avatar_Макс81

Крепкая и универсальная рама Teleportator Medium

Автор Макс81, 22 Фев. 2015 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kde

#252
Единственное отверстие, которое здесь используется - отверстие крепления амортизатора, я одним болтом фиксирую и его и накладки кронштейна крепления крыла, провернуться конструкции не дадут защелки-фиксаторы(их 4). Возможно мы друг друга не поняли. Предполагаю за отверстие вы приняли мой кронштейн- накладку, дабы развеять сомнения, добавлю немного подробностей.
Вот фото прототипа, тут пластик "нейтрального" цвета, толщина пластика 1.5 и заполнение 10%(в "боевом" экземпляре 5мм и 100%), думаю все понятно:

ну и устойчивость к деформации - даже с такой толщиной гораздо лучше "родного" крепления от крыла, хотя я с ним проездил весь сезон.
https://youtu.be/pdE-vshx_Yk

Kapitan

#253
Сидения 2 видов и стакан 140мм для Teleportator Medium
https://youtu.be/fOUg07fGPHo
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Frank1312

Здравствуйте, я хотел бы  купить такую раму, но хоть убей, не могу найти где её можно заказать у производителя. Это жесть, яндекс не помогает, у производителя нет своего простецкого сайта? Здесь в тебе про рамы тоже не контактов производителя. На вело мастерах есть за 42 тысячи, но там первая версия и с сидением на одного человека. Возможно сейчас пишу не в ту тема, но извините, просто не понимаю, где ещё можно написать. Спасибо

tmkt

Возникла у меня тут идея, в перспективе поставить на МЕДИУМ колесо от скутера, литое, и номиналом киловатт 6.  :eureka:

Я правильно догадываюсь, что посадочная ширина оси там отличается от велосипедных 135мм? А какая она? 155мм?

Есть ли возможность сборки маятника под медиум для скутерных колес? Или может уже такие маятники есть?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

или может в штатный маятник от медиума можно вкорячить 155мм скутерное колесо, слегка расжав дропауты?  :bw: :bw: :bw:
там еще и вопросы возникают с толщиной оси... влезет ли в пазы?


кто-нибудь уже собирал телепортаторы со скутерными МК?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

[user]tmkt[/user], так скутерные вроде раньше продовашись с пометкой 190 или даже 200 мм ширина дропов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Да, по всей видимости стандарт для скутеров и мотоциклов общий - 190мм
В соседней теме я уже прочитал что маятник есть. Но под новую раму.
Интересно будет ли такой же или полегче, но под рамы медиум и хеви?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

[user]tmkt[/user], на мото думаю и пошире бывает, там резина только 180 и 190 в стоке сзади стоит с завода на литрах и т.п. А еще цепь и зазоры.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kapitan

5 киловат. Строим новый байк
1 часть. Колеса https://youtu.be/wf_YU_glN8I
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DragonTM

[user]Kapitan[/user], темой не ошиблись? Или будет рама медиум? И откуда там 273 мм взялось вдруг, вроде же 205 мотор? Перемерьте пожалуйста.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kapitan

Интересные доработки от Андрея Бур-а которые можно (нужно) взять на заметку
https://youtu.be/-vBMsyart9I
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Макс81

#263
Фото рамы последней версии
- кронштейн маятника встроен в раму;
- защита рассчитана на 2 контроллера;
- приварены ушки под хомуты проводов;
- приварено крепление заднего крыла;
- крышки из алюминия (твердый сплав АМг3)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Электроник

#264
Макс, я у тебя как-то покупал раму Телепортатор, все занимался другими делами, наконец-то руки дошли, чтобы привести его в транспортное положение. Сегодня был тестовый выезд. Сразу что бросилось в глаза / в ощущения - это руль. Почему руль при езде не самостабилизируется в центральном положении, а стремится упасть вправо или влево? На стандартном байке можно отпустить руль и балансировать только корпусом, и руль в силу своей геометрии будет стремиться к центральному положению, а здесь руль с большой охотой падает на сторону, надо силой удерживать его в центре. Хотя продольный наклон шкворня достаточно большой, вилка Марзоччи 888. Колеса 24 дюйма.
Правда пока тихонько ездил, не больше 30 км/ч.
Всегда думал, что чем больше угол наклона вилки, тем лучше курсовая устойчивость. Неужели все наоборот?
Кастомные электровелосипеды.

DragonTM

Цитата: Электроник от 18 Июль 2018 в 06:11Всегда думал, что чем больше угол наклона вилки, тем лучше курсовая устойчивость. Неужели все наоборот?
А какой получился в итоге угол наклона? Там же все зависит от выбранных аммортизаторов и колес. Еще надо смотреть трейл какой получается.
Сам пытаюсь в очередной раз со всем этим разобраться...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Электроник

#266
Вот такой:

Трейл 150 мм.
Колесная база 1350 мм.
Кастомные электровелосипеды.

DragonTM

Цитата: Электроник от 18 Июль 2018 в 16:11Трейл 150 мм.
Колесная база 1350 мм.
я так понимаю у вас избыточная устойчивость будет на больших скоростях, но в жертву идет управляемость на низких.
http://motostrangers.ru/tech/geometriya-ramy-rake-trail/
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Электроник

#268
Теоретически да, на самом деле получается все наоборот. Стоит на миллиметр отклониться от прямой траектории, и руль сразу валится в сторону поворота.
Такое же поведение и у автомобиля наблюдал. Когда делаешь кастор слишком большим, при повороте руль резко валится в поворот. Говорят о повышенной курсовой устойчивости и самовозвращении к прямой траектории - врут. Машину елозит по всей трассе.

По моим наблюдениям, современные CrossCountry "горные" велосипеды имеют устойчивость на грани срыва, т.е. ездить без рук ПОЧТИ невозможно, но можно. Идеальным соотношением курсовой устойчивости и управляемости обладали обычные советские дорожные велосипеды. Можно было действительно отпустить руль и крутить педали достаточно долго. А здесь увеличиваешь угол наклона вилки - начинает бросать. В чем же секрет-то? :bw: :fool:

UPD: Велосипед будет стремиться к прямолинейному движению, если в центральном положении руля стакан будет ниже, чем при повернутом положении руля. Это логично. Я же смотрю, у меня наоборот. Когда руль на бок - стакан расположен ниже. Поворачиваешь к центру, и стакан приподнимается на пару-тройку сантиметров. Это создает сопротивление возвращению руля к центру за счет силы тяжести, и чем тяжелее велосипед, тем больше это сопротивление. Получается, чтобы повернуть руль к центру, надо преодолеть силу тяжести. А должно быть наоборот - сопротивление при повороте и самовозврат к центру.
Кастомные электровелосипеды.

DragonTM

Цитата: Электроник от 18 Июль 2018 в 18:17В чем же секрет-то?
видимо в недостаточной скорости, на которой появится нужная устойчивость.
Вот еще по серийным байкам табличка. Там некая устойчивость в процентах от 6 у спортбайков, до почти 8 у круизеров, против ваших 10.
https://mmoto.tk/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0/
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0