Пришло время представить Вашему вниманию - нашу среднюю раму "Teleportator Medium".
Она сделана из прочной и выносливой стали:
30ХГСА.
Вес комплектующих:
коробка под батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.8кгкомплект маленьких крышек 2 х 0.03кг. . . . . . . . 0.06кг (алюминий)
комплект больших крышек 2 х 0.10кг . . . . . . . . . 0.20кг (алюминий)
маятник в текущей версии . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.15кгкронштейн крепления аммортизатора. . . . . . . . . .0.35кг (включая крепеж)
мотоседло 1местное с декоративной крышкой . . 1.22кг (сталь)
ось маятника+подшипники+комплект крепежа . . 0.35кг
защита контроллера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.35кг (сталь)
Текущая конфигурация на сегодня весит
10.5 кгКупить раму в разделе "Наша продукция":
Наша продукция / Рама Teleport Medium для электровелосипедаТелефон: +7(926)5818383 Максим / E-mail: PROMAXRUN@MAIL.RU

Работая над созданием этой рамы, мы придерживались таких правил, как: универсальность, надежность, современный внешний вид.

Учли пожелания более сотни людей - выбирая колесную базу, высоту седла и такой важный параметр, как вес.

Рама изготавливается с 2-мя вариантами рулевого стакана:
- 140мм для велосипедной вилки, при этом угол поворота руля = 45 градусов
- 160мм для вилки от ПИТ-байка, причем добились такого результата - чтобы траверса не задевала об стенки, и угол поворота стал равным = 52 градуса!

Некоторые особенности рамы:
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 1.5-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.

Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:
-
треугольная геометрия;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
-
установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- уже установленные натяжные винты цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера;
-
расчетная статическая нагрузка 800кг.

Точные размеры отсека под АКБ:

Размеры АКБ:

Видео ролик - перед покраской:
В данной теме приветствуются вопросы и замечания
ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
Все вопросы касательно предзаказов и цен пока просьба писать в личку. В данный момент несколько рам есть в наличии, завершается первый этап ходовых испытаний, скоро мы создадим тему в коммерческом разделе.
Интересные сообщения в теме: