Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ДВЗ на парах масла  (Прочитано 1254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turboopel

ДВЗ на парах масла
« : 19 Фев 2015 в 23:39 »
Топил вчера в гараже печку на масле, и получилась идея,   если на гарячий метал (более 200 градусов) капнуть отработаное масло то оно бистро испаряется в пар  и етот пар очень легко воспламеняется  не хуже паров бензина.


Так вот появилась идея сделать гибрид  бензиново газо-масляний двигатель.  двигатетель запускается на бензине и потом по трубке как на ГБО-2 подается пари масла и двигатель работает на газо-масляной смеси.


Для получения паров масла будет использиватся випускной колектор (его температура более 400 градусов)  немного модифирований  точнее вторая труба сразу же за колектором (штани) сверху будет наваряний небольшой балон герметичний  а вокруг труби пластини (ребра) для випаровивания масла    в балоне 2 трубки.
1-подача масла каплями
2- виход газа

Подачу масла в испаритель будет регулиромая.






Что скажите вожможно ли такое?????

Ser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    10
  • Сообщений: 350
  • Кишинёв, Тирасполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВЗ на парах масла
« Ответ #1 : 20 Фев 2015 в 09:33 »
А кто будет чистить от нагара ЦПГ?
Я тут не знаю как решить проблему с потреблением масла современных авто(на своём), а Вы его предлагаете спецом туда заливать.
Кстати, литр масла стоит дороже чем литр бензина, отработку в цилиндры лить плохая идея.
Я бы на спирт перешёл, еслиб спирт не был бы монополией государства и запрещён к производству, вот это топливо, экологично и возобновляемо.
З.Ы. ДВС так и остаётся ДВС-ом, так что мы офтопим.

turboopel

ДВЗ на парах масла
« Ответ #2 : 20 Фев 2015 в 23:08 »
В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    46
    106
  • Сообщений: 818
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВЗ на парах масла
« Ответ #3 : 20 Фев 2015 в 23:24 »
Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
    41
    41
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВЗ на парах масла
« Ответ #4 : 22 Фев 2015 в 00:16 »
Что скажите вожможно ли такое?????
было возможно 120 лет назад и называлось это "калоризаторный двигатель"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтяной_двигатель
все уже придумано до вас. двухтактный двигатель с отдельной камерой где испаряется масло,или вообще любое топливо...


Добавлено 22 Фев 2015 в 00:18
Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".
в общем то с трудом...
а на смеси масла с солярой 40/60 - будет работать весьма уверенно...

Ser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    10
  • Сообщений: 350
  • Кишинёв, Тирасполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВЗ на парах масла
« Ответ #5 : 23 Фев 2015 в 09:34 »
В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)
Быстро угробите движок, за коксуется всё и вся...
По мне так это плохая идея.

Страницы: 1Вверх