Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Как правильно форсировать мотор колесо?  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! как правильно форсировать двигатель, переднее (задние) мотор-колесо 36v350 ватт, до скорости 35-45 км в час, планируется ездить за городом хотелось бы скорость быстрей чем в городе.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    60
    63
  • Сообщений: 564
  • Челябинск
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доброго. Наиболее популярный способ форсировки-замена контроллера на более мощный( либо  лужение шунта на текущем)
Чем больший ток-тем больше разгон,а чм выше напряжение, тем более  высокой будет скорость элвела.

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
STEPbike ver1.0
Мой канал на YouTube
E-bike/Электровелосипеды VK

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    45
    105
  • Сообщений: 814
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пропорционально поднять напряжение.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пропорционально поднять напряжение.
Но при этом не забывать об увеличении тока в обмотках (плотности тока), что чревато перегревом двигателя.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как правильно форсировать двигатель

педалями!  :ку:


п.с. повышение напряжения с контролем температуры.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
п.с. повышение напряжения с контролем температуры.
Если при этом оставить обычные настройки тока, то можно и без контроля температуры. Напряжение на нагрев МК не влияет. Но и форсируется от напряжения только скорость.

А динамика форсируется увеличением тока - вот тут уже нужен термоконтроль.

Человек именно про увеличение скорости спросил  :-P

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
При форсировании по току преимущественно растет динамика (разгон), скорость вторично. При форсировании по напряжению преимущественно растет скорость, динамика вторично и растет меньше чем скорость. До двух-трех номиналов мощности практически все МК форсируются без проблем. При более высоком форсировании желательно иметь термоконтроль (датчик температуры) МК и контроллер умеющий ограничивать мощность при росте температуры.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:

Скрытый текст
Лично я этой весной начинаю собирать 26S.  Батарейки лежат с прошлого года:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    43
    12
  • Сообщений: 104
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #10 : 05 Апр 2015 в 11:21 »
Вроде название подходящее.
Имею мотор 60в х 1000Ват. тихоходное.
На 48в -  бежит 38 - 42 км\ч.
На 60в -    45 - 47 км\ч
На 72в -  52 км\ч. Но с педалями и пригнувшись 60.
При переключении в треугольник. На 48в шёл с гулом и горячими проводами 45 кч\ч.
Сейчас подумал о том чтобы отключить несколько витков на обмотке.
Сейчас вроде 7-9 жил. Если я отключу по две жилки на каждой фазе. Что меня ждёт?
Мощность упадет. Тебе нужно не уменьшать число паралельных проводов в намотке, а уменьшать количество витков ( с неизменным количеством паралельных проводников) то бишь перематывать весь двигун

Добавлено 05 Апр 2015 в 11:24
, Не надо ничего перематывать или переключать в треугольник.
Колесико оч. редкое - супертяговое.  :wow:
У меня похожее, только на 500Вт.
===
Данное МК оч. экономично на разгоне. А для повышение максималки надо повышать напряжение. До 100В.
Или играться с OVS на Адаптто или 120% на инфинеоне.  ;-)
===
Если лень возится с высоковольтными БМСками или зарядками, то продолжайте ездить 52км/ч. Зачем больше?
Повторюсь, данное МК оч. экономно расходует батарею, в этом его сила.  :exactly:
Правильно говоришь топикстартеру. Тоже разделяю ваш ответ. 52 км/ч достаточно. С приимуществом малого потребления

Cahes

Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #11 : 08 Сен 2015 в 09:44 »
Вставлю свои пять копеек.

Надеюсь про максимум возможный при данном железе вы в курсе? - Сравните с более мощными движками такого-же размера. Либо методом тыка.

Можно разгонять его хоть в три раза. При удачном разгоне увеличивается и скорость и мощность. Собственно, максимальная мощность актуальна редко.

Отматывать витки для улучшения тяги - это кто сказал такую глупость? Тут думают как добавить...

Далее всё упирается в провода - погорят, но если им обеспечить принудительное охлаждение, то можно рассчитывать на хороший приход. Естественно, этот хороший приход КПД не "оставит без внимания".

Охлаждение рекомендую делать путём заливки внутрь жидкого охлаждающего масла (я поднимал об этом отдельную тему). Рекомендовали вариант один - масло от компрессоров холодильников. Возможно ещё есть варианты, мож люди не опытны. Некоторые из обычных машинных масел могут разъедать механизмы и обладают отнюдь не лучшими охлаждающими свойствами, по сравнению с компрессорным.

Мой опыт - моторчик на 36 вольт загнал в 67 максимум, реально 62. Включаю на полную мощность крайне редко - стартуя на светофорах или при перевозке груза. Типичная мощность - несколько сотен ватт, необходима для поддержания крейсерского режима - по ровной горизонтальной дороге без доп. груза. Результат - три года и почерневшие провода, можно и дальше ездить. Вот и задумываюсь об охлаждении.

Raul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #12 : 05 Окт 2015 в 21:19 »
Уважаемые подскажите пожалуйста .
мотор колесо на 2 квт 60 вольт
Контроллер на 1.5 квт 50 ампер пик
Максимальная скорость скутера 55 км
В хорошую горку в ползает со скоростью 25-30 км
Если поменять контроллер на 72 вольта и 70 ампер в пики , естественно при этом добавить один акб
Мотор не загнется , не будет для него большой ток что от этого мотор будет грется.
Или лучше не рисковать и взять контроллер скажем на 60 ампер в пики но тоже на 72 вольта
И при 60 амперах на вскидку резвость примерно на сколько процпнтов прибавится если учесть что сейчас 50 ампер пик.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #13 : 05 Окт 2015 в 21:31 »
, От 70А скорее аккумуляторы загнутся. Я так понимаю, свинцовые, раз речь про "ещё один АКБ"...
"Хорошая горка" - это какая? Какой скорости соответствуют обороты на ХХ?
Поднятие напряжения не поможет ему бодрее залезать в горы.

Raul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #14 : 05 Окт 2015 в 23:01 »
Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
извените последний вопрос не понял.
А напряжение хотел поднять для увилечения кресерской  хотябы на 10 км/ч  больше и заодно продолжительность пути  на одной зарядки может чуть больше станет.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    83
  • Сообщений: 793
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #15 : 05 Окт 2015 в 23:17 »
Горка в 30 градусов?)) мы вроде не в разделе "электровелосипеды с подвесными моторами") ;-D

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #16 : 06 Окт 2015 в 01:17 »
Все правельно акб свинец горка градусов 25-30 именно градусов а не  процентах
МК в такую гору нормально не поедет, момента не хватит. Для таких горок нужна КПП.

Вопрос был такой (расшифровываю): поставьте мопед на подставку, чтобы заднее колесо повисло в воздухе, выкрутите ручку газа до упора и измерьте его частоту вращения(об/мин) или эквивалентную скорость (км/ч). Это называется скорость холостого хода (ХХ). Из того, как эта скорость соотносится с реальной скоростью движения, можно делать выводы о том, чего мотору нехватает - напряжения или тока.

Но с горками по 30 градусов Вы скорее мотор сожжёте, чем заставите его туда быстро заезжать. Да и свинина от таких токов сдохнет быстро.

Raul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правильно форсировать мотор колесо?
« Ответ #17 : 06 Окт 2015 в 06:30 »
, Скорость ХХ 60 км/ч а пиковая при движение на прямой без горок и подъемах 50-55 км/ч.

Страницы: 12>>ВсеВверх