avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

an110

[user]VoronNew[/user], Я тоже месяца два назад получил от посредника такой подарок. При упаковке в картонную коробку Почты России положили аккумуляторы клеммами навстречу друг к другу и самый нижний ряд замкнул (видно на клеммах черные точки от разряда). Один аккумулятор вылетел в ноль и больше не поднялся, другой который смотрел на него наверное был покрепче, отошел и зарядился. Как остальные шесть штук не замкнуло не знаю. Написал гневное письмо посреднику, он ответил "что я их не предупреждал как надо упаковывать аккумуляторы  и вообще виноваты китайцы....".

an110

[user]VoronNew[/user], Поделитесь информацией. Через какого посредника заказываете и сколько он берет за услуги? :-)

VoronNew

[user]an110[/user], чинатаун, 5% комиссия за выкуп на Тао.. 220р\кг переход границы. Я делал заказ более 50кг поэтому растаможка 200р\кг.

kovmax1806

Цитата: VoronNew от 22 Сен. 2017 в 13:51
[user]an110[/user], чинатаун, 5% комиссия за выкуп на Тао.. 220р\кг переход границы. Я делал заказ более 50кг поэтому растаможка 200р\кг.

а что со сроками? как быстро доставили?

Tymmmi

Доставка не от посредника зависит,  а от самих китайцев..  Собственно как и стоимость

serg99


VoronNew

[user]serg99[/user], хм... надоела им мелочёвка, ещё летом было 220.

programmer001

А где можно заказать лиферный аккумулятор по своему размеру-  1 шт.
из хороших ячеек, не нонейма.
Я заказывал в conhismotor.com.
Знаю, ещё тут gekanaz занимается сборкой.
А ещё где люди заказывают?
Может на ебее или али есть зарекомендовавшие себя продавцы?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

А кто-нибудь пользовался нонеймовскими плоскими ячейками
LiFePO4 20Ah (80125256)?
https://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lifepo4_20ah_80.html
Такая же А123 в 2 раза дороже.

У меня сейчас лиферная батарейка  48В из нонейма IFR26650.
Была 21Ач. Ровно за 4 года и не более 2000 км пробега
она потеряла 35% ёмкости. Вот тебе и лифер, блин.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

VoronNew

[user]programmer001[/user], а уверены, что просела по ёмкости вся батарея, а не косячит одна-две ячейки?

programmer001

Что-то в этой теме  почти никакого нет...
А призматики насколько надежны? Если брать у незнакомого продавца?
Особенно китайские пакеты? Имеет ли смысл покупать дорогие пакеты от а123 -
они в два раза дороже.
Если вырубится хоть один призматик в схеме 16s1p,
то вся батарейка сдохнет. А схема типа 16s7p кажется более надёжной.
Но это более тяжелая конструкция...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Tymmmi

Цитата: programmer001 от 29 Сен. 2017 в 07:26
Что-то в этой теме  почти никакого нет...
А призматики насколько надежны? Если брать у незнакомого продавца?
Особенно китайские пакеты? Имеет ли смысл покупать дорогие пакеты от а123 -
они в два раза дороже.
Если вырубится хоть один призматик в схеме 16s1p,
то вся батарейка сдохнет. А схема типа 16s7p кажется более надёжной.
Но это более тяжелая конструкция...

Берите зеленые призматики на 80АЧ, хорошо работают (130-160 юаней на тао)

programmer001

Цитата: Tymmmi от 29 Сен. 2017 в 10:17
Берите зеленые призматики на 80АЧ, хорошо работают (130-160 юаней на тао)
Так мне надо 48В 20-25Ач на электровел.
Если эти зеленые призматики на 80Ач на 3.2В, то у меня ж перебор с весом и размером от 16s.
Да и тут говорят, что на тао бу.
Как-то стрёмно брать на тао у незнакомого никому продавца.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

VoronNew

Цитата: programmer001 от 29 Сен. 2017 в 14:59
Да и тут говорят, что на тао бу.
У нас продают в большинстве случаем тот же лифер с тао (возможно после сортировки). на Тао можно купить как БУ так и просто с хранения (из зипа).
Пример как это обстоит у меня на работе - покупаем кучу свинца для большого кол-ва ИБП и некоторое кол-во аккумов в ЗИП, через 3 года идёт плановая замена свинца во всех ИБП и те что лежали в ЗИП списываются вместе с тем что работал в ИБП.. Так вот на Тао если и есть НЕ БУ лифер то это из ЗИПа, но он опять же не новый, далеко не новый..
Именно новый лифер стоит овердохрена и в Китае.
Не верите? попробуйте купить лифер на Алибабе у производителя.

bob691774

Цитата: VoronNew от 29 Сен. 2017 в 15:08
Цитата: programmer001 от 29 Сен. 2017 в 14:59
Да и тут говорят, что на тао бу.
У нас продают в большинстве случаем тот же лифер с тао (возможно после сортировки). на Тао можно купить как БУ так и просто с хранения (из зипа).
Пример как это обстоит у меня на работе - покупаем кучу свинца для большого кол-ва ИБП и некоторое кол-во аккумов в ЗИП, через 3 года идёт плановая замена свинца во всех ИБП и те что лежали в ЗИП списываются вместе с тем что работал в ИБП.. Так вот на Тао если и есть НЕ БУ лифер то это из ЗИПа, но он опять же не новый, далеко не новый..
Именно новый лифер стоит овердохрена и в Китае.
Не верите? попробуйте купить лифер на Алибабе у производителя.
Конечно будет стоить больших денег но и прослужит при правильной эксплуатации более 4 лет.

aviator645

Ребята подскажите какие аккумы покупасть если на авто ставить, ампер 100-160, Winston конечно клевые, но цена ого-го

VoronNew

Цитата: bob691774 от 29 Сен. 2017 в 15:14
Конечно будет стоить больших денег но и прослужит при правильной эксплуатации более 4 лет.
лучше писать так БОЛЬШИХ, которые запросто превращаются для многих в неподъёмные..

Цитата: aviator645 от 29 Сен. 2017 в 15:52
Ребята подскажите какие аккумы покупасть если на авто ставить, ампер 100-160, Winston конечно клевые, но цена ого-го
Lishen тоже клёвые, но и цена ого-го... CALB клёвые и цена ого-го.. Список можно продолжать долго.
Как только речь заходит именно о НОВОМ лифере цена будет просто конская даже в Китае (на уровне, а то и дороже Лиотеха с его 100р за а*ч) всё что стоит дёшего НЕ новое.
Если устраивает НЕ новое то вариантов на Тао вполне хватает.
Можете попробовать такое https://item.taobao.com/item.htm?id=555845784590&toSite=main#detail

зы. не знаю какие в Беларуси зимы, но надеюсь в курсе, что при минусах заряжать лифер большими токами нельзя. А с автогенератора идёт именно большой ток.

aviator645

Цитата: VoronNew от 29 Сен. 2017 в 16:09
Цитата: bob691774 от 29 Сен. 2017 в 15:14
Конечно будет стоить больших денег но и прослужит при правильной эксплуатации более 4 лет.
лучше писать так БОЛЬШИХ, которые запросто превращаются для многих в неподъёмные..

Цитата: aviator645 от 29 Сен. 2017 в 15:52
Ребята подскажите какие аккумы покупасть если на авто ставить, ампер 100-160, Winston конечно клевые, но цена ого-го
Lishen тоже клёвые, но и цена ого-го... CALB клёвые и цена ого-го.. Список можно продолжать долго.
Как только речь заходит именно о НОВОМ лифере цена будет просто конская даже в Китае (на уровне, а то и дороже Лиотеха с его 100р за а*ч) всё что стоит дёшего НЕ новое.
Если устраивает НЕ новое то вариантов на Тао вполне хватает.
Можете попробовать такое https://item.taobao.com/item.htm?id=555845784590&toSite=main#detail

зы. не знаю какие в Беларуси зимы, но надеюсь в курсе, что при минусах заряжать лифер большими токами нельзя. А с автогенератора идёт именно большой ток.
вы хоть бы цены привели Lishen,CALB