Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Т100  (Прочитано 992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FEHIKS

Т100
« : 23 Фев 2015 в 01:46 »
всем привет  ребята есть идея  сделать сделать 2 в 1 . хочу осознать возможность сделать велотрансформер  который сможет совмещать МТБ(ну или городской) и легирад пока это только идея. :exactly: но погулив нашол что есть и прототипы  :wow: ваше мнение  стоитли заниматься разработкай  данной идей или она изначально фигня  :ah:

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    49
  • Сообщений: 909
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т100
« Ответ #1 : 23 Фев 2015 в 02:13 »
Легирад Андроид двухподвесный и переднеприводной  с изменяемой геометрией из Виноградова , Закарпатье, Украина.
http://hpv.com.ua/2012/09/syuzhet-pro-iosifa-sedlakovicha-i-ego-lig/
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=5009&sid=00304afc9f5ecf0fea44d9875474a6ae

FEHIKS

Т100
« Ответ #2 : 23 Фев 2015 в 06:44 »
не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    49
  • Сообщений: 909
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т100
« Ответ #3 : 23 Фев 2015 в 13:41 »
не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана
Не только - меняеться длина базы и дорожный просвет.
ПС по большому счёту не представляю как можно совместить легирад и вертикальный в одном апарате.

FEHIKS

Т100
« Ответ #4 : 23 Фев 2015 в 16:38 »

TULSUNDUR

Т100
« Ответ #5 : 23 Фев 2015 в 17:56 »
, интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 142
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т100
« Ответ #6 : 23 Фев 2015 в 18:40 »
, интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:
Хахаха, так это же скорее всего очередная выдумка дизайнера-гуманитария, которая нынче называется модным словом КОНЦЕПТ и с реальностью имеет мало что общего :)
Вот например еще один такой ИЗОБРЕТАТЕЛЬ)))
http://ru.fenikssfun.lv/kartinki/must-have-velik-etoj-vesnoj-611

Там прямо в эпиграфе весь смысл раскрывается: "Испанский дизайнер придумал велосипед..." :laugh:


Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710

TULSUNDUR

Т100
« Ответ #7 : 23 Фев 2015 в 19:38 »
, у испанца трансмиссия конечно шедевральная... спору нет...  :-D  :-D  :-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

Т100
« Ответ #8 : 24 Фев 2015 в 03:12 »
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
http://youtu.be/CqseSGViTdc
 правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
« Последнее редактирование: 24 Фев 2015 в 03:17 от FEHIKS »

TULSUNDUR

Т100
« Ответ #9 : 24 Фев 2015 в 04:23 »
в питере Евгений Пинигин давным давно уже сделал аппарат с изменяющейся на ходу геометрией.
называется аппарат "кузнечик"
наш коллега по форуму даже имел удовольствие на нём прокатиться - вот видео
Один из самых необычных в мире велосипедов!
и пусть в лигерад он не трансформируется, но по оригинальности конструкции занимает одно из первых мест.
 :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    965
  • Сообщений: 6189
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Т100
« Ответ #10 : 24 Фев 2015 в 05:58 »
легирад
Скрытый текст
ligerad

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    965
  • Сообщений: 6189
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Т100
« Ответ #11 : 24 Фев 2015 в 06:09 »
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
Скрытый текст
правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
идея прикольная, но вот торсионка у аппарата невысокая. ничто просто так не дается. если использовать просто как лигерад/велосипед не так страшно, а если электрофицировать, то чревато потерей управления в какойто момент на скорости. да и на педалях тоже не особо наездишься - вес у него должен быть приличный, либо торсионка вообще никакая  :bn:
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка

TULSUNDUR

Т100
« Ответ #12 : 24 Фев 2015 в 13:23 »
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка
полностью согласен. аппарат на мой взгляд должен быть заточен под что-то одно...
каких-то приемлемых параметров можно достичь лишь сосредотовчившись на единственном назначении...
а всё остальное - баловство. либо ездить будет херово, либо вес будет немеряный, либо надёжность никакая.
как в анекдоте - землеройный танк на подводных крыльях с вертикальным взлётом из под воды...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

Т100
« Ответ #13 : 25 Фев 2015 в 04:30 »
ну не совсем есть мото дукати который сочетает в себе 3 разных стиля т100  хочется сделать как частично уневерсальный аппарат на котором в городе можно двигаться в классическом варианте а на дальних поездках как легерад, изменение геометрий на ходу это конечно круто но думаю пострадает надёжность. Если для изменения посадки надо 10-20 минут и стандартные вело инструменты это будет то что надо . По поводу веса можно использовать частично алюминий  и сталь  сам варить могу но плохо зато есть много фирм которые могут исполнить по чертежам .
Относительно скорости тут вопрос во сколько  км\ч оценивать предел
Страницы: 1Вверх