .  разъединяйте  зачищаете  клеммы . а лучше заменить .    соединяйте не попутав . и не забудьте разьем с тонкими   подключить  . пробуйте запустить  . делать все  лучше по одному проводу  батрею  отключить  .

DIVAS

Цитата: xBLACKx от 24 Фев. 2018 в 14:27
Здравствуйте. Ехал в гору и внезапно остановился. Нажимаю дроссель-происходит коротковременный рывок в долю секунды и все. Осмотрев провода обнаружил пробой между толстыми проводами питания датчиков холла (желтого и синего). С чего начать диагностику?
Цитата: xBLACKx от 24 Фев. 2018 в 17:50
Пардон, не очень понимаю как работают эти моторы, в основном с коллекторными моторами связывался до этого.
Толстые провода (фазные) замкнутые друг с другом по показаниям около 2 ом у всех друг с другом, изоляция дубовая, на корпус мотора не замкнуты.
вот фото
Спойлер
Судя по фотографии, у Вас сгорели дерьмовые китайские фазные разъёмы. Это нормально, они даже при штатных рабочих токах всегда горят, потому что слишком дерьмовые для таких токов.
Замените их на MT60 или любые другие нормальные разъёмы на ток 20-30А. Подходящие разъёмы можно найти среди радиомодельной тематики.
МТ60 выглядят вот так:
Не исключено, правда, что у Вас уже мог подгореть контроллер после КЗ.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

xBLACKx

Разобрал контролер, на вид все цело, но при подключении батареи и мотора греется вот этот элемент :



DIVAS

Цитата: xBLACKx от 25 Фев. 2018 в 15:35
Разобрал контролер, на вид все цело, но при подключении батареи и мотора греется вот этот элемент :
Спойлер
LM317? Так это ж линейный стабилизатор, он всегда греется. Главное различать понятия "греется" и "дымится". Если пальцами удержать можно - значит нормально. А если вызывает ожог, то что-то не так.

Вы после решения проблемы с разъёмами уже пробовали это всё включать с мотором? Что происходит?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

xBLACKx

Я заизолировал и подключил все, за минуту очень сильно нагрелся стабилизатор, пальцы обжигает

tmiaer

[user]DIVAS[/user], Пальцами держать можно до 45 градусов, дальше начинает обжигать. Рабочая температура элементов до 70-80 градусов на корпусе как минимум, так что вообще не показатель.

[user]xBLACKx[/user], Большой серый резистор, судя по всему, дополнительное гасящее сопротивление перед ЛМ-кой. Рекомендую померить на нём падение напряжения для определения тока, дальше уже рассуждать - всё плохо или не очень.