Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium  (Прочитано 39325 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло время представить Вашему вниманию - нашу среднюю раму "Teleportator Medium".
Она сделана из прочной и выносливой стали: 30ХГСА.

Вес комплектующих:
коробка под батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5кг
комплект маленьких крышек 2 х 0.04кг. . . . . . . . 0.08кг (сталь)
комплект больших крышек 2 х 0.20кг . . . . . . . . . 0.40кг (сталь)
маятник в текущей версии . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15кг
кронштейн крепления аммортизатора. . . . . . . . . .0.35кг (включая крепеж)
мотоседло 1местное с декоративной крышкой . .   1.42кг (сталь)
ось маятника+подшипники+комплект крепежа . . 0.35кг
защита контроллера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  0.43кг (опционально)

Текущая конфигурация на сегодня весит           11 кг

Купить раму в разделе "Наша продукция":
Наша продукция / Рама Teleport Medium для электровелосипеда

Телефон: +7(926)5818383 Максим / E-mail: PROMAXRUN@MAIL.RU



Работая над созданием этой рамы, мы придерживались таких правил, как: универсальность, надежность, современный внешний вид.



Учли пожелания более сотни людей - выбирая колесную базу, высоту седла и такой важный параметр, как вес.



Рама изготавливается с 2-мя вариантами рулевого стакана:
- 140мм для велосипедной вилки, при этом угол поворота руля = 45 градусов
- 160мм для вилки от ПИТ-байка, причем добились такого результата - чтобы траверса не задевала об стенки, и угол поворота стал равным = 52 градуса!



Некоторые особенности рамы:
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 1.5-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.



Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29”;
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- уже установленные натяжные винты цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.



Точные размеры отсека под АКБ:



В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!

Все вопросы касательно предзаказов и цен пока просьба писать в личку. В данный момент несколько рам есть в наличии, завершается первый этап ходовых испытаний, скоро мы создадим тему в коммерческом разделе.

Интересные сообщения в теме:
« Последнее редактирование: 20 Июл 2017 в 16:29 от Макс81 »

mozgo

а будет ли работать задняя подвеска если райдер встанет на педали.? :-\

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а будет ли работать задняя подвеска если райдер встанет на педали.? :-\
Т.к. райдер не стоит на оси заднего колеса - работать будет.
На велосипедах - двуподвесах работает тоже  ;-)

NeeZ

Отличный цвет и размер.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А сколько база-то ?

Рамы вылетают как из пулемета :-)

mozgo

велосипеды с подобной подвеской /unified rear triangle suspension/ выпускались в конце прошлого века. википедия непреклонна: when the rider shifts any weight from the seat to the pedals, he or she is shifting weight from the sprung part of the bike to the unsprung parts. As such, part of their weight would not be suspended by the suspension system anymore.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
  • Сообщений: 6214
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
велосипеды с подобной подвеской /unified rear triangle suspension/ выпускались в конце прошлого века. википедия непреклонна: when the rider shifts any weight from the seat to the pedals, he or she is shifting weight from the sprung part of the bike to the unsprung parts. As such, part of their weight would not be suspended by the suspension system anymore.
Википедия забыла закон рычага почитать, чем ближе вес находится к оси врашения рычага, тем меньшее усилие в Ньютон-метрах он создает.
У нас вес фактически висит внизу относительно точки вращения маятника, единственный минус, то что вставшего на педали велосипедиста ездока будет как бы качать вперед-назад, однако с учетом длины рычага, данные движения практически незаметны.
К тому же эта особенность присуща всем конструкциям с креплением педалей на маятнике и к сожалению только такая конструкция позволяет исключить натяжитель\петух, а также гарантирует в случае корректного натяжения цепи смещением оси заднего колеса отсутствие непроизвольного ее соскакивания.


Вероятно там имелось ввиду что-то типа такого "треугольника"

в данной конфигурации действительно весь вес переносится на маятник - причем фактически на его середину, и подвеска работать перестанет, поскольку в подрессоренной массе останется только ничего не весящая рама велосипеда + седло.
У нас же даже если полностью перенести вес на педали, остается существенная масса батарей внутри бокса и подвеска продолжает работать.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2015 в 03:41 от andreym »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, покраска порошковая?

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поздравляю с успешной реализацией проекта !!!
Думаю эта рама станет хитом!
Очень классно смотрится, тех характеристики внушают доверие.
Думаю ждет ее большое будущее.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если нижние, так сказать "трусы" снять, оголив "причиндал" (контроллер), 11.7кг?

то ли у меня глазомер кривоват, то ли ощущения обманчивы, но кажется, что на первой фотке короб больше, чем на второй, а верхняя грань не параллельна нижней


VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
  • Сообщений: 1560
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #10 : 22 Фев 2015 в 10:22 »
Добрый день.Красиво. Но, есть вопросы:
- если ставить втулку под каретку 68, педали не будут задевать батарейный отсек? Или осеки разной ширины для разных каретных втулок?;
- на склолько зубъев (максимальный диаметр) можно поставить ведущую звезду?.

 ПМСМ - не стоит ставить натяжители цепи. Отверстия ослабят узел дропаутов. Полагаю, что велосипедную цепь и руками можно натянуть и настроить центровку колеса?
Удачи

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #11 : 22 Фев 2015 в 14:20 »
Под какие батарейки и в каком количестве рассчитана эта рама ?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #12 : 22 Фев 2015 в 14:28 »
Ну я так полагаю, раз хеви на 8квтч ионок, то медмум должен вмещать 4. И лайт хотя бы 2

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #13 : 22 Фев 2015 в 14:34 »
А сколько база-то ?

Рамы вылетают как из пулемета :-)

На образце колесная база 1250мм (при использовании двухкоронной вилки с ходом 200мм), но планируем еще уменьшить на 30-50мм за счет маятника.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2015 в 03:12 от Макс81 »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
  • Сообщений: 6214
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #14 : 22 Фев 2015 в 14:54 »
Ну я так полагаю, раз хеви на 8квтч ионок, то медмум должен вмещать 4. И лайт хотя бы 2
конкретно в эту по рассчетам влезет около 5-6квтч, в зависимости от того насколько дорогие ионки использовать.
лайт будет сильно меньше как по габаритам, так и по весу.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1653
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #15 : 22 Фев 2015 в 14:55 »
Сталь 3 не используеся в изготовлении маятника?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
  • Сообщений: 6214
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #16 : 22 Фев 2015 в 15:12 »
Сталь 3 не используеся в изготовлении маятника?
В соседней теме была картинка:

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1653
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium
« Ответ #17 : 22 Фев 2015 в 15:40 »
ну тогда консруктив:
1. Стали 20 и 3 заменить на легированные.
2 Доработать систему крепления крышек, или закрыть изнутри все выступающие части болтовых соединений дабы не замкнуть батарею.
3. Крепеж самой батареи?
4. Сама резьба крепления болтов крышек  нарезана в тонком металле(боковых стенках)?   
5.Герметичность короба?
6. Ось маятника и педалей сблизить, дабы уменьшить "битьё" педалей на кочках.
7. Крепеж для тросика заднего тормоза и провода мотора? Сами провода от контроллера будет заходить в короб? а из него  к колесу и ручкам управления? Есть ли для них "трассы" и отверстия.
8. Крепление заднего крыла?
9. Натяжник для цепи не совсем понятный, выходит за пределы паза оси, куда он будет упираться при затяжки колеса( получается в гайку колеса)?

Страницы: 123 ... 15>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.265 секунд. Запросов: 103.